25 октября 2015 года
Таки цифры да, завлекательные! Кто-ндь помнит, сколько "норма" была в школьные совковые годы)? У меня 500 кг маячит, может и путаю, давненько было))... И это для школьников))!!! Так что да, известному знатоку картофелеводства не мешало бы пояснить эффективность сей массовухи)))!!
Так здесь же работать ручками надо, а не бумажки писать в теплом кресле.
А ты думаешь почему они на своих машинах приехали?
А ты думаешь почему они на своих машинах приехали?
+100500)))))))))))))))!!!
Ни одна цифра не бьётся, ага. Вот так они и остальную отчётность насилуют, а мы ржём.
В чём дикость? Собирать картофель? А не считаете вы дикостью когда едите её или когда интернаты получают этот продукт? Народ устал от ваших команд .:иди туда,не знаю куда , чтобы не оставить вас голодными. Или думаете :есть деньги ,куплю я эту картошку,ведь деньги позволяют.Или вас будут кормить зэки из белого лебедя? Вы я смотрю зажрались на своих миллионах со своим уровнем.А почему я врач должна пахать была кроме дневного отделения,ещё в приёмном отделении , одновременно отделении гастроэнтерологии ,платном и получать 20 тыс . вместо положенных 80. Мотивируя мне это лишь тем ,что у меня нет семьи и я не могу в выходной день отдохнуть дома или съездить на экскурсию. Вам рассказать какой должен быть у меня уровень? Минина это поняла, если к народу не прислушиваться, а время поверьте уже наступило в Вашем Новгороде ,вы будете жевать картофель только со свалки,до картофельных полей вам добраться не дадут. И если бы вы со своим уровнем высказали ваши претензии Мининой в администрации , а не нам простым людишкам,это было более положительным результатом для решения ваших рабочих или личностных моментов. Как надоели все.
а вы помогите тем у кого отобрали льготы, верните старикам льготный проезд, детям из многодетных семей бесплатные завтраки и обеды в школе(положенные им по указу президента) и т.д. и это будет самая лучшая чиновничья помощь