НОВОСТИ
Комментарии к новости: В Великом Новгороде заработала система фотовидеофиксации, штрафы за нарушения водителям начнут присылать со следующей недели

16 сентября 2015 года

+14 -3
Вот, что странно, логично было бы предположить, что с переходом на автоматический видеоконтроль количество инспекторов должно уменьшиться. Однако сообщается, что увеличится. Или тут как в известном фильме - в автоматической машине сидит инопланетянин и сортирует почту.

16 сентября 2015 года #

+12 0

Россия

Лицензия, сертификаты, поверка, допуски, внесение в Госреестр, разрешительные документы, на эту систему есть ? Имеет ли "Ростелеком" право фиксации административных правонарушений ?
цитировать

16 сентября 2015 года #

+17 -1

Россия

И начнётся теперь великое стояние городских автобусов в общей пробке в левом ряду моста Александра Невского в сторону центра в пик. Раньше водители автобусов тупо объезжали по правому ряду и подрезáли очередь на светофоре Розважа — Великая прямо через разделительный треугольник (благо дальше они по Розваже всё равно сразу по правому ряду едут, т.к. подъезжают к остановке), т.е. как бы сами себе придумывали ОТ-выделенку. А теперь... пассажиры ОТ в том направлении, в числе которых и я, за нововведение спасибо не скажут

Проблема легко решается отрезанием куска разделительного треугольника с организацией ОТ-выделенки между правым рядом моста и правым рядом Розважи. Тогда "кто нам мешает, тот нам поможет": камеры не будут давать заезжать на выделенку всем остальным. Там всего лишь надо перерисовать разметку. И 150-200 человек в минуту там будет проезжать быстрее, чем стоящие в левом ряду 30 автомобилей с 1-2 человеками в каждом.
цитировать

16 сентября 2015 года #

+8 -1

Россия

Цитата: massimo
И начнётся теперь великое стояние городских автобусов в общей пробке в левом ряду моста Александра Невского в сторону центра в пик. Раньше водители автобусов тупо объезжали по правому ряду и подрезáли очередь на светофоре Розважа — Великая прямо через разделительный треугольник (благо дальше они по Розваже всё равно сразу по правому ряду едут, т.к. подъезжают к остановке), т.е. как бы сами себе придумывали ОТ-выделенку. А теперь... пассажиры ОТ в том направлении, в числе которых и я, за нововведение спасибо не скажут

Проблема легко решается отрезанием куска разделительного треугольника с организацией ОТ-выделенки между правым рядом моста и правым рядом Розважи. Тогда "кто нам мешает, тот нам поможет": камеры не будут давать заезжать на выделенку всем остальным. Там всего лишь надо перерисовать разметку. И 150-200 человек в минуту там будет проезжать быстрее, чем стоящие в левом ряду 30 автомобилей с 1-2 человеками в каждом.

...добавлю предложение по перекрестку Нехинская -Кочетова в сторону Н.Мельницы, там конфликтное место, спровоцированное плохой разметкой: нужно отделить сплошной двойной полосу движения в сторону Н.Мельницы от 2-х полос , поворачивающих направо на Кочетова.

цитировать

16 сентября 2015 года #

+7 -10

Россия

Мне ребята сказали, что платят штрафы только когда приходят повестки от судебных приставов, имею штраф за скорость, попробую в этот раз не оплачивать, и ждать письма "счастья " от приставов, а если не пришлют, то через год амнистируют.
цитировать

16 сентября 2015 года #

+6 0

Россия

Цитата: serg_er
Мне ребята сказали, что платят штрафы только когда приходят повестки от судебных приставов, имею штраф за скорость, попробую в этот раз не оплачивать, и ждать письма "счастья " от приставов, а если не пришлют, то через год амнистируют.

особо не вдавалась...но наверное появится дополнительно штраф за несвоевременную оплату первого.

цитировать

16 сентября 2015 года #

+3 -1

Россия

Цитата: serg_er
Мне ребята сказали, что платят штрафы только когда приходят повестки от судебных приставов, имею штраф за скорость, попробую в этот раз не оплачивать, и ждать письма "счастья " от приставов, а если не пришлют, то через год амнистируют.

особо не вдавалась...но наверное появится дополнительно штраф за несвоевременную оплату первого.

Шраф на штраф по закону не имеют право налагать. Если только пенни

цитировать

16 сентября 2015 года #

+8 -1

Россия

Желаю новгородцам быть внимательными и стараться не нарушать, а Ростелекому разориться! Интересно, если "благодетели"начнут работать в минус- начнут-ли что-то подкручивать?
цитировать

16 сентября 2015 года #

+8 0

Россия

Цитата: djoker
Имеет ли "Ростелеком" право фиксации административных правонарушений ?

ростелеком только устанавливает и обслуживает комплексы. фиксировать нарушения и выписывать штрафы будет гибдд.

