НОВОСТИ
Комментарии к новости: С октября в Великом Новгороде проездной будет стоить 1600 рублей

16 сентября 2015 года

+27 0
Уроды. мы не в Москве от куда цены ломят. скоро сами пешком ходит будут т.к люди перестанут ездить на автобусах

16 сентября 2015 года #

+14 -2

Россия

Цитата: Друг
Уроды. мы не в Москве от куда цены ломят. скоро сами пешком ходит будут т.к люди перестанут ездить на автобусах

Скоро на такси будем все ездить.Там дешевле будет. ;))))

цитировать

16 сентября 2015 года #

+21 0

Россия

Ну а чего стесняетесь, господин Карпов? делайте уж сразу стоимость проездного = 2000р. Всё равно скоро все будем пешком ходить, да на велосипедах ездить.
Областная администрация погасила долги перед перевозчиками? сколько там было 197млн вроде? Наберитесь смелости, верните эти деньги и не надо будет повышать стоимость проезда. или вам СТРАШНО? )))
цитировать

16 сентября 2015 года #

+16 -1

Германия

Цены на проездные Москва:
http://www.travel2moscow.com/what/transport/Ticket...
Средняя заработная плата в Москве 58 800 рублей

Цены на проездные Санкт-Петербург:
http://www.metro.spb.ru/cnblt3.htmll
Средняя заработная плата в Санкт-Петербурге 42 600 рублей

Средняя заработная плата в Великом Новгороде 25 450 рублей
Отредактировано автором: 16 сентября 2015 года
цитировать

16 сентября 2015 года #

+21 -1

Россия

Давайте искать внутренние резервы.
Депутаты Михайлова и Данилов - каждый стоит ПАТП по 50.000 тысяч в месяц.
Убираем, лишние 100.000 тысяч на компенсацию проездных.
Шарматово - домик для губернаторских утех. Снимаем расходы на содержание, льготники год нормально ездят.

И еще много где можно посмотреть
цитировать

16 сентября 2015 года #

+15 0

Россия

Да какая уже разница — 1350 ли, 1600 ли... Всё равно никто из умеющих считать не-льготников проездные уже давно не покупает.

Считаем: если ездить без пересадок на работу туда-обратно пять или шесть дней в неделю, будет тратиться 20 рублей за поездку х 2 поездки в день х 5-6 дней в неделю х 4 недели в месяц = 800-960 рублей.

А теперь, внимание, вопрос: зачем тогда вообще нужен проездной?

Для сравнения: в соседнем Пскове при той же стоимости разового проезда в 20 рублей стандартный месячный проездной стоит 800 рублей.

Меня лично достало уже за последний год каждый день откладывать в карман по четыре жёлтые монетки на проезд туда-обратно (или одну 50-рублёвую банкноту), но — "не мы такие, жизнь такая".
Цитата: Jora
Средняя заработная плата в Великом Новгороде 25 450 рублей

У вас много знакомых в Великом Новгороде с такой реальной заработной платой? Считаем: если у девяти человек из десяти зарплата 10 000 рублей, у десятого 100 000 рублей, то средняя зарплата будет (9 х 10 000 + 100 000 ) : 10 = 19 000 рублей. То есть в два раза больше реального дохода тех самых девяти из десяти. Да 50+% новгородцев наверняка зарплату выше 10-12 тысяч и в глаза не видели.

Отредактировано автором: 16 сентября 2015 года
цитировать

16 сентября 2015 года #

+25 0

Россия

Может зарплату администрации оптимизировать, чтобы почувствовали почем жизнь у народа. Почву под ногами потеряли.
цитировать

16 сентября 2015 года #

+10 0

Россия

А меня всегда удивляло почему проездные билеты продаются уже по новой цене, если подорожание в силу не вступило. То есть в сентябре проездные на октябрь будут уже продавать по 1600. И так было всегда.
цитировать

16 сентября 2015 года #

+23 0

Россия

Цитата: Пира
А меня всегда удивляло почему проездные билеты продаются уже по новой цене, если подорожание в силу не вступило. То есть в сентябре проездные на октябрь будут уже продавать по 1600. И так было всегда.

