НОВОСТИ
Комментарии к новости: На борту разбившегося в Египте самолета могли быть новгородцы

31 октября 2015 года

+1 -12
Зря вы, друзья из Новгород.Ру, повторяете непроверенные сведения из СМИ про новгородцев. Давайте верить в то, что их там НЕ было...
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!

31 октября 2015 года #

+1 0

Россия

увы, скорее всего....
цитировать

31 октября 2015 года #

+7 -8

Россия

Вот сейчас самое время вспомнить родственников погибших пассажиров малазийского Боинга. Им наверное также больно было, как нам сейчас? Не удивлюсь, если в этом крушении покажутся уши ИГИЛ или Патрушева?
цитировать

31 октября 2015 года #

0 -4

Россия

Цитата: mariman58
Вот сейчас самое время вспомнить родственников погибших пассажиров малазийского Боинга. Им наверное также больно было, как нам сейчас? Не удивлюсь, если в этом крушении покажутся уши ИГИЛ или Патрушева?

Сейчас говорят о 9000 метрах, так что вероятность не очень высока. С другой стороны:

Current NOTAM


1A6349
HECC CAIRO FIR ---------------------1A6349/15 SECURITY EGYPT, NORTHERN SINAI PENINSULA, POTENTIALLY HAZARDOUS SITUATION CONTENT: GERMANY ADVISES ALL GERMAN OPERATORS NOT TO PLAN AND CONDUCT FLIGHTS BELOW FL260 DUE TO HAZARDOUS SITUATION IN THE AIRSPACE OF EGYPT, REGION NORTHERN SINAI (FIR CAIRO). POTENTIAL RISK TO AVIATION OVERFLYING THIS AREA BELOW FL260 AND TAKE OFF / LANDING AT ALL AIRPORTS FROM DEDICATED ANTI-AVIATION AND GROUND TO GROUND WEAPONRY. OPERATORS ARE STRONGLY ADVISED TO TAKE POTENTIAL RISK INTO ACCOUNT IN THEIR RISK ASSESSMENT AND ROUTEING DECISION. AFFECTED AREA: AREA WITHIN N311400E322200 - N294000E324000 - N293000E345400 N312000E341200 - N311400E322200 EMERGENCY SITUATIONS: IN AN EMERGENCY THAT REQUIRES IMMEDIATE DECISION AND ACTION FOR THE SAFETY OF THE FLIGHT, THE PILOT IN COMMAND MAY DEVIATE FROM THIS NOTAM TO THE EXTENT REQUIRED BY THAT EMERGENCY.

And

1V42/15 HAZARDOUS SITUATION IN EGYPTIAN AIRSPACE IN NORTHERN SINAI GOVERNATE WITHIN THE AREA BOUNDED BY 311400N 322200E - 294000N 324000E - 293000N 345400E - 312000N 341200E - 311400N 322200E (CAIRO FIR, SINAI PENINSULA). POTENTIAL RISK TO AVIATION OVERFLYING THIS AREA AT LESS THAN 25,000FT AGL FROM DEDICATED ANTI-AVIATION WEAPONRY. OPERATORS ARE STRONGLY ADVISED TO TAKE THIS POTENTIAL RISK INTO ACCOUNT IN THEIR RISK ASSESSMENTS AND ROUTEING DECISIONS. CONTACT UK DEPARTMENT FOR TRANSPORT (DFT) (+44) (0)20 7944 3260 OR (+44) (0)207 944 5999 OUT OF HOURS 14-12-0274/AS6.
SFC-UNL

цитировать

31 октября 2015 года #

+2 0

Россия

к сожалению упал
цитировать

31 октября 2015 года #

+2 -1

Россия

"GERMANY ADVISES ALL GERMAN OPERATORS NOT TO PLAN AND CONDUCT FLIGHTS BELOW FL260 DUE TO HAZARDOUS SITUATION IN THE AIRSPACE OF EGYPT, REGION NORTHERN SINAI (FIR CAIRO). POTENTIAL RISK TO AVIATION" Ключевое слово "потенциальный риск для воздухоплавания".

И еще (без комментариев): "Согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Авиакомпания Когалымавия» принадлежит ООО «Западнаяавиационно-инвестиционная компания», в которой, в свою очередь, 44,4% принадлежит Хамиту Багана и по 27,8% Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову."
цитировать

31 октября 2015 года #

0 -3

Россия

Цитата: mariman58
"GERMANY ADVISES ALL GERMAN OPERATORS NOT TO PLAN AND CONDUCT FLIGHTS BELOW FL260 DUE TO HAZARDOUS SITUATION IN THE AIRSPACE OF EGYPT, REGION NORTHERN SINAI (FIR CAIRO). POTENTIAL RISK TO AVIATION" Ключевое слово "потенциальный риск для воздухоплавания".

На самом деле, ключевое слово "BELOW FL260" и "LESS THAN 25,000FT".

Отредактировано автором: 31 октября 2015 года
цитировать

31 октября 2015 года #

+1 -3

Россия

Борт с серийным номером 663 принадлежал ливанской авиакомпании Middle East Airlines, турецкой Onur Air и саудовской Saudi Arabian Airlines. В парк «Когалымавиа» борт под регистрационным кодом EI-ETJ поступил в апреле 2012 года.

В википедии уже на 17 языках статьи: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D...
цитировать

31 октября 2015 года #

+10 0

, Россия

Вот так... были люди, жили и все нет их... Знал бы где упасть соломки бы подстелил:~(
Мои соболезнования...((((((((((
цитировать

31 октября 2015 года #

+3 -10

Россия

Конечно это трагедия.Но только боюсь,что на этом начнут спекулировать разного толка правозащитники-либерасты.Будут говорить,что это месть ИГ нашим гражданам за бомбардировки в Сирии.
цитировать
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
Новгородец на 76%

31 октября 2015 года #

+6 0

Россия

Из Новгорода или из Брянска, не вижу разницы. Это трагедия, люди погибли.

Мои соболезнования....
цитировать

31 октября 2015 года #

+1 -4

Россия

Пока не закончится расследование,выводы делать рано.Сейчас все на уровне "одна бабка сказала".
THE Big Brother Is Watching Us
цитировать

31 октября 2015 года #

+8 -3

Россия, Соединенные Штаты

Цитата: chemist
Но только боюсь,что на этом начнут спекулировать разного толка правозащитники-либерасты.Будут говорить,что это месть ИГ нашим гражданам за бомбардировки в Сирии.

вы ***, простите.

Отредактировано модератором: 31 октября 2015 года
цитировать

31 октября 2015 года #

+6 -3

Россия

Цитата: bogomerzkiy
Цитата: chemist
Но только боюсь,что на этом начнут спекулировать разного толка правозащитники-либерасты.Будут говорить,что это месть ИГ нашим гражданам за бомбардировки в Сирии.

вы ***, простите.

+100500!

Отредактировано модератором: 31 октября 2015 года
цитировать

31 октября 2015 года #

+1 -3

Россия

Цитата: bogomerzkiy
Цитата: chemist
Но только боюсь,что на этом начнут спекулировать разного толка правозащитники-либерасты.Будут говорить,что это месть ИГ нашим гражданам за бомбардировки в Сирии.

вы ***, простите.

См. новости. Не матерись.

Отредактировано модератором: 31 октября 2015 года
цитировать

31 октября 2015 года #

+5 0

Россия

Угомонитесь, пожалуйста, ЛЮДИ погибли.... ДЕТИ погибли, а Вы.... Мои соболезнования....
цитировать

31 октября 2015 года #

+12 0

Россия

Во-первых, глубочайшие соболезнования родственникам погибших... Летели люди отдохнуть, при нынешних ценах-то на путевки... И не вернулись. Страшная смерть, без шансов на выживание. Хоть и авиатранспорт считается самым безопасным.
Во-вторых, "Когалымавиа"... Что ЭТО? Сколько будет в нашей стране всяких шарашкиных авиакомпаний по-типу "мухосранск-авиа", летающих на древних б/у-шных лайнерах, экономя на всём ради сиюминутной выгоды? Все эти билеты на чартеры стоят копейки - спрашивается, на чём эти компании делают прибыль? На экономии на техобслуживании и запчастях? Почему в нашей стране банкротят действительно серьезных авиаперевозчиков вроде "ТрансАэро", а всякие мини-конторки невозбранно рубят бабло, летая на всяком хламе? А потом происходит вот такое... Земля пухом погибшим...
цитировать

31 октября 2015 года #

+1 -3

Россия

Цитата: gosha2
Во-вторых, "Когалымавиа"... Что ЭТО?

