16 сентября 2015 года
...добавлю предложение по перекрестку Нехинская -Кочетова в сторону Н.Мельницы, там конфликтное место, спровоцированное плохой разметкой: нужно отделить сплошной двойной полосу движения в сторону Н.Мельницы от 2-х полос , поворачивающих направо на Кочетова.
особо не вдавалась...но наверное появится дополнительно штраф за несвоевременную оплату первого.
особо не вдавалась...но наверное появится дополнительно штраф за несвоевременную оплату первого.
Шраф на штраф по закону не имеют право налагать. Если только пенни
ростелеком только устанавливает и обслуживает комплексы. фиксировать нарушения и выписывать штрафы будет гибдд.
Камеры пьянь не вычислят и не задержат.
Инспекторов и так мало.
А камер больше надо. хоть правила соблюдать научатся. По некоторым переходам хрен перейдёшь, прут как на пожар. К примеру: у Трансвита РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход, но многим это не мешает проезжать на красный свет. Сколько не переходил по нему, редко когда там не нарушали.
На каждую пару камер по 2 пары глаз 8)
...добавлю предложение по перекрестку Нехинская -Кочетова в сторону Н.Мельницы, там конфликтное место, спровоцированное плохой разметкой: нужно отделить сплошной двойной полосу движения в сторону Н.Мельницы от 2-х полос , поворачивающих направо на Кочетова.
Варвара, по перекрестку Нехинского ш.- Кочетова согласен, но немного поправлю,
"Двойная сплошная" разделяет встречные потоки на дорогах, где количество полос более 2-х. И на том перекрестке есть несоответствие знаков разметке. Знаки говорят о том, что движение организовано по 2-м полосам: левая прямо в Новую Мельницу, из правой - только поворот направо на Кочетова. А по разметке - 3 полосы. При этом средняя полоса обрывается стоп-линией и все,))) логического направления продолжения движения из нее дальше не подразумевается. Обрисовал по памяти, в деталях могу ошибаться, но суть понятна. Обращал на это внимание несколько раз, проезжая по этому перекрестку.
Вообще заблуждение, что "двойная сплошная", это круче, чем одинарная сплошная, разделяющая встречные полосы - встречается очень часто. И у опытных водителей тоже. С точки зрения ПДД и санкций за их нарушение, главное - это встречная полоса или нет. За выезд на встречку - наказания одни (независимо одна полоса или две), а за пересечение сплошной линии разметки, разделяющей полосы попутного направления движения совсем другие.
Плата за комфорт. Не по карману - в автобус пож-та )
...добавлю предложение по перекрестку Нехинская -Кочетова в сторону Н.Мельницы, там конфликтное место, спровоцированное плохой разметкой: нужно отделить сплошной двойной полосу движения в сторону Н.Мельницы от 2-х полос , поворачивающих направо на Кочетова.
Варвара, по перекрестку Нехинского ш.- Кочетова согласен, но немного поправлю,
"Двойная сплошная" разделяет встречные потоки на дорогах, где количество полос более 2-х. И на том перекрестке есть несоответствие знаков разметке. Знаки говорят о том, что движение организовано по 2-м полосам: левая прямо в Новую Мельницу, из правой - только поворот направо на Кочетова. А по разметке - 3 полосы. При этом средняя полоса обрывается стоп-линией и все,))) логического направления продолжения движения из нее дальше не подразумевается. Обрисовал по памяти, в деталях могу ошибаться, но суть понятна. Обращал на это внимание несколько раз, проезжая по этому перекрестку.
Вообще заблуждение, что "двойная сплошная", это круче, чем одинарная сплошная, разделяющая встречные полосы - встречается очень часто. И у опытных водителей тоже. С точки зрения ПДД и санкций за их нарушение, главное - это встречная полоса или нет. За выезд на встречку - наказания одни (независимо одна полоса или две), а за пересечение сплошной линии разметки, разделяющей полосы попутного направления движения совсем другие.
Спасибо за поправку. Значит там надо нарисовать "островок" как перед мостом А.НЕвского на Разваже.
По всей видимости, все водители будут изучать работу "системы" по полученным штрафам. Получил такой-то штраф, ага больше так не буду делать. А пока все учаться, бабла заплатят немерено.
Плата за комфорт. Не по карману - в автобус пож-та )
Если бы этот комфорт создало мне государство, вопросов нет. А так я от него НЕЧЕГО не получил. Кроме права поучаствовать в "выборах".
Вот тут есть видео, там все объяснено: http://imho.novgorod.ru/read/513.html
Это ведь инвестиционный проект господина Нечаева. Они собираются этим наполнять бюджет Новгородской области. Не знали?
Если бы хотели снизить аварийность и проявить заботу о людях, то эти миллионы отправили на оборудование пешеходных переходов. Сейчас становится темно, и снова начнутся наезды на пешеходов. В 99 случаях это будет происходить не на центральных перекрестках нашпигованных камерами для сбора подати. Фактически дороги становятся платными. Надо же на что то содержать армию "профессионалов" нечаевых и шалмуевых.