цитировать

16 сентября 2015 года #

0 -1

Россия

тро ло ло:)
цитировать

17 сентября 2015 года #

+5 -7

Россия

Они хоть один миллион потратили на то,чтобы хоть где то расширить дороги? Крахоборы!!!!
Только и придумывают как бы и где содрать побольше. А куда пойдут интересно эти штрафы? В район, город?
Такие деньжищи, да на наши то и так ущербные дороги! Хотя , может получится так, что в городе физически станет невозможно ездить и тогда они наконец начнут думать .
И по законодательству, перед камерой должен стоять знак , предупреждающий о ней. Эти знаки уже повесили?
цитировать

17 сентября 2015 года #

+8 -1

Россия

И пешеходные переходы осветили уже по ГОСТу ? Умельцы!
цитировать

17 сентября 2015 года #

+3 0

Россия

Цитата: tel2408
Вот, что странно, логично было бы предположить, что с переходом на автоматический видеоконтроль количество инспекторов должно уменьшиться. Однако сообщается, что увеличится. Или тут как в известном фильме - в автоматической машине сидит инопланетянин и сортирует почту.

Камеры пьянь не вычислят и не задержат.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+11 -1

Россия

Цитата: tel2408
Вот, что странно, логично было бы предположить, что с переходом на автоматический видеоконтроль количество инспекторов должно уменьшиться. Однако сообщается, что увеличится. Или тут как в известном фильме - в автоматической машине сидит инопланетянин и сортирует почту.

Инспекторов и так мало.
А камер больше надо. хоть правила соблюдать научатся. По некоторым переходам хрен перейдёшь, прут как на пожар. К примеру: у Трансвита РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход, но многим это не мешает проезжать на красный свет. Сколько не переходил по нему, редко когда там не нарушали.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+3 -8

Россия

Хорошо тем, кто наблюдательный и заметил установку камер, тем, кто читает или слушает новости. Но есть же люди, которые могли просто не знать об этой системе. (нарушают все, в большей или меньшей степени)

Почему бы в этот тестовый период не разослать уведомления о нарушениях? Ведь лучше, чем сарафанное радио, мне кажется, ничего не придумали еще. Деньги при этом, на потраченную бумагу и услуги почты, окупятся очень быстро.

Еще, лично мне, до конца не ясны правила фиксирования правонарушения. Например, перекресток Великая-Разважа, затора нет, трогаюсь на зеленый, пропускаю всех пешеходов, при этом загорается красный. Или въезд на перекресток на желтый сигнал светофора. Как останавливаться у стоп-линии, чтобы перед бампером она была или колесами можно встать и т.п.

Вообще, считаю, нужно заранее во всех новостях указывать, что начинает работает система фиксации, чтобы люди подготовлены были и знали как правильно (по мнению системы видеофиксации) проезжать наши перекрестки (тут можно отправить меня читать ПДД).
цитировать

17 сентября 2015 года #

+2 0

Россия

Цитата: tel2408
Вот, что странно, логично было бы предположить, что с переходом на автоматический видеоконтроль количество инспекторов должно уменьшиться. Однако сообщается, что увеличится. Или тут как в известном фильме - в автоматической машине сидит инопланетянин и сортирует почту.

На каждую пару камер по 2 пары глаз 8)

цитировать

17 сентября 2015 года #

+4 0

Россия

Цитата: massimo
И начнётся теперь великое стояние городских автобусов в общей пробке в левом ряду моста Александра Невского в сторону центра в пик. Раньше водители автобусов тупо объезжали по правому ряду и подрезáли очередь на светофоре Розважа — Великая прямо через разделительный треугольник (благо дальше они по Розваже всё равно сразу по правому ряду едут, т.к. подъезжают к остановке), т.е. как бы сами себе придумывали ОТ-выделенку. А теперь... пассажиры ОТ в том направлении, в числе которых и я, за нововведение спасибо не скажут

Проблема легко решается отрезанием куска разделительного треугольника с организацией ОТ-выделенки между правым рядом моста и правым рядом Розважи. Тогда "кто нам мешает, тот нам поможет": камеры не будут давать заезжать на выделенку всем остальным. Там всего лишь надо перерисовать разметку. И 150-200 человек в минуту там будет проезжать быстрее, чем стоящие в левом ряду 30 автомобилей с 1-2 человеками в каждом.

...добавлю предложение по перекрестку Нехинская -Кочетова в сторону Н.Мельницы, там конфликтное место, спровоцированное плохой разметкой: нужно отделить сплошной двойной полосу движения в сторону Н.Мельницы от 2-х полос , поворачивающих направо на Кочетова.

Варвара, по перекрестку Нехинского ш.- Кочетова согласен, но немного поправлю,
"Двойная сплошная" разделяет встречные потоки на дорогах, где количество полос более 2-х. И на том перекрестке есть несоответствие знаков разметке. Знаки говорят о том, что движение организовано по 2-м полосам: левая прямо в Новую Мельницу, из правой - только поворот направо на Кочетова. А по разметке - 3 полосы. При этом средняя полоса обрывается стоп-линией и все,))) логического направления продолжения движения из нее дальше не подразумевается. Обрисовал по памяти, в деталях могу ошибаться, но суть понятна. Обращал на это внимание несколько раз, проезжая по этому перекрестку.

