14 января 2016 года
Просто оставлю это здесь.
Теперь это модно называть "сенсорной комнатой")
шта??
http://www.computerra.ru/31337/muzyikalnyiy-pissuar-pozvolyaet-sozda/
там есть недоступное мне видео, перескажите же...
http://www.computerra.ru/31337/muzyikalnyiy-pissuar-pozvolyaet-sozda/
там есть недоступное мне видео, перескажите же...
ущемление прав женщин автобусного парка какое-то
Они виноваты в том, что их много....
даже при трех поездках в день 30*3*22=1980 р.
Они виноваты в том, что их много....
даже при трех поездках в день 30*3*22=1980 р.
не всем нужно столько колесить по городу,...а где-то можно и пешком пройти
у меня даже при стоимости проездного 1300 - эта сумма не выкатывалась (при стоимости проезда тогда ещё 20 рублей) - в качестве эксперимента - записывалось в течение месяца кол-во поездок - вышло менее 1000 рублей
Если ездить пять-шесть дней в неделю только на работу и обратно без пересадок (или ездить на работу пять дней в неделю, а в один из выходных ещё куда-то выехать по делам, в магазин или просто так), то при прежней стоимости разового проезда 20 рублей выходит:
20 руб/поездка х 2 поездки/день х 6 дней/неделю х 4 недели/месяц = 960 рублей в месяц.
При новой стоимости проезда в 22 рубля:
22 руб/поездка х 2 поездки/день х 6 дней/неделю х 4 недели/месяц = 1056 рублей в месяц,
т.е. немногим больше.
Т.е. чтобы проездной было выгодно (или хотя бы не невыгодно) покупать, он должен стоить менее 1000 рублей. Хотя я, чтобы не возиться с мелочью, покупал проездной и за 1100, но с декабря 2014 года, когда проездной стал 1350, проездной не покупаю, хотя езжу каждый рабочий день и иногда в выходные. Теперь подготовка к очередной рабочей неделе у меня всегда выглядит так:
Потом эту мелочь приходится рассовывать по карманам (в один карман - на один день, в другой - на другой) и не забывать каждый раз откладывать себе в карман мелочь на проезд, а в автобусе долго выкапывать эти монетки из карманов. Геморрой ужасный.
Что касается причин такой дурацкой стоимости проездного, тут есть две неофициальных версии и одна официальная. Неофициальные:
1. Денег на установку автоматической системы оплаты проезда с электронными билетами и валидаторами у перевозчика нет, а область целевую субсидию на это не даёт, а считать пассажиров как-то надо, в том числе чтобы обосновывать количество подлежащих компенсации со стороны города и области выпадающих доходов за перевозку льготников. Считать же проще по количеству оторванных бумажных билетиков, вот и устанавливают заградительный тариф, чтобы никто, кроме льготников, не покупал проездной.
2. Возможно также, что обоснование количества подлежащих выплаты выпадающих доходов за перевозку льготников перевозчики пытаются сделать перед администрациями города и области в виде разницы стоимости общегражданского и льготного проездного. При этом, естественно, выгодно задрать стоимость общегражданского, сравним 1600 рублей против 800 рублей школьного или 500 рублей для ветеранов ВОВ.
Официальная была озвучена год назад Поповым в блоге губернатора:
Отсюда предложение, которое мы попробуем выдвинуть от общественного совета при областном департаменте транспорта: ввести отдельные проездные для автобуса и отдельные для троллейбуса. В этом случае для автобуса ориентировочная стоимость проездного будет рассчитываться исходя из 45, а не 90 поездок, что гораздо ближе к реальным затратам горожан на проезд в месяц (см. расчёты выше), и можно будет настаивать на стоимости проездного на только автобус (всё равно подавляющее большинство пассажиров пользуются только автобусами) в размере не более 22 х 45 = 990 рублей, что почти в два раза ниже нынешней стоимости.
Для сравнения: в Пскове при разовом проезде в 20 рублей общегражданский месячный проездной стоит 850 рублей, и есть подозрения, что в том числе потому, что в Пскове нет троллейбусов, только автобусы, поэтому упомянутый «пункт указаний» там не препятствие. Впрочем, как я понимаю, данный пункт является рекомендательным, а не обязательным, потому что в Москве единый месячный электронный проездной на ТРИ вида наземного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) на 60 поездок (а больше большинству и не нужно) стоит стоит 1000 рублей, а электронный билет на четыре вида ОТ (+метро) на 60 поездок стоит 1570 рублей, т.е. столько же, сколько новгородский месячный безлимитный проездной на два вида транспорта (де-факто на полтора, поскольку троллейбусная сеть охватывает малую часть города и кроме 1 маршрута не особо пользуется ни спросом, ни предложением в плане адекватных интервалов + дублируется гораздо более частоходящими автобусами). Аналогичное гибкое тарифное меню есть в Уфе и других городах с электронными многопоездочными билетами. Но - для этого нужно наличие автоматической системы оплаты проезда, на неё денег нет, область не даёт, круг замкнулся.
Мерседесы жалко, да, они были во всех отношениях удобнее нынешних ЛиАЗов. Списали их, скорее всего, потому, что на эти турецкие машины не достать запчасти в РФ, поэтому запчасти на них можно только скручивать с других таких же машин, вставших под забор. Списали их и в других городах, в которые они поступили под то же целевое финансирование ЕБРР на обновление подвижного состава в середине 90х: в Твери, Вологде их тоже уже нет. Как до сих пор держится с этими Мерсами Псков – самому хотелось бы узнать; возможно, они просто разобрали по запчастям все мало-мальски покоцанные машины ради того, чтобы продлить жизнь остальным
Как ПитерАвто и сделал в соседних Петрозаводске (и даже в Карелии в целом) и Вологде. Первый превратился в унылый маршруткоград, вторая изначально имела хорошую систему автобусов, но сейчас с банкротством автобусного и троллейбусного предприятий тоже всё больше переходит в руки маршрутчиков. Вот подробные репортажи об этом:
http://pitertransport.livejournal.com/16819.html (Петрозаводск)
http://pitertransport.livejournal.com/46745.html (Карелия)
http://pitertransport.livejournal.com/46965.html (Вологда)
Про Новгород там тоже есть (правда, статья трёхлетней давности уже): http://pitertransport.livejournal.com/7359.html
Правда, в Новгороде у них пока не получается: как раз перед новым годом из города благополучно слилось ООО «Автоэкспресс» – дочка ПитерАвто, обслуживавшая немногочисленные остававшиеся новгородские маршрутки.
Два других перевозчика – ПАТП-1 и АТП-3/Автопрокат – приобрели такие же автобусы того же происхождения (из закрывшегося в 2009 тольяттинского автопредприятия, отсюда и такая же их бело-синяя раскраска), но у другого дилера (ярославский «ЯрКамп») и на других условиях – именно аренды с последующим выкупом. Поэтому их автобусам ничего не грозит.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.