НОВОСТИ
Комментарии к новости: Почти на всех автобусных остановках Великого Новгорода бордюры не соответствуют стандартам по высоте

31 марта 2016 года

+9 0
Смотришь на остановки (на многие) и понимаешь - сделаны для людей. Прозрачные крыши хорошо защищают от солнца, отсутствие стен - хорошо защитит от ветра и дождя, вот только деревянные лавки ..., уж лучше железные - хорошо на них сидеть зимой...

31 марта 2016 года #

+4 -1

Россия

Здорово, что норматив все-таки имеется. Возможно, надо проверить его на актуальность и обновить, чтобы приблизить к современным реалиям. Сейчас не очень понятно, что изменится, если остановки станут высотой 20 см. У многих автобусов высота первой ступеньки 25-33 см (здесь таблица). Неужели они все имеют пневмоподвеску и могут наклоняться, чтобы сопоставить уровни пола и остановки? Вряд ли. Водители подъезжают вплотную к остановкам? Нет.

Тогда как низкопольный автобус позволяет даже с проезжей части подниматься всего на 1 уровень, что упрощает заход в транспорт пожилым, с детскими колясками и всем остальным.

Вход в автобус с низким полом:

Вход в Yutong:

В идеале, конечно, работа должна вестись одновременно по двум направлениям. Даже по трем — низкополы чувствительны к качеству дорог)
цитировать

31 марта 2016 года #

+6 -6

Россия

Какая мелочь, по сравнению с разрухой новгородских дорог, ямы под колесами, от которых зачастую не увернуться даже!
цитировать

31 марта 2016 года #

+5 0

Россия

Какая мелочь, по сравнению с разрухой новгородских дорог, ямы под колесами, от которых зачастую не увернуться даже!

по сравнению с разрухой в головах :)

ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров
цитировать

31 марта 2016 года #

+1 0

Россия

Почти все автобусные остановки в городе ещё и чётко написанных названий не имеют. Кое-где вместо названий остановок мелькают "Цветы", "Бутербродные", "Хризантемы" и проч. А так — если в других городах можно договариваться о встрече на "остановке "Улица такая-то" на такой-то улице", то новгородцы за отсутствием чётко обозначенных названий остановок вынуждены все остановки называть описательно: "встретимся на остановке у Телекома", "у Руси", "у круглого гаража", "у Славии" и т.п.

Вот тут я подробно писал про безымянные новгородские остановки с картинками из Новгорода и других городов: https://massimoling.ru/2015/05/05/bezymjannyje-ost...

Про высоту: в начале Коровникова правильно сделали не 20, а 35 см, потому что подавляющее большинство автобусов в городе (в том числе и на ходящем через Коровникова 22 маршруте) - это ЛиАЗ-6212, в котором, согласно приведённой здесь таблице, высота первой ступеньки составляет аж 38 см, таким образом если заходить с остановки такой высоты, остаётся преодолеть всего две ступеньки, самая высокая уже позади. Вот фото остановки в начале Коровникова:



У Ютонгов с их 25+15+15 см ступеньками высота остановки в 35 см позволит заходить сразу на вторую(среднюю) ступеньку и останется для преодоления всего одна 15 см ступенька. С другой стороны, при неосторожности или попытке внести-вынести коляску можно будет провалиться в пространство между первой ступенькой и повышенным бордюром остановки (впрочем, с коляской даже в низкопольных автобусах при неправильном выходе могут быть неприятные неожиданности). Когда у одних автобусов уровень первой ступеньки в полтора раза ниже, чем у других, на всех угодить получается достаточно сложно. Можно попробовать для начала хотя бы 25 см везде сделать, а там уже смотреть по подвижному составу, какой на каких маршрутах и улицах ходит.
цитировать

31 марта 2016 года #

+4 -1

Россия

Да не в ступеньках основная проблема этих ютунов. В них всего одна входная дверь и мальнький салон. При этом их уже норовят пускать в пиковые часы на загруженные маршруты. Люди рельно на головах друг у друга - давка жуткая. Сомневаюсь, что низкопольность поможет маломобильным гражданам, когда обычные вынуждены добирать до работы в нечеловеческих условиях. Идиотия крепчает - глаголить про доступную среду для маломобильных, тогда как даже для обычных людей пока что обеспечть ее не в состоянии. Маломобильным как правило каждый день на работу в пиковые часы ездить и не нужно в отличии от остальных людей.
цитировать

31 марта 2016 года #

0 0

Россия

Посмотрел данные по высоте низкого пола у отечественных и белорусских полностью или частично низкопольных автобусов. У всех (МАЗ-103, МАЗ-206, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-5292) высота низкого пола над уровнем земли 36 см. Значит, можно на всех остановках делать высоту 35-36 см, как на Коровникова, и угадаешь в любом случае, даже из расчёта постепенного перехода на низкополы в будущем. Только низкопосаженные Ютуны не будут вписываться.
Цитата: Qwas
Да не в ступеньках основная проблема этих ютунов. В них всего одна входная дверь и маленький салон. При этом их уже норовят пускать в пиковые часы на загруженные маршруты.