Вообще заблуждение, что "двойная сплошная", это круче, чем одинарная сплошная, разделяющая встречные полосы - встречается очень часто. И у опытных водителей тоже. С точки зрения ПДД и санкций за их нарушение, главное - это встречная полоса или нет. За выезд на встречку - наказания одни (независимо одна полоса или две), а за пересечение сплошной линии разметки, разделяющей полосы попутного направления движения совсем другие.

Отредактировано автором: 17 сентября 2015 года
цитировать

17 сентября 2015 года #

+4 -1

Россия

"Предполагается, что новый комплекс поможет добиться снижения количества ДТП и пробок на новгородских дорогах. Начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области безопасности ГИБДД УМВД России по Новгородской области Сергей Будин подчеркнул, что поставлена цель не увеличить собираемость штрафов, а снизить аварийность. Пока предполагается, что её удастся снизить на 30%."

Еше вопрос, а если аварийность на участках, контролируемых системой не снизится на 30%, что скажет Сергей Будин в следующем году?
цитировать

17 сентября 2015 года #

+4 -2

, Россия

Цена на транспортный налог, ОСАГО, бензин...теперь еще и это:(.
цитировать

17 сентября 2015 года #

+4 -1

Россия

Вставлю и свои 5 копеек в дискуссию.

1. Интересно, как настроены камеры на Колмовскорм мосту? Напротив МЧС-а висит ограничение скорости "40". Через метров 200 еще один такой же. И что теперь: 59 можно а иначе "влип" ?

2. Если представить супер-фантастическую ситуацию: все ездят в соответствии с ПДД (в поле зрения камер) , штрафы присылать некому... Аварийность наверняка снизится, а ростелеком ничего не заработает. Как же им бабло отбить?

3. На каком расстоянии комплекс засекает превышение скорости?

4. Как он отслеживает пересечение при горящем "красном" стоп-линии и сплошной, если они стерты / засыпаны снегом?
цитировать

17 сентября 2015 года #

+4 -1

Россия

Цитата: BRAU
Цена на транспортный налог, ОСАГО, бензин...теперь еще и это:(.

Плата за комфорт. Не по карману - в автобус пож-та )

цитировать

17 сентября 2015 года #

+3 0

Россия

Цитата: 5372
Цитата: massimo
И начнётся теперь великое стояние городских автобусов в общей пробке в левом ряду моста Александра Невского в сторону центра в пик. Раньше водители автобусов тупо объезжали по правому ряду и подрезáли очередь на светофоре Розважа — Великая прямо через разделительный треугольник (благо дальше они по Розваже всё равно сразу по правому ряду едут, т.к. подъезжают к остановке), т.е. как бы сами себе придумывали ОТ-выделенку. А теперь... пассажиры ОТ в том направлении, в числе которых и я, за нововведение спасибо не скажут

Проблема легко решается отрезанием куска разделительного треугольника с организацией ОТ-выделенки между правым рядом моста и правым рядом Розважи. Тогда "кто нам мешает, тот нам поможет": камеры не будут давать заезжать на выделенку всем остальным. Там всего лишь надо перерисовать разметку. И 150-200 человек в минуту там будет проезжать быстрее, чем стоящие в левом ряду 30 автомобилей с 1-2 человеками в каждом.

...добавлю предложение по перекрестку Нехинская -Кочетова в сторону Н.Мельницы, там конфликтное место, спровоцированное плохой разметкой: нужно отделить сплошной двойной полосу движения в сторону Н.Мельницы от 2-х полос , поворачивающих направо на Кочетова.

Варвара, по перекрестку Нехинского ш.- Кочетова согласен, но немного поправлю,
"Двойная сплошная" разделяет встречные потоки на дорогах, где количество полос более 2-х. И на том перекрестке есть несоответствие знаков разметке. Знаки говорят о том, что движение организовано по 2-м полосам: левая прямо в Новую Мельницу, из правой - только поворот направо на Кочетова. А по разметке - 3 полосы. При этом средняя полоса обрывается стоп-линией и все,))) логического направления продолжения движения из нее дальше не подразумевается. Обрисовал по памяти, в деталях могу ошибаться, но суть понятна. Обращал на это внимание несколько раз, проезжая по этому перекрестку.

Вообще заблуждение, что "двойная сплошная", это круче, чем одинарная сплошная, разделяющая встречные полосы - встречается очень часто. И у опытных водителей тоже. С точки зрения ПДД и санкций за их нарушение, главное - это встречная полоса или нет. За выезд на встречку - наказания одни (независимо одна полоса или две), а за пересечение сплошной линии разметки, разделяющей полосы попутного направления движения совсем другие.

Спасибо за поправку. Значит там надо нарисовать "островок" как перед мостом А.НЕвского на Разваже.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+1 0

Россия

Ну да. Либо треугольник, либо делать поворот на Кочетова из двух рядов. Хотя в том направлении вроде очереди особо не бывает. В основном очередь в Н.Мельницу.
цитировать

17 сентября 2015 года #

+1 -3

Россия

Цитата: www-genius

3. На каком расстоянии комплекс засекает превышение скорости?
4. Как он отслеживает пересечение при горящем "красном" стоп-линии и сплошной, если они стерты / засыпаны снегом?

