НОВОСТИ
Комментарии к новости: На ул. Октябрьской произошло серьезное ДТП: движение перекрыто

27 октября 2015 года

+14 -2
Нередко вижу грузовые с песком или глиной около ивушек, которые летят по колмовскому под 80. Китайцы идут с явным перегрузом. Ничего не хочу сказать, но знак ограничения для грузового транспорта на участках, где можно разогнаться, был бы весьма кстати(как недавно на колмовском мосту). А еще сыпется из кузовов все подряд на дорогу, и никто не убирает.
Хотя тут говорят восьмерка сама выехала на встречку. Однако проблемы это не решает.

27 октября 2015 года #

+17 -2

Россия

Могли бы перекрыть дорогу от перекрестков. Бедный автобус сдавал задом до ул. 8 марта.
цитировать

27 октября 2015 года #

+1 0

Россия

А в каком именно месте Октябрьской произошло ДТП?
цитировать

27 октября 2015 года #

+1 -2

Россия

Цитата: massimo
А в каком именно месте Октябрьской произошло ДТП?

В районе 12 дома.

цитировать

27 октября 2015 года #

+11 -3

Россия

Про то, что все эти "песковозы - щебневозы" за пару лет раздолбали районные дороги в области уже много раз говорилось.

А вот на то, что водители этих "монстров" ездят безобразно, как в населенных пунктах, так и вне их, внимания обращалось мало.

Эти "ухари", мало того, что ездят с перегрузом, так еще и носятся, особенно вне населенных пунктов, действительно под 100. Им "пофиг" на все: зарплата зависит от количества рейсов и объема перевезенного груза.
цитировать

27 октября 2015 года #

+15 -3

Россия

Я там езжу 4 раза в день. Народ как проедет перекресток с камерами, так педальку в пол и выпучив глаза 120км/ч несется до выезда из города. А там два перехода! Вот и результат: кто-то тормознул... кто-то обгонял... Теперь холодец из мозгов и яичница.
цитировать

27 октября 2015 года #

+17 0

Россия

Ну больше-груз то в данной аварии как раз не приделах, на видео выложенном в ВКонтакте, видно, что удар ему пришёлся в заднюю ось, даже если он ехал положенных 60 км/ч, а восьмёрка судя по сообщениям ехала гораздо быстрее, то удержать многотонную машину при таком встречном ударе весьма сложно. Жил в этом доме, окна выходили аккурат на данную дорогу. ДТП происходят постоянно, основная причина несоблюдение скоростного режима, два въезда во двор перед и в конце 12ого дома в которые сворачивают машины с Октябрьской, а сзади несутся торопыги пытаясь обогнать попутные машины от перекрёстка Нехинская-Октябрьска, + в конце данного дома дорога делает правый поворот и из-за кустов растущих на обочине ограничена зона видимости. Вывод, соблюдайте ППД и относитесь с уважением ко всем его участникам.
цитировать

27 октября 2015 года #

+5 -1

Россия

Цитата: afonja krivoj
Жил в этом доме, окна выходили аккурат на данную дорогу. ДТП происходят постоянно, основная причина несоблюдение скоростного режима, два въезда во двор перед и в конце 12ого дома в которые сворачивают машины с Октябрьской, а сзади несутся торопыги пытаясь обогнать попутные машины от перекрёстка Нехинская-Октябрьска, + в конце данного дома дорога делает правый поворот и из-за кустов растущих на обочине ограничена зона видимости. Вывод, соблюдайте ППД и относитесь с уважением ко всем его участникам.

Несколько раз видела перевернутые машины на этом участке Октябрьской. Теперь понятно в чем проблема. Но очевидно, что призыва "соблюдайте ПДД" недостаточно, необходимо предпринять какие-то физические меры для успокоения трафика.

цитировать

27 октября 2015 года #

+7 -7

Россия

Цитата: ma6y
Несколько раз видела перевернутые машины на этом участке Октябрьской. Теперь понятно в чем проблема. Но очевидно, что призыва "соблюдайте ПДД" недостаточно, необходимо предпринять какие-то физические меры для успокоения трафика.

Достаточно просто сузить дорогу до двух полос. Широкие полосы провоцируют на обгон даже при наличии встречного потока.

Полосы две, а едут, как по трем. Приоритет в "средней" полосе определяется исключительно инстинктом самосохранения.

Отредактировано автором: 27 октября 2015 года
цитировать

27 октября 2015 года #

+5 -2

Россия

Цитата: mike
Достаточно просто сузить дорогу до двух полос. Широкие полосы провоцируют на обгон даже при наличии встречного потока.

Полосы две, а едут, как по трем. Приоритет в "средней" полосе определяется исключительно инстинктом самосохранения.

Да, это хороший способ успокоения. Причем за счет сужения полос возможно вышло бы высвободить место для велополосы, итого без дополнительных вложений получили бы и снижение ДТП, и велоинфраструктуру.

Отредактировано автором: 27 октября 2015 года
цитировать

27 октября 2015 года #

+10 -1

Россия

Цитата: ma6y
Да, это хороший способ успокоения. Причем за счет сужения полос возможно вышло бы высвободить место для велополосы, итого без дополнительных вложений получили бы и снижение ДТП, и велоинфраструктуру.

Без физического барьера велополоса там будет еще опаснее чем то, что мы имеем сегодня.

Отредактировано автором: 27 октября 2015 года
цитировать

27 октября 2015 года #

+7 -4

Россия

Как знал, урбанисты как всегда предлагают сузить.

Ребята, официально там две полосы, но едут как по четырём. Вывод: надо сделать четыре официальные полосы.