Авиакомпания «Когалымавиа» основана 17 мая 1993 года. Ранее была известна под брендом Kolavia. Заребрендились в Metrojet после катастрофы Ту-154 в Сургуте.

цитировать

31 октября 2015 года #

+1 0

Россия

Ничего не буду утверждать, но к моей жене сегодня прибегала подруга в слезах и сказала, что погибли её друзья. И подруга и жена родом из Новгорода. Про друзей не в курсе.
цитировать

31 октября 2015 года #

+1 -2

Россия

Цитата: аLexxандр
Ничего не буду утверждать, но к моей жене сегодня прибегала подруга в слезах и сказала, что погибли её друзья. И подруга и жена родом из Новгорода. Про друзей не в курсе.

По предварительной информации в разбившемся в Египте самолёте летело 15 новгородцев, из них двое детей.
//news.novgorod.ru/news/144708/

цитировать

31 октября 2015 года #

+5 -3

Россия

Не могу выдумать ни одной существенной причины для оправдания риска пользования всевозможными шаражмонтажавиа с парком из "сирийских" (в данном случае) свиновозов и заправками в Самаре/Саратове-потому-что-там-знакомый-прапорщик-по-дешёвке-сливает-отстой-с-хранилищ-дяде-двоюродного-шурина-хозяина-полётной-лицензии.
Ну кроме лени, наверное.
Мои соболезнования.
цитировать

31 октября 2015 года #

+5 -3

Россия

Цитата: Character
Не могу выдумать ни одной существенной причины для оправдания риска пользования всевозможными шаражмонтажавиа с парком из "сирийских" (в данном случае) свиновозов и заправками в Самаре/Саратове-потому-что-там-знакомый-прапорщик-по-дешёвке-сливает-отстой-с-хранилищ-дяде-двоюродного-шурина-хозяина-полётной-лицензии.

Большая часть клиентов туроператоров до последнего не знает чем летит.

цитировать

31 октября 2015 года #

+2 0

Россия, Соединенные Штаты

Цитата: list
Цитата: bogomerzkiy
Цитата: chemist
Но только боюсь,что на этом начнут спекулировать разного толка правозащитники-либерасты.Будут говорить,что это месть ИГ нашим гражданам за бомбардировки в Сирии.

вы ***, простите.

См. новости. Не матерись.

не к новости мат.

цитировать

31 октября 2015 года #

+4 -1

Россия

Цитата: mike
Большая часть клиентов туроператоров до последнего не знает чем летит.

Лень начинается именно в этот момент обращения к туроператору. ЗАЧЕМ?

цитировать

31 октября 2015 года #

+8 -2

Россия

Цитата: gosha2

Во-вторых, "Когалымавиа"... Что ЭТО? .

Не позортесь, показывая свою некомпетентность. Видно что вы дальше Питера ни где не были. Когалым авиа - чартерная авиакомпания. Постоянно летает в Египет из Питера уже года 3. С ней сотрудничает туроператор Tui. Лично я, таким же бортом ( может даже на том самом самолёте) летал в Хургаду и из неё. Не бизнес класс, но вполне нормально, притензий не было.
И ТрансАэро тоже летал. У них боинги 737 тоже не первой свежести, даже постарше разбившего аэробуса

Так я и говорю - одна из многих говнокомпаний с авиапарком, прошедшем через десять рук в данном случае в африканских странах, неизвестно как эксплуатировавшемся и обслуживающимся. Летал я всякими чартерами вроде "Оренбургские Авиалинии" и прочими урюпинскджетами... Честно сказать? Всегда страшно . Но когда однажды летел 747-ым боингом от Транс-Аэеро - никакого дискомфорта и неуверенности в безопасности не испытывал. По состоянию самолета - от внешнего вида до ощущений во время полета - сразу чувствуется, летишь ты на нормальном лайнере или на разваливающейся б/у-шке. Это как сравнивать нормальное такси на свежей иномарке и бомбилу на раздолбанной девятке. Авиакомпании - то же самое, только совсем в другом масштабе.

Отредактировано автором: 31 октября 2015 года
цитировать

31 октября 2015 года #

+3 -1

Россия, Соединенные Штаты

Цитата: Character
Не могу выдумать ни одной существенной причины для оправдания риска пользования всевозможными шаражмонтажавиа с парком из "сирийских" (в данном случае) свиновозов и заправками в Самаре/Саратове-потому-что-там-знакомый-прапорщик-по-дешёвке-сливает-отстой-с-хранилищ-дяде-двоюродного-шурина-хозяина-полётной-лицензии.
Ну кроме лени, наверное.
Мои соболезнования.

самолет из города, в котором 1981г построена первая пятиэтажка, да *** у меня нет слов, чтоб сказать про эту жопу!!!!

Отредактировано модератором: 31 октября 2015 года
цитировать

31 октября 2015 года #

+5 0

Россия

Цитата: Character
Цитата: mike
Большая часть клиентов туроператоров до последнего не знает чем летит.

Лень начинается именно в этот момент обращения к туроператору. ЗАЧЕМ?

Самое обидное, что когда покупаешь путевку тебе сообщают, на чём ты полетишь. Но когда приходит время выезда с отеля чартерные рейсы очень, очень часто заменяются и тут уже никакого выбора не остается - летишь тем, что дадут. Игра в русскую рулетку. Хотя, конечно, чаще всего долетаешь до места назначения, аварии не так уж часто случаются. Но...

цитировать

31 октября 2015 года #

+2 -3

Россия

Цитата: gosha2
Но когда однажды летел 747-ым боингом от Транс-Аэеро - никакого дискомфорта и неуверенности в безопасности не испытывал. По состоянию самолета - от внешнего вида до ощущений во время полета - сразу чувствуется, летишь ты на нормальном лайнере или на разваливающейся б/у-шке. Это как сравнивать нормальное такси на свежей иномарке и бомбилу на раздолбанной девятке. Авиакомпании - то же самое, только совсем в другом масштабе.

Вот уж с 747 трансов не надо сравнивать. Это не все, выбрал первые попавшиеся:

Transaero Boeing 747-219B VP-BQE 22. May 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQA 16. Apr 1975
Transaero Boeing 747-219B VP-BQB 21. Jun 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQC 22. Jun 1982
Transaero Boeing 747-219B VP-BQH 25. Aug 1982
Transaero Boeing 747-267B VP-BPX 23. Jul 1982
Transaero Boeing 747-246B N749UN 06. Jun 1983

Тут можно посмотреть полностью. Нужно нажимать на серийный номер и смотреть дату поставку первому эксплуатанту.

Не так важен возраст, как качество обслуживания. Посмотрите средний возраст грузовых самолетов, там некоторым бортам за 50 лет. Чистый маркетинг.

Отредактировано автором: 31 октября 2015 года
цитировать

31 октября 2015 года #

+2 -4

Россия

Цитата: bogomerzkiy
самолет из города, в котором 1981г построена первая пятиэтажка, да *** у меня нет слов, чтоб сказать про эту жопу!!!!

Это вы о каком городе?

"Когалымавиа" — российская авиакомпания, осуществляющая чартерные перевозки. Штаб-квартира авиакомпании находится в Москве. Базируется в московском аэропорту «Домодедово».