По всей видимости, все водители будут изучать работу "системы" по полученным штрафам. Получил такой-то штраф, ага больше так не буду делать. А пока все учаться, бабла заплатят немерено.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+5 -2

, Россия

Цитата: BRAU
Цена на транспортный налог, ОСАГО, бензин...теперь еще и это:(.

Плата за комфорт. Не по карману - в автобус пож-та )

Если бы этот комфорт создало мне государство, вопросов нет. А так я от него НЕЧЕГО не получил. Кроме права поучаствовать в "выборах".

цитировать

17 сентября 2015 года #

+1 -2

Россия

Цитата: TheBat
Еще, лично мне, до конца не ясны правила фиксирования правонарушения. Например, перекресток Великая-Разважа, затора нет, трогаюсь на зеленый, пропускаю всех пешеходов, при этом загорается красный. Или въезд на перекресток на желтый сигнал светофора. Как останавливаться у стоп-линии, чтобы перед бампером она была или колесами можно встать и т.п.

Вот тут есть видео, там все объяснено: http://imho.novgorod.ru/read/513.html

цитировать

17 сентября 2015 года #

+2 -1

, Россия

Цитата: TheBat
Хорошо тем, кто наблюдательный и заметил установку камер, тем, кто читает или слушает новости. Но есть же люди, которые могли просто не знать об этой системе. (нарушают все, в большей или меньшей степени)

Почему бы в этот тестовый период не разослать уведомления о нарушениях?

Это ведь инвестиционный проект господина Нечаева. Они собираются этим наполнять бюджет Новгородской области. Не знали?

цитировать

17 сентября 2015 года #

+3 -2

Россия

"Сергей Будин подчеркнул, что поставлена цель не увеличить собираемость штрафов, а снизить аварийность." - Я вас умоляю....

П.С, Интересно камеры антивандальные ?
Отредактировано автором: 17 сентября 2015 года
цитировать

17 сентября 2015 года #

+5 -3

, Россия

Цитата: Спойлер
"Сергей Будин подчеркнул, что поставлена цель не увеличить собираемость штрафов, а снизить аварийность." - Я вас умоляю....

П.С, Интересно камеры антивандальные ?

Если бы хотели снизить аварийность и проявить заботу о людях, то эти миллионы отправили на оборудование пешеходных переходов. Сейчас становится темно, и снова начнутся наезды на пешеходов. В 99 случаях это будет происходить не на центральных перекрестках нашпигованных камерами для сбора подати. Фактически дороги становятся платными. Надо же на что то содержать армию "профессионалов" нечаевых и шалмуевых.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+7 -4

Россия

Цитата: BRAU

Если бы хотели снизить аварийность и проявить заботу о людях, то эти миллионы отправили на оборудование пешеходных переходов. Сейчас становится темно, и снова начнутся наезды на пешеходов. В 99 случаях это будет происходить не на центральных перекрестках нашпигованных камерами для сбора подати. Фактически дороги становятся платными. Надо же на что то содержать армию "профессионалов" нечаевых и шалмуевых.

А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?

цитировать

17 сентября 2015 года #

+5 -2

Россия

Цитата: COBA
Цитата: BRAU

Если бы хотели снизить аварийность и проявить заботу о людях, то эти миллионы отправили на оборудование пешеходных переходов. Сейчас становится темно, и снова начнутся наезды на пешеходов. В 99 случаях это будет происходить не на центральных перекрестках нашпигованных камерами для сбора подати. Фактически дороги становятся платными. Надо же на что то содержать армию "профессионалов" нечаевых и шалмуевых.

А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?

У многих некоторых пешеходов отсутствует инстинкт самосохранения. Их хоть в светоотражающий костюм одевай, все равно прыгать под авто будут.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+4 -1

Соединенное Королевство

Фиксация нарушения рядности в некоторых случаях, при имеющем место качестве дорог, это подстава полная(..
цитировать

17 сентября 2015 года #

+6 -1

Чешская Республика

Цитата: TheBat
Цитата: COBA
Цитата: BRAU

Если бы хотели снизить аварийность и проявить заботу о людях, то эти миллионы отправили на оборудование пешеходных переходов. Сейчас становится темно, и снова начнутся наезды на пешеходов. В 99 случаях это будет происходить не на центральных перекрестках нашпигованных камерами для сбора подати. Фактически дороги становятся платными. Надо же на что то содержать армию "профессионалов" нечаевых и шалмуевых.

А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?

У многих некоторых пешеходов отсутствует инстинкт самосохранения. Их хоть в светоотражающий костюм одевай, все равно прыгать под авто будут.

