НОВОСТИ
Комментарии к новости: Группа компаний «ТНС энерго» расширяет функции Единого контактного центра

10 августа 2016 года

0 -5
На мой взгляд хорошее решение, действительно расширяющая функционал контактного центра.

19 августа 2016 года #

0 -5

Россия

Спасибо,что регулярно делаете доступ к получению информации для юридических лиц и не забываете о нас.
цитировать

19 августа 2016 года #

+1 -2

Россия

Цитата: SergeyKravtsov
На мой взгляд хорошее решение, действительно расширяющая функционал контактного центра.

Не путайте слово "функционал" со словом "функциональность". Это болезнь нашего общества.

цитировать

22 августа 2016 года #

0 -5

Россия

Давно уже пора бы. Тем не менее приятно,что вы уже этим занялись.Учту информацию на будущее.
цитировать

29 августа 2016 года #

0 -5

Россия

Я считаю, что это действительно очень полезная функция контактного сервиса. Ведь при возможности оценивать его работу, можно улучшать качество обслуживания.
цитировать

29 августа 2016 года #

+5 0

, Россия

Ну раз уж столько ботов ТНСных набежало, то может мой вопрос дойдет до компании.
Контактный центр-это хорошо, прогресс и все такое. Но объясните мне на счет деревень. В деревнях повесили счетчики на столбах и теперь нужно каждый месяц звонить в ТНС и передавать их показания. Вот объясните мне, ЗАЧЕМ?? . Зачем этот квест восьмидесятилетней бабуле ? Если компания заменила оборудование, то это ее проблемы. Присылайте машину, которая показания считает или своего сотрудника, раз машины нет, пусть он переписывает . Пенсионерам, особенно стареньким , уже все это тяжело. И звонки, кстати, платные. В деревнях не миллионеры живут, всяко беднее ТНС.
Зачем ТНС свои проблемы перевешивает на жителей деревень?
цитировать

28 сентября 2016 года #

0 -3

Россия

Хорошо, что расширяются функции контактного центра. Теперь стало проще решать возникающие вопросы по телефону. Операторы всё доступно объясняют, после разговора я всегда даю оценку сотруднику
цитировать

30 сентября 2016 года #

0 -4

Россия

03 октября 2016 года #

0 -3

Россия

Вежливые операторы-консультанты все подробно рассказывают о новинках, задолженностях, консультируют по разным вопросам. Для меня, как для юридического лица, очень удобно, что можно все узнать просто позвонив, а не тратить драгоценное время на поездки по городу.
цитировать

05 октября 2016 года #

0 -2

Россия

По моему это хорошо, что начали делать! Давно пора! К тому де с помощью оценки можно повлиять на качество работы.
цитировать

05 октября 2016 года #

+1 0

Россия

Это просто какое-то массовое нашествие зомби-Буратин!!! Бесплатный совет для тех, кто хочет выпрыгнуть из штанов перед начальством - зарегистрируйтесь еще и дома со свеженького IP-шника и снова напишите о том, как нам всем теперь стало легче жить!
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.