29 сентября 2015 года
А он что - блатной, что ли? Что-то не видел в ПДД такого разрешения общественному транспорту...
Зато на днях ехал на троллейбусе , так он рвал с места под желтый через стоп-линию... И некоторые таксисты по-прежнему норовят поворачивать не из своей полосы не взирая на камеры...
это значит лишь, что либо камеры не работают, либо еще штрафы не дошли
На съезде с моста и так нет знаков "движение по полосам", так что не совсем понятно, к чему Вы это написали. Там есть здоровый разделительный треугольник, который вполне можно обрезать. Иначе действительно получается неудобно - автобус въехал на мост в правую полосу, перед съездом перестроился в левую, за перекрестком опять в правую. Тем более часто правая полоса Розважи (если от моста смотреть) свободная при забитой левой, а таким образом и автобусы быстрее будут двигаться и места для машин больше будет.
Я так понимаю для того, чтобы те, кому ехать прямо не забивали поворот на Великую. С другой стороны, прямо вроде больше народу едет, так что Ваше предложение имеет смысл.
Самое простое - сделать сначала обычную полосу, а потом исходя из ситуации решать - оставить её общей или сделать выделенку.
Дурацкая мысль (слишком мягко говоря). Уже не знают, как извернуться, чтобы усложнить жизнь автомобилистам и содрать денег заодно в свой бюджет бездонный. Достали уже эти "новгородцы" с безумными идеями. Если Вы ходите пешком, ездите на велосипеде, ездите общественным транспортом придумывайте идеи не ущемляя прав других участников движения.
По факту очевидно, что рост количества автомобилей, говорит о том что люди при передвижении по городу выбирают свой транспорт. И в первую очередь надо думать о строительстве новых дорог, развязок, организации движения всего автотранспорта.
Розважа формально двухполосная, как и мост. Ширины не хватает для нормативных 4 полос. Поэтому отдельную полосу можно только на самом перекрестке сделать. 30 метров. А дальше она как бы должна влиться в единственную полосу Розважи.
Довольно странное решение.
Тогда уж надо просто ее расширить до состояния Розважи и пусть все едут.
не прокатит, если введут единый федеральный центр фотовидеофиксации нарушений https://auto.mail.ru/article/57335-shtrafy_s_kamer...
Розважа формально двухполосная, как и мост. Ширины не хватает для нормативных 4 полос. Поэтому отдельную полосу можно только на самом перекрестке сделать. 30 метров. А дальше она как бы должна влиться в единственную полосу Розважи.
Довольно странное решение.
Тогда уж надо просто ее расширить до состояния Розважи и пусть все едут.
Почему думаете молчит ГАИ по теме? Причина проста: мост ОДНОПОЛОСНЫЙ, поэтому на нем не нарисованы разделительные линии полос движения, поэтому нарисован треугольник перед Розважей, поэтому "предложение" не может быть принято.
Не могли бы Вы пояснить свою мысль? Чем дополнительная полоса усложнит жизнь автомобилистов?
Как новгородец для пополнения бюджета предлагаю такую идею:
1. Организовать обязательную государственную регистрацию велосипедов, самокатов, роликов, лыж и т.д., далее альтернативные виды транспорта (АВТ) с выдачей знаков.
2. Обязать ежегодно проходить ТО.
2. Ввести налог на АВТ за пользование дорожным покрытием. (на лыжи, за пользование снегом).
3. Ввести обязательное страхование на АВТ.
4. Закупить и установить камеры на пешеходных переходах для фиксации нарушения владельцами АВТ.
PS. Можно конечно ещё ввести дополнительный налог на повышенный выброс углекислого газа владельцами АВТ в зависимости от размера легких, но это можно оставить на второй этап развития АВТ.:)!
Не могли бы Вы пояснить свою мысль? Чем дополнительная полоса усложнит жизнь автомобилистов?
Дополнительная полоса нечем, только там нет полосы (как было сказано выше).Это конечно мои предположения, но выделенная полоса повлечет собой изменений режима светофора и как следствие осложнение выезда на Великую. Ну если уж и делать то для всех.
Чем больше порядка на дорогах, тем меньше пробок. Как вы думаете, почему не бывает пробок на ЖД или в метро?
Вас не раздражают люди, выехавшие на перекресток, упершиеся в хвост, и перекрывшие движение перпендикулярному потоку?
Вчера как раз за таким умником ехал на Нехинской-Мира. Выехал на желтый, перекрыл кольцо. Встал, и стоял вместе со всеми. Потом сдавал назад. Вот для таких камеры и ставятся.
Чем больше порядка на дорогах, тем меньше пробок. Как вы думаете, почему не бывает пробок на ЖД или в метро?
Вас не раздражают люди, выехавшие на перекресток, упершиеся в хвост, и перекрывшие движение перпендикулярному потоку?
Вчера как раз за таким умником ехал на Нехинской-Мира. Выехал на желтый, перекрыл кольцо. Встал, и стоял вместе со всеми. Потом сдавал назад. Вот для таких камеры и ставятся.
Что то не заметил, что пробок стало меньше с того момента как камеры появились, да и аварий явно меньше не стало, скорей наоборот.
Меньше пробок будет если будет меньше машин, что вряд ли, или больше дорог, что тоже под большим вопросом. А камеры в первую очередь стоят пополнять бюджет.
Пока не начнут приходит штрафы, считайте что камеры не работают.
Мировая практика показывает, чем больше строится дорог, тем больше покупается машин. Даже в США поняли это. А пока мы можем радоваться тому, что рост количества новых кредитомобилей резко сократился.
Да уж. Жизнь у них такая.
Как картошка:
Если зимой не съедят,
то весной посадят.
Сколько уж сидит!
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.