20 февраля 2016 года
из собственного опыта общения с мегафоном: такими фишками постоянно грешат разные ритейлеры, т.к. им "капает" с любой неотключенной услуги.
чтобы этого избежать - всегда обращайтесь в официальные точки оператора, например, на Мира.
у "Диалога" есть точка - их ритейлер.
тамошний головотяп осенью позапрошлого года не отключил опцию по истечению назначенного времени.
потерял 1000 р.
из собственного опыта общения с мегафоном: такими фишками постоянно грешат разные ритейлеры, т.к. им "капает" с любой неотключенной услуги.
чтобы этого избежать - всегда обращайтесь в официальные точки оператора, например, на Мира.
у "Диалога" есть точка - их ритейлер.
тамошний головотяп осенью позапрошлого года не отключил опцию по истечению назначенного времени.
потерял 1000 р.
Чувак, ты же вроде сам в Мегафоне работал, не?
еле2 начинает сворачивать на ту же тропинку обмана клиентов. еще недавно у меня в личном кабинете не существовало услуги типа "вам звонили" и подключить ее было невозможно. и вдруг на днях она там появляется с ценой 0 руб. через пару дней приходит смска "у вас подключена услуга 'вам звонили', она скоро станет платной". это методы большой тройки. точно вам говорю, скоро начнется надувательство как у всех опсосов
вот с точки зрения качества связи к еле2 у миня претензий никогда не было
Этот огрызок за такие деньги нахрен не нужен...
Можно взять смарт за цену в 8 или 10 раз дешевле и с характеристиками получше огрызка
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.