Я бы не зачеркивал слово "многих". Таких "особей" немереное количество!!! Переходы в неположенном месте; в положенном, но с нежеланием банально посмотреть по сторонам; ночью в черной одежде на неосвещенных участках и т.д. Я не спорю с тем, что водитель по ПДД обязан пропустить пешехода на пешеходном переходе, НО(!!!), все по тому же ПДД, пешеход ОБЯЗАН убедиться в том, что его пропускают! А еще, в ПДД есть специальный раздел: "Обязанности пешеходов". Но его из пешеходов, разумеется, никто в глаза не видел ни разу.
Когда я учился на права, мой инструктор любил выдавать фразу: "Каждого человека нужно хотя бы на один день посадить за руль, чтобы он своими глазами увидел, какие "личности" встречаются среди пешеходов! Может тогда и не приходилось бы по утрам сводку ГИБДД читать как вести с поля боя!"
Я - водитель. Стараюсь пешеходов пропускать всегда! Но я не волшебник! И если такая "особь" вдруг появится внезапно в метре перед моим капотом, я не успею за долю секунды остановить примерно 2 тонны железа, движущиеся со скоростью 60-80 км/ч.
Да, по ПДД я буду не прав, да в худшем случае я сяду... Но мои руки и ноги будут целы, а голова на месте. А эта "особь" останется инвалидом, или, в лучшем случае, с переломанными руками/ногами, проваляется в больнице с полгода...
Вот только, почему-то, данные "личности" об этом не думают...
Да, можно сколько угодно хаять "водятлов", которые несутся на красный и не пропускают на "зебре". Но, на мой взгляд, СВОЕ здоровье дороже! И уж лучше простоять на "пешеходке" 5 минут, ожидая законопослушного водителя, чем ломиться вперед и надеяться на реакцию неизвестного мне человека, а также на исправность и возможности тормозов его машины.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+1 -3

, Россия

Мне кажется , что пока не установлены предупреждающие знаки и соответствующая разметка на дороге все эти штрафы будут как филькины грамоты. Или я не прав?
цитировать

17 сентября 2015 года #

+3 -3

, Россия

Цитата: Sereg@
Цитата: TheBat
Цитата: COBA
Цитата: BRAU

Если бы хотели снизить аварийность и проявить заботу о людях, то эти миллионы отправили на оборудование пешеходных переходов. Сейчас становится темно, и снова начнутся наезды на пешеходов. В 99 случаях это будет происходить не на центральных перекрестках нашпигованных камерами для сбора подати. Фактически дороги становятся платными. Надо же на что то содержать армию "профессионалов" нечаевых и шалмуевых.

А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?

У многих некоторых пешеходов отсутствует инстинкт самосохранения. Их хоть в светоотражающий костюм одевай, все равно прыгать под авто будут.

Я бы не зачеркивал слово "многих". Таких "особей" немереное количество!!! Переходы в неположенном месте; в положенном, но с нежеланием банально посмотреть по сторонам; ночью в черной одежде на неосвещенных участках и т.д. Я не спорю с тем, что водитель по ПДД обязан пропустить пешехода на пешеходном переходе, НО(!!!), все по тому же ПДД, пешеход ОБЯЗАН убедиться в том, что его пропускают! А еще, в ПДД есть специальный раздел: "Обязанности пешеходов". Но его из пешеходов, разумеется, никто в глаза не видел ни разу.
Когда я учился на права, мой инструктор любил выдавать фразу: "Каждого человека нужно хотя бы на один день посадить за руль, чтобы он своими глазами увидел, какие "личности" встречаются среди пешеходов! Может тогда и не приходилось бы по утрам сводку ГИБДД читать как вести с поля боя!"
Я - водитель. Стараюсь пешеходов пропускать всегда! Но я не волшебник! И если такая "особь" вдруг появится внезапно в метре перед моим капотом, я не успею за долю секунды остановить примерно 2 тонны железа, движущиеся со скоростью 60-80 км/ч.
Да, по ПДД я буду не прав, да в худшем случае я сяду... Но мои руки и ноги будут целы, а голова на месте. А эта "особь" останется инвалидом, или, в лучшем случае, с переломанными руками/ногами, проваляется в больнице с полгода...
Вот только, почему-то, данные "личности" об этом не думают...
Да, можно сколько угодно хаять "водятлов", которые несутся на красный и не пропускают на "зебре". Но, на мой взгляд, СВОЕ здоровье дороже! И уж лучше простоять на "пешеходке" 5 минут, ожидая законопослушного водителя, чем ломиться вперед и надеяться на реакцию неизвестного мне человека, а также на исправность и возможности тормозов его машины.