Миха, с двумя полосами ты утром на работу и вечером домой просто не доедешь.
цитировать

27 октября 2015 года #

+6 -3

Россия

Цитата: KOT
Миха, с двумя полосами ты утром на работу и вечером домой просто не доедешь.

Тогда нужно расширять. Там нет места для четырех полос.

По уму, нужно делать разделительный газон с низким поребриком и выложенный валуном вместо травы. В районе перекрестков, на его месте делать полосы для поворота налево. Узкие полосы снизят скорость, а подобный разделитель позволит объехать сломавшийся автобус или ДТП на низкой скорости.

Старое финское изобретение.

Сейчас, при движении из центра, там вообще нет проблем. Можно и в одну полосу ехать. Просто не пристало нашему брату за самосвалом ехать 50 км/ч, там же можно спокойно 80 ехать и за это даже не штрафуют. Каждый день наблюдаю.

Отредактировано автором: 27 октября 2015 года
цитировать

27 октября 2015 года #

+5 -1

Россия

Цитата: KOT
Как знал, урбанисты как всегда предлагают сузить. Ребята, официально там две полосы, но едут как по четырём. Вывод: надо сделать четыре официальные полосы. Миха, с двумя полосами ты утром на работу и вечером домой просто не доедешь.

И Михаила уже в урбанисты записал? Урбанистика — это научная дисциплина. Это всё равно что каждого, кто сказал умную мысль, "философом" обзывать. Кто как обзывается, тот так и называется)

При наличии 4 полос все равно нужны будут меры для успокоения трафика, не сужение, так лежаки, или искривление, или разделительный газон, вариантов много. А там бывают пробки, какая необходимость в расширении и без того широкой и свободной дороги?

Отредактировано автором: 27 октября 2015 года
цитировать

27 октября 2015 года #

+4 0

Россия

Цитата: mike
Цитата: ma6y
Да, это хороший способ успокоения. Причем за счет сужения полос возможно вышло бы высвободить место для велополосы, итого без дополнительных вложений получили бы и снижение ДТП, и велоинфраструктуру.

Без физического барьера велополоса там будет еще опаснее чем то, что мы имеем сегодня.

Опыт Москвы тем не менее обнадеживает: ни одного ДТП с велосипедистами не было зафиксировано на велополосе на Бульварном кольце за сезон (источник)

цитировать

27 октября 2015 года #

+2 0

Россия

Большая редкость, когда притормаживают на том участке на пешеходном переходе/регулярно пересекаю там улицу/: это всё же не шоссе, всё гонки...по горизонтали, элементарная беспечность. Не исключён и "человеческий фактор": самочувствие водителя. Сочувствую пострадавшим, жертвам происшедшего.
цитировать

27 октября 2015 года #

+3 0

Россия

Цитата: mike
По уму, нужно делать разделительный газон с низким поребриком и выложенный валуном вместо травы.

Можно какую-нибудь фотку, как это выглядит?

Так-то понятно, почему гоняют: одна из немногих в городе дорог, где жилая застройка не с обеих сторон и которую потому оень редко пересекают пешеходы (кому может быть надо в пустырь на другой стороне?), быстрый бессветофорный выезд из города, в субъективном восприятии водителей почти хайвей. Дорога как быстрый выезд из города в обход жилой застройки, безусловно, очень нужная, но, как справедливо заметил Михаил, зло в двух избыточно широких полосах и в отсутствии камер. Ну и ещё в пресловутых 60+19, но это уже не к новгородским властям вопрос.

Отредактировано автором: 27 октября 2015 года
цитировать

27 октября 2015 года #

+2 -2

Россия

Цитата: massimo
Цитата: mike
По уму, нужно делать разделительный газон с низким поребриком и выложенный валуном вместо травы.

Можно какую-нибудь фотку, как это выглядит?

Вот как тут справа. Вообще хороший пример организации кругового движения на небольших дорогах.


Там где я видел подобные решения по центру дороги, на гуглокартах старые снимки. Можно поискать наобум, наверняка есть отснятые.

Отредактировано автором: 27 октября 2015 года
цитировать

27 октября 2015 года #

+2 -2

Россия

Цитата: massimo
Цитата: mike
По уму, нужно делать разделительный газон с низким поребриком и выложенный валуном вместо травы.

Можно какую-нибудь фотку, как это выглядит?

Еще вариант

цитировать

27 октября 2015 года #

0 0

Россия

Почему бы не сделать там трехполоску?
цитировать

27 октября 2015 года #

0 0

Россия

Цитата: Sergey Popov
Почему бы не сделать там трехполоску?

С реверсивным движением =))

цитировать

27 октября 2015 года #

+3 0

Россия

Цитата: Demon of Earth
Цитата: Sergey Popov
Почему бы не сделать там трехполоску?

С реверсивным движением

Ага, для полного п). Mike дело говорит и показывает). Так вся Европа обустраивается, и получается же у них!... почему-то))
Токмо кому это надо, кто этим заниматься будет? Шельмуев - на пенсии...

Отредактировано автором: 27 октября 2015 года
цитировать

27 октября 2015 года #

+2 0

Россия

Цитата: grnovgorod
Цитата: Demon of Earth
Цитата: Sergey Popov
Почему бы не сделать там трехполоску?

С реверсивным движением

Ага, для полного п). Mike дело говорит и показывает). Так вся Европа обустраивается, и получается же у них!... почему-то))
Токмо кому это надо, кто этим заниматься будет? Шельмуев - на пенсии...

А это вообще очень интересный феномен. Наши чиновники делают дороги и улицы так, словно, как большинство своих "подданных", отродясь за пределами России нигде не бывали. Хотя на самом деле это далеко не так, не для того же они во власть шли, чтобы никуда не ездить :))

цитировать

01 ноября 2015 года #

0 0

Россия

Недавно ездил по этой улице
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.