Отредактировано модератором: 31 октября 2015 года
цитировать

31 октября 2015 года #

+12 0

Россия

Даже крупнейшие туроператоры давно экономят на перелетах... Вот цена не дорогих путевок.. Такая БЕДА... Летели с сыном в июне в Тунис, авиакомпания Нордвин, самолету 21 год, рейс задержали на несколько часов в Пулково, техники долго что-то ремонтировали, через час полета поняли что с самолетом что-то не то, садились аварийно, после этого самолет так и не взлетел, обратно дали другой борт, наш так и стоял в уголке аэропорта. Было очень страшно. Потом случился теракт в Суссе. Всем иностранцам в отеле в течение 3-х часов пришли СМС - когда эвакуация, даже Польша, Чехия дали по борту. Подхожу спрашиваю - когда у нас? Ответ девочек из Пегаса- у нас нет эвакуации, у нас все хорошо, за 500$ С чел можем вас отправить до Москвы или Казани. Вот тогда мой уровень патриотизма опустился ниже плинтуса. Нашему государству наплевать на нас, мы нужны только для налогов. Соболезнования семьям погибших и сил пережить такое горе
цитировать

31 октября 2015 года #

+2 0

Россия, Соединенные Штаты

Цитата: mike
Цитата: bogomerzkiy
самолет из города, в котором 1981г построена первая пятиэтажка, да *** у меня нет слов, чтоб сказать про эту жопу!!!!

Это вы о каком городе?

"Когалымавиа" — российская авиакомпания, осуществляющая чартерные перевозки. Штаб-квартира авиакомпании находится в Москве. Базируется в московском аэропорту «Домодедово».

владельца компании ещё прочитай.

цитировать

31 октября 2015 года #

+3 -1

Россия

Цитата: mike
Цитата: gosha2
Но когда однажды летел 747-ым боингом от Транс-Аэеро - никакого дискомфорта и неуверенности в безопасности не испытывал. По состоянию самолета - от внешнего вида до ощущений во время полета - сразу чувствуется, летишь ты на нормальном лайнере или на разваливающейся б/у-шке. Это как сравнивать нормальное такси на свежей иномарке и бомбилу на раздолбанной девятке. Авиакомпании - то же самое, только совсем в другом масштабе.

Вот уж с 747 трансов не надо сравнивать. Это не все, выбрал первые попавшиеся:

Transaero Boeing 747-219B VP-BQE 22. May 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQA 16. Apr 1975
Transaero Boeing 747-219B VP-BQB 21. Jun 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQC 22. Jun 1982
Transaero Boeing 747-219B VP-BQH 25. Aug 1982
Transaero Boeing 747-267B VP-BPX 23. Jul 1982
Transaero Boeing 747-246B N749UN 06. Jun 1983

Тут можно посмотреть полностью. Нужно нажимать на серийный номер и смотреть дату поставку первому эксплуатанту.

Не так важен возраст, как качество обслуживания. Посмотрите средний возраст грузовых самолетов, там некоторым бортам за 50 лет. Чистый маркетинг.

Окей, возраст действительно не столь важен - можно и новый мерседес ушатать за пол года, а можно жигули-копейку содержать в идеальном состоянии лет 40. Сойдемся на том, что крупные, дорожащие репутацией компании, содержат парк по высшим стандартам качества, чего не скажешь о небольших перевозчиках, которые раз в несколько лет меняют названия и исчезают с такой же лёгкостью, как появляются. В том, что они заботятся о своих самолетах с такой же тщательностью, как авиагиганты - я совсем не уверен. Вернее, уверен в том, что они этого не делают.

цитировать

31 октября 2015 года #

+3 0

Россия, Соединенные Штаты

Цитата: gosha2
Цитата: mike
Цитата: gosha2
Но когда однажды летел 747-ым боингом от Транс-Аэеро - никакого дискомфорта и неуверенности в безопасности не испытывал. По состоянию самолета - от внешнего вида до ощущений во время полета - сразу чувствуется, летишь ты на нормальном лайнере или на разваливающейся б/у-шке. Это как сравнивать нормальное такси на свежей иномарке и бомбилу на раздолбанной девятке. Авиакомпании - то же самое, только совсем в другом масштабе.

Вот уж с 747 трансов не надо сравнивать. Это не все, выбрал первые попавшиеся:

Transaero Boeing 747-219B VP-BQE 22. May 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQA 16. Apr 1975
Transaero Boeing 747-219B VP-BQB 21. Jun 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQC 22. Jun 1982
Transaero Boeing 747-219B VP-BQH 25. Aug 1982
Transaero Boeing 747-267B VP-BPX 23. Jul 1982
Transaero Boeing 747-246B N749UN 06. Jun 1983

Тут можно посмотреть полностью. Нужно нажимать на серийный номер и смотреть дату поставку первому эксплуатанту.

Не так важен возраст, как качество обслуживания. Посмотрите средний возраст грузовых самолетов, там некоторым бортам за 50 лет. Чистый маркетинг.

Окей, возраст действительно не столь важен - можно и новый мерседес ушатать за пол года, а можно жигули-копейку содержать в идеальном состоянии лет 40. Сойдемся на том, что крупные, дорожащие репутацией компании, содержат парк по высшим стандартам качества, чего не скажешь о небольших перевозчиках, которые раз в несколько лет меняют названия и исчезают с такой же лёгкостью, как появляются. В том, что они заботятся о своих самолетах с такой же тщательностью, как авиагиганты - я совсем не уверен. Вернее, уверен в том, что они этого не делают.

ну раз уж зпвели про запчасти для авиа, вспомните 2000е годы как их чинили и как они "летали"

цитировать

31 октября 2015 года #

+2 0

Россия

Цитата: veraprotiv
Даже крупнейшие туроператоры давно экономят на перелетах... Вот цена не дорогих путевок.. Такая БЕДА... Летели с сыном в июне в Тунис, авиакомпания Нордвин, самолету 21 год, рейс задержали на несколько часов в Пулково, техники долго что-то ремонтировали, через час полета поняли что с самолетом что-то не то, садились аварийно, после этого самолет так и не взлетел, обратно дали другой борт, наш так и стоял в уголке аэропорта. Было очень страшно. Потом случился теракт в Суссе. Всем иностранцам в отеле в течение 3-х часов пришли СМС - когда эвакуация, даже Польша, Чехия дали по борту. Подхожу спрашиваю - когда у нас? Ответ девочек из Пегаса- у нас нет эвакуации, у нас все хорошо, за 500$ С чел можем вас отправить до Москвы или Казани. Вот тогда мой уровень патриотизма опустился ниже плинтуса. Нашему государству наплевать на нас, мы нужны только для налогов. Соболезнования семьям погибших и сил пережить такое горе

Да и путевки-то не такие уж недорогие, как Вы выразились. С прошлого года ценник вырос очень круто. Я в прошлом году в Тунисе за 16 тысяч отдыхал неделю, в этом - меньше 40 такой тур уже не купить. А Пегас - один из самых отстойных туроператоров, убедился в этом году в Египте. Даже на питании в самолете сэкономили - вместо горячего обеда какие-то резиновые бутерброды. Лучше доплатить пару тысяч и лететь Тез-Туром или чем-то еще, но только не Пегасом.

цитировать
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
Новгородец на 76%

31 октября 2015 года #

0 0

Россия

Цитата: gosha2
Цитата: mike
Цитата: gosha2
Но когда однажды летел 747-ым боингом от Транс-Аэеро - никакого дискомфорта и неуверенности в безопасности не испытывал. По состоянию самолета - от внешнего вида до ощущений во время полета - сразу чувствуется, летишь ты на нормальном лайнере или на разваливающейся б/у-шке. Это как сравнивать нормальное такси на свежей иномарке и бомбилу на раздолбанной девятке. Авиакомпании - то же самое, только совсем в другом масштабе.

Вот уж с 747 трансов не надо сравнивать. Это не все, выбрал первые попавшиеся:

Transaero Boeing 747-219B VP-BQE 22. May 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQA 16. Apr 1975
Transaero Boeing 747-219B VP-BQB 21. Jun 1981
Transaero Boeing 747-219B VP-BQC 22. Jun 1982
Transaero Boeing 747-219B VP-BQH 25. Aug 1982
Transaero Boeing 747-267B VP-BPX 23. Jul 1982
Transaero Boeing 747-246B N749UN 06. Jun 1983

Тут можно посмотреть полностью. Нужно нажимать на серийный номер и смотреть дату поставку первому эксплуатанту.

Не так важен возраст, как качество обслуживания. Посмотрите средний возраст грузовых самолетов, там некоторым бортам за 50 лет. Чистый маркетинг.

