31 октября 2015 года
Сейчас говорят о 9000 метрах, так что вероятность не очень высока. С другой стороны:
Current NOTAM
1A6349
HECC CAIRO FIR ---------------------1A6349/15 SECURITY EGYPT, NORTHERN SINAI PENINSULA, POTENTIALLY HAZARDOUS SITUATION CONTENT: GERMANY ADVISES ALL GERMAN OPERATORS NOT TO PLAN AND CONDUCT FLIGHTS BELOW FL260 DUE TO HAZARDOUS SITUATION IN THE AIRSPACE OF EGYPT, REGION NORTHERN SINAI (FIR CAIRO). POTENTIAL RISK TO AVIATION OVERFLYING THIS AREA BELOW FL260 AND TAKE OFF / LANDING AT ALL AIRPORTS FROM DEDICATED ANTI-AVIATION AND GROUND TO GROUND WEAPONRY. OPERATORS ARE STRONGLY ADVISED TO TAKE POTENTIAL RISK INTO ACCOUNT IN THEIR RISK ASSESSMENT AND ROUTEING DECISION. AFFECTED AREA: AREA WITHIN N311400E322200 - N294000E324000 - N293000E345400 N312000E341200 - N311400E322200 EMERGENCY SITUATIONS: IN AN EMERGENCY THAT REQUIRES IMMEDIATE DECISION AND ACTION FOR THE SAFETY OF THE FLIGHT, THE PILOT IN COMMAND MAY DEVIATE FROM THIS NOTAM TO THE EXTENT REQUIRED BY THAT EMERGENCY.
And
1V42/15 HAZARDOUS SITUATION IN EGYPTIAN AIRSPACE IN NORTHERN SINAI GOVERNATE WITHIN THE AREA BOUNDED BY 311400N 322200E - 294000N 324000E - 293000N 345400E - 312000N 341200E - 311400N 322200E (CAIRO FIR, SINAI PENINSULA). POTENTIAL RISK TO AVIATION OVERFLYING THIS AREA AT LESS THAN 25,000FT AGL FROM DEDICATED ANTI-AVIATION WEAPONRY. OPERATORS ARE STRONGLY ADVISED TO TAKE THIS POTENTIAL RISK INTO ACCOUNT IN THEIR RISK ASSESSMENTS AND ROUTEING DECISIONS. CONTACT UK DEPARTMENT FOR TRANSPORT (DFT) (+44) (0)20 7944 3260 OR (+44) (0)207 944 5999 OUT OF HOURS 14-12-0274/AS6.
SFC-UNL
На самом деле, ключевое слово "BELOW FL260" и "LESS THAN 25,000FT".
вы ***, простите.
вы ***, простите.
+100500!
вы ***, простите.
См. новости. Не матерись.
Авиакомпания «Когалымавиа» основана 17 мая 1993 года. Ранее была известна под брендом Kolavia. Заребрендились в Metrojet после катастрофы Ту-154 в Сургуте.
По предварительной информации в разбившемся в Египте самолёте летело 15 новгородцев, из них двое детей.
//news.novgorod.ru/news/144708/
Большая часть клиентов туроператоров до последнего не знает чем летит.
вы ***, простите.
См. новости. Не матерись.
не к новости мат.
Лень начинается именно в этот момент обращения к туроператору. ЗАЧЕМ?
Не позортесь, показывая свою некомпетентность. Видно что вы дальше Питера ни где не были. Когалым авиа - чартерная авиакомпания. Постоянно летает в Египет из Питера уже года 3. С ней сотрудничает туроператор Tui. Лично я, таким же бортом ( может даже на том самом самолёте) летал в Хургаду и из неё. Не бизнес класс, но вполне нормально, притензий не было.
И ТрансАэро тоже летал. У них боинги 737 тоже не первой свежести, даже постарше разбившего аэробуса
Так я и говорю - одна из многих говнокомпаний с авиапарком, прошедшем через десять рук в данном случае в африканских странах, неизвестно как эксплуатировавшемся и обслуживающимся. Летал я всякими чартерами вроде "Оренбургские Авиалинии" и прочими урюпинскджетами... Честно сказать? Всегда страшно . Но когда однажды летел 747-ым боингом от Транс-Аэеро - никакого дискомфорта и неуверенности в безопасности не испытывал. По состоянию самолета - от внешнего вида до ощущений во время полета - сразу чувствуется, летишь ты на нормальном лайнере или на разваливающейся б/у-шке. Это как сравнивать нормальное такси на свежей иномарке и бомбилу на раздолбанной девятке. Авиакомпании - то же самое, только совсем в другом масштабе.
