НОВОСТИ
Комментарии к новости: Новгородские власти планируют купить троллейбусы с автономным ходом

22 февраля 2016 года

+4 -1
При этом оборудование "оптимизировать".

22 февраля 2016 года #

+1 -2

Россия

Зачем??? Автобусы на газу не дешевле выйдут?
Отредактировано модератором: 22 февраля 2016 года
цитировать

22 февраля 2016 года #

+7 -1

Россия

кто-то пробил себе схемку для чуток заработать
цитировать

22 февраля 2016 года #

+4 0

Россия

Еcть такая разновидность троллейбусов, которые ездят от конденсатора.
На остановке пока стоят подключаются к контактной сети, конденсатор заряжается, и они едут до следующей остановки от этого заряда. Для них не требуется контактной сети м-ду остановками, только на остановках они подключаются к проводам для подзарядки.

Еще у них используется рекуперативное торможение(при торможении энергия переходит обратно в полезную электрическую(в заряд конденсатора))
Отредактировано автором: 22 февраля 2016 года
цитировать

22 февраля 2016 года #

+5 0

Россия

он даже в речке яму не смог раскопать, а тут сюжет для фантастического фильма...троллейбус в кречевицы))хаха
цитировать

22 февраля 2016 года #

+5 -3

Россия, Соединенные Штаты

А потом самолет до Пролетарки! И будем бороздить..?
цитировать
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
Новгородец на 71%

22 февраля 2016 года #

+15 -1

Россия

Крайне опечалило, что собираются закупать китайские автобусы Yutong ZK6852HG. Хорошего в них только то, что дешевы и на газомоторном топливе. Но есть большой и жирный минус, который эти плюсы перечеркивает: они не низкопольные, на входе высокая ступенька, то есть с детскими/инвалидными колясками, да и просто пожилым людям пользоваться такими сложно. Плюс это влияет на время посадки/высадки. Куда больше подошли бы МАЗ-206 или любые другие низкопольные. Да, они подороже, но, как говорится, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Автобусы закупаются не на месяц и не на год, поэтому лучше вкладываться в современный комфортный низкопольный транспорт, который отвечает всем требованиям доступности и удобства.
Отредактировано автором: 22 февраля 2016 года
цитировать

22 февраля 2016 года #

+4 0

Россия

Рига. Троллейбус проезжает одну остановку без контактной сети.


Севилья. Трамвай проезжает одну остановку без контактной сети.
цитировать

22 февраля 2016 года #

+1 -1

Россия

Цитата: mike
Рига. Троллейбус проезжает одну остановку без контактной сети.

Но вот разовая поездка стоит 1,25 €

Отредактировано модератором: 22 февраля 2016 года
цитировать

22 февраля 2016 года #

+1 0

Россия

Цитата: veraprotiv
Цитата: mike
Рига. Троллейбус проезжает одну остановку без контактной сети.

Но вот разовая поездка стоит 1,25 €

На момент съемки было 0.5 Ls

цитировать

22 февраля 2016 года #

0 -1

Россия

Цитата: mike
Цитата: veraprotiv
Цитата: mike
Рига. Троллейбус проезжает одну остановку без контактной сети.

Но вот разовая поездка стоит 1,25 €

На момент съемки было 0.5 Ls

месяц назад

цитировать

23 февраля 2016 года #

+2 -1

Россия

Цитата: veraprotiv
Цитата: veraprotiv
Но вот разовая поездка стоит 1,25 €

На момент съемки было 0.5 Ls

Для обладателей "Карты рижанина" с июля будет от 0,60 евро стоить и действовать в течение часа. Недавно их мэр писал о нововведениях.

цитировать

23 февраля 2016 года #

0 0

Россия

Рига один из моих любимых городов. Жаль что не могу так часто ездить как раньше. 9 мая была, такой праздник, даже в Москве такого не видела.
цитировать

23 февраля 2016 года #

0 0

Россия

цитировать

23 февраля 2016 года #

0 0

Россия

цитировать

23 февраля 2016 года #

+1 0

Россия

По заседанию было не совсем понятно, какие троллейбусы с автономным ходом собираются закупать. На заседании Тарасов говорил о каких-то "шведских троллейбусах Шкода" (sic!), хотя зарубежная техника ещё до (само)санкций и обвала курса рубля была для провинции неподъёмна по цене. Впрочем, отечественные новые модели с большим автономным ходом тоже есть, от 12 млн рублей (ТролЗА-5256 "Мегаполис", вроде и более дешёвая полунизкопольная ТролЗа-5275 "Оптима" с большим автономным ходом уже есть). Но непонятно, на какие шиши деньги их собираются закупать, если отказались от идеи закупки обычных новых троллейбусов за 7 млн руб/шт (ТролЗа-5275 "Оптима" с низкопольной передней площадкой) и будут проводить капитальный ремонт существующим ЗиУ за 1 млн руб/шт (цифры, озвученные Тарасовым на заседании).