А меня уже давно занимает вопрос, о том, что проездные продаются без кассового аппарата или бланков строгой отчётности. Это ж какое большое поле для отмывания денег... прям гигантская прачечная.

цитировать

16 сентября 2015 года #

+17 0

Россия

Наглость! Власть готовится к народным волнениям? В городах, аналогичных экономическому уровню Новгорода билеты стоят 10-12 рублей за поездку! А еще там есть социальные автобусы с проездом за 10 рублей.
цитировать

16 сентября 2015 года #

+4 -10

Россия, Соединенные Штаты

Ну где ваш очешуенный мэр
цитировать

16 сентября 2015 года #

+3 -3

Россия

Цитата: Berezina
Наглость! Власть готовится к народным волнениям? В городах, аналогичных экономическому уровню Новгорода билеты стоят 10-12 рублей за поездку! А еще там есть социальные автобусы с проездом за 10 рублей.

Например?

цитировать

16 сентября 2015 года #

+9 0

Россия

Нефть дешевеет, бензин дорожает: мы в России.
цитировать

16 сентября 2015 года #

+12 0

Россия

Ну а что вы хотите? Выборы-то прошли))) Так скоро гопники начнут в подворотнях не мобилы, а проездные отжимать.
цитировать

16 сентября 2015 года #

+6 -5

Россия

Нефть дешевеет, бензин дорожает: мы в России.

Не в бензине дело. Я с ужасом думаю, чтó бы было, если бы у нас, как в Ливии при Каддафи, бензин был бы дешевле воды. Машины, наверное, уже по крышам друг друга ездили бы.

В Европе бензин ещё дороже, и тем не менее проездной намного дешевле разового проезда, который, наоборот, сделан максимально невыгодным именно для того, чтобы люди покупали проездные, а раз предоплатив поездки на весь месяц, уже постоянно пользовались бы общественным транспортом → меньше машин на дорогах → меньше пробок. Так же сделали теперь и в Москве. И вообще, у нас большинство автобусов на газе ездят Так что не зависит.

цитировать

16 сентября 2015 года #

+9 0

Россия

Цитата: Jora
Цены на проездные Москва:
http://www.travel2moscow.com/what/transport/Ticket...
Средняя заработная плата в Москве 58 800 рублей

Цены на проездные Санкт-Петербург:
http://www.metro.spb.ru/cnblt3.htmll
Средняя заработная плата в Санкт-Петербурге 42 600 рублей

Средняя заработная плата в Великом Новгороде 25 450 рублей

Насчет Москвы и Питера я согласен, чего не могу сказать про Великий... Средняя ЗП в районе 15-18 тысяч!

НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!
цитировать

16 сентября 2015 года #

0 -3

Россия

Нефть дешевеет, бензин дорожает: мы в России.

Не в бензине дело. Я с ужасом думаю, чтó бы было, если бы у нас, как в Ливии при Каддафи, бензин был дешевле воды. Машины, наверное, уже по крышам друг друга ездили бы.

В Европе бензин ещё дороже, и тем не менее проездной намного дешевле разового проезда, который, наоборот, сделан максимально невыгодным именно для того, чтобы люди покупали проездные, а раз предоплатив поездки на весь месяц, уже постоянно пользовались бы общественным транспортом → меньше машин на дорогах → меньше пробок. Так же сделали теперь и в Москве. И вообще, у нас большинство автобусов на газе ездят Так что не зависит.

Отредактировано автором: 16 сентября 2015 года
цитировать

16 сентября 2015 года #

+16 0

Россия

Отменили льготы, изменили и отменили маршруты автобусов и троллейбусов. Всё равно нерентабельно?
цитировать

16 сентября 2015 года #

+5 -3

Россия

Цитата: massimo
Нефть дешевеет, бензин дорожает: мы в России.