самолет из города, в котором 1981г построена первая пятиэтажка, да *** у меня нет слов, чтоб сказать про эту жопу!!!!
Лень начинается именно в этот момент обращения к туроператору. ЗАЧЕМ?
Самое обидное, что когда покупаешь путевку тебе сообщают, на чём ты полетишь. Но когда приходит время выезда с отеля чартерные рейсы очень, очень часто заменяются и тут уже никакого выбора не остается - летишь тем, что дадут. Игра в русскую рулетку. Хотя, конечно, чаще всего долетаешь до места назначения, аварии не так уж часто случаются. Но...
Вот уж с 747 трансов не надо сравнивать. Это не все, выбрал первые попавшиеся:
Transaero Boeing 747-219B VP-BQE 22. May 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQA 16. Apr 1975
Transaero Boeing 747-219B VP-BQB 21. Jun 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQC 22. Jun 1982
Transaero Boeing 747-219B VP-BQH 25. Aug 1982
Transaero Boeing 747-267B VP-BPX 23. Jul 1982
Transaero Boeing 747-246B N749UN 06. Jun 1983
Тут можно посмотреть полностью. Нужно нажимать на серийный номер и смотреть дату поставку первому эксплуатанту.
Не так важен возраст, как качество обслуживания. Посмотрите средний возраст грузовых самолетов, там некоторым бортам за 50 лет. Чистый маркетинг.
Это вы о каком городе?
"Когалымавиа" — российская авиакомпания, осуществляющая чартерные перевозки. Штаб-квартира авиакомпании находится в Москве. Базируется в московском аэропорту «Домодедово».
Это вы о каком городе?
"Когалымавиа" — российская авиакомпания, осуществляющая чартерные перевозки. Штаб-квартира авиакомпании находится в Москве. Базируется в московском аэропорту «Домодедово».
владельца компании ещё прочитай.
Вот уж с 747 трансов не надо сравнивать. Это не все, выбрал первые попавшиеся:
Transaero Boeing 747-219B VP-BQE 22. May 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQA 16. Apr 1975
Transaero Boeing 747-219B VP-BQB 21. Jun 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQC 22. Jun 1982
Transaero Boeing 747-219B VP-BQH 25. Aug 1982
Transaero Boeing 747-267B VP-BPX 23. Jul 1982
Transaero Boeing 747-246B N749UN 06. Jun 1983
Тут можно посмотреть полностью. Нужно нажимать на серийный номер и смотреть дату поставку первому эксплуатанту.
Не так важен возраст, как качество обслуживания. Посмотрите средний возраст грузовых самолетов, там некоторым бортам за 50 лет. Чистый маркетинг.
Окей, возраст действительно не столь важен - можно и новый мерседес ушатать за пол года, а можно жигули-копейку содержать в идеальном состоянии лет 40. Сойдемся на том, что крупные, дорожащие репутацией компании, содержат парк по высшим стандартам качества, чего не скажешь о небольших перевозчиках, которые раз в несколько лет меняют названия и исчезают с такой же лёгкостью, как появляются. В том, что они заботятся о своих самолетах с такой же тщательностью, как авиагиганты - я совсем не уверен. Вернее, уверен в том, что они этого не делают.
Вот уж с 747 трансов не надо сравнивать. Это не все, выбрал первые попавшиеся:
Transaero Boeing 747-219B VP-BQE 22. May 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQA 16. Apr 1975
Transaero Boeing 747-219B VP-BQB 21. Jun 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQC 22. Jun 1982
Transaero Boeing 747-219B VP-BQH 25. Aug 1982
Transaero Boeing 747-267B VP-BPX 23. Jul 1982
Transaero Boeing 747-246B N749UN 06. Jun 1983
Тут можно посмотреть полностью. Нужно нажимать на серийный номер и смотреть дату поставку первому эксплуатанту.
Не так важен возраст, как качество обслуживания. Посмотрите средний возраст грузовых самолетов, там некоторым бортам за 50 лет. Чистый маркетинг.
Окей, возраст действительно не столь важен - можно и новый мерседес ушатать за пол года, а можно жигули-копейку содержать в идеальном состоянии лет 40. Сойдемся на том, что крупные, дорожащие репутацией компании, содержат парк по высшим стандартам качества, чего не скажешь о небольших перевозчиках, которые раз в несколько лет меняют названия и исчезают с такой же лёгкостью, как появляются. В том, что они заботятся о своих самолетах с такой же тщательностью, как авиагиганты - я совсем не уверен. Вернее, уверен в том, что они этого не делают.