Окей, возраст действительно не столь важен - можно и новый мерседес ушатать за пол года, а можно жигули-копейку содержать в идеальном состоянии лет 40. Сойдемся на том, что крупные, дорожащие репутацией компании, содержат парк по высшим стандартам качества, чего не скажешь о небольших перевозчиках, которые раз в несколько лет меняют названия и исчезают с такой же лёгкостью, как появляются. В том, что они заботятся о своих самолетах с такой же тщательностью, как авиагиганты - я совсем не уверен. Вернее, уверен в том, что они этого не делают.

Невозможно в связи с трагедией не вспомнить про ситуацию с захватом, который я бы уничтожением назвала, Трансаэро не вспомнить. Причины крушения надо обязательно выяснять.

Но сейчас еще раз - мои соболезнования родным и близким погибших.
Буквально 20 минут пешей ходьбы по Западному району и начинаешь понимать, как город охватывает ощущение общей потери, трагедии.
Гуляющие владельцы четвероногих, две дамы с пакетами, продавщицы в пятерочке. Они все про погибших новгородцев. Они говорили, что погибла даже целая семья.
Маленький город охватывает большое горе. Это висит в воздухе. Этой беде нечем помочь. Можно только соболезновать и оставаться людьми.

Отредактировано автором: 31 октября 2015 года
цитировать

31 октября 2015 года #

+3 -2

Россия

Опомнитесь православные! Люди погибли, 224 невинных души, а вы устроили дебаты - чем летать лучше и почем туры в Египет?
цитировать

31 октября 2015 года #

+5 -2

Россия, Соединенные Штаты

Цитата: mariman58
Опомнитесь православные! Люди погибли, 224 невинных души, а вы устроили дебаты - чем летать лучше и почем туры в Египет?

вы за всех то не говорите, кто не в вашей вере без чувств?

цитировать

31 октября 2015 года #

+11 0

Россия

Цитата: mariman58
Опомнитесь православные! Люди погибли, 224 невинных души, а вы устроили дебаты - чем летать лучше и почем туры в Египет?

А вы за этой трагедией не видите её причины - коррупция и бездействие контролирующих органов - вот в чём причина. Летающие гробы шарашкиных авиакомпаний каждый день перевозят тысячи наших соотечественников, которые с большими усилиями наскребают на отдых в теплых странах за сумасшедшие деньги. Хоть как-то отдохнуть и расслабиться от угнетающей российской действительности. И всем наплевать, кто, на чём и как организует эти чартеры - ведь это бизнес, с баснословными доходами. Особенно если скупать старые убитые боинги и эксплуатировать их на износ по 12 часов в сутки... Кто-то это должен остановить? Сегодня прогремел первый гром, если не навести порядок в этой сфере - последуют следующие случаи... Кто хочет быть следующим?

цитировать

31 октября 2015 года #

+1 -1

Россия, Соединенные Штаты

Цитата: Character
Не могу выдумать ни одной существенной причины для оправдания риска пользования всевозможными шаражмонтажавиа с парком из "сирийских" (в данном случае) свиновозов и заправками в Самаре/Саратове-потому-что-там-знакомый-прапорщик-по-дешёвке-сливает-отстой-с-хранилищ-дяде-двоюродного-шурина-хозяина-полётной-лицензии.
Ну кроме лени, наверное.
Мои соболезнования.

Стас ваще красавец!!!!

цитировать

31 октября 2015 года #

+3 0

Россия

Мои друзья сейчас в Шарме, должны были лететь обратно этим бортом, как я понимаю отпуск испорчен. Это конечно ерунда, по сравнению с тем, что им позвонила жена друга, у которого погибла мама в этой трагедии. Сама летела таким же самолетом в сентябре в Турцию, думала Когалымавиа, это прикол, когда сели в самолет было реально страшно, тоненькие стеночки, а за ними небо. Сэкономили прилично. Но теперь все это выглядит ужасно!
цитировать

31 октября 2015 года #

+4 -3

Россия

Цитата: bogomerzkiy
Цитата: Character
Не могу выдумать ни одной существенной причины для оправдания риска пользования всевозможными шаражмонтажавиа с парком из "сирийских" (в данном случае) свиновозов и заправками в Самаре/Саратове-потому-что-там-знакомый-прапорщик-по-дешёвке-сливает-отстой-с-хранилищ-дяде-двоюродного-шурина-хозяина-полётной-лицензии.
Ну кроме лени, наверное.
Мои соболезнования.

Стас ваще красавец!!!!


дебильнее комментариев в такой трагичной ситуации не видел..
Стасу и gosha лучше побольше жевать чем стучать по клаве...

цитировать

01 ноября 2015 года #

+2 -2

Россия

Об этой авиакомпании читать здесь: http://www.fontanka.ru/2015/10/31/150/

Юридическим владельцем Metrojet является «Западная авиационно-инвестиционная компания» (ЗАИК), тоже созданная Лепиевым в 2007 году. В 2009-м в ЗАИК вошел турецкий бизнес в лице Баганы и Энвера Арслана, еще одного известного предпринимателя. С 21 октября 2015-го Багана стал крупнейшим акционером ЗАИК (44,4 %), остальные акции распределились поровну между другим уроженцем Шали Бувайсаром Халидовым (31 октября, в день катастрофы, ему исполнилось 43 года) и тольяттинским бизнесменом ингушского происхождения Амирбеком Гагаевым.

В сети можно найти разные отзывы о компании. Кто то упоминает мягкие и спокойные взлет и посадку, отмечая профессионализм пилотов. Другие жалуются на задержки - правда, это стандартно для чартеров. Среди остальных негативных фактов - изношенность самолетов.
"В самолете разваливается и отваливается буквально все. Неработающие туалеты - это еще цветочки, но вот когда отвалилась одно из окошек иллюминатора (оно, конечно, состоит из нескольких стеклопакетов, но все же) стало реально не по себе".
"В самолете почувствовали запах бензина, взлет отменили, и нас отвезли снова в аэропорт, выяснилось, что из крыльев текло топливо, рейс задержали на 6 часов, и капитан самолета отказался лететь, вроде как нашли другого - и на этом самолете полетели обратно. Страшно было жутко, так как горючим пахло весь полет".
"Были странные звуки в двигателе. Самолёт начал разгон, при взлёте ощущалось какое-то притормаживаете, ужасный гул двигателя. Самолёт такой старый! Световая дорожка отходила от пола, ремни безопасности не у всех застегивались, столики выпадали сами по себе, пол проваливается в некоторых местах. Потом началась тряска: самолёт странно вилял, его все время как то странно кренило в право, в двигателях был периодически странный шум, как будто он глох, а его перезапускали".
Некоторые доходят до мистических предположений - в переводе с хантыйского "Когалым" означает - "гиблое место".

У компании было всего 4 самолёта, сейчас остаётся пока 3.
Отредактировано автором: 01 ноября 2015 года
цитировать

01 ноября 2015 года #

+1 -3

Россия

Цитата: Diamand
Об этой авиакомпании читать здесь: http://www.fontanka.ru/2015/10/31/150/

Юридическим владельцем Metrojet является «Западная авиационно-инвестиционная компания» (ЗАИК), тоже созданная Лепиевым в 2007 году. В 2009-м в ЗАИК вошел турецкий бизнес в лице Баганы и Энвера Арслана, еще одного известного предпринимателя. С 21 октября 2015-го Багана стал крупнейшим акционером ЗАИК (44,4 %), остальные акции распределились поровну между другим уроженцем Шали Бувайсаром Халидовым (31 октября, в день катастрофы, ему исполнилось 43 года) и тольяттинским бизнесменом ингушского происхождения Амирбеком Гагаевым.