Полностью согласен.
Это надо со школы начинать вдалбливать. Нужно объяснить человеку, что ему ,передвигающемуся в инвалидной коляске и "ходящему" под себя,будет абсолютно все равно отсидел я 2 года или нет.И это если живым будет.... Да, Вы правы и имеете преимущество на переходе, но человеческие законы не отменяют законов физики. Думайте немного о своей безопасности , лучше покрыть матом проскочившего перед тобой автодебила, чем быть законопослушным, уверенным в своей правоте покойником.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+6 -2

Россия

Я бы еще камеру на Нехинской у круглого гаража поставил. Задолбали желающие развернуться не глядя на знак и перекрывая левый ряд создавая пробку.
цитировать

17 сентября 2015 года #

+4 -5

Россия

А автомобилистам с автошколы не нужно начать вдалбливать, что в мировой истории ещё не было ни одного автомобиля, сбитого пешеходом? Садясь в автомобиль, вы становитесь не всемогущим божеством, перед которым должны почтительно расступаться все не заработавшие на машину смерды, а наоборот, принимаете на себя огромную ответственность, поскольку управляете источником повышенной опасности. Знаете, как учат самые адекватные инструкторы? "Води так, как если бы из-за любого дерева и из-за любой припаркованной газели теье бпод колёса моэет броситься пешеход, а из-за любой припаркованной на перекрёстке газели может выехать гонщик. Не можешь - ходи пешком или езди в автобусе".

"ему будет всё равно, отсидел я два года или нет"

Вам тоже будет всё равно, отсидите вы два года или нет?
цитировать

17 сентября 2015 года #

+3 -1

Россия

Цитата: А-К
Я бы еще камеру на Нехинской у круглого гаража поставил. Задолбали желающие развернуться не глядя на знак и перекрывая левый ряд создавая пробку.

Камера нужна на перекрёстке Воскр.бульввра и Октябрьской для летунов через пешпереход у автовокзала на пешеходный зелёный. Плюс нарисовать стоп-линию перед этим перкходом со стороны выезда с бульвара.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+1 -3

, Россия

Цитата: massimo
А автомобилистам с автошколы не нужно начать вдалбливать, что в мировой истории ещё не было ни одного автомобиля, сбитого пешеходом? Садясь в автомобиль, вы становитесь не всемогущим божеством, перед которым должны почтительно расступаться все не заработавшие на машину смерды, а наоборот, принимаете на себя огромную ответственность, поскольку управляете источником повышенной опасности. Знаете, как учат самые адекватные инструкторы? "Води так, как если бы из-за любого дерева и из-за любой припаркованной газели теье бпод колёса моэет броситься пешеход, а из-за любой припаркованной на перекрёстке газели может выехать гонщик. Не можешь - ходи пешком или езди в автобусе".

"ему будет всё равно, отсидел я два года или нет"

Вам тоже будет всё равно, отсидите вы два года или нет?

Я гляжу с причинно следственной связью у вас ....... Давно смотрю за вашими опусами, мой совет перестаньте вырывать слова из контекста.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+2 0

, Россия

Цитата: COBA
Цитата: BRAU

Если бы хотели снизить аварийность и проявить заботу о людях, то эти миллионы отправили на оборудование пешеходных переходов. Сейчас становится темно, и снова начнутся наезды на пешеходов. В 99 случаях это будет происходить не на центральных перекрестках нашпигованных камерами для сбора подати. Фактически дороги становятся платными. Надо же на что то содержать армию "профессионалов" нечаевых и шалмуевых.

А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?

Забота о себе любимом обсуждению не подлежит, и чувство самосохранения на прямую связано со здоровьем и продолжительностью жизни.
Речь о том, что вся эта система для пополнения бюджета в первую очередь, а затем, может быть где то глубоко, для безопасности людей.
Так понимаю следует ожидать волну аварий, одни будут безумно осторожны, другие будут завершать проезд перекрестков по прежнему.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+5 0

Чешская Республика

Цитата: massimo
Садясь в автомобиль, вы становитесь не всемогущим божеством, перед которым должны почтительно расступаться все не заработавшие на машину смерды, а наоборот, принимаете на себя огромную ответственность, поскольку управляете источником повышенной опасности.

Я с этим полностью согласен! И ничуть не умоляю ответственности водителя. Но, как и писал выше, у пешехода также должна быть голова на плечах! И думать, прежде всего, нужно о своем здоровье. А не о том, что я всемогущее божество и мне все заработавшие на машину водятлы тем или иным обязаны. Поэтому могу перебегать дорогу как угодно и где угодно банально не посмотрев по сторонам.
В любой ситуации на дороге виноваты оба! И тот, кто не пропустил, и тот, кто на капоте. Ибо не убедился в безопасности своих действий. Для себя я выбор сделал: если я еду на машине и вижу человека, подходящего к "зебре", при этом могу остановиться не прибегая к экстренному торможению - я останавливаюсь. Будучи пешеходом, и подходя к переходу, я дожидаюсь момента, когда меня пропускают на 150%, и только после этого перехожу дорогу. И уж точно мне не приходит в голову перебегать дорогу через 4 полосы в неположенном месте, при условии, что в 10 - 100 метрах есть, как минимум, "зебра".

цитировать

17 сентября 2015 года #

+2 -2

Россия

Цитата: Sereg@
я не успею за долю секунды остановить примерно 2 тонны железа, движущиеся со скоростью 60-80 км/ч.
Да, по ПДД я буду не прав, да в худшем случае я сяду...

