НОВОСТИ
Комментарии к новости: Новгородский «Автобусный парк» ведёт переговоры об аренде транспорта у компаний из Ярославля и Волгограда

24 октября 2016 года

+9 -4
8) Я не понял, народ! Это шо за херня? Нам, что, "ПитераАвто" мало? Опять власть наступает на грабли одни и те же? Доколе такой хернёй заниматься? Только не надо нам всем лапшу на уши вешать, что лизинг, напрокат дешевле, чем вообще КУПИТЬ В СВОЁ ВЛАДЕНИЕ АВТОБУСЫ и ими же владеть! Тарасов, Поступаленко, Бобрышев и наконец Митин - господа, не господа, ВЫ совсем того уже? Опять коллапс через несколько лет устроить хотите? Сталина на вас нет. А жаль. Враз бы вы по-другому запели, заговорили.

24 октября 2016 года #

+11 -1

Россия

А Бобёр то тут каким боком?:)) Городские перевозки - это тема чисто областная, в ведении Митина, Тарасяна и Поступаленко
цитировать

24 октября 2016 года #

+13 -5

Россия

Цитата: Ярополк
Я не понял, народ! Это шо за херня? Нам, что, "ПитераАвто" мало? Опять власть наступает на грабли одни и те же? Доколе такой хернёй заниматься? Только не надо нам всем лапшу на уши вешать, что лизинг, напрокат дешевле, чем вообще КУПИТЬ В СВОЁ ВЛАДЕНИЕ АВТОБУСЫ и ими же владеть! Тарасов, Поступаленко, Бобрышев и наконец Митин - господа, не господа, ВЫ совсем того уже? Опять коллапс через несколько лет устроить хотите? Сталина на вас нет. А жаль. Враз бы вы по-другому запели, заговорили.

Как жаль, что все кто знает как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами. Добавь сюда свою профессию, милок.

цитировать

24 октября 2016 года #

+12 -1

Франция

Цитата:
Руководство ОАО «Автобусный парк» проводит переговоры с представителями компаний «ЯрКамп» (Ярославль) и «Волгабус» (Волгоград) о предоставлении пассажирского транспорта в лизинг...

Бедные ЯрКамп и Волгабус, кинут же их :(((

цитировать

24 октября 2016 года #

+5 0

Россия

24 октября 2016 года #

+2 -4

Россия

Как всегда, заявленный заголовок и содержание новости, мягко говоря, не коррелируют. А большинство "комментаторов-экспертов" дальше заголовка и не читает. Аренда и Лизинг - не одно и то же...
цитировать

24 октября 2016 года #

+3 -4

Россия

Цитата: Mangoose
А Бобёр то тут каким боком?:)) Городские перевозки - это тема чисто областная, в ведении Митина, Тарасяна и Поступаленко

При чём вообще тут эти господа?!
Во всём виноват Чубайс! Однозначно!
Вот уже назначили В.Л.Мутко вице-премьером, значит могут назначить М.Ю.Зурабова премьером. Тогда проблема Новгородского «Автобусного парка» просто перестанет существовать. Ввиду ликвидации общественного транспорта.

Отредактировано автором: 24 октября 2016 года
цитировать

24 октября 2016 года #

0 0

Россия, EU

http://news.novgorod.ru/news/136501
цитировать

24 октября 2016 года #

+8 0

Россия

Суета сует... Автобусы нужны. Взять негде. Перевозчики знают ситуацию, дёшево не отдадут. Аренда, лизинг, какая на фиг разница, если платить нечем. Лизинг ютонгов, долг Питеравто, ну и что с того что договор признан недействительным, заплатят ещё больше, ведь автобусами пользовались, убили их, ещё больше заплатят, чем был долг по договору. Взыскать будет легко, так как владелец субъект РФ, там своего поступаленку не поставишь, чтоб исполнительные листы не предъявлял. Вообщем, обосрались товарищи транспортники по полной.
цитировать

25 октября 2016 года #

+3 -1

Россия

25 октября 2016 года #

+2 0

Россия

Как интересно Карпов объявил двойку, возящую многолюдную Панковку нерентабельной и таким тонком намеком указал, что его предприятие отжало приобрело маршруты №№2,101,12 токмо по просьбе области.
А может все не так было и вот эти вполне рентабельные маршруты ушли по просьбе ровно наоборот?
Это я не говорю про маршрутки 54,53,58.
цитировать

25 октября 2016 года #

+3 0

Россия

Насколько я знаю переговоры о новых автобуса (не Ютонгов) велись и до передачи Автобусного парка под область, то есть все могло быть на два года раньше и без ущерб для населения.
Опять же радужные планы не развозят ни сегодня, ни завтра людей по городу.
цитировать

25 октября 2016 года #

+1 0

Россия

В Волгограде ? У Веркина ? Здесь его подвинули с "Автобусного парка", а теперь автобусы у него бывшее предприятие арендовать собирается.
цитировать

25 октября 2016 года #

+3 0

Россия

Цитата: Папай
Цитата: Mangoose
А Бобёр то тут каким боком?:)) Городские перевозки - это тема чисто областная, в ведении Митина, Тарасяна и Поступаленко

При чём вообще тут эти господа?!