В сети можно найти разные отзывы о компании. Кто то упоминает мягкие и спокойные взлет и посадку, отмечая профессионализм пилотов. Другие жалуются на задержки - правда, это стандартно для чартеров. Среди остальных негативных фактов - изношенность самолетов.
"В самолете разваливается и отваливается буквально все. Неработающие туалеты - это еще цветочки, но вот когда отвалилась одно из окошек иллюминатора (оно, конечно, состоит из нескольких стеклопакетов, но все же) стало реально не по себе".
"В самолете почувствовали запах бензина, взлет отменили, и нас отвезли снова в аэропорт, выяснилось, что из крыльев текло топливо, рейс задержали на 6 часов, и капитан самолета отказался лететь, вроде как нашли другого - и на этом самолете полетели обратно. Страшно было жутко, так как горючим пахло весь полет".
"Были странные звуки в двигателе. Самолёт начал разгон, при взлёте ощущалось какое-то притормаживаете, ужасный гул двигателя. Самолёт такой старый! Световая дорожка отходила от пола, ремни безопасности не у всех застегивались, столики выпадали сами по себе, пол проваливается в некоторых местах. Потом началась тряска: самолёт странно вилял, его все время как то странно кренило в право, в двигателях был периодически странный шум, как будто он глох, а его перезапускали".
Некоторые доходят до мистических предположений - в переводе с хантыйского "Когалым" означает - "гиблое место".

У компании было всего 4 самолёта, сейчас остаётся пока 3.

А по сведениям Россавиации у них 9 бортов - 7 аэробусов и 2 бомбардире

цитировать

01 ноября 2015 года #

+3 -4

Россия

Цитата: Diamand
В сети можно найти разные отзывы о компании. Кто то упоминает мягкие и спокойные взлет и посадку, отмечая профессионализм пилотов. Другие жалуются на задержки - правда, это стандартно для чартеров. Среди остальных негативных фактов - изношенность самолетов.

Давайте не будем крошить на авиакомпанию раньше времени. Большую часть подобных отзывов пишут специалисты один раз в год летающие в Египет. Можете почитать их отзывы про гостиницы, там примерно то же самое.

Вот тут можно почитать о флоте авиакомпании: https://www.planespotters.net/airline/Metrojet-Rus...

цитировать

01 ноября 2015 года #

+4 -9

Россия

Сразу же вспоминается конец СССР-а. Изношенный авиапарк и бесконечные катастрофы. Денег (настоящих денег, а не фантиков) будет становиться всё меньше, закупка новых самолётов будет затруднительной, тоже самое и с запчастями. Катастроф будет всё больше.
Не вижу ничего необычного в этой трагедии. Не вижу причины поднимать такой шум. Да трагедия, да погибли люди, но всё же это не трагедия "Шарли Эбдо" когда людей убили только за их взгляды. Крым ваш! Жрите его с маслом и кровью.
Отредактировано автором: 01 ноября 2015 года
цитировать

01 ноября 2015 года #

+3 -2

Россия

Цитата: green_peace
Сразу же вспоминается конец СССР-а. Изношенный авиапарк и бесконечные катастрофы. Денег (настоящих денег, а не фантиков) будет становиться всё меньше, закупка новых самолётов будет затруднительной, тоже самое и с запчастями. Катастроф будет всё больше.
Не вижу ничего необычного в этой трагедии. Не вижу причины поднимать такой шум. Да трагедия, да погибли люди, но всё же это не трагедия "Шарли Эбдо" когда людей убили только за их взгляды. Крым ваш! Жрите его с маслом и кровью.

закусывать не пробовал?

цитировать

01 ноября 2015 года #

+2 -4

Россия

Цитата: saevgeny
закусывать не пробовал?

Согласен, пока рано делать выводы. А пить нет повода.

цитировать

02 ноября 2015 года #

0 -1

Россия

Убитый самолет
По авиакатастрофе: если не всплывут какие-нибудь совсем уж сенсационные данные, переворачивающие все ныне известное с ног на голову, можно уже вполне определенно сказать, что произошло. Для этого просто надо трезво отдавать себе отчет, где мы живем и что нас вокруг окружает – то есть обладать специфическим российским миропониманием.

И тогда сразу понятно по куче косвенных свидетельств, что злосчастный самолет «КогалымАвиа» принадлежал к категории так называемых «убитых». Вот, кстати, интересно – а в других языках есть аналоги этого русского емкого термина – «убитый»? Мы-то им пользуемся постоянно – «убитая квартира», «убитый драндулет». Даже «убитый компьютер» бывает! Всем носителям языка сразу понятно, что имеется в виду. Вовсе не то, что в квартиру или самолет кто-то стрелял. И даже не то, что предмет относится к категории «очень старых».

Как вообще неодушевленный предмет может быть «убитым»? Иностранец может впасть в ступор от такой игры смыслов! А очень просто: это означает что-то вроде того, что некий девайс подвергался… мм-мм… хищнической эксплуатации. Эксплуатации «на износ», то есть очень по-русски – «как в последний раз». Как в последний раз – но постоянно. В этом фишка! Берется девайс, эксплуатируется «как в последний раз», невзирая ни на какие регламентные и прочие ограничения – а потом отнюдь не выбрасывается на свалку, а через некоторое время снова эксплуатируется «как в последний раз». И т.д. Процесс, как считается в России, может иметь бесконечное множество итераций.

На этом месте какой-нибудь иностранец опять может впасть в ступор. Ибо в самом деле непросто понять – зачем ТАК эксплуатировать девайс? С какой целью? Чего хотят таким образом добиться эксплуатанты – победить саму категории «времени»? Доказать кому-то (кому?!), что в России и «убитый» девайс, что твой зомби, способен жить вечно?

Неизвестно. То есть конечная цель неясна, однако процесс любому нашему человеку вполне внятен; всякий о таком слыхал, видал – а то и сам принимал посильное участие; ничего не поделаешь, как говорится – не мы такие, жизнь такая.

Вспоминаются рассказы моих знакомых железнодорожников, в ранге начальников депо и выше. Как они, бывало, совсем уж изношенные локомотивы (а таких очень, ОЧЕНЬ много на железной дороге) ставили, как это у них называется, «к стенке» - то есть на самые дальние заброшенные пути, чтобы как-нибудь потом, при оказии, сдать на металлолом. И тут на ЖД случался очередной аврал, подвижного состава нет – и идет команда «хоть из-под земли!!» И делать нечего – бригады ремонтников посылают туда, к так и не дождавшимся покоя проржавевшим монстрам, их кое-как подлатывают – и вперед, опять таскать вагоны.

В российском экономике, если ты девайс, добиться списания в утиль ой как непросто – поверьте слову промсоциолога. Надо или взорваться, или упасть с высоты 9 км – иначе дело не выгорит.

По результатам расследования катастрофы лайнера тоже, в принципе, все можно сказать уже сейчас: естественно, виновными будут объявлены пилоты. Собственно, как иначе? Если во ВСЕХ авиакатастрофах за последние лет 20 оказывались неизменно виноваты экипажи и только экипажи- с чего бы вдруг именно сейчас все будет иначе?

Конечно, в первые часы после катастрофы всплыли какие-то нежелательные утечки – типа того, что командир корабля жаловался всю неделю на какие-то неполадки с двигателем, да и про репутацию Когалымавиа тоже было много шокирующих воспоминаний ее пассажиров (к счастью, благополучно приземлившихся). Но это тоже бывало после всех крупных катастроф – а потом пиар-машина отрабатывала назад. Вот и сейчас – уже пошли косяком сообщения, что «никаких претензий к техническому состоянию самолета ни у кого не было» и что он «недавно получил сертификат летной годности в Ирландии» (к которой он приписан). Ну а если и самолет был, как обычно, исправен, и теракта не было – тогда экипаж, конечно. На него все и повесят.

И в этой дьявольской ситуации – хотя мы-то понимаем, что убитый самолет не может летать вечно – есть и некая дьявольская справедливость: да, и пилоты виноваты! Блин, если командир знал, что с двигателем что-то не в порядке – то ПОЧЕМУ он полетел?? Жаловался-жаловался, а когда его, как водится, послали с его жалобами – покорно сел и пошел на взлет. С двумя сотнями смертников у себя за спиной. Черт!..

И я уже не раз писал про эту психологию смертников. Например, когда несколько лет назад беседовал с работниками энергостанций – ТЭЦ. Износ там всего страшный, даже по официальным данным – более 80% (по неофициальным там многие ключевые агрегаты заканчивают второй, а то и третий срок эксплуатации – без капремонта). Спрашиваю у рабочих, у мастеров, у начальников смен (разные группы, разные города):

- Так что, я правильно понимаю, что тут у вас все может взорваться в любой момент?
- Дак а мы-то о чем толкуем?! Конечно, может! Говорим же, пятидесятых (сороковых, ранних 60х) вещь, ремонта нет, все сроки вышли!
- Но если это все сооружение рванет – вы ведь можете погибнуть, правильно?
- Конечно, можем! Запросто. Одним горячим паром под давлением обварит – «мама» не успеешь сказать!