В вы попробуйте ездить не нарушая ПДД: 40-60 км/ч. Тормозной путь будет в 2-4 раза короче.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+2 0

Россия

Цитата: massimo
И начнётся теперь великое стояние городских автобусов в общей пробке в левом ряду моста Александра Невского в сторону центра в пик. Раньше водители автобусов тупо объезжали по правому ряду и подрезáли очередь на светофоре Розважа — Великая прямо через разделительный треугольник (благо дальше они по Розваже всё равно сразу по правому ряду едут, т.к. подъезжают к остановке), т.е. как бы сами себе придумывали ОТ-выделенку. А теперь... пассажиры ОТ в том направлении, в числе которых и я, за нововведение спасибо не скажут

Проблема легко решается отрезанием куска разделительного треугольника с организацией ОТ-выделенки между правым рядом моста и правым рядом Розважи. Тогда "кто нам мешает, тот нам поможет": камеры не будут давать заезжать на выделенку всем остальным. Там всего лишь надо перерисовать разметку. И 150-200 человек в минуту там будет проезжать быстрее, чем стоящие в левом ряду 30 автомобилей с 1-2 человеками в каждом.

...добавлю предложение по перекрестку Нехинская -Кочетова в сторону Н.Мельницы, там конфликтное место, спровоцированное плохой разметкой: нужно отделить сплошной двойной полосу движения в сторону Н.Мельницы от 2-х полос , поворачивающих направо на Кочетова.

Вы что ? Это самые хлебные места.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+1 0

Россия

Цитата: mike
Цитата: Sereg@
я не успею за долю секунды остановить примерно 2 тонны железа, движущиеся со скоростью 60-80 км/ч.
Да, по ПДД я буду не прав, да в худшем случае я сяду...

В вы попробуйте ездить не нарушая ПДД: 40-60 км/ч. Тормозной путь будет в 2-4 раза короче.

Вы так и едите? Помню как то жаловались, что трудно обогнать Мерседесы Новгородавто на трассе, т.е. речь шла о нарушении скоростного режима...

цитировать

17 сентября 2015 года #

0 0

Россия

Цитата: denis_kv
Цитата: massimo
И начнётся теперь великое стояние городских автобусов в общей пробке в левом ряду моста Александра Невского в сторону центра в пик. Раньше водители автобусов тупо объезжали по правому ряду и подрезáли очередь на светофоре Розважа — Великая прямо через разделительный треугольник (благо дальше они по Розваже всё равно сразу по правому ряду едут, т.к. подъезжают к остановке), т.е. как бы сами себе придумывали ОТ-выделенку. А теперь... пассажиры ОТ в том направлении, в числе которых и я, за нововведение спасибо не скажут

Проблема легко решается отрезанием куска разделительного треугольника с организацией ОТ-выделенки между правым рядом моста и правым рядом Розважи. Тогда "кто нам мешает, тот нам поможет": камеры не будут давать заезжать на выделенку всем остальным. Там всего лишь надо перерисовать разметку. И 150-200 человек в минуту там будет проезжать быстрее, чем стоящие в левом ряду 30 автомобилей с 1-2 человеками в каждом.

...добавлю предложение по перекрестку Нехинская -Кочетова в сторону Н.Мельницы, там конфликтное место, спровоцированное плохой разметкой: нужно отделить сплошной двойной полосу движения в сторону Н.Мельницы от 2-х полос , поворачивающих направо на Кочетова.

Вы что ? Это самые хлебные места.

В принципе да, я же отмечала конфликтность между водителями...а так камеры там уже стоят и ждут любителей.

цитировать

17 сентября 2015 года #

+2 -1

Россия

Автоматическая видеофиксация нарушений ПДД или фиксация спецсредствами оставляет массу вариантов для оспаривания. Очень часто по автомобильным делам практикуют оспаривание или исключение видеофиксации из доказательств по следующим основаниям:
- частичное или полное противоречие содержания записи иным материалами делам;
- отсутствие видеозаписи в материалах дела (отсутствие упоминания в материалах, отсутствие записи на представленном носителе и другие факты);
- несоответствие спецсредств установленным техническим и нормативным требованиям;
- отсутствие необходимой документации на спецсредство;
- отсутствие надлежаще оформленной записи о применении спецсредства в протоколе/постановлении;
- сомнение в подлинности записи.
Отредактировано автором: 17 сентября 2015 года
цитировать

18 сентября 2015 года #

+1 -2

Россия

Цитата: Gorinich
Автоматическая видеофиксация нарушений ПДД или фиксация спецсредствами оставляет массу вариантов для оспаривания. Очень часто по автомобильным делам практикуют оспаривание или исключение видеофиксации из доказательств по следующим основаниям:
- частичное или полное противоречие содержания записи иным материалами делам;
- отсутствие видеозаписи в материалах дела (отсутствие упоминания в материалах, отсутствие записи на представленном носителе и другие факты);
- несоответствие спецсредств установленным техническим и нормативным требованиям;
- отсутствие необходимой документации на спецсредство;
- отсутствие надлежаще оформленной записи о применении спецсредства в протоколе/постановлении;
- сомнение в подлинности записи.

