НОВОСТИ
Комментарии к новости: Дума Великого Новгорода предложила перевозчикам сделать проездные на разное число поездок

02 октября 2015 года

+9 0
А перевозчики имеют право, потому что им не компенсировали и не компенсируют выпадающие доходы. Наши господа из области. Зачем писать в городскую думу, которая ничего не решает здесь в принципе и ничего не решает без губера?
Подняться на какой там этаж не хотите ли, господа областные депутаты?
Отредактировано автором: 02 октября 2015 года

02 октября 2015 года #

+15 -1

Россия

Весь менеджмент перевозчиков надо гнать поганой метлой вместе с администрацией города,области.Такие цены!Куда это годится!? Не умеют работать в сложившейся ситуации.Все свои промахи- на плечи жителей.
цитировать

02 октября 2015 года #

+7 0

Россия

Кузиков - юморист ?
цитировать

02 октября 2015 года #

+12 0

Россия

Цитата:
— Мы говорим, что сегодня перевозчики вправе установить цену 1800 рублей за проездной. Делая проездной за 1600, они делают довольно льготный проездной для каждого жителя, — сказал депутат думы Великого Новгорода Евгений Кузиков.

Тролллинг 80 уровня.

цитировать

02 октября 2015 года #

+2 0

Россия

откуда цифра в сто лямов взята?
цитировать

02 октября 2015 года #

+8 0

Россия

Вообще непонятно, что они там кому компенсируют. Перевозчики могут считать проездные льготников платой за право работать на маршруте. Если им это не нравится, можно провести открытый конкурс на маршруты. Тогда им точно мало чего достанется.
цитировать

02 октября 2015 года #

+2 0

Россия

Ну я какбэ пошёл)))
цитировать

02 октября 2015 года #

+16 0

Россия

Ок, проездной считаем 90х20 рублей, но откуда берутся эти 20 рублей за 2-3 км пути кто-то может объяснить?

Транспортный эксперт, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, доктор технических наук, недавно посетивший наш город, тоже был весьма этим удивлен:
Цитата:
Смотрите: у вас стоимость 20 рублей, в Перми — 16 рублей, до этого была 13. Площадь Перми 800 квадратных километров — большой город. Площадь Великого Новгорода — это 90 квадратных км, отличается на порядок. Соответственно, средняя длина одной корреспонденции (прим. Ред. — расстояние пути) в Перми — 7,2 км, в Екатеринбурге — 5,4, в Самаре — 5,2. У вас, наверное, где-то около 3 км. В среднем, за 20 рублей каждый житель Новгорода Великого ездит 3 км всего! Ему и солярочки надо всего понюхать там, он и автобус-то не портит, шины не изнашивает, а с него берут 20 рублей. Я не знаю, с чем это связано. По моим прикидкам, от 150 до 200 единиц транспорта общественного у вас имеется — это очень хорошо. В Перми, например, 1000 единиц. Количество колес, водителей на перевозимый объем у вас меньше, естественно, должна быть и цена меньше. Почему она у вас больше — я не понимаю.

цитировать

03 октября 2015 года #

+5 0

Россия

Цитата: ma6y

Транспортный эксперт, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, доктор технических наук, недавно посетивший наш город, тоже был весьма этим удивлен:
Цитата:
Смотрите: у вас стоимость 20 рублей, в Перми — 16 рублей, до этого была 13. Площадь Перми 800 квадратных километров — большой город. Площадь Великого Новгорода — это 90 квадратных км, отличается на порядок. Соответственно, средняя длина одной корреспонденции (прим. Ред. — расстояние пути) в Перми — 7,2 км, в Екатеринбурге — 5,4, в Самаре — 5,2. У вас, наверное, где-то около 3 км. В среднем, за 20 рублей каждый житель Новгорода Великого ездит 3 км всего! Ему и солярочки надо всего понюхать там, он и автобус-то не портит, шины не изнашивает, а с него берут 20 рублей. Я не знаю, с чем это связано. По моим прикидкам, от 150 до 200 единиц транспорта общественного у вас имеется — это очень хорошо. В Перми, например, 1000 единиц. Количество колес, водителей на перевозимый объем у вас меньше, естественно, должна быть и цена меньше. Почему она у вас больше — я не понимаю.

не учел, что у нас аппетиты у кого то больше((

цитировать

03 октября 2015 года #

+4 0

Россия

Когда-то в Нижнем Новгороде продавали проездные по цене, уменьшающейся с каждым днём от начала месяца. Не знаю, как сейчас, но этот маркетинг мне показался справедливым для людей, вернувшихся из поездок, отпусков, дачных "ссылок" и пр.
цитировать

03 октября 2015 года #

+1 0

Россия

А ещё можно на разное число посадок!..
И начнётся как раз с Думы, оне что, не догадываются, гады)?..
цитировать

03 октября 2015 года #

+2 -5

Россия

03 октября 2015 года #

+3 0

Россия

Надо ребят, которые в Коми "приезжали", попросить к нам приехать.... И забрать и наших с собой в Москву, тогда и проезд станет людским. Ну, а Кузикову, стоит напомнить, как за него голосовать заставляли под угрозой увольнения...... или он уже это забыл ???? А для начала пусть огласит свои доходы и расходы :))))) на фоне этих цифр, действительно проездные - копеечные .....
цитировать