Не в бензине дело. Я с ужасом думаю, чтó бы было, если бы у нас, как в Ливии при Каддафи, бензин был бы дешевле воды. Машины, наверное, уже по крышам друг друга ездили бы.

В каком полку служили? Урбанист? Очень характерный извив мыслительного аппарата с невероятным эффектом - бояться невозможного результата, при этом никак не связанного с высказанным предположением. Вам который из акционеров секты напел про связь количества автотранспорта со стоимостью топлива в стране, где стоимость самого автотранспорта является величиной фактически запретительной и страдальцы от общественного транспорта берут ипотеку на приобретение "свободы".

цитировать

16 сентября 2015 года #

+3 -1

Россия

Отменили льготы, изменили и отменили маршруты автобусов и троллейбусов. Всё равно нерентабельно?

Общественный транспорт по определению не может быть сам по себе рентабельным. Если только это не маршрутки. Автобусы-троллейбусы всё равно всегда в значительной степени дотируются городом. Обычно даже более чем на 50%.

Цитата: Character
В каком полку служили? Урбанист? Очень характерный извив мыслительного аппарата с невероятным эффектом - бояться невозможного результата, при этом никак не связанного с высказанным предположением. Вам который из акционеров секты напел про связь количества автотранспорта со стоимостью топлива в стране, где стоимость самого автотранспорта является величиной фактически запретительной и страдальцы от общественного транспорта берут ипотеку на приобретение "свободы".

Запретительной является не столько высокая стоимость автотранспорта (а где она низкая? + вы видели, на каких автомобилях ездят в той же Европе?), сколько невозможность заработать высокие деньги на большинстве работ. Если бы у нас зарабатывали как в той же Европе, можно было бы проезд и по 30 рублей сделать, тогда бы и сама сфера ОТ имела бы бóльшую свободу действий. Знаете, что говорят наши соотечественники, проживающие в Европе? "Проблема российского ОТ в том, что стоимость проезда на нём слишком мала — но выше её не сделать, так как у людей нет денег столько платить → безысходность". Что не отменяет той аксиомы, что проездной должен быть дешевле суммарной стоимости тех самых 40-48 поездок в месяц, если их оплачивать каждый раз наличными. В идеале — намного дешевле. Иначе проездной просто не нужен, можно сэкономить бумагу на его выпуске.

Что касается стоимости бензина. Сейчас экономически более затратно ездить по городу на автомобиле, чем на ОТ (почему наша семья в своё время, посчитав, и отказалась от уже имеющегося автомобиля), и это хоть кого-то из автомобилевладельцев удерживает от 100% передвижений по городу только на машине, а кого-то и от покупки автомобиля. Если же все имеющиеся в городе автомобили одновременно выедут на дороги, наступит полный рассказ Кортасара "Южное шоссе".

цитировать

16 сентября 2015 года #

+9 0

Россия

Цитата: Lars
А меня уже давно занимает вопрос, о том, что проездные продаются без кассового аппарата или бланков строгой отчётности. Это ж какое большое поле для отмывания денег... прям гигантская прачечная.

А ещё меня удивляет почему они заказывают их в нижегородской типографии. Не уж-то у нас такого напечатать не могут? :)

цитировать

16 сентября 2015 года #

+6 -3

Россия

Цитата: massimo
Запретительной является не столько высокая стоимость автотранспорта (а где она низкая? + вы видели, на каких автомобилях ездят в той же Европе?), сколько невозможность заработать высокие деньги на большинстве работ. Если бы у нас зарабатывали как в той же Европе, можно было бы проезд и по 30 рублей сделать, тогда бы и сама сфера ОТ имела бы бóльшую свободу действий.