Зря вы это здесь публично написали. Теперь этим будет пользоваться часть комментаторов выше, отметившаяся своими принципами не платить штрафы кроме как через приставов и т.п.

цитировать

18 сентября 2015 года #

+2 0

Чешская Республика

Цитата: mike
Цитата: Sereg@
я не успею за долю секунды остановить примерно 2 тонны железа, движущиеся со скоростью 60-80 км/ч.
Да, по ПДД я буду не прав, да в худшем случае я сяду...

В вы попробуйте ездить не нарушая ПДД: 40-60 км/ч. Тормозной путь будет в 2-4 раза короче.

И снова не поспоришь. Физика, беспощадная ты ***)
Но вот вам мой сегодняшний путь на работу:
Выехал со двора на Попова (у ДК Акрон) в сторону Мира. Скорость 30-40 км/ч. Первый "смертник" выпрыгнул на дорогу у "Новобанка" в сторону ларька "Мельницы". До перехода 10 метров. Да, остановиться я успел. Но "существо" посмотрело на меня таким взглядом, будто я ему с утра под дверь квартиры нагадил (сори за такое сравнение).
Далее поворот на Мира в сторону Нехинской, и впоследствии через полукольцо на саму Нехинскую. Скорость 20-30 км/ч (утренняя пробка). Заправка Лукоил. Через дорогу автобусная остановка. До светофора с пешеходным переходом 15 метров. Но нет!!! Дама с коляской (!!!) ломится через 4 полосы на остановку именно в этом месте!
Переезд - Белова - поворот на Псковскую. Впереди вижу подъезжающий к остановке автобус. От общаги (Псковская 16) отделяется "тело", и, не глядя по сторонам вообще (ни налево ни направо), перебегает дорогу к остановке. До перехода меньше 10 метров.

Итог: я на работе. В перспективе, за 15 минут в пути мог поймать на свой капот ТРОИХ!!! А вот подрезающих водил, летящих больше 80 км/ч на красный - ни одного! Может, конечно, это просто я такой "счастливый".

К чему я все это вообще? Да к тому, что штрафовать, вгонять в рамки камерами, наказывать и т.д. нужно не только водителей, но и пешеходов. Благо в ГК РФ штраф за переход проезжей части в неположенном месте предусмотрен. Вот только ни разу я не слышал, чтобы кого-то за данное деяние оштрафовали!

А что касается конкретно камер, то я 2мя руками "ЗА"! Да, дорога до работы, по-факту, теперь занимает примерно на 5 минут больше времени. Но зато я с бОльшим спокойствием проезжаю то же кольцо на Мира/Нехинской; а по пути домой на перекрестке Псковской/Белова меньше опасаюсь за то, что при повороте налево поймаю в левый бок "водятла, которому надо", и он прет по встречке...

цитировать

18 сентября 2015 года #

0 -5

Россия

Штрафовать пешеходов за переход в неположенном месте - может, и нужно, но только после того, как пешеходные переходы (защищённые, освещаемые, с островками безопасности, по возможности и с камерами) у нас будут каждые 150-200 м, как на загнивающем Западе. Либо когда ПП будут максимально совпадать с "тропинками желаний" пешеходов. Т.е. когда будут созданы условия, чтобы не только нарушать было дорого, но и <b>не нарушать было легко</b>.
цитировать

23 сентября 2015 года #

+1 0

Россия

Цитата: massimo
Штрафовать пешеходов за переход в неположенном месте - может, и нужно, но только после того, как пешеходные переходы (защищённые, освещаемые, с островками безопасности, по возможности и с камерами) у нас будут каждые 150-200 м, как на загнивающем Западе. Либо когда ПП будут максимально совпадать с "тропинками желаний" пешеходов. Т.е. когда будут созданы условия, чтобы не только нарушать было дорого, но и <b>не нарушать было легко</b>.

С такой логикой всем водителям вообще премии надо выдавать, за то что выезжают на дороги - ибо их мнения, где должны дороги пролегать, никто не спрашивал (нет совпадения с "тропинками желаний" по-вашему), качество покрытия, мягко говоря, оставляет желать лучшего, освещение вообще чисто символическое и т.д. и т.п.

Отредактировано автором: 23 сентября 2015 года
цитировать

27 сентября 2015 года #

+3 0

Россия

С безопасностью движения и предупреждением тяжёлых дорожно-транспортных происшествий, это ни чего общего не имеет. Поскольку основная масса дорожно-транспортных происшествий со смертельными исходами происходит не у светофоров или на перекрестках, а на трассах, то есть на их неосвещённых участках, а так же на скоростных участок с неразделёнными встречными потоками.
По факту не имеет ни какого отношения к реальной безопасности, за сколько сантиметров водитель остановился от той, или иной линии. Либо за сколько секунд раньше или позже начал движение.
Отредактировано автором: 27 сентября 2015 года
цитировать

14 октября 2015 года #

0 0

Россия, EU

перед светофором на корсунова-ломоносова яма, ее можно объехать через сплошную, может сначало нужно дороги сделать, а потом лезть в чужие карманы?
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.