НОВОСТИ
Комментарии к новости: Разбитый участок дороги от площади Строителей до Колмово ещё находится на гарантии

18 марта 2016 года

+14 0
"По данным ЕГРЮЛ, ООО «Ремстройкомплект» проходит процедуру ликвидации." - это ведение бизнеса по-нашему. Понаделал делов, денег срубил, и давай закрываться, чтобы не отвечать за косяки. А параллельно под другим флагом участвуй в тендерах и городи дела. Одним словом ООО, никакой ответственности.

18 марта 2016 года #

+13 0

A1

Цитата:
Приёмка выполненных работ проводилась силами заказчика на основании представленных подрядной организацией исполнительных документов и сертификатов качества.

Цитата:
неудовлетворительное дорожное основание, нарушение технологии укладки асфальтобетонной смеси, плохое перемешивание материала и его укладка в дождливую или холодную погоду, плохое качество строительных работ, укладка смеси тонким слоем или укладка на мокрое основание

Все это можно было проверить на стадии приемки. Если только приемка не осущесвлялась по схеме "Дорожного дела Шалмуева", с откатами в черную кассу губернатора.

цитировать

18 марта 2016 года #

+7 0

Россия

Тротуары на этом участке отремонтируйте! Ходить невозможно.
цитировать

18 марта 2016 года #

+11 0

Россия

не понял, а где гарнтийные удержания, банковские гарантии и прочее обеспечение по договору? если в администрации правильные договоры составлять не умеют, тогда всех уволить и нанять тех, кто умеет!
цитировать

18 марта 2016 года #

+6 0

Россия

На фотографиях и без специализированной организации видно отличие качества асфальтового покрытия в правой и левой полосах. Так что из причин возникновения остается: нарушение технологии укладки асфальтобетонной смеси, плохое перемешивание материала и его укладка в дождливую или холодную погоду, некачественная асфальтобетонная смесь.
Отредактировано автором: 18 марта 2016 года
цитировать

18 марта 2016 года #

+7 0

Россия

кстати, а что с гарантийными сроками на Мира и Ломоносова, которую уже переделали несколько раз!
цитировать

18 марта 2016 года #

+6 0

Россия

Так если у вас подрядчики ликвидируются до истечения срока гарантии выполненных работ, подавайте на них в суд, пока не поздно, это раз! А пока ямочный ремонт сделайте для горожан, ну это же невозможно там ехать! Понятно, что всё было сделано "шито-крыто", ну не до такой же степени позориться, люди едут с федеральной трассы здесь...не боитесь, Путин нагрянет? головы же не сносить будет..
цитировать

18 марта 2016 года #

+7 -1

Россия

Да.... Эта зима много асфальта унесла! В какой район не поедешь, везде в ямину ввортишься!
цитировать

18 марта 2016 года #

+5 0

Россия

А что у нас с гарантией по другим проблемным местам:Колмовский мост и виадук к примеру?
цитировать

18 марта 2016 года #

+4 0

Россия

Почему не сделать при таких контрактах - личное поручительство директора, до завершения гарантийного срока. Уверен проблем было бы меньше, когда человек отвечает своим кошельком. И пусть потом платят до конца жизни!!!
цитировать

18 марта 2016 года #

+1 0

Россия

Есть замечательный пример доброкачественной работы по нанесению дорожного покрытия - мост, конечно же Александра Невского ))) , на котором, если не изменяет память, уложили финский асфальт. А интенсивность движения вероятно самая высокая...Его пример другим наука, но боже мой...ой, это уже поэзия.
цитировать

18 марта 2016 года #

+4 -1

Россия

Есть замечательный пример доброкачественной работы по нанесению дорожного покрытия - мост, конечно же Александра Невского ))) , на котором, если не изменяет память, уложили финский асфальт. А интенсивность движения вероятно самая высокая...Его пример другим наука, но боже мой...ой, это уже поэзия.

Это не финский асфальт. На субподряде по укладке литого асфальтобетона работала дочерняя компания финского строительного концерна ОАО «Лемминкяйнен» (Санкт-Петербург).