Пауза.

- Хорошо, спрошу по-другому. Допустим, случится такая вот авария, но вам удастся как-то выжить. Может такое быть?
- Вполне. Бывает. Есть надежда!
- А кто будет в таком случае виноват? Кого привлекут?
(без всякой паузы)
- Как кто?! Мы, конечно!
- Да вы же сами рассказали, в каких ужасных условиях работаете, что у вас ремонтом никто не занимается, что на ваши докладные никто из начальства толком не отвечает, что они все знают и ничего не делают…
- Чудак-человек. Да при чем тут? Мы ж когда на смену заступали, в журнале расписывались? Расписывались. А в журнале написано – «смену принял, все приборы в норме, работают нормально». И все. Следователю только это и надо.

- Блин!! – не выдерживал я поначалу. – Ну так вы ж тогда не расписывайтесь в этих журналах!!
- Это как так? Что ж – на смену не заступать?!
- Не заступайте!
- Да как же?! За нами же ЛЮДИ! Да и потом – что толку? Я не подпишу – другой подпишет. А меня уволят. А у меня – дети, ипотека. Да и куда я пойду у нас в городе??..

Думаю, если бы кто-то сумел бы проинтервьюировать командира рухнувшего самолета – вопросы и ответы были бы примерно такими же. Это карма.

Первую свою заметку о таких рабочих я назвал «Герои труда». Имея в виду, что люди действительно герои – они ведь реально рискуют своей жизнью. Каждый день. Из года в год. Правда, заодно они рискуют и благополучием сотен тысяч жителей своих городов, которые, взорвись вдруг ТЭЦ, могут среди зимы остаться без света, горячей воды, отопления и канализации. Но это в явном виде нигде не было сказано.

К моему удивлению, практически никто из читателей (а комментов было очень много) не заметил сарказма. Наоборот: читатели искренне благодарили меня за то, что я, дескать, в кои-то веки, в отличие от прочих «либерастов», заметил и по-доброму воспел незаметный подвиг настоящих тружеников России.

Что ж, можно считать, что и этот текст – дань мужеству погибшего экипажа.

http://sapojnik.livejournal.com/2043324.html
цитировать

02 ноября 2015 года #

+2 0

Россия

Жизнь в Мордоре

starshinazapasa
October 31st, 19:07

Друзья мои, не спрашивайте меня, что я думаю по поводу упавшего самолета. Я ничего не думаю. В этой стране всегда все падает, тонет, взрывается. Самолеты, "Булгария", Саяно-Шушинская ГЭС, "Протоны", Глонасс, "Курск", рейсовые автобусы, вертолеты, самолеты, автомобили, дома, казармы, бытовой газ, терроризм, поезда метро, война, "Невский Экспресс", попы на "Феррари", зампреды "Лукойла" на Мерседесах, президент "Тоталь" во Внуково, "Хромая Лошадь" и что угодно еще. Убийство собственных (и если бы только собственных, теперь еще и чужих) граждан в войнах и всевозможных катастрофах из-за коррупции и разгильдяйства - естественное состояние этой страны. Это надо принять, как данность. Или менять эту страну. Вот и весь выбор. Я лично - за второе. Но пока этого нет, надо понимать, что тюрьма, убийство, авиакатастрофа, теракт, пьяный мент Евсюков и масса других возможных вариаций - объективная данность существования в этой стране. Собственно, даже уж и причина не интересна. Техник ли забивал навигационные приборы кувалдой, керосин ли в поставляющей кампании воровали и разбавляли ослиной мочей, стажер-диспетчер ли вывел снегуоборщик на взлетную полосу во время разгона, фрион ли залили в систему пожаротушения… Эта страна можт убить тебя в любой момент сотней самых невероятных непредсказуемых способов. Хотя чего там "непредсказуемых" - все это как раз таки и предсказуемо, как валенок. Я, безусловно, выражаю соболезнования. Мне правда жаль. Но вот что касается того ужаса, того ощущения непоправимости каждой смерти, уникальности каждой потерянной человеческой жизни - нет, этого уже нету. Я уже привык. Цинизм - единственное чувство, которое продуцирует эта страна. Я уже привык. Привык к смертям, катастрофам и трагедиям. Здесь так принято. В Мордоре по другому не бывает. Не может быть. И не будет. Пока все не взорвется ко всем чертям окончательно

http://starshinazapasa.livejournal.com/881962.html
цитировать

02 ноября 2015 года #

+7 -7

Россия

Цитата: green_peace
Сразу же вспоминается конец СССР-а. Изношенный авиапарк и бесконечные катастрофы. Денег (настоящих денег, а не фантиков) будет становиться всё меньше, закупка новых самолётов будет затруднительной, тоже самое и с запчастями. Катастроф будет всё больше.
Не вижу ничего необычного в этой трагедии. Не вижу причины поднимать такой шум. Да трагедия, да погибли люди, но всё же это не трагедия "Шарли Эбдо" когда людей убили только за их взгляды. Крым ваш! Жрите его с маслом и кровью.

Какой же мразью надо быть... По приведенным опусам из ЖЖ вывод один - убитые авторы и убитый копипастер, 200 человек погибло, похер, для самопиара все темы хороши
Соболезнование и терпения близким погибших, особенно при прочтении подобных постов

Отредактировано автором: 02 ноября 2015 года
цитировать

02 ноября 2015 года #

+4 -2

Россия

Цитата: jarinoff
Какой же мразью надо быть... По приведенным опусам из ЖЖ вывод один - убитые авторы и убитый копипастер, 200 человек погибло, похер, для самопиара все темы хороши
Соболезнование и терпения близким погибших, особенно при прочтении подобных постов

Мне понятен ваш пафос, в принципе ваша реакция - это то, что ожидают от покорного стада овец владельцы отары. Вы не должны делать выводы из ситуации, вы должны тупо грустить когда соседнего барашка кроме того, чтобы остричь ещё и на шашлык завернули.
Для того, чтобы тупо выжить в Ресурсной Федерации недостаточно примитивной рефлексии. Погибших жаль, но пусть они послужат выживанию оставшихся. Для подавляющего большинства только такие встряски способны стать поводом для какого-то правильного решения.
Умер родитель от рака - иди и сдай анализы на онкомаркеры вместо растительной печали.
Упал самолёт Живопыравиа - узнай как избежать этого, прекратив пользоваться турагенствами с дремучими чартерами.

цитировать

02 ноября 2015 года #

+6 -2

, Россия

"Кумир" нации по результатам 90% опрошенных в дни национальной трагедии молчит, исчез со всех экранов.
цитировать

02 ноября 2015 года #

+2 -2

Россия

Цитата: jarinoff
Какой же мразью надо быть... По приведенным опусам из ЖЖ вывод один - убитые авторы и убитый копипастер, 200 человек погибло, похер, для самопиара все темы хороши
Соболезнование и терпения близким погибших, особенно при прочтении подобных постов

Скажите, что вызывает в вас такое негодование? Эйрбас -- есть французский самолёт. Ремонт его исчисляется в ойрах. Доходы у КогалымАвиа -- рублёвые. Да и волей царя батюшки цены (относительно) не выросли ни на что, в том числе и на авиабилеты, хотя рубль девальвировался в 1,5 раза. Чудес не бывает. Трансаэро логично обанкротился. А вот на чём летают другие авиакомпании? На чуде? Аэрофлот -- понятно, этот ублюдок выношенный и рождённый в СССР-е получает деньги за транзит над РФ в валюте. А как быть другим, ЧАСТНЫМ компаниям? Молится и вешать иконы по углам самолётов? Гос. капитализм НЕ РАБОТАЕТ!

цитировать

02 ноября 2015 года #

+4 -4

Россия, Россия

просто по русской традиции, если произошло горе, то либо соболезнования, либо ничего, вместо того чтобы пальцем показывать на путина и самих погибших и пр.. до вас не доходит что это случай, и он может быть с каждым

попробовали бы вы озвучить свои спичи вчера в пулково, то получили бы по лицу и за дело, но интернет все стерпит..