ну раз уж зпвели про запчасти для авиа, вспомните 2000е годы как их чинили и как они "летали"
Да и путевки-то не такие уж недорогие, как Вы выразились. С прошлого года ценник вырос очень круто. Я в прошлом году в Тунисе за 16 тысяч отдыхал неделю, в этом - меньше 40 такой тур уже не купить. А Пегас - один из самых отстойных туроператоров, убедился в этом году в Египте. Даже на питании в самолете сэкономили - вместо горячего обеда какие-то резиновые бутерброды. Лучше доплатить пару тысяч и лететь Тез-Туром или чем-то еще, но только не Пегасом.
Вот уж с 747 трансов не надо сравнивать. Это не все, выбрал первые попавшиеся:
Transaero Boeing 747-219B VP-BQE 22. May 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQA 16. Apr 1975
Transaero Boeing 747-219B VP-BQB 21. Jun 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQC 22. Jun 1982
Transaero Boeing 747-219B VP-BQH 25. Aug 1982
Transaero Boeing 747-267B VP-BPX 23. Jul 1982
Transaero Boeing 747-246B N749UN 06. Jun 1983
Тут можно посмотреть полностью. Нужно нажимать на серийный номер и смотреть дату поставку первому эксплуатанту.
Не так важен возраст, как качество обслуживания. Посмотрите средний возраст грузовых самолетов, там некоторым бортам за 50 лет. Чистый маркетинг.
Окей, возраст действительно не столь важен - можно и новый мерседес ушатать за пол года, а можно жигули-копейку содержать в идеальном состоянии лет 40. Сойдемся на том, что крупные, дорожащие репутацией компании, содержат парк по высшим стандартам качества, чего не скажешь о небольших перевозчиках, которые раз в несколько лет меняют названия и исчезают с такой же лёгкостью, как появляются. В том, что они заботятся о своих самолетах с такой же тщательностью, как авиагиганты - я совсем не уверен. Вернее, уверен в том, что они этого не делают.
Невозможно в связи с трагедией не вспомнить про ситуацию с захватом, который я бы уничтожением назвала, Трансаэро не вспомнить. Причины крушения надо обязательно выяснять.
Но сейчас еще раз - мои соболезнования родным и близким погибших.
Буквально 20 минут пешей ходьбы по Западному району и начинаешь понимать, как город охватывает ощущение общей потери, трагедии.
Гуляющие владельцы четвероногих, две дамы с пакетами, продавщицы в пятерочке. Они все про погибших новгородцев. Они говорили, что погибла даже целая семья.
Маленький город охватывает большое горе. Это висит в воздухе. Этой беде нечем помочь. Можно только соболезновать и оставаться людьми.
вы за всех то не говорите, кто не в вашей вере без чувств?
А вы за этой трагедией не видите её причины - коррупция и бездействие контролирующих органов - вот в чём причина. Летающие гробы шарашкиных авиакомпаний каждый день перевозят тысячи наших соотечественников, которые с большими усилиями наскребают на отдых в теплых странах за сумасшедшие деньги. Хоть как-то отдохнуть и расслабиться от угнетающей российской действительности. И всем наплевать, кто, на чём и как организует эти чартеры - ведь это бизнес, с баснословными доходами. Особенно если скупать старые убитые боинги и эксплуатировать их на износ по 12 часов в сутки... Кто-то это должен остановить? Сегодня прогремел первый гром, если не навести порядок в этой сфере - последуют следующие случаи... Кто хочет быть следующим?
Стас ваще красавец!!!!
Стас ваще красавец!!!!
дебильнее комментариев в такой трагичной ситуации не видел..
Стасу и gosha лучше побольше жевать чем стучать по клаве...
А по сведениям Россавиации у них 9 бортов - 7 аэробусов и 2 бомбардире
Давайте не будем крошить на авиакомпанию раньше времени. Большую часть подобных отзывов пишут специалисты один раз в год летающие в Египет. Можете почитать их отзывы про гостиницы, там примерно то же самое.
Вот тут можно почитать о флоте авиакомпании: https://www.planespotters.net/airline/Metrojet-Rus...
закусывать не пробовал?
Согласен, пока рано делать выводы. А пить нет повода.