А депутатели городские, что передали АП в областную собственность вообще не при делах?

цитировать

26 октября 2016 года #

+1 0

Россия

,,Мы......взялись временно выполнять транспортную работу по маршрутам...,,

,,Нет ничего более постоянного,чем временное.,,( с)
Это всё от лукавого.Дорогостоящая техника не покупается под временную работу.Расчёт на то,что бы маршруты забрать под себя.
Надо полагать,что Автобусный парк дважды не наступит на те же грабли,договор лизинга не будет таким,,тёмным,,,как договор с Питеравто.Но не понятно,как они будут перечислять лизинговые платежи,да и вообще работать,если девять маршрутов от них заберут.,,Партнёры,, получается не помогают,а ставят подножку.
цитировать

26 октября 2016 года #

+2 0

Россия

Когда во всех сферах присажены дилетанты, ждать прорыва к лучшему - смешная утопия. Митинские льстивые ставленники садятся на сотни тысяч оклада и начинают везде крушить и ломать..где от дилетантского недомыслия, где сознательно, чтоб развалить-обанкротить-продать.. Этих людей меньше всего интересует то дело, руководить которым они поставлены. Пересидеть перед следующим креслицем, переползти в него и опять начать ломать-крушить.. Как пиявки-бородавки, отравляют своим присутствием всё к чему прикасаются..
цитировать

26 октября 2016 года #

0 0

Россия

Цитата: Ksenia Sergeeva
Как интересно Карпов объявил двойку, возящую многолюдную Панковку нерентабельной и таким тонком намеком указал, что его предприятие отжало приобрело маршруты №№2,101,12 токмо по просьбе области.
А может все не так было и вот эти вполне рентабельные маршруты ушли по просьбе ровно наоборот?
Это я не говорю про маршрутки 54,53,58.

Ксения, в вопросе рентабельности маршрутов вы не правы: самые рентабельные и прибыльные маршруты это 16, 19, 20, 6, 4. Вот их точно отжать Карпов бы не отказался. А им дали действительно середнячки. Взять ту же 2-ку: дачный сезон закончился и рентабельность маршрута сразу падает...

цитировать

26 октября 2016 года #

+4 0

Россия

Цитата: KONST
http://news.novgorod.ru/news/136501

Заметил, на сколько изменились комментарии по тематике. Если 2 года назад их всего 4 и то по сути, то сейчас десятки и в основном, оценивающие действия тех или иных, назначенных после передачи, руководителей. Значит не все так плохо было в автопарке во времена муниципальной собственности, при всем их безденежье.

цитировать

26 октября 2016 года #

+2 0

Россия

26 октября 2016 года #

+2 0

Россия

Цитата: Volleo
Цитата: Ksenia Sergeeva
Как интересно Карпов объявил двойку, возящую многолюдную Панковку нерентабельной и таким тонком намеком указал, что его предприятие отжало приобрело маршруты №№2,101,12 токмо по просьбе области.
А может все не так было и вот эти вполне рентабельные маршруты ушли по просьбе ровно наоборот?
Это я не говорю про маршрутки 54,53,58.

Ксения, в вопросе рентабельности маршрутов вы не правы: самые рентабельные и прибыльные маршруты это 16, 19, 20, 6, 4. Вот их точно отжать Карпов бы не отказался. А им дали действительно середнячки. Взять ту же 2-ку: дачный сезон закончился и рентабельность маршрута сразу падает...

Вы давно с Панковки и обратно в часы пик ездили? Панковка - самый многолюдный пригородный поселок и без дачников (которые там и зимой живут ,к слову), и еще в бытность моего там проживания с семи утра там народ хоть на маршрутках, хоть на чем радостно уезжает.
Опять же , как тогда Карпов на 35 и 35А зрабатывать умудряется, если двойка ему ой как невыгодна?
пять же ,указанные мною маршрутки 54,53, 58 дублировали именно 19,20,6. По некоторым данным , там именно Карпов и был, но это пусть компетентные органы проверяют, потому что ни тендера, ни информации (кроме объявления задним числом на сайте Департамента) я не нашла в открытом доступе. Полагаю, нет ее.

Суть то проста, как палка. Карпов приобрел автобусы и маршруты вряд ли отдаст, чтоб имущество простаивало. Если таким темпами ситуация будет развиваться , то ,к примеру, 16 Икарус и Ютонг могут "попросить" заменить на карповские автобусы.

Итог: муниципальное предприятие ,уведенное из под города, сжимается, а на рынок выходит частник,который известен своей тесной дружбой с Маланиным.
По сути, чем тарасовы и поступаленки , лучше уж частник, но не Карпов ,славный своим отношением к рабочим, как к скотам (прошу прощения у самых работников Круглого, за слог) . И момент уничтожения муниципального предприятия никуда не девается.
По моему , ситуация с Новжилкоммунсервисом один в один повторяется.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.