официальной причины еще нет, но недалекие уже пишут по шаражмонтажвина и рублевые доходы, да и путин виноват конечно, самолеты ведь падают только в "этой стране"..
цитировать

02 ноября 2015 года #

+3 -1

, Россия

Цитата: jarinoff
просто по русской традиции, если произошло горе, то либо соболезнования, либо ничего, вместо того чтобы пальцем показывать на путина и самих погибших и пр.. до вас не доходит что это случай, и он может быть с каждым

попробовали бы вы озвучить свои спичи вчера в пулково, то получили бы по лицу и за дело, но интернет все стерпит..

официальной причины еще нет, но недалекие уже пишут по шаражмонтажвина и рублевые доходы, да и путин виноват конечно, самолеты ведь падают только в "этой стране"..

Вчера в Пулково и на Дворцовой часто слышалось: а что это Путин-то молчит, к народу не обратится когда такая беда? Даже усатый Песков молчит как рыба. Просто они в ступоре от форс-мажора и еще не придумали кто виноват.

цитировать

02 ноября 2015 года #

+6 -2

Россия

Цитата: jarinoff
просто по русской традиции, если произошло горе, то либо соболезнования, либо ничего

Вариант анализировать и делать выводы -- это не для вас? Да и о каких русских вы говорите? Там что в самолёте, все русские были? Не надо напускной скорби. Не верю я в это. Вы поверхностны во всём, поцреоты. Может и неправ я. Может и теракт. Если теракт, то почему? Вы не задавались этим вопросом и в "Норд-Осте" и много ещё где. Для вас реальность -- данность б-га. Вы не пытаетесь влиять или хотя бы анализировать. У вас два режима, вы или веселитесь или скорбите.

цитировать

03 ноября 2015 года #

+7 -4

Россия

Теракт был. Не может самолет в воздухе развалиться за 20 мин. Путин молчит, не знает что сказать. Египет молчит, зная что тур бизнесу пипец, как в Тунисе. Плата за Сирию. Я так считаю
цитировать

03 ноября 2015 года #

+2 -1

Россия

Цитата: veraprotiv
Теракт был. Не может самолет в воздухе развалиться за 20 мин. Путин молчит, не знает что сказать. Египет молчит, зная что тур бизнесу пипец, как в Тунисе. Плата за Сирию. Я так считаю

Абсолютно Вы правы. Только непонятно почему НАШ НАРОД постоянно должен расплачиваться за решения, про которые на референдуме у него не спрашивали! Вот какой вопрос МЫ должны задать в ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА у нашей власти!

цитировать

03 ноября 2015 года #

0 0

Россия

Цитата: veraprotiv
Теракт был. Не может самолет в воздухе развалиться за 20 мин. Путин молчит, не знает что сказать. Египет молчит, зная что тур бизнесу пипец, как в Тунисе. Плата за Сирию. Я так считаю

Да если вспомнить фильм "Экипаж" СССР, там вообще в турбину вылезали приколачивать её в фюзеляжу молотком.

цитировать

03 ноября 2015 года #

+2 -4

Россия, Россия

Цитата: veraprotiv
Теракт был. Не может самолет в воздухе развалиться за 20 мин. Путин молчит, не знает что сказать. Египет молчит, зная что тур бизнесу пипец, как в Тунисе. Плата за Сирию. Я так считаю

Абсолютно Вы правы. Только непонятно почему НАШ НАРОД постоянно должен расплачиваться за решения, про которые на референдуме у него не спрашивали! Вот какой вопрос МЫ должны задать в ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА у нашей власти!

ага, давайте революцию устроим, баба яга против..
что-то загорелый коллега путина из самого демократичного государства не спрашивает у своего народа в какую нефтяную страну принести демократию и своих солдат, и ничего, седьмой год сидит на посту...

цитировать

03 ноября 2015 года #

0 0

Россия

Цитата: jarinoff
ага, давайте революцию устроим, баба яга против..
что-то загорелый коллега путина из самого демократичного государства не спрашивает у своего народа в какую нефтяную страну принести демократию и своих солдат, и ничего, седьмой год сидит на посту...

То, что Обама на посту последний год, это ясно как божий день. А вот в РФ такой определённости нет.

цитировать

04 ноября 2015 года #

0 0

Россия

Цитата: saevgeny
Цитата: green_peace
Сразу же вспоминается конец СССР-а. Изношенный авиапарк и бесконечные катастрофы. Денег (настоящих денег, а не фантиков) будет становиться всё меньше, закупка новых самолётов будет затруднительной, тоже самое и с запчастями. Катастроф будет всё больше.
Не вижу ничего необычного в этой трагедии. Не вижу причины поднимать такой шум. Да трагедия, да погибли люди, но всё же это не трагедия "Шарли Эбдо" когда людей убили только за их взгляды. Крым ваш! Жрите его с маслом и кровью.

закусывать не пробовал?

Чем же такое закусить, посоветуйте?..

цитировать

04 ноября 2015 года #

0 0

Россия

Цитата: Character
Убитый самолет
По авиакатастрофе: если не всплывут какие-нибудь совсем уж сенсационные данные, переворачивающие все ныне известное с ног на голову, можно уже вполне определенно сказать, что произошло. Для этого просто надо трезво отдавать себе отчет, где мы живем и что нас вокруг окружает – то есть обладать специфическим российским миропониманием.

И тогда сразу понятно по куче косвенных свидетельств, что злосчастный самолет «КогалымАвиа» принадлежал к категории так называемых «убитых». Вот, кстати, интересно – а в других языках есть аналоги этого русского емкого термина – «убитый»? Мы-то им пользуемся постоянно – «убитая квартира», «убитый драндулет». Даже «убитый компьютер» бывает! Всем носителям языка сразу понятно, что имеется в виду. Вовсе не то, что в квартиру или самолет кто-то стрелял. И даже не то, что предмет относится к категории «очень старых».

Как вообще неодушевленный предмет может быть «убитым»? Иностранец может впасть в ступор от такой игры смыслов! А очень просто: это означает что-то вроде того, что некий девайс подвергался… мм-мм… хищнической эксплуатации. Эксплуатации «на износ», то есть очень по-русски – «как в последний раз». Как в последний раз – но постоянно. В этом фишка! Берется девайс, эксплуатируется «как в последний раз», невзирая ни на какие регламентные и прочие ограничения – а потом отнюдь не выбрасывается на свалку, а через некоторое время снова эксплуатируется «как в последний раз». И т.д. Процесс, как считается в России, может иметь бесконечное множество итераций.

На этом месте какой-нибудь иностранец опять может впасть в ступор. Ибо в самом деле непросто понять – зачем ТАК эксплуатировать девайс? С какой целью? Чего хотят таким образом добиться эксплуатанты – победить саму категории «времени»? Доказать кому-то (кому?!), что в России и «убитый» девайс, что твой зомби, способен жить вечно?

Неизвестно. То есть конечная цель неясна, однако процесс любому нашему человеку вполне внятен; всякий о таком слыхал, видал – а то и сам принимал посильное участие; ничего не поделаешь, как говорится – не мы такие, жизнь такая.

Вспоминаются рассказы моих знакомых железнодорожников, в ранге начальников депо и выше. Как они, бывало, совсем уж изношенные локомотивы (а таких очень, ОЧЕНЬ много на железной дороге) ставили, как это у них называется, «к стенке» - то есть на самые дальние заброшенные пути, чтобы как-нибудь потом, при оказии, сдать на металлолом. И тут на ЖД случался очередной аврал, подвижного состава нет – и идет команда «хоть из-под земли!!» И делать нечего – бригады ремонтников посылают туда, к так и не дождавшимся покоя проржавевшим монстрам, их кое-как подлатывают – и вперед, опять таскать вагоны.

В российском экономике, если ты девайс, добиться списания в утиль ой как непросто – поверьте слову промсоциолога. Надо или взорваться, или упасть с высоты 9 км – иначе дело не выгорит.

По результатам расследования катастрофы лайнера тоже, в принципе, все можно сказать уже сейчас: естественно, виновными будут объявлены пилоты. Собственно, как иначе? Если во ВСЕХ авиакатастрофах за последние лет 20 оказывались неизменно виноваты экипажи и только экипажи- с чего бы вдруг именно сейчас все будет иначе?