Ну прекратите уже нести благостную чушь. 161 тысяча технически исправных и имеющих действующий техосмотр повозок стоимостью от 50 до 3000 евро (средняя ЗП, ага). Покупай - не хочу.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSe...;sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&export=NO_EXPORT&sortOption.sortOrder=ASCENDING&usage=NEW&usage=USED&makeModelVariant1.makeId=&maxPrice=3000&minFirstRegistrationDate=&maxMileage=&ambitCountry=&zipcode=

Я вам предлагаю провести поиск доступного за нашу среднюю ЗП самостоятельно. Приезжающие высокомудрые транспортные эксперты, втирающие вам (даже не вам, а всяким варламовым и шумским, а вам уже в пересказе Шаляпина Рабиновичем) про запретительный характер стоимости топлива и прочие благоглупости слабо представляют себе реальное положение дел в этой сране.

Цитата: massimo
Знаете, что говорят наши соотечественники, проживающие в Европе? "Проблема российского ОТ в том, что стоимость проезда на нём слишком мала — но выше её не сделать, так как у людей нет денег столько платить → безысходность". Что не отменяет той аксиомы, что проездной должен быть дешевле суммарной стоимости тех самых 40-48 поездок в месяц, если их оплачивать каждый раз наличными. В идеале — намного дешевле. Иначе проездной просто не нужен, можно сэкономить бумагу на его выпуске.

Проблема россиянского ОТ в том, что оккупационный режим справедливо считает, что обслуживание аборигенного населения должно представлять из себя малозатратный (а лучше - доходный) бизнес, а не выполнять социальную функцию, а не в стоимости. Стоимость какую не поставь - всё будет выведено в карманы.

Цитата: massimo
Что касается стоимости бензина. Сейчас экономически более затратно ездить по городу на автомобиле, чем на ОТ (почему наша семья в своё время, посчитав, и отказалась от уже имеющегося автомобиля), и это хоть кого-то из автомобилевладельцев удерживает от 100% передвижений по городу только на машине, а кого-то и от покупки автомобиля. Если же все имеющиеся в городе автомобили одновременно выедут на дороги, наступит полный рассказ Кортасара "Южное шоссе".

Сейчас экономически более выгодно ездить по городу на такси. Три человека, едущие в одну сторону, даже при возможности проехать на ОТ без пересадки начинают экономить время (которое деньги) и обувь, которая тоже деньги. И рассказы про одновременно выехавшие и стоящие друг у друга на крышах автомобилях вызывают хохот, аналогичный вызванному исследованием урбанистов 19 века о том, что при имеющихся темпах развития конного транспорта в Лондоне он будет похоронен к 1950 году под многометровым слоем навоза.

цитировать

16 сентября 2015 года #

+7 0

Россия

Цитата: Lars
Цитата: Пира
А меня всегда удивляло почему проездные билеты продаются уже по новой цене, если подорожание в силу не вступило. То есть в сентябре проездные на октябрь будут уже продавать по 1600. И так было всегда.

А меня уже давно занимает вопрос, о том, что проездные продаются без кассового аппарата или бланков строгой отчётности. Это ж какое большое поле для отмывания денег... прям гигантская прачечная.

признаться сама я не додумалась, но теперь понятно почему у нас общественный транспорт всегда убыточен(((

цитировать

16 сентября 2015 года #

+2 -3

Россия

Цитата: Character
Приезжающие высокомудрые транспортные эксперты, втирающие вам (даже не вам, а всяким варламовым и шумским, а вам уже в пересказе Шаляпина Рабиновичем) про запретительный характер стоимости топлива и прочие благоглупости слабо представляют себе реальное положение дел в этой сране.

Так может, и что земля круглая, нам врут? Я вот вижу, что она плоская. А какие-то высокомудрые географы почему-то говорят, что она круглая. Тоже втирают, не иначе. Сначала всяким школьным учителям, а потом уже нам в их пересказе Шаляпина Рабиновичем. И да, не Земля вертится вокруг Солнца, а Солнце вокруг Земли, это тоже очевидно и мы каждый день наблюдаем. По крайней мере, на нашей шестой (или уже восьмой?) части суши точно, как где ещё — не знаю.

