25 ноября 2015 года
Хорошо бы по этой дороге целиком сделать тротуары совмещенные с велодорожкой. Немного в стороне от проезжей части, как у финнов и эстонцев. Велосипедисты Новгорода и Пскова были бы в восторге.
Да и по обочинам бы никто не шлялся бы. На таких дорогах не должно быть пешеходов. Не одну жизнь спасут эти тротуары в ближайшие несколько лет.
Все там понятно. Дорогу передали федералам, сменили категорию и увеличили разрешенную нагрузку на ось. Теперь, если не ошибаюсь, это автодорога II категории и после окончания ремонта фуры смогут там ездить не боясь получить штраф за перегрузку....ну и за 3.75 за км :)
Все там понятно. Дорогу передали федералам, сменили категорию и увеличили разрешенную нагрузку на ось. Теперь, если не ошибаюсь, это автодорога II категории и после окончания ремонта фуры смогут там ездить не боясь получить штраф за перегрузку....ну и за 3.75 за км
Почему тогда расширение не сделали?
Исключительно из-за удорожания строительства и содержания.
Стараются, помогают "бизнесу".
Не было там полностью хорошей дороги, от поворота на Голино до конца Северной Поляны было латаное-перелатаное покрытие с высоким уровнем колейности. От этого же поворота и начали ремонт в этом году. Асфальт прошлого года от Лесной до поворота на Голино никто не трогал.
В 2014 новый асфальт был положен на участке от Северной поляны до АЗС Сургутнефтегаз в Шимске. И в этом году его никто не не переделывал.
Полосы стали шире, появилась нормальная обочина, сделан нормальный дренаж дороги!!! и полностью заменена основа и подушка дороги по всей длине!!! Убрали весь этот торфяной грунт с высоким УГВ (что приводило к пучению дороги в зимний период) и сделали современный "пирог" из песка, гравия и геотекстиля. Каждый раз проезжая мимо и глядя на проведенную работу, душа радовалась, что наконец-то хоть где-то стали делать по нормальной технологии.
Покрытие, на данный момент, не завершено, потому и не идеальное. Как я понимаю, до тепла следующего года положен временный вариант, потом положат уже нормальное покрытие.
А вот с работами в Шимске соглашусь, разворотили неподецки. И пока непонятно, как все это должно и будет выглядеть?
А смысл? Из двух рядов в четыре, а через пару км опять в два ряда?
Если уж расширять, то всю трассу, но это уже совершенно другая история.
А смысл? Из двух рядов в четыре, а через пару км опять в два ряда?
Если уж расширять, то всю трассу, но это уже совершенно другая история.
Смысл в том, чтобы обгонять нормально, а не в лоб, не видя расстояния до встречки, в темное время суток. Поскольку езжу там очень часто, это реальная проблема, до Борков расширили нормально, даже между Борками и Лесной получше, а тут очень узко и вечно лежит народ по обочинам.
Не было там полностью хорошей дороги, от поворота на Голино до конца Северной Поляны было латаное-перелатаное покрытие с высоким уровнем колейности. От этого же поворота и начали ремонт в этом году. Асфальт прошлого года от Лесной до поворота на Голино никто не трогал.
В 2014 новый асфальт был положен на участке от Северной поляны до АЗС Сургутнефтегаз в Шимске. И в этом году его никто не не переделывал.
Полосы стали шире, появилась нормальная обочина, сделан нормальный дренаж дороги!!! и полностью заменена основа и подушка дороги по всей длине!!! Убрали весь этот торфяной грунт с высоким УГВ (что приводило к пучению дороги в зимний период) и сделали современный "пирог" из песка, гравия и геотекстиля. Каждый раз проезжая мимо и глядя на проведенную работу, душа радовалась, что наконец-то хоть где-то стали делать по нормальной технологии.
Покрытие, на данный момент, не завершено, потому и не идеальное. Как я понимаю, до тепла следующего года положен временный вариант, потом положат уже нормальное покрытие.
А вот с работами в Шимске соглашусь, разворотили неподецки. И пока непонятно, как все это должно и будет выглядеть?
Мы неверное с вами по разным дорогам ездили )))))))))))...вот где нет дороги, так это после поворота на Сольцы, причем до Медведя и Уторгоши еще ехать можно, а там далее полный абзац. До Шимска, утверждаю, что дорога до ремонта была в несколько раз лучше, чем после поворота на Сольцы и в сотни раз лучше, чем после Уторгоши.
Секрет в том что автодорога Р-56 Новгород - Шимск - Сольцы - Порхов - Псков федеральная, ее содержание и ремонт финансируется из федерального бюджета.
Дорога от поворота на Сольцы через Медведь и Уторгош до Феофиловой Пустыни (49К-03) региональная и финансируется областью. Ее теперь даже на картах почти не видно.
Позвольте, вы писали об участке ДО Шимска. Какие Сольцы?
Да, есть такое - сразу за поворотом на Фарафоново. Для незнающего водителя в темное время суток - реально опасная ситуация.
Позвольте, вы писали об участке ДО Шимска. Какие Сольцы?
Mike постом выше, все расписал.
На Псков после Шимска идут две дороги.
Одна, через Феофилову пустынь (Медведь, Уторгош), как оказалось региональная, однако именно по ней, тем не менее, ходит автобус Псков - В.Новгород.
Вторая, через Сольцы и Порхов, куда сейчас повернули все эти дорожники, делать её еще лучше.
Так вот и непонятно, зачем гробить первую дорогу, там уже по обочине можно порой передвигаться, одновременно вкладывая огромные деньги во-вторую дорогу, которая был не как в Европе конечно, но на 4-ку вполне (тоже самое и про Голино - Сев. поляна)? Ведь можно было, на эти деньги восстановить кусок до Феофиловой пустыни.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.