24 октября 2016 года
Как жаль, что все кто знает как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами. Добавь сюда свою профессию, милок.
При чём вообще тут эти господа?!
Во всём виноват Чубайс! Однозначно!
Вот уже назначили В.Л.Мутко вице-премьером, значит могут назначить М.Ю.Зурабова премьером. Тогда проблема Новгородского «Автобусного парка» просто перестанет существовать. Ввиду ликвидации общественного транспорта.
Ксения, в вопросе рентабельности маршрутов вы не правы: самые рентабельные и прибыльные маршруты это 16, 19, 20, 6, 4. Вот их точно отжать Карпов бы не отказался. А им дали действительно середнячки. Взять ту же 2-ку: дачный сезон закончился и рентабельность маршрута сразу падает...
Заметил, на сколько изменились комментарии по тематике. Если 2 года назад их всего 4 и то по сути, то сейчас десятки и в основном, оценивающие действия тех или иных, назначенных после передачи, руководителей. Значит не все так плохо было в автопарке во времена муниципальной собственности, при всем их безденежье.
Ксения, в вопросе рентабельности маршрутов вы не правы: самые рентабельные и прибыльные маршруты это 16, 19, 20, 6, 4. Вот их точно отжать Карпов бы не отказался. А им дали действительно середнячки. Взять ту же 2-ку: дачный сезон закончился и рентабельность маршрута сразу падает...
Вы давно с Панковки и обратно в часы пик ездили? Панковка - самый многолюдный пригородный поселок и без дачников (которые там и зимой живут ,к слову), и еще в бытность моего там проживания с семи утра там народ хоть на маршрутках, хоть на чем радостно уезжает.
Опять же , как тогда Карпов на 35 и 35А зрабатывать умудряется, если двойка ему ой как невыгодна?
пять же ,указанные мною маршрутки 54,53, 58 дублировали именно 19,20,6. По некоторым данным , там именно Карпов и был, но это пусть компетентные органы проверяют, потому что ни тендера, ни информации (кроме объявления задним числом на сайте Департамента) я не нашла в открытом доступе. Полагаю, нет ее.
Суть то проста, как палка. Карпов приобрел автобусы и маршруты вряд ли отдаст, чтоб имущество простаивало. Если таким темпами ситуация будет развиваться , то ,к примеру, 16 Икарус и Ютонг могут "попросить" заменить на карповские автобусы.
Итог: муниципальное предприятие ,уведенное из под города, сжимается, а на рынок выходит частник,который известен своей тесной дружбой с Маланиным.
По сути, чем тарасовы и поступаленки , лучше уж частник, но не Карпов ,славный своим отношением к рабочим, как к скотам (прошу прощения у самых работников Круглого, за слог) . И момент уничтожения муниципального предприятия никуда не девается.
По моему , ситуация с Новжилкоммунсервисом один в один повторяется.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.