04 октября 2015 года #

+8 0

Россия

Тарифы во Пскове http://www.pskovbus.ru/?pag=tarifs 20 р и 850 р или
в Твери http://tverigrad.ru/publication/v-tveri-proezdnojj... 19р и 1150р на 120 поездок ( 750 р на один вид транспорта )
А Новгород самый древний самый богатый ( читать запущенный властью )
цитировать

04 октября 2015 года #

+5 0

Россия

В Санкт-Петербурге льготный проездной для пенсионеров по выслуге лет и по возрасту 465 рублей на все виды транспорта, метро, автобус, троллейбус.
цитировать
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
Новгородец на 76%

04 октября 2015 года #

+7 0

Россия

Ох, ты ж мать моя ведьма! В каком зазеркалье живут эти прекрасные люди или они за дебилов остальных считать привыкли?

Речь Кузикова - песня без баяна! Бабушкам и домохозяйкам, голосующим за газетку с рецептами - отдельный привет от вашего кандидатского кандидата.
А теперь к делу.
Хотелось бы узнать имена этих замечательных людей из областной Думы, которые вдруг " выражают обеспокоенность очередным подорожанием общих проездных билетов в Великом Новгороде. " и что то там про социальную напряженность? Уважаемая редакция , если есть фамилии, то прошу поделится. Как минимум один депутат , представляющий городской округ в Думе ни сном , ни духом о такой обеспокоенности. Не исключено , что и не один, а предвыборное беспокойство может в авторах иметь какого-нибудь Игнатова.

Мне очень интересно, где была эта обеспокоенность, когда областные депутаты молчаливо согласились с передачей основного перевозчика "Автобусный парк" в область, лишив Новгород МУПа ?
Мне интересно узнать где вообще эти булки на деревьях, обещанные ,когда "Автобусный парк" передавали области даром....или "булки на деревьях" только у отдельных депутатов типа Михайловой и Данилова, получивших прокорм в этом предприятии?
Как же так получилось, что предприятие забирали к супер эффективным областным управленцам, а итог - платите ,граждане, за очередное подорожание?
Опять же интересно какие меры предпринимаются для погашения задолженности Правительства перед "Автобусным парком" ?
Решения Арбитражного суда есть, а вот долги взыскать никто не торопиться, зато хватанули МУП вместе со своими долгами и предлагают людям оплачивать свои полу-экономические пируэты из кармана пассажиров.

Отдельной строкой отмечу гр.Карпова, который выступает , аки директор пляжа. Этот лепший друг Маланина у нас не осуществляет большую долю перевозок в городе, но почему то поет основную арию. Очень странно и за этим субъектом глаз да глаз надо, а то уйдут жирные маршруты ,типа "двойки" , к Карпову, а он еще больше начнет страдать об убытках и субсидиях.

И наконец главное: откуда взялась сумма долга В.Новгорода в 210млн, если комитет финансов ее не подтверждает, а решение Арбитражного суда гласит о задолженности областного Правительства и почему у нас главная финансистка не позаботилась о выплате этой задолженности?
Откуда сумма городского долга в 210млн тогда?
И не эти ли самые депутаты имеют возможность не утверждать бюджеты, где перевозчикам не возмещают убытки? Или может депутаты мнят себя общественниками, которые могут писать "открытые письма", а воспользоваться полномочиями и потребовать провести аудит и внести в бюджет положенные суммы не судьба?
Ну, так тогда мандаты сложите и пишите открытые обращения и выражайте обеспокоенность сколь угодно.
Городской Думе - отдельное "спасибо" и не надо умное лицо делать, особливо таким как Демидов, которые за передачу МУПа в область ратовал, под управление особо мудрым менеджерам. Это дело ваших кривых рук и угодливости капризам одного пенсионера. Хотелось бы еще чтоб и ответсвенность была за лишение города ресурсных предприятий.
Но пока есть вопросы:
Кто эти прекраснодушные депутаты,которые отвечая за ситуацию в области, пишут письма, вместо требования полноценной проверки ?
Откуда этим людям известно о долге Новгорода в 210млн?
цитировать

05 октября 2015 года #

+4 0

Россия

Смысла нет покупать проездной билет если не нужны пересадки. Я пенсионер и ветеран труда, а проездной не покупаю, так как 50 поездок в месяц не бывает. Конечно неудобно каждый раз искать в кошельке мелочь. А я особо не заморачиваюсь на этот счет. Пусть дают сдачи хоть с 500 р., хоть с тысячи. Это уже проблема кондуктора. А две-3 остановки пройду пешком.
А сейчас получается, что проездной не выгоден, а просто удобен при поездках. Так зачем кормить и так зажравшихся руководителей.
цитировать

05 октября 2015 года #

+3 0

Россия

Все в жизни связано: нежелание мининой отдавать долг ПАТП привело к большим разборкам с населением.
И это только начало.
И подтравливание мэрии отдельными особо ушлыми областными депутатами уже не поможет
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.