08 декабря 2015 года
Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, посетивший Великий Новгород осенью, был в шоке и от 20 рублей в таком небольшом городе, а нам уже 22 готовят? Перевозчиков похоже не смущает, как это соотносится "со средней длиной одной корреспонденции".
От маршрута зависит, но вообще, по наблюдениям, последние пару лет ездить можно с марта по декабрь. Потом мешает песчано-соляная коричневая каша, разбрасывание которой у нас принято называть уборкой города. Сегодня 8 декабря, муж еще спокойно ездит на велосипеде, машину использует только в ливень/снегопад/когда много дел в разных района города.
Не все люди работают на заводе, чтобы взять и приехать на велосипеде.
/me пошел делать скейтборд с двигателем от бензопилы
Она точно не вложена и по некоторым исполнительным листам вышли ,думаю, сроки.
Теперь все понятно, что делали депутаты гор.думы и чьи интересы отстаивали,когда дарили Автобусный парк области, покрывая долги Правительства перед МУПом и провалы гениальных управленцев и экономистов Митина и Мининой?
Дума - представительный орган , чьи интересы представляет, судить можно по делам.
Если воруют, то воруют независимо от того есть аплодисменты по поводу Крыма, нет их. Только не надо троллить.
Может пока без крайностей,может поймут.Гонка с необоснованным повышением тарифов это дорога в тупик. Уберите лишние расходы,начните с себя любимого,с нехилых зарплат управленцев,сбросьте баласт из ненужных персон,которых держите скорее для понтов.Съездите в Петрозаводск к Шириной.Там снизили тарифы,пассажиропоток вырос,выручка тоже.Какая то прямолинейность и убогость в мышлении.Как говорил один персонаж: Смотреть надо ширше…"
зачем-зачем... Надо ведь было куда-то Данилова и Михайлову пристроить когда автобусы отжали. Думский бизнес. Посмотрите проект решения по парковкам, вот пацаны ненасытные!
Не совсем так. Прибыльны только маршруты с большим пассажиропотоком, а возить людей нужно на всех. Именно по этому в варварской Европе общественный транспорт почти всегда муниципальный. Если придет коммерс, то он оставит только прибыльные маршруты, а все остальные просто свернет. И что, людям пешком ходить?
Именно это сейчас происходит на межгороде. Пришли частники и сели на самые лакомые маршруты. Перевозчики выполняющие убыточные перевозки по заказу муниципалитетов убытков не желают, требуют с области компенсации. Раньше же, они могли компенсировать убытки за счет прибыли самых лакомых маршрутов, тех самых, с которых сейчас снимают сливки маршруточники.
Похоже, что именно для этих компенсаций область у города отжала автобусный парк. Повышают проезд нам, чтобы компенсировать условные междеревенские автобусы в Любытинском районе.
Не совсем так. Прибыльны только маршруты с большим пассажиропотоком, а возить людей нужно на всех. Именно по этому в варварской Европе общественный транспорт почти всегда муниципальный. Если придет коммерс, то он оставит только прибыльные маршруты, а все остальные просто свернет. И что, людям пешком ходить?
Я давно понял: чтобы было "как в Европе" в чём-то одном, нужно, чтобы было как в ней и во всём остальном, ибо не налить вина нового в мехи старые. Вот когда у нас будет 50+% от собираемых в городе налогов оставаться в городе же — можно будет говорить и о больших дотациях на ОТ, обеспечивающих новый подвижной состав, минимальные интервалы и т.п. и обо всём прочем. В то же время и в российских условиях некоторые города, такие как Пермь, Казань, Москва, частично Петербург, сумели включить частных перевозчиков в общую городскую схему, т.е. сделать их фактически "и.о. муниципального перевозчика" на маршрутах, конкурс на обслуживание которых они выиграли. город полностью оплачивает транспортную работу частникам, в том числе выплачивает субсидии на приобретение подвижного состава, а частные перевозчики обслуживают маршруты с предоставлением пассажирам права проезда по всем городским проездным билетам. При этом перевозчик сдаёт всю выручку за билеты в городскую казну. Результат — перевозчик не заинтересован ни в "оптимизации" своих расходов, ни в максимальном сборе выручки (оставить только прибыльные маршруты), поскольку ему сполна заплатит город. С другой стороны, не придётся крутиться одному в собственном соку и в том же обновлении/обслуживании ПС рассчитывать только на свои средства — опять же город и это продотирует. Не говорю, что разбить все маршруты на частников — идеальная схема и что она применима конкретно для Новгорода, но кое-где она вполне работает.
И да, в городской администрации должен быть какая-то особая организация-регулятор перевозок, которая (а не сами сговорившиеся перевозчики) и будет устаналивать и тариф и прочие правила игры. В Москве это Департамент транспорта, в Петербурге — Комитет по транспорту и "Организатор перевозок"... у нас, я так понимаю, такого отдельного органа по сути и нет, разве что теперь областной департамент транспорта и дорожного хозяйства, но это гораздо более широкий орган, который занимается всем связанным с транспортом и дорожным хозяйством, а не именно заточен под организацию перевозок ОТ.
Область отжала у города "Автобусный парк", как я понимаю, прежде всего для того, чтобы не платить ему те пресловутые 200 млн долгов за выпадающие доходы от перевозки льготников, накопившиеся аж с 2008 года. Обеспечение проезда на городских, пригородных и междугородних маршрутах не уверен что вообще из общего источника/котла берётся. А повышается стоимость проезда так или иначе во многих городах. Только в городах, где городской электротранспорт (ГЭТ) выделен в отдельного (от автобусных) перевозчика, цена на электротранспорт ползёт вверх медленнее, чем на автобусы/маршрутки. Но — см. выше; в какой-нибудь Твери в 14 рублях за троллейбус мало радости, т.к. за эти 14 рублей троллейбус ещё придётся хорошенько подождать, в то время как через три минутки можно уехать на газели за 19 рублей. Вообще-то считается, что хороший общественный транспорт должен быть дорогой, вот только проездные на него должны быть, наоборот, выгодные.
А где Вы видите льготы при приобретении проездных в Новгороде? Минимальная цена для льготников в городе 1000 руб. Это 50 поездок. Это почти каждый день в месяц съездить в один конец и обратно. Где тут льгота?
если бы за 50 поездок была цена 600-700 р.- вот это уже льгота.
К примеру, у меня нет дачи, и в месяц у меня бывает не более 20 поездок, а то и меньше. Так зачем же я буду платить за 50 поездок, а потом еще ходить собирать документы, затем эти документы сдавать и ждать, когда мне компенсируют часть стоимости проездного. Даже с этой компенсацией я все равно буду в убытке.
Не совсем так. Прибыльны только маршруты с большим пассажиропотоком, а возить людей нужно на всех. Именно по этому в варварской Европе общественный транспорт почти всегда муниципальный. Если придет коммерс, то он оставит только прибыльные маршруты, а все остальные просто свернет. И что, людям пешком ходить?
Лицензии на маршруты можно выдавать блоками. За невыход автобуса штрафовать. Оптимизировать правила пользования общественным транспортом.
Во всём виноват Чубайс!
Варя поиск настолько "непрямых" связей может закончиться у психиатра
Тут парочка таких примеров уже шастает.
Поэтому и грязные скотовозы что намыть и заменить денег не хватает...
Девушка, а чего Вас так прёт? Может Вам за муж выйти? Тяжко одной ребеночка воспитывать?
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.