Можно много о чем тут думать, но я хочу сказать вам простую истину:
Елена Филинкова, при всём уважении, очень далека от работы комитета опеки. Просто вот наткнулась на один случай из ста и не смогла понять как и что. (А может и вовсе её надоумили заняться делом).
Разные бывают ситуации, и в тех или иных случаях людям, а точнее женщинам, работающим в комитете приходится брать на душу не лёгкий груз ответственности за то или иное решение. И просто поверьте: То или иное решение будет лучшим для детей. Если затягивается решение -- значит так надо. Если отменили решение -- значит так надо. В этом комитете, в одном из немногих работают люди, которые каждый день пытаются помочь другим людям. И уж поверьте, за 10-40 лет они многое повидали знают где и как надо поступить.
Просто стоит понимать, что работа комитета -- помогать детям. Работа омбудсмена -- наказывать за плохую работу. Никак не помогать. Соответственно, опыта у Елены Филинковой в этом просто нет. И, если честно, я просто банально не верю, что якобы с семьёй ни разу не работали, не говорили. Говорили ещё как.
На лицо просто расхожесть мнений Филинковой и Селиной в ходе работы. Да, у людей могут быть разные подходы в работе на основе разного опыта, но вот из-за этого кричать в общественность и привлекать органы -- низкое дело.
И, как уже давно поняли многие люди, работающие с подобными семьями -- огласка в СМИ самое вредное, что может только произойти при решении дела. Та самая огласка, которую произвела Елена Филинкова. Проблемы должны решаться в семье с помощью работников комитета, но никак не по TV, радио, новостям и прочему.