цитировать

18 марта 2016 года #

+11 0

Россия

Октябрьская сколько лет назад отремонтирована и стоит без ям,вот что значит добросовестный подрядчик, а Морозову и мэру как и другим представителям департаментов пора на скамейку к шалмуеву сколько можно высасывать и тратить деньги на одно и тоже каждый год
Отредактировано автором: 18 марта 2016 года
цитировать

18 марта 2016 года #

+10 0

Россия, Норвегия

Шалмуев сидит но дело его живет
Гвозди бы делать из этих людей:
Крепче бы не было в мире гвоздей.
цитировать

18 марта 2016 года #

+10 -2

Россия

повторюсь. губернатор должен по традиции наехать на новгородцев, что им такую красоту делают, а они недовольны, сказать, что щаз вот отремонтируют, а он потом приедет посмотрит, если опять все раздолбаем - выселит нас с дорог)))
цитировать

18 марта 2016 года #

+2 0

Россия

Цитата: Друг
Октябрьская сколько лет назад отремонтирована и стоит без ям,вот что значит добросовестный подрядчик

отремонтировали в 2008

цитировать

18 марта 2016 года #

+5 0

Россия

цитировать

18 марта 2016 года #

+6 0

Россия

Простите, что вмешиваюсь в разговор специалистов (сарказм). Все правы, только не хватает грамотного руководителя, который планомерно будет исправлять ошибки предыдущих горе-руководителей. В УКСе после Г.Г. Григорьяна поменялось около 15 руководителей. Все ушли или потому, что имели свою точку зрения на ремонты дорог, или были послушными, после чего надо бежать (такого нагородили по указанию сверху). Пока Администрация города лезет в дела Службы заказчика со своими коммерческими предложениями (советами) порядка с дорогами не будет. Деньги все потрачены, а дороги - все разбиты. Это результат кадровой политики мэра. Руководитель должен быть специалистом, а его сотрудники с опытом работы. А не хороший парень, сын друга, послушный человек и т.д. И не менять через 3-4 месяца.
цитировать

18 марта 2016 года #

+3 -2

Россия

Цитата: Фили
Простите, что вмешиваюсь в разговор специалистов (сарказм). Все правы, только не хватает грамотного руководителя, который планомерно будет исправлять ошибки предыдущих горе-руководителей. В УКСе после Г.Г. Григорьяна поменялось около 15 руководителей. Все ушли или потому, что имели свою точку зрения на ремонты дорог, или были послушными, после чего надо бежать (такого нагородили по указанию сверху). Пока Администрация города лезет в дела Службы заказчика со своими коммерческими предложениями (советами) порядка с дорогами не будет. Деньги все потрачены, а дороги - все разбиты. Это результат кадровой политики мэра. Руководитель должен быть специалистом, а его сотрудники с опытом работы. А не хороший парень, сын друга, послушный человек и т.д. И не менять через 3-4 месяца.

Да Вы, батенька, к революции призываете.

цитировать

18 марта 2016 года #

+7 0

Россия

Подрядик дрянь, асфальт гавно, заказчик вор.
цитировать

18 марта 2016 года #

+7 0

Россия, Соединенные Штаты

И чем были плохи МУПы и ДЭПэ??? Там хотя бы конкретного директора/начальника можно было взять за жо..живое в случае чего. Но нет, отдадим все в частные руки, там больше прилипнет и ответственности никакой. За борьбу с коррупцией 5 с плюсом, владимир владимирыч
цитировать

18 марта 2016 года #

+3 0

Россия

Так если у вас подрядчики ликвидируются до истечения срока гарантии выполненных работ, подавайте на них в суд, пока не поздно, это раз! А пока ямочный ремонт сделайте для горожан, ну это же невозможно там ехать! Понятно, что всё было сделано "шито-крыто", ну не до такой же степени позориться, люди едут с федеральной трассы здесь...не боитесь, Путин нагрянет? головы же не сносить будет..

Не переживайте, Путин на вертолете прилетит, а площадь к прилёту свеженькую закатают))

цитировать

19 марта 2016 года #

+5 0

Россия, Россия

Причин возникновения дефектов может быть несколько, но действительно есть только одна - приёмка негодных дорог УКСом за откаты и летаргический сон прокуратуры.
Отредактировано автором: 19 марта 2016 года
цитировать

19 марта 2016 года #

+2 -4

Россия

Крым наш
ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.