Конечно, в первые часы после катастрофы всплыли какие-то нежелательные утечки – типа того, что командир корабля жаловался всю неделю на какие-то неполадки с двигателем, да и про репутацию Когалымавиа тоже было много шокирующих воспоминаний ее пассажиров (к счастью, благополучно приземлившихся). Но это тоже бывало после всех крупных катастроф – а потом пиар-машина отрабатывала назад. Вот и сейчас – уже пошли косяком сообщения, что «никаких претензий к техническому состоянию самолета ни у кого не было» и что он «недавно получил сертификат летной годности в Ирландии» (к которой он приписан). Ну а если и самолет был, как обычно, исправен, и теракта не было – тогда экипаж, конечно. На него все и повесят.

И в этой дьявольской ситуации – хотя мы-то понимаем, что убитый самолет не может летать вечно – есть и некая дьявольская справедливость: да, и пилоты виноваты! Блин, если командир знал, что с двигателем что-то не в порядке – то ПОЧЕМУ он полетел?? Жаловался-жаловался, а когда его, как водится, послали с его жалобами – покорно сел и пошел на взлет. С двумя сотнями смертников у себя за спиной. Черт!..

И я уже не раз писал про эту психологию смертников. Например, когда несколько лет назад беседовал с работниками энергостанций – ТЭЦ. Износ там всего страшный, даже по официальным данным – более 80% (по неофициальным там многие ключевые агрегаты заканчивают второй, а то и третий срок эксплуатации – без капремонта). Спрашиваю у рабочих, у мастеров, у начальников смен (разные группы, разные города):

- Так что, я правильно понимаю, что тут у вас все может взорваться в любой момент?
- Дак а мы-то о чем толкуем?! Конечно, может! Говорим же, пятидесятых (сороковых, ранних 60х) вещь, ремонта нет, все сроки вышли!
- Но если это все сооружение рванет – вы ведь можете погибнуть, правильно?
- Конечно, можем! Запросто. Одним горячим паром под давлением обварит – «мама» не успеешь сказать!

Пауза.

- Хорошо, спрошу по-другому. Допустим, случится такая вот авария, но вам удастся как-то выжить. Может такое быть?
- Вполне. Бывает. Есть надежда!
- А кто будет в таком случае виноват? Кого привлекут?
(без всякой паузы)
- Как кто?! Мы, конечно!
- Да вы же сами рассказали, в каких ужасных условиях работаете, что у вас ремонтом никто не занимается, что на ваши докладные никто из начальства толком не отвечает, что они все знают и ничего не делают…
- Чудак-человек. Да при чем тут? Мы ж когда на смену заступали, в журнале расписывались? Расписывались. А в журнале написано – «смену принял, все приборы в норме, работают нормально». И все. Следователю только это и надо.

- Блин!! – не выдерживал я поначалу. – Ну так вы ж тогда не расписывайтесь в этих журналах!!
- Это как так? Что ж – на смену не заступать?!
- Не заступайте!
- Да как же?! За нами же ЛЮДИ! Да и потом – что толку? Я не подпишу – другой подпишет. А меня уволят. А у меня – дети, ипотека. Да и куда я пойду у нас в городе??..

Думаю, если бы кто-то сумел бы проинтервьюировать командира рухнувшего самолета – вопросы и ответы были бы примерно такими же. Это карма.

Первую свою заметку о таких рабочих я назвал «Герои труда». Имея в виду, что люди действительно герои – они ведь реально рискуют своей жизнью. Каждый день. Из года в год. Правда, заодно они рискуют и благополучием сотен тысяч жителей своих городов, которые, взорвись вдруг ТЭЦ, могут среди зимы остаться без света, горячей воды, отопления и канализации. Но это в явном виде нигде не было сказано.

К моему удивлению, практически никто из читателей (а комментов было очень много) не заметил сарказма. Наоборот: читатели искренне благодарили меня за то, что я, дескать, в кои-то веки, в отличие от прочих «либерастов», заметил и по-доброму воспел незаметный подвиг настоящих тружеников России.

Что ж, можно считать, что и этот текст – дань мужеству погибшего экипажа.

http://sapojnik.livejournal.com/2043324.html

зачем энти франтазии совсем совсем нет.

цитировать

04 ноября 2015 года #

0 0

Россия

Цитата: Character
Жизнь в Мордоре

starshinazapasa
October 31st, 19:07

Друзья мои, не спрашивайте меня, что я думаю по поводу упавшего самолета. Я ничего не думаю. В этой стране всегда все падает, тонет, взрывается. Самолеты, "Булгария", Саяно-Шушинская ГЭС, "Протоны", Глонасс, "Курск", рейсовые автобусы, вертолеты, самолеты, автомобили, дома, казармы, бытовой газ, терроризм, поезда метро, война, "Невский Экспресс", попы на "Феррари", зампреды "Лукойла" на Мерседесах, президент "Тоталь" во Внуково, "Хромая Лошадь" и что угодно еще. Убийство собственных (и если бы только собственных, теперь еще и чужих) граждан в войнах и всевозможных катастрофах из-за коррупции и разгильдяйства - естественное состояние этой страны. Это надо принять, как данность. Или менять эту страну. Вот и весь выбор. Я лично - за второе. Но пока этого нет, надо понимать, что тюрьма, убийство, авиакатастрофа, теракт, пьяный мент Евсюков и масса других возможных вариаций - объективная данность существования в этой стране. Собственно, даже уж и причина не интересна. Техник ли забивал навигационные приборы кувалдой, керосин ли в поставляющей кампании воровали и разбавляли ослиной мочей, стажер-диспетчер ли вывел снегуоборщик на взлетную полосу во время разгона, фрион ли залили в систему пожаротушения… Эта страна можт убить тебя в любой момент сотней самых невероятных непредсказуемых способов. Хотя чего там "непредсказуемых" - все это как раз таки и предсказуемо, как валенок. Я, безусловно, выражаю соболезнования. Мне правда жаль. Но вот что касается того ужаса, того ощущения непоправимости каждой смерти, уникальности каждой потерянной человеческой жизни - нет, этого уже нету. Я уже привык. Цинизм - единственное чувство, которое продуцирует эта страна. Я уже привык. Привык к смертям, катастрофам и трагедиям. Здесь так принято. В Мордоре по другому не бывает. Не может быть. И не будет. Пока все не взорвется ко всем чертям окончательно

http://starshinazapasa.livejournal.com/881962.html

Здесь адекватно!))

цитировать

04 ноября 2015 года #

+1 0

Россия

Цитата: veraprotiv
Теракт был. Не может самолет в воздухе развалиться за 20 мин. Путин молчит, не знает что сказать. Египет молчит, зная что тур бизнесу пипец, как в Тунисе. Плата за Сирию. Я так считаю

Абсолютно Вы правы. Только непонятно почему НАШ НАРОД постоянно должен расплачиваться за решения, про которые на референдуме у него не спрашивали! Вот какой вопрос МЫ должны задать в ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА у нашей власти!

Задали?

цитировать

04 ноября 2015 года #

+1 0

Россия

Цитата: jarinoff
Цитата: veraprotiv
Теракт был. Не может самолет в воздухе развалиться за 20 мин. Путин молчит, не знает что сказать. Египет молчит, зная что тур бизнесу пипец, как в Тунисе. Плата за Сирию. Я так считаю

Абсолютно Вы правы. Только непонятно почему НАШ НАРОД постоянно должен расплачиваться за решения, про которые на референдуме у него не спрашивали! Вот какой вопрос МЫ должны задать в ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА у нашей власти!

ага, давайте революцию устроим, баба яга против..
что-то загорелый коллега путина из самого демократичного государства не спрашивает у своего народа в какую нефтяную страну принести демократию и своих солдат, и ничего, седьмой год сидит на посту...

Может быть, потому, что народ тот как-то по другому, в отличии от нашего, живёт? И не все, в народе этом, знают , куда там какую демократию кто несёт, да и как загорелого зовут даже... Если в семье хорошо...

ПС Где бы нам какую нефтяную страну найти, а?..

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.