29 января 2016 года
сразу вспомнил, что видел подобную "организацию оплаты" в 1981 году в командировке в Тбилиси, в частности на остановке "Площадь Колхозная", где мне надо было выходить...
Кондуктора там не было, открыта была только передняя дверь Львовского автобуса (тогда еще и такие ходили) а все деньги за проезд (5 копеек тогда стоил) Принимал Сам Водитель, причем совершенно не утруждая себя выдачей билетов!!))
Думаю, что и по всей Грузии организация была такая же!! Да и сейчас по сути ничего там видимо не изменилось (прилагаю басню из сборника СТРАШНЫЙ СУД+) , разве что Площадь Колхозную переименовали...)))
107. БАНДИТЫ НА БАЗАРЕ
Некоторые небогатые страны сделали своим ходовым товаром антисоветизм.
- из газет.
Бандитов Гиви и Нукзара
Народ увидел у базара.
Им было нечего продать –
Решили честью торговать…
Заплакал Гиви сказкой детской:
- При оккупации советской
Нам трудно приходилось, знать, -
Ведь запрещали воровать!..
Детей вранью учили в школе!..
Свободы не было в неволе!..
Культуру начисто зажали!..
Рывок на Запад задержали!..
Тут подключился и Нукзар, -
И согласился весь базар,
Чтоб выбрать Гиви – президентом,
Нукзара – по вранью агентом.
………………………………….
То полбеды, что кто бандит,
Беда – у власти коль сидит!
Александр Ионов
Великий Новгород
1 октября 2006
сразу вспомнил, что видел подобную "организацию оплаты" в 1981 году в командировке в Тбилиси, в частности на остановке "Площадь Колхозная", где мне надо было выходить...
Кондуктора там не было, открыта была только передняя дверь Львовского автобуса (тогда еще и такие ходили) а все деньги за проезд (5 копеек тогда стоил) Принимал Сам Водитель, причем совершенно не утруждая себя выдачей билетов!!))
Согласен, можно и кондукторов сократить.
да кстати и проездные отменить))
От Леши свет Сабельского
Мне, видно, шлют привет
Коварно минусовщики -
Управы на них нет...
.......................................
Прости меня, Сабельский,
Обидеть не хотел...
А что до минусовщиков -
Плевать на них хотел!!