16 декабря 2015 года
Думаете таксисты останутся в стороне? В Новый Год как положено цены взвинтят, а после снизят. Но не до прежнего уровня, а чуть выше, чем было.
Уже давно многие так делают :)
Думаете таксисты останутся в стороне? В Новый Год как положено цены взвинтят, а после снизят. Но не до прежнего уровня, а чуть выше, чем было.
Юбер или "яндекс такси" оставит на обочине жизни и этих ... со временем. + тут монополить не так весело. Все же как ни старайся а прогресс потихонечку приходит даже в такую дыру как Новгород
Перевозчиков можно понять уверен их затраты обоснованы т.к. город не предназначен для транспорта вовсе... Автобусы явно "списанные" по меркам эксплуатации ездят, + посмотрите пробки большую часть поездки топливо уходит в трубу + стоимость горючки и т.д. Но, Это всего лишь результаты полной задницы во всех направлениях и откровенного "кидалова" от чиновников. Единственное, что тут можно сделать полезного, купить гвоздичек и принести их на проходную Автобусного парка. Больше тут реально ничего не сделать силами одних тарифов и предприятия. Нужна гос. поддержка, а государства то и нет вовсе :).
Как говорится; "Ваши слова, да богу в уши"!!!!!!
Вот только наши власти не боги и слышать ничего не хотят!!!! А так - нормальных слов нет, одни нецензурные!
С тех пор как хозяином стала область - вопросы к ней. Город не может по причине "разделения бюджетов", а некто (не будем упоминать лишний раз) - отнял автопарк у города, именно, чтобы не платить.
Конечно в любой организации есть спорные моменты, но подсчитывать так "примитивно" стоимость услуг тоже не верно. Таксисты не платят НДС это уже 18%. У таксиста нет четкого маршрута и каждый его выезд = профит. Автобусы часто гоняют пустыми. Таксистов никто не кинул с дотациями, Машины таксистов как правило намного экономичнее старых автобусов. У таксистов нет всяких сомнительнх PR отделов и директоров. И Самое главное к ним не лезут в душу всякие "гос. регуляторы" и не учат их жить.
А рынок он живет, он всех переживет. И всегда будет побеждать на рынке тот, кто более конкурентноспособен. Увы не вижу пока что перспективы у нашей страны в этом отношении. Потому что мир живет уже в веке информации и ит-технологий, а наша страна застряла в феодально-крепостническом. Не зря говорят дорогу молодым. "старперы" во власти это тормоз прогресса и развития ( я уважаю стариков, у них есть опыт, но это факт. К тому же опыт у нас как то не ценится, если речь идет об экономии). А когда старперы еще и больновато-вороватые это просто трагедия.
На Украине в этом отношении перспектив гораздо больше т.к. управляет человек построивший бизнесс империю без адм. ресурса = своими руками. Наше руководство как Вы сами видите умеет только оптимизировать запрещать и облагать штрафами иначе говоря перекраивать экономику под свои нужды и желания.
Конечно в любой организации есть спорные моменты, но подсчитывать так "примитивно" стоимость услуг тоже не верно. Таксисты не платят НДС это уже 18%. У таксиста нет четкого маршрута и каждый его выезд = профит. Автобусы часто гоняют пустыми. Таксистов никто не кинул с дотациями, Машины таксистов как правило намного экономичнее старых автобусов. У таксистов нет всяких сомнительнх PR отделов и директоров. И Самое главное к ним не лезут в душу всякие "гос. регуляторы" и не учат их жить.
Ок, насчет дотаций: уже очень давно обсуждается и еще в 2009-2010 предлагалось сделать ход конем - отменить все льготы полностью за счет предриятий-перевозчиков для всех граждан (а насчитывается 17 категорий льготников) - а ввести простую и понятную схему: все платят одинаковую стоимость проезда, а далее через МФЦ граждане, которым положены льготы за проезд, получают возмещение своих расходов. Все просто! И в этом случае стоимость проезда можно сразу снижать.
Второе, в наш проездной билет стало входить 90 поездок в месяц, раньше было 60. На каком основании произошло данное изменение??? И расчетная стоимость проездного стала выше. Почему комитет по ценовой и тарифной политике об этом молчит и не обосновывает??? Где реакция надзорных органов???
Для сравнения в Питере стоимость проездного на все наземные виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) составляет 1700 рублей. Но там уровень жизни и дохода выше, а расстояния поездок больше, а следовательно расходы на топливо и т.д.
Третье, насчет полупустых автобусов: есть чудесная контора - МУП ЦДС ОТ, которая должна следить за соблюдением расписания движения, загруженностью маршрутов и т.д. Если автобусы ходят полупустыми, либо "скучковавшись" - надо оптимизировать расписания, перераспределять маршруты, использовать короткие автобусы и т.д. Для этого есть специально обученные люди, получающие з/п - пусть думают и отрабатывают хлеб.
Четвертое, можно внедрить автоматизированную систему оплаты проезда с электронными билетами и валидаторами, что позволит сократить штат кондукторов и соответственно ФОТ, при этом достаточно немного увеличить количество контроллеров для проверки оплаты проезда.
Там же, где и позволяющая её сделать автоматизированная система оплаты проезда с электронными билетами и валидаторами.
Вроде бы очевидный факт, но... видимо, у нас или климат другой, или религия не позволяет развивать троллейбусы. В Москве сейчас массово выпиливают троллейбусы из центра и частично заменяют автобусами, в 2009 году полностью закрыли троллейбусное движение в Тюмени (правда, в качестве компенсации полностью обновили автобусный парк новыми МАЗами большой, особо большой и средней вместимости), уже в этом году закрыли троллейбусное движение в Благовещенске и вот-вот остановится троллейбусное движение даже в Вологде, у которой была далеко не самая худшая система. В Новгороде троллейбусы почему-то тоже считают убыточными. Почему во всём мире троллейбус в эксплуатации дешевле автобуса и только у нас автобусы какбы-лучше троллейбуса — сие тайна великая есть, ибо умом Россию не понять.
Справедливости ради, практически все троллейбусы около 2008 года прошли капитальный ремонт в Иваново и их салоны вполне приличные. Проблемы троллейбусов, как водится, с самими троллейбусами напрямую не связаны. Во-первых, это устаревшие механические стрелки и поворотные элементы контактной сети, которые нельзя проходить на скорости более 5 км/ч, чтобы не положить сеть. Во-вторых, это плохое техническое обслуживание самих троллейбусов, что приводит к тому, что в машинах, которые изначально должны быть почти бесшумными, при езде дико ревёт двигатель и вызывает вибрацию в салоне. И это при том, что одно из преимуществ троллейбуса перед автобусом для пассажиров — это именно полное отсутствие вибрации в салоне! В-третьих, это отсутствие печек в салонах троллейбусов ЗиУ (в Шкодах, судя по всему, они есть), в результате чего в холодное время года в них просто невозможно ездить, ибо замерзаешь. На жалобы в "Автобусном парке" пишут, что, мол, подключить дополнительное оборудование (печки) в салоне низя, бо будет перегруз напряжения и троллейбус выйдет из строя. Безысходность.
К слову, дополнительные электронные табло с маршрутами "Автобусного парка" на остановках в этом году не останавливали именно "в связи с тяжёлым материальным положением перевозчика". Так мне ответили на обращение с предложением установить в этом году дополнительные табло на остановках.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.