25 декабря 2015 года
Тогда (для наведения полного порядка), предлагаю проработать вопрос об оснащении каждого члена нашего замечательного капиталистического общества двумя регистраторами:
Один (на башке одетый) - для наблюдения за окружающей обстановкой
Другой (на палке для селфи) - для наблюдения за своим поведением
Вот тогда заживем, как в Мюнхене, и вести себя сразу научимся, и в кино ходить не надо будет!!
"в городской администрации на комиссии по безопасности дорожного движения" Я так понял это очередной замысел яйцеголовых а не перевозчика. Заседают все по комиссиям о России думают....
Во многих областях уже стоят регистраторы направленные как в салон транспорта так и на дорогу, и ничего, никто стоимость проезда не повышал.
А не согласные и подливающие масло в огонь всегда и везде будут..
"Тётенька из автобусной организации" потребует с вас точных фактов: где, когда и что ходило не по расписанию, будьте готовы их предоставить
Написать жалобу на маршруты "Автобусного парка" (к коим относится и 12-й) можно вот по этой форме обратной связи: http://buspark53.ru/pismo-rukovodstvu-predpriyatiy...
на красивых телок за окном!?
...подайте бедному ПАТП на регистраторы!
Во многих областях уже стоят регистраторы направленные как в салон транспорта так и на дорогу, и ничего, никто стоимость проезда не повышал.
А не согласные и подливающие масло в огонь всегда и везде будут..
Да Я не то чтобы не согласный, просто не вижу в этом смысла. Обидно, когда за счет бюджета всякие комиссии заседают и занимаются какой-то херней. Обсудили бы лучше что-нибудь полезное. Как с перевозчиков снять налоги и квоты на недорогие ГСМ ввели бы например раз уж в задницу загнали это направление.
Смысл то очевиден, коснись что, то есть запись кто виноват в ДТП (для камеры дороги). И то же самое для камеры салона (украли что нибудь, побили кого нибудь, испортили имущество и т.д.). Как в первом так и во втором случае ПАТП заботиться о своём имуществе плюс о пассажирах.
И не надо иронизировать по поводу слова "Заботиться", любой нормальный предприниматель заботиться о своих клиентах в той или иной степени или мере. И не важно что сами клиенты этого не понимают, не знают или не осознают, всё это до определённого момента пока как говориться петух не клюнет..
[/quote] Как с перевозчиков снять налоги и квоты на недорогие ГСМ ввели бы например раз уж в задницу загнали это направление. [/quote]Так ведь загоняли туда не для того что бы вытаскивать, и даже если не по злому умыслу загнали а по некомпетентности то только на руку вышло "Им".. Вы посмотрите сколько за последние года ввели ерунды всякой! Одной рукой вроде как дают людям субсидии и льготы а другой забирают вдвойне а то и в тройне.. И далеко не от руководства ПАТП или других организаций это зависит, от мелких чиновников в этом глобальном плане вообще мало что зависит. Им что прикажут с верху, то они и вынуждены делать..
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.