16 ноября 2016 года
Да, ответственное отношение к делу и человечность - это один из плюсов учителей старой закалки
Не малую роль играет и то как воспитан сам учитель, т.к. он передает детям часть своего воспитания
«Фото из архива интернет-портала «Новгород.ру» нужно читать как КДПВ.
С чего вы решили, что все бабушки — порядочные люди? Думаете, порядочность с возрастом отрастает?
Просто гаджеты на перемене. Всему свое место.
Было бы здорово иметь начальные школы, а не классы. Влияние старших учащихся не всегда достойно подражания, а ум еще не сформирован. В министерстве об этом знают, но не афишируют, политика такая экономичная.
Мордор расцветёт, как майский сад.
что-то я не понял комментарий - кто именно "дочь земли"?! Учитель чтоль? Потому как
Стабильный высокий достаток учителя - палка о двух концах (они и сами это знают). Могут прийти и не Учителя, а уЧИТЕЛЯ. Если бы показатели успеваемости были на прямую связаны с зп, жулики бы ставили завышенные оценки.
Это не есть факт.. (с)
Отношение учеников к педагогу идёт от родителей (я так считаю).
А то, что для школьников "хороший" учитель (в большинстве своём) это тот, кто слишком "добрый", "лояльный", "не напрягает по учёбе" и т.д. и т.п, с этим фактом мало кто поспорит.
А на выходе получаем "красивый" аттестат и минимум знаний. И когда на первой же сессию такого "умника" отчисляют, родители начинают бегать - как же так в школе пятёрки были, а здесь...
и сразу педагоги ВУЗов становятся плохими.
Не секрет, что в ВУЗах первый семестр приходится подтягивать знания (особенно по точным наукам) хотя бы до уровня средней школы, а лишь потом, давать необходимый материал.
А так, наш спор бесконечен.
НИКТО из присутствующих комментаторов не находился в гуще событий.
Потому я и на писАл в предыдущем комменте P.S.
Истина где-то рядом. (с)