В Волховский, думаю, целесообразно было бы протянуть троллейбусную контактную сеть (как и планировалось во время óно), чтобы иметь возможность пускать туда вообще любые троллейбусы, а не только несколько штук "избранных" специально приобретённых машин с автономным ходом, которых понятно что много не будет. Тем более от троллейбусного депо до Волховского контактную сеть нужно протянуть всего на два километра, и ведь начинали это делать при Корсунове, даже столбы-опоры для контактной сети сохранились:



Очень не хотелось бы наступить на грабли Тулы, где продлили существующие троллейбусные маршруты далеко за город с расчётом на использование троллейбусов на автономном ходу, и в результате недоступности этих маршрутов для остальных троллейбусов на каждом из «автономных» маршрутов ходит всего по одной машине, а интервалы между рейсами составляют до 50 минут!.. И это при том, что в Туле целых 17 троллейбусов на автономном ходу, в Великом Новгороде больше нескольких штук их в обозримом будущем точно не будет.

Что касается автобусов. Новые автобусы средней вместимости безусловно нужны, хотя бы чтобы заменить и списать вконец гнилые дизельные ПАЗики "Автобусного парка" 2003 года выпуска, работающие сейчас на маршрутах с малым пассажиропотоком: 13, 15ац, 17, 27а. Можно было бы попробовать пристроить автобусы средней вместимости и на других маршрутах типа 1а или 2к. Но в свете стремления "Автобусного парка" вернуть арендованные гармошки нужно думать и о новых больших автобусах, хотя бы коротких (на длинные низкопольные, которые стоят от 13 млн рублей за штуку, денег не будет почти наверняка). Более-менее подъёмный вариант - ЛиАЗ-5293 с передней низкопольной частью салона (которые в последние годы покупает основной конкурент "Автобусного парка" - "Городское ПАТП" aka "круглый гараж"), стоит от 6,3 млн рублей. Для сравнения: газовый Yutong ZK6852HG с одной ступенькой на входе стоит 3,6 млн рублей, аналогичный ему по классу низкопольный дизельный МАЗ-206 (газовой модификации у него нет) - 4,5-5 млн рублей.

Из больших автобусов партиями хорошо брать белорусские дизельные МАЗ-103 (6 млн рублей за штуку), у них и компоновка салона хорошая, с низкопольной передней частью и подъёмом задней без ступенек внутри салона, очень удобные мягкие сиденья, но есть один-единственный минус - эта модель, прототип которой был в своё время слизан белорусами у немцев, категорически не рассчитана на отечественные давки Если там одновременно едет больше 30-35 человек при 25 сидячих местах, получается вот это - ибо нет ни огромных накопительных площадок для стояния, как в Мерсах О345, ни широких проходов, как в ЛиАЗах. А мы-то помним, что перед нами маячит перспектива лишиться по крайней мере части гармошек и быть вынужденными использовать вместо них короткие большие автобусы...



У ЛиАЗа-5293 же почти вся передняя часть представляет собой огромную площадку для стояния, которая выдерживает и большую заполненность салона, при том что сидений в задней высокопольной части тоже много, в передней низкопольной тоже их сколько-то есть.

Самый же хороший вариант - полностью низкопольный ЛиАЗ-5292 (от 8 млн руб/шт), но для провинции (не только новгородской) эта игрушка не очень-то приподъёмна в сколь-нибудь массовых количествах - Новгород её пока осилил в количестве ровно одной штуки у "Городского ПАТП". Правда, газовой

Отредактировано автором: 23 февраля 2016 года
цитировать

23 февраля 2016 года #

+1 0

Россия

23 февраля 2016 года #

+1 0

Россия

Много маниловщины и прожектёрства. Создаётся впечатление что кто-то из транспортников прикалывается над своими начальниками.То подсунут информацию,что количество маршрутов в области за последние пять лет увеличилось вдвое,хотя ситуация обратная,то информацию,что троллейбусы экономичнее автобусов.Экологичнее,но не экономичнее при таких аппетитах энергетиков,специфики обслуживания и ценах на троллейбусы.
С лотами идея правильная и что мешает в ситуации с Карповым её и применить,дабы бабушки в Крестецком районе не ходили пешком,как нищие в древней Руси.
Отредактировано автором: 23 февраля 2016 года
цитировать

24 февраля 2016 года #

+1 -1

Россия

Цитата: Cancan
но не экономичнее при таких аппетитах энергетиков,

Так ведь топливо тоже не дешевеет... Кстати, желающие могут примерно сравнить (плюс-минус лапоть) расходы на диз. топливо автобусов (например старые Mercedes-Benz O345 по справочным данным расходуют от 42 л на 100 км) и электроэнергию для троллейбусов (ЗиУ-682 - по нормативу 14 кВтч на 100 км) - разница в цене существенна. Конечно, троллейбусы требуют расходов на содержание контактной сети, но зато обслуживание и ремонт самих автобусов обходятся дороже, чем троллейбусов.

Так что вполне возможно, что слова о "так как троллейбусы в два раза экономичнее автобусов" более-менее соответствуют истине, хотя конечно хотелось бы ознакомиться с методикой расчета.

цитировать

24 февраля 2016 года #

+2 -1

Россия

27 февраля 2016 года #

0 0

Россия

Вроде обычные троллейбусы тоже можно переоборудовать в троллейбусы с автономным ходом.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.