Поведение человека часто определяется детскими впечатлениями. И чем они более проблемны, тем сильнее они сказываются на всей жизни человека.
Вот губернатор, например, в юности подрался с отцом, когда тот привел в дом мачеху. Обычная конкуренция за обладание самкой при становлении архетипического женского образа у мальчика.
Конечно, подростку с отцом не совладать, вот и остался эдакий незавершённый гештальт у Сергеея Герасимовича. Не реализованное вожачество - не смог занять место лидера и право обладать той самой самкой тоже отстоять не смог.
А отец, к тому же, военный, то есть – это авторитарное поведение, наверняка отсутствие уважения к женщине – вот вам и истоки хамства губернатора хоть к журналисткам, хоть к обездоленным.
В стрессовых ситуациях локус контроля смещается вовне и человек стремится обвинить в своих неудачах внешние раздражители, становится зависимым от внешней среды. Конфликт между внутренними раздражителями и внешними приводит к потере контроля и губернатор, как мы уже не раз видели, скатывается к привычкам и стилям поведения, усвоенным в авторитарной семье военного.
С большой долей вероятности, особое положение Вероники Мининой при губернаторе объяснятся тем, что она собрала в себе все «якори», все характерные черты, которые имела та самая женщина, за обладание которой губернатор пытался бороться со своим отцом.
Он носит ее в себе как тотем, как приз - она знамя победы и маркер его удачи и силы как вожака и самца.
Осталось окончательно победить «отца» - справиться с мэром. Ведь важно завоевать не только самку, но и всю стаю. И вот, когда все в стае (главы, бизнес) признали лидерство, только «папа» - мэр продолжает сопротивляться.
В этом навязчивая идея губернатора «побороть папу» - избавиться от мэра. Иного рационального объяснения желанию губернатора убрать мэра, зачастую в ущерб своему устойчивому положению, нет.