31 марта 2016 года
по сравнению с разрухой в головах :)
Например? Они же вроде только на 14, 17а и 26 работают. Один раз видел Ютун на 8А, но это было воскресенье :)
Рассказали, что вчера(т.е. в среду 30.03.2016) с утра, когда основная масса людей едет на работу такой ютун шел по 12 маршруту. Из района Щуськи это единственный автобус идущий на торговую сторону без пересадок. Результат предсказуем - уже на Сенной люди не могли вбиться в это недоразумение.
И это после того, как в прошлом году по просьбам жителей на 12 маршруте стали гонять гармошки вместо коротких больших автобусов?.. Пожалуй, напишите-ка об этом обращение сюда: http://buspark53.ru/pismo-rukovodstvu-predpriyatiy...
Возвращаясь к Ютунам. Их задача — сменить Пазики на малонаполняемых маршрутах типа 15ац, 17, 27, 27а. На центральных маршрутах (4, 6, 16, 19, 20 и т.п.) их, естественно, и близко быть не должно, туда даже короткие большие автобусы лучше не ставить, ибо давка гарантирована, проверено на себе много раз. Наиболее существенный же недостаток этих Ютунов, на мой взгляд, - отсутствие накопительной площадки для стоячих пассажиров. Вернее, она есть, но почему-то занята тремя оранжевыми сиденьями; причём, судя по фото из интернета, это стандартная комплектация для всех городов такая.
Т.е. когда 22 сидячих места заняты, стоять пассажирам уже особо негде, и где там разместить обещанные по номинальной вместимости 60 человек - непонятно. Неясно и то, можно ли эти три оранжевых сиденья в парке демонтировать, чтобы был нормальный накопитель, как у белорусского низкопольного аналога МАЗ-206:
Стандарты содержания высших должностных лиц и нормативы кейтерингового обслуживания соблюдаются неукоснительно, тут вы наговариваете в необъяснимом запале. Не всё так плохо, как вы наговариваете!
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.