НОВОСТИ
Комментарии к новости: В районах Новгородской области хотят ввести заказные автобусные маршруты

26 февраля 2016 года

+7 0
Цитата:
Если мы говорим, сколько будет экономически обоснованная стоимость проездного билета, то 5,67 умножаем на две поездки в день, умножаем на 30 дней, умножаем на среднюю дальность поездки в Новгородском районе, которая составляет 21,5 километр. В итоге у нас получается 7 тысяч 314 рублей. Я считаю, как экономист, а не как политик, — подчеркнул вице-губернатор.

Интересные подсчеты!!!! Опять средняя температура по больнице!!!!
А если автобус ходит до населенного пункта только раз или два в неделю? Так что и не считайте ни как экономист, ни как политик!!!!

26 февраля 2016 года #

+5 0

Россия

Все правильно Гайдым сказал!!!!
Себя любимых они никогда не обидят, а до людей им и дела нет. Поднимайте, поднимайте еще выше тарифы на проезд. Скоро при таких ценах на билеты и автобусы покупать не нужно будет, так как ездить на них люди откажутся.
цитировать

26 февраля 2016 года #

+3 -1

Россия

"Валерий Гайдым обратил внимание, что «есть вещи, которые нельзя оценивать рублём». "
А чем ещё оценивать затраты перевозчику?
цитировать

26 февраля 2016 года #

+12 0

Россия

Цитата: Sergey Popov
"Валерий Гайдым обратил внимание, что «есть вещи, которые нельзя оценивать рублём». "
А чем ещё оценивать затраты перевозчику?

2-мя рублями. Поидее перевозки как и медицина и обучение должны быть заботой государства и компенсироваться с бюджета. Но это я про нормальное устройство страны где воры не судят честных людей.

ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров
Отредактировано автором: 26 февраля 2016 года
цитировать

26 февраля 2016 года #

+6 0

Россия

Цитата: Спойлер
2-мя рублями. Поидее перевозки как и медицина и обучение должны быть заботой государства и компенсироваться с бюджета. Но это я про нормальное устройство страны где воры не судят честных людей.

Какие 200 миллионов?

цитировать

26 февраля 2016 года #

+14 0

Россия

Я вот не понимаю, как может автобус ходить два раза в неделю? Ну понадобилось паспорт поменять, в МФЦ съездить, или в поликлинику в райцентр? И что? Во вторник туда и в четверг обратно? Как?
цитировать

26 февраля 2016 года #

+8 0

Россия

Цитата: mike
Я вот не понимаю, как может автобус ходить два раза в неделю? Ну понадобилось паспорт поменять, в МФЦ съездить, или в поликлинику в райцентр? И что? Во вторник туда и в четверг обратно? Как?

Так никак очевидно же . Грядет глобальная велосипедизация новгородской области. Так и к ручному труду вернемся чуть погодя.

ferma-vn.katalogrf.ru - Фермеры Новгорода и области, натуральная продукция от фермеров
цитировать

26 февраля 2016 года #

+7 0

Россия

Почему не рассматривается вариант сохранения количества рейсов с изменением вместимости автобусов? Огромные НефАЗы, как на фото, в сельской местности зачастую и нет смысла гонять, где-то и газелек хватит по вместимости, и рейсы, и без того редкие, можно будет оставить в том же количестве.
цитировать

26 февраля 2016 года #

+7 -1

Россия

Цитата: massimo
Почему не рассматривается вариант сохранения количества рейсов с изменением вместимости автобусов? Огромные НефАЗы, как на фото, в сельской местности зачастую и нет смысла гонять, где-то и газелек хватит по вместимости, и рейсы, и без того редкие, можно будет оставить в том же количестве.

Так это же нужно думать, и все предусмотреть!!! А думать никто не собирается. Новый начальник понятие "оптимизация" воспринимает только как уменьшение количества рейсов. А по другому он думать не может. Он может только ОТНИМАТЬ у бедных в угоду богатых.

цитировать

26 февраля 2016 года #

+2 -1

Россия

Цитата:
Если мы говорим, сколько будет экономически обоснованная стоимость проездного билета, то 5,67 умножаем на две поездки в день, умножаем на 30 дней, умножаем на среднюю дальность поездки в Новгородском районе, которая составляет 21,5 километр. В итоге у нас получается 7 тысяч 314 рублей.

А почему на 30, а не 22? У жителей сёл рабочая 7-дневка?

цитировать

26 февраля 2016 года #

+3 0

Россия

О чем они могут разговаривать, а тем более что то решать, когда эти смешарики, даже на месте не были и с простыми людьми не говорили, эти рогатые на машинах катаются, а люди на автобусах, кооорые на ладон дышат и они еще что оо решают.
Чтобы решать не товарищи (я на одном поле не сел бы) надо собратьсч и конкретно ехать в каждый район и не из головы ткпой мыслишки глупые свои высказывать, а собрать народ и спросить чего надо и как лучше и на основание этого искать решенич, а не играть в одни ворота.
цитировать

26 февраля 2016 года #

+6 0

Россия, Россия

Умные люди здесь давно предложили не льготные проездные на абстрактные 60 поездок, а карты учёта реального количества поездок с последующей компенсацией льготнику, а не транспортной компании. Но тогда вода не будет достаточно мутной, чтобы с озабоченной мордой красть из бюджета
цитировать

27 февраля 2016 года #

+1 0

Россия

Молодец Гайдым!

"Валерий Гайдым обратил внимание, что «есть вещи, которые нельзя оценивать рублём». По его мнению, это социальная услуга, и не стоит всё переводить на денежные отношения.

— Сколько чиновников имеет персональные машины? Мы эту сферу не затрагиваем. Депутаты первые отказались от тех льгот, которые мы имели по бесплатному проезду, а почему чиновники не могут на автобусах ездить в командировки? Если мы берём экономически, давайте с себя начнём, здесь десятки миллионов рублей съедается бюджетных, — сказал депутат".


А в ответ - тишина! Никто из чинуш не откажется от персонального авто!


НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!
Отредактировано автором: 27 февраля 2016 года
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.