Какой же мразью надо быть... По приведенным опусам из ЖЖ вывод один - убитые авторы и убитый копипастер, 200 человек погибло, похер, для самопиара все темы хороши
Соболезнование и терпения близким погибших, особенно при прочтении подобных постов
Мне понятен ваш пафос, в принципе ваша реакция - это то, что ожидают от покорного стада овец владельцы отары. Вы не должны делать выводы из ситуации, вы должны тупо грустить когда соседнего барашка кроме того, чтобы остричь ещё и на шашлык завернули.
Для того, чтобы тупо выжить в Ресурсной Федерации недостаточно примитивной рефлексии. Погибших жаль, но пусть они послужат выживанию оставшихся. Для подавляющего большинства только такие встряски способны стать поводом для какого-то правильного решения.
Умер родитель от рака - иди и сдай анализы на онкомаркеры вместо растительной печали.
Упал самолёт Живопыравиа - узнай как избежать этого, прекратив пользоваться турагенствами с дремучими чартерами.
Скажите, что вызывает в вас такое негодование? Эйрбас -- есть французский самолёт. Ремонт его исчисляется в ойрах. Доходы у КогалымАвиа -- рублёвые. Да и волей царя батюшки цены (относительно) не выросли ни на что, в том числе и на авиабилеты, хотя рубль девальвировался в 1,5 раза. Чудес не бывает. Трансаэро логично обанкротился. А вот на чём летают другие авиакомпании? На чуде? Аэрофлот -- понятно, этот ублюдок выношенный и рождённый в СССР-е получает деньги за транзит над РФ в валюте. А как быть другим, ЧАСТНЫМ компаниям? Молится и вешать иконы по углам самолётов? Гос. капитализм НЕ РАБОТАЕТ!
Вчера в Пулково и на Дворцовой часто слышалось: а что это Путин-то молчит, к народу не обратится когда такая беда? Даже усатый Песков молчит как рыба. Просто они в ступоре от форс-мажора и еще не придумали кто виноват.
Вариант анализировать и делать выводы -- это не для вас? Да и о каких русских вы говорите? Там что в самолёте, все русские были? Не надо напускной скорби. Не верю я в это. Вы поверхностны во всём, поцреоты. Может и неправ я. Может и теракт. Если теракт, то почему? Вы не задавались этим вопросом и в "Норд-Осте" и много ещё где. Для вас реальность -- данность б-га. Вы не пытаетесь влиять или хотя бы анализировать. У вас два режима, вы или веселитесь или скорбите.
Абсолютно Вы правы. Только непонятно почему НАШ НАРОД постоянно должен расплачиваться за решения, про которые на референдуме у него не спрашивали! Вот какой вопрос МЫ должны задать в ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА у нашей власти!
Да если вспомнить фильм "Экипаж" СССР, там вообще в турбину вылезали приколачивать её в фюзеляжу молотком.
Абсолютно Вы правы. Только непонятно почему НАШ НАРОД постоянно должен расплачиваться за решения, про которые на референдуме у него не спрашивали! Вот какой вопрос МЫ должны задать в ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА у нашей власти!
ага, давайте революцию устроим, баба яга против..
что-то загорелый коллега путина из самого демократичного государства не спрашивает у своего народа в какую нефтяную страну принести демократию и своих солдат, и ничего, седьмой год сидит на посту...
То, что Обама на посту последний год, это ясно как божий день. А вот в РФ такой определённости нет.
закусывать не пробовал?
Чем же такое закусить, посоветуйте?..
зачем энти франтазии совсем совсем нет.
Здесь адекватно!))
Абсолютно Вы правы. Только непонятно почему НАШ НАРОД постоянно должен расплачиваться за решения, про которые на референдуме у него не спрашивали! Вот какой вопрос МЫ должны задать в ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА у нашей власти!
Задали?
Абсолютно Вы правы. Только непонятно почему НАШ НАРОД постоянно должен расплачиваться за решения, про которые на референдуме у него не спрашивали! Вот какой вопрос МЫ должны задать в ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА у нашей власти!
ага, давайте революцию устроим, баба яга против..
что-то загорелый коллега путина из самого демократичного государства не спрашивает у своего народа в какую нефтяную страну принести демократию и своих солдат, и ничего, седьмой год сидит на посту...
Может быть, потому, что народ тот как-то по другому, в отличии от нашего, живёт? И не все, в народе этом, знают , куда там какую демократию кто несёт, да и как загорелого зовут даже... Если в семье хорошо...
ПС Где бы нам какую нефтяную страну найти, а?..
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.