10 июля 2016 года
Нациковскому сайту с аналитикой без единой ссылки на первоисточник конечно стоит доверять :)
Если вы разбираетесь в сортах новгородских "яблок", то может напомните списки Яблока-2013? Это те же самые люди? Или другая партия?
Женя, а может стоит смотреть за своей партией и о ней рассказывать? Накидывать на вентилятор - дело малодостойное , да и бессмысленное. Кажется, ты должна бы и знать.
Вот даже по этому "компромату", и что?
может Вашей любви достоин Д.Медведев? С.Миронов? В.Жириновский? Г.Зюганов?
может Вашей любви достоин Д.Медведев? С.Миронов? В.Жириновский? Г.Зюганов?
Нет.
Если вы разбираетесь в сортах новгородских "яблок", то может напомните списки Яблока-2013? Это те же самые люди? Или другая партия?
Тогда Черепановых из "Яблока" выкинули, Ксения Сергеева сама оттуда ушла, а сабельских с хивричами прикативший сюда Шлосберг назначил рулящими. Да что напоминать, если все это хранится в недрах Сети? В сортах "яблок", тем более новгородских, я не разбираюсь - они меня одним своим запахом пугают, даже приблизиться не могу..
Какой же это компромат, когда простая констатация факта? Люди почитают, повспоминаю и, быть может, сделают выводы. Я буду смотреть за той партией, за какой сочту нужной, и рассказывать о том, о чем захочу. Поверь, мнения кого бы то ни было из числа "яблочников" (СРов, коммунистов, ЕдРосов и т.д.) я при этом не спрошу, поскольку моя свобода слова определяется не партийностью, а неотъемлемыми человеческими правами.
Достойное ли дело - упоминать о том, каких воззрений вы, вошедшие в этот список, придерживались прежде, какие поступки совершали и какие речи произносили? Я полагаю, что весьма достойное, и смысла в нем - целые глубины:)) Но, кажется, кое-кого эти глубины сильно напрягают, не правда ли?;))