Например? Они же вроде только на 14, 17а и 26 работают. Один раз видел Ютун на 8А, но это было воскресенье :)

Отредактировано автором: 31 марта 2016 года
цитировать

31 марта 2016 года #

+3 0

Россия

Цитата: massimo
Посмотрел данные по высоте низкого пола у отечественных и белорусских полностью или частично низкопольных автобусов. У всех (МАЗ-103, МАЗ-206, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-5292) высота низкого пола над уровнем земли 36 см. Значит, можно на всех остановках делать высоту 35-36 см, как на Коровникова, и угадаешь в любом случае, даже из расчёта постепенного перехода на низкополы в будущем. Только низкопосаженные Ютуны не будут вписываться.

Рассказали, что вчера(т.е. в среду 30.03.2016) с утра, когда основная масса людей едет на работу такой ютун шел по 12 маршруту. Из района Щуськи это единственный автобус идущий на торговую сторону без пересадок. Результат предсказуем - уже на Сенной люди не могли вбиться в это недоразумение.

Отредактировано модератором: 31 марта 2016 года
цитировать

31 марта 2016 года #

+2 0

Россия

Цитата: Qwas
Рассказали, что вчера(т.е. в среду 30.03.2016) с утра, когда основная масса людей едет на работу такой ютун шел по 12 маршруту. Из района Щуськи это единственный автобус идущий на торговую сторону без пересадок. Результат предсказуем - уже на Сенной люди не могли вбиться в это недоразумение.

И это после того, как в прошлом году по просьбам жителей на 12 маршруте стали гонять гармошки вместо коротких больших автобусов?.. Пожалуй, напишите-ка об этом обращение сюда: http://buspark53.ru/pismo-rukovodstvu-predpriyatiy...

Возвращаясь к Ютунам. Их задача — сменить Пазики на малонаполняемых маршрутах типа 15ац, 17, 27, 27а. На центральных маршрутах (4, 6, 16, 19, 20 и т.п.) их, естественно, и близко быть не должно, туда даже короткие большие автобусы лучше не ставить, ибо давка гарантирована, проверено на себе много раз. Наиболее существенный же недостаток этих Ютунов, на мой взгляд, - отсутствие накопительной площадки для стоячих пассажиров. Вернее, она есть, но почему-то занята тремя оранжевыми сиденьями; причём, судя по фото из интернета, это стандартная комплектация для всех городов такая.



Т.е. когда 22 сидячих места заняты, стоять пассажирам уже особо негде, и где там разместить обещанные по номинальной вместимости 60 человек - непонятно. Неясно и то, можно ли эти три оранжевых сиденья в парке демонтировать, чтобы был нормальный накопитель, как у белорусского низкопольного аналога МАЗ-206:

цитировать

31 марта 2016 года #

0 0

Россия

Ну я то писать не буду, ибо сам этого не видел и бортовых номеров автобуса не записывал. Но возможно, кто-то уже написал поскольку люди на остановках снимали на телефоны тот автобус. Возможно это таки единичный случай из-за какой-нибудь поломки. Но не стало бы это закономерностью.
цитировать

31 марта 2016 года #

+2 0

Россия

Правда, что ли? Скажите же пожалуйста, а какие такие другие может быть стандарты в нашем любимом городе соблюдены? Асфальты бордюры тротуары газоны ... Что???
цитировать

31 марта 2016 года #

+1 0

Россия

Проблема ещё и в кадровом составе водителей.
Набрать на "гармошки" с категорией ДЕ на бешеные зарплаты мне кажется как минимум проблематичным. Поэтому запуском коротышей будут закрывать и эту проблему.
цитировать

31 марта 2016 года #

+3 0

Россия

Цитата: grnovgorod
Правда, что ли? Скажите же пожалуйста, а какие такие другие может быть стандарты в нашем любимом городе соблюдены? Асфальты бордюры тротуары газоны ... Что???

Стандарты содержания высших должностных лиц и нормативы кейтерингового обслуживания соблюдаются неукоснительно, тут вы наговариваете в необъяснимом запале. Не всё так плохо, как вы наговариваете!

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.