цитировать

16 сентября 2015 года #

+2 -4

Россия

Цитата: massimo


Так может, и что земля круглая, нам врут? Я вот вижу, что она плоская. А какие-то высокомудрые географы почему-то говорят, что она круглая. Тоже втирают, не иначе. Сначала всяким школьным учителям, а потом уже нам в их пересказе Шаляпина

Врут конечно. Для будущих урбанистов упрощенно рассказывают про круглость Земли, а интересующиеся могут прочитать в учебнике астрономии, что Земля - сплющенный элипсоид. Так и вам перепевы про регулирующую функцию стоимости топлива в цивилизованных странах рассказывают для общего и слабенького развития, а вы начинаете спорить с астрономами про круглость планеты.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+6 -1

Россия

Люди вы же сами голосуете рублем, намного эффективнее чем на "выборах Единой России", не покупайте вы билеты, ходите пешком автобусному парку придется закрыться Будут повышать налоги не платите и их. Вас же не спрашивали, когда устанавливали тарифы потяните Вы или нет, согласны или нет, Даже на свое усмотрение решили, что люди с разных регионов должны государству разные суммы - дискриминация на лицо. Более того, Вы платите налоги и даже тени их эффективных распределений не видите. Точнее видите в Сочи да в Донбасе Да в Хоромах по враждебной Европе раскиданных с отпрысками никчемными. Будут приглашать приставов, отбивайтесь от них. От 2-3 отобьетесь, другие к вам не пойдут за свои нищие з.п. здоровьем рисковать. Спросите у цыган с Чудово у них большой опыт туда даже полиция не суется ссыт. Это же не бабушек с учителями дубасить палками на митингах, там могут и ответить :)
Отредактировано автором: 17 сентября 2015 года
цитировать

17 сентября 2015 года #

+5 0

Россия

Цитата: Пира
Цитата: Lars
А меня уже давно занимает вопрос, о том, что проездные продаются без кассового аппарата или бланков строгой отчётности. Это ж какое большое поле для отмывания денег... прям гигантская прачечная.

А ещё меня удивляет почему они заказывают их в нижегородской типографии. Не уж-то у нас такого напечатать не могут?

Пира, а меня не удивляет! Митин-то из Нижнего, вот и тащит в бизнес земляков, да родственников. Не только проездные билеты там печатаются. Еще привозят кучу медицинской литературы, всякие цветные брошюры по профилактике, написанные нижегородскими врачами. Наверно, гос.заказы Михайловой и К*- беспроигрышные тендеры. Угадайте, чьи идеи? Конечно зама губернатора, курирующего медицину и тоже нижегородца А.В. Смирнова! Недаром у Смирнова медицинское и финансово-коммерческое образование. Врачи детской областной больницы на него сильно обижены, за то, что он на должность главврача "притащил" своего: Березина с супругой. У обоих и должности и зарплаты с первого дня пребывания на нашей земле. Когда прокуратура начнет трясти нашу медицину, транспортные проблемы с нижегородскими проездными покажутся мелочью.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+2 -1

Россия

В Москве и Питере потому дешевле, что население этих городов исчисляется миллионами. Это ведь четвертая часть всего населения России. Представляете что будет, если выступят Москва или Питер ? Тут уже одной полиции не хватит, чтобы утихомирить население. И власти это понимают и побаиваются слишком наглеть. А что Новгород, тысяч 200-то будет ? Вот и весь ответ на цены проезда, как и на зарплаты и пенсии в наших столицах. Да и в Кремле видимо думают, что все в России живут так же , как в Москве.
Отредактировано автором: 17 сентября 2015 года
цитировать

17 сентября 2015 года #

+3 0

Россия

"Да и в Кремле видимо думают" - Кажется там вообще не думают,там по_ать на все, уже лет 15 как. Думают как бы еще посидеть на теплом месте пока все не рухнуло. Говоря доступным языком можно сказать так:
Кремль далеко, а проблема региональная, тут на лицо импотенция местных менеджеров на эту ситуацию. Перевозчики кинуты дважды: сначала им наобещали компенсации с целью не повышать тарифы, что те работали в убыток думая, что все пучком, а потом просто пустили их по бороде. А Рост тарифов, налогов, аренды э.э. ГСМ и т.д. никто не отменял. Поэтому и перевозчики тут не должны выступать объектом срывания злобы. Хотя, конечно зная наши власти перевозчики могла подстраховаться и как то подложить подушку на случай кидалова.
Отредактировано автором: 17 сентября 2015 года
цитировать

