НОВОСТИ
Комментарии к новости: Два новых низкопольных автобуса вышли на маршрут №11 в Великом Новгороде

07 апреля 2016 года

+11 0
Увидел вчера, был приятно удивлён. Ещё удивило, что нигде об этом заранее не сообщалось в сми, как с ютонгами

07 апреля 2016 года #

+6 -2

Россия

табличку "Место кондуктора не занимать" надо приделывать с завода))))
Отредактировано модератором: 07 апреля 2016 года
цитировать

07 апреля 2016 года #

+13 0

Россия

Цитата: COPYRIGHT
Увидел вчера, был приятно удивлён. Ещё удивило, что нигде об этом заранее не сообщалось в сми, как с ютонгами

им же нет надобности содержать пиар-отдел)

цитировать

07 апреля 2016 года #

+6 -1

Россия

Цитата: COPYRIGHT
Увидел вчера, был приятно удивлён. Ещё удивило, что нигде об этом заранее не сообщалось в сми, как с ютонгами

Аналогично. Вчера узнал, сегодня специально поймал оба этих автобуса и прокатился, ощущения непередаваемые. Просто новый уровень комфорта пассажиров, и сам салон очень приятный: светлый, тёплый, никаких лишних пустых пространств, как в высокопольных гармошках ЛиАЗ-6212. Не представляете, сколько раз я видел в своих мечтах такие где-нибудь на 4ке или на 19/20. Кстати, обслуживающему упомянутые маршруты "Автобусному парку" предлагалось рассмотреть покупку этих самых несостоявшихся вологодских автобусов, но в прошлом году они ответили, что рассматривают приобретение только коротких автобусов (не гармошек). Результат - забитые под завязку Ютонги на 12 и 19 маршрутах.

Единственное, что немного удивило - почему-то в первой двери второй секции (сразу за гармошкой) там есть маленькая ступенечка, хотя напротив - просторная накопительная площадка.





Впрочем, по словам рижских водителей низкопольных автобусов, коляски нужно втаскивать вкатывать во вторую дверь первой секции, т.е. на переднюю накопительную площадку, а не на ту, что за гармошкой. А во второй двери, как и в самой задней, проблем с низкопольностью нет.

цитировать

07 апреля 2016 года #

0 0

Россия

Цитата:
По состоянию на ноябрь 2014 года автобусы ЛиАЗ-6213 эксплуатируются в Москве, Санкт-Петербурге, Астане, Тюмени, Вологде, Нижнем Новгороде, Новомичуринске, Тольятти, Междуреченске и Новомосковске.

Прислали уточнения: Вологду вычёркиваем, она как раз эти автобусы осенью 2014 года вернула обратно из-за лизинговых платежей, в Новомичуринске, Тольятти и Новомосковске ЛиАЗы-6213 используются не для пассажирских перевозок, а как служебно-развозочные на предприятиях.

Остаются: Москва и Санкт-Петербург (много штук), Нижний Новгород (30 штук), Астана (одна штука), Тюмень (одна штука) и Междуреченск (две штуки).

цитировать

07 апреля 2016 года #

0 -1

Россия

У низкопольных автобусов вылезает другая проблема - меньшее количество сидячих мест из-за больших колесных арок.
цитировать

07 апреля 2016 года #

0 0

Россия

Цитата: новгобот
У низкопольных автобусов вылезает другая проблема - меньшее количество сидячих мест из-за больших колесных арок.

Сидячих мест там не меньше, просто они в основном на подиумах, которые в свою очередь съедают много места в салоне.

цитировать

07 апреля 2016 года #

+5 -1

, Россия

Я один так понял, что нам автобусы бывшие в употреблении дали? Донашиваем старьё за другими? Даже у Вологды денег не хватило....или вернули лизингодателю по другим причинам?
цитировать

07 апреля 2016 года #

+1 -8

Россия

Не могу вспомнить год, когда я ездил в автобусе или троллейбусе. Склероз подкрался незаметно((
цитировать

07 апреля 2016 года #

0 0

Россия

Цитата: massimo
Цитата: COPYRIGHT
Увидел вчера, был приятно удивлён. Ещё удивило, что нигде об этом заранее не сообщалось в сми, как с ютонгами

Аналогично. Вчера узнал, сегодня специально поймал оба этих автобуса и прокатился, ощущения непередаваемые. Просто новый уровень комфорта пассажиров, и сам салон очень приятный: светлый, тёплый, никаких лишних пустых пространств, как в высокопольных гармошках ЛиАЗ-6212.

тоже прокатился на нем, интересно.
но мне показалось что обычный лиаз 6212 светлее(потому что там белый салон, а не бежевый как в этом) и окна не тонированные

цитировать

07 апреля 2016 года #

+1 0

Россия

Я один так понял, что нам автобусы бывшие в употреблении дали? Донашиваем старьё за другими? Даже у Вологды денег не хватило....или вернули лизингодателю по другим причинам?

Они Б/У, но 2013 года выпуска.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.