18 сентября 2015 года #

+3 0

Россия

Цитата:
Себестоимость проездного билета получается 1530 рублей (себестоимость одной поездки, равная 17 рублям, умножена на 90 поездок), это минимальная стоимость. Но с учетом того, что билет реализовывается за месяц до совершения услуги, и покупатель кредитует транспортную организацию, то соответственно, нужно иметь какой-то дисконт, — объяснял в декабре 2014 года вице-губернатор Новгородской области Юрий Маланин.

Класс. Еще раз подумали, посчитали и вместо дисконта сделали надбавку.

И это с такой арифметикой.

цитировать

18 сентября 2015 года #

+3 0

Россия

Тут ещё такой момент.
Высокая цена на проездной, может быть попыткой заставить население не покупать проездные, а расплачиваться наличкой.
что позволит перевозчикам в конечном итоге увеличить количество получаемых живых денег за проезд.
При высокой стоимости проездного, часть пассажиров откажется от его приобретения, и будет платить за фактические поездки.
Уменьшится количество проданных льготных проездных, а значит сумма на компенсацию льгот будет меньше, что в свою очередь хорошо для администрации, да и перевозчикам меньше убытков. А несостоявшиеся льготники - перейдут в разряд обычных пассажиров, и будут так же платить по 20р за поездку. (и получится, что официально льготы есть, а фактически - нет. а если провернуть пару интересных схем, то распилить можно большие бабки).
Население станет меньше ездить, и это позволит перевозчикам на уже законных основаниях снизить количество автобусов на линиях, тем самым уменьшив как парк машин, так и количество водителей и кондукторов.
цитировать

18 сентября 2015 года #

+2 0

, Россия

Цитата: Lars
Тут ещё такой момент.
Высокая цена на проездной, может быть попыткой заставить население не покупать проездные, а расплачиваться наличкой.
что позволит перевозчикам в конечном итоге увеличить количество получаемых живых денег за проезд.
При высокой стоимости проездного, часть пассажиров откажется от его приобретения, и будет платить за фактические поездки.
Уменьшится количество проданных льготных проездных, а значит сумма на компенсацию льгот будет меньше, что в свою очередь хорошо для администрации, да и перевозчикам меньше убытков. А несостоявшиеся льготники - перейдут в разряд обычных пассажиров, и будут так же платить по 20р за поездку. (и получится, что официально льготы есть, а фактически - нет. а если провернуть пару интересных схем, то распилить можно большие бабки).
Население станет меньше ездить, и это позволит перевозчикам на уже законных основаниях снизить количество автобусов на линиях, тем самым уменьшив как парк машин, так и количество водителей и кондукторов.

я уже 4 года не покупаю, хотя езжу на работу и обратно, наличкой дешевле получается, да и на маршрутке можно проехать

цитировать

18 сентября 2015 года #

+2 0

Россия

Если наличными платить за проезд дешевле, значит этот порядок вещей останется не долго. Городская и обл. администрации не ищут дешевых путей.
цитировать

18 сентября 2015 года #

+3 0

Россия

Вот тут сравнивают разовую поездку за 20 рублей и проездной. Как раз в эти дни приезжал эксперт по транспорту из Москвы и очень удивился про 20 рублей. http://imho.novgorod.ru/read/523.html В других городах, при более длинном километраже средней поездки стоимость билета не превышает 16 рублей. Он не нашёл другого обоснования цены, кроме как "Вероятно в Великом Новгороде очень высока средняя зарплата и пенсии".
Отредактировано автором: 18 сентября 2015 года
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.