А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?
А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?
У многих некоторых пешеходов отсутствует инстинкт самосохранения. Их хоть в светоотражающий костюм одевай, все равно прыгать под авто будут.
А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?
У многих некоторых пешеходов отсутствует инстинкт самосохранения. Их хоть в светоотражающий костюм одевай, все равно прыгать под авто будут.
Я бы не зачеркивал слово "многих". Таких "особей" немереное количество!!! Переходы в неположенном месте; в положенном, но с нежеланием банально посмотреть по сторонам; ночью в черной одежде на неосвещенных участках и т.д. Я не спорю с тем, что водитель по ПДД обязан пропустить пешехода на пешеходном переходе, НО(!!!), все по тому же ПДД, пешеход ОБЯЗАН убедиться в том, что его пропускают! А еще, в ПДД есть специальный раздел: "Обязанности пешеходов". Но его из пешеходов, разумеется, никто в глаза не видел ни разу.
Когда я учился на права, мой инструктор любил выдавать фразу: "Каждого человека нужно хотя бы на один день посадить за руль, чтобы он своими глазами увидел, какие "личности" встречаются среди пешеходов! Может тогда и не приходилось бы по утрам сводку ГИБДД читать как вести с поля боя!"
Я - водитель. Стараюсь пешеходов пропускать всегда! Но я не волшебник! И если такая "особь" вдруг появится внезапно в метре перед моим капотом, я не успею за долю секунды остановить примерно 2 тонны железа, движущиеся со скоростью 60-80 км/ч.
Да, по ПДД я буду не прав, да в худшем случае я сяду... Но мои руки и ноги будут целы, а голова на месте. А эта "особь" останется инвалидом, или, в лучшем случае, с переломанными руками/ногами, проваляется в больнице с полгода...
Вот только, почему-то, данные "личности" об этом не думают...
Да, можно сколько угодно хаять "водятлов", которые несутся на красный и не пропускают на "зебре". Но, на мой взгляд, СВОЕ здоровье дороже! И уж лучше простоять на "пешеходке" 5 минут, ожидая законопослушного водителя, чем ломиться вперед и надеяться на реакцию неизвестного мне человека, а также на исправность и возможности тормозов его машины.
А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?
У многих некоторых пешеходов отсутствует инстинкт самосохранения. Их хоть в светоотражающий костюм одевай, все равно прыгать под авто будут.
Я бы не зачеркивал слово "многих". Таких "особей" немереное количество!!! Переходы в неположенном месте; в положенном, но с нежеланием банально посмотреть по сторонам; ночью в черной одежде на неосвещенных участках и т.д. Я не спорю с тем, что водитель по ПДД обязан пропустить пешехода на пешеходном переходе, НО(!!!), все по тому же ПДД, пешеход ОБЯЗАН убедиться в том, что его пропускают! А еще, в ПДД есть специальный раздел: "Обязанности пешеходов". Но его из пешеходов, разумеется, никто в глаза не видел ни разу.
Когда я учился на права, мой инструктор любил выдавать фразу: "Каждого человека нужно хотя бы на один день посадить за руль, чтобы он своими глазами увидел, какие "личности" встречаются среди пешеходов! Может тогда и не приходилось бы по утрам сводку ГИБДД читать как вести с поля боя!"
Я - водитель. Стараюсь пешеходов пропускать всегда! Но я не волшебник! И если такая "особь" вдруг появится внезапно в метре перед моим капотом, я не успею за долю секунды остановить примерно 2 тонны железа, движущиеся со скоростью 60-80 км/ч.
Да, по ПДД я буду не прав, да в худшем случае я сяду... Но мои руки и ноги будут целы, а голова на месте. А эта "особь" останется инвалидом, или, в лучшем случае, с переломанными руками/ногами, проваляется в больнице с полгода...
Вот только, почему-то, данные "личности" об этом не думают...
Да, можно сколько угодно хаять "водятлов", которые несутся на красный и не пропускают на "зебре". Но, на мой взгляд, СВОЕ здоровье дороже! И уж лучше простоять на "пешеходке" 5 минут, ожидая законопослушного водителя, чем ломиться вперед и надеяться на реакцию неизвестного мне человека, а также на исправность и возможности тормозов его машины.
Полностью согласен.
Это надо со школы начинать вдалбливать. Нужно объяснить человеку, что ему ,передвигающемуся в инвалидной коляске и "ходящему" под себя,будет абсолютно все равно отсидел я 2 года или нет.И это если живым будет.... Да, Вы правы и имеете преимущество на переходе, но человеческие законы не отменяют законов физики. Думайте немного о своей безопасности , лучше покрыть матом проскочившего перед тобой автодебила, чем быть законопослушным, уверенным в своей правоте покойником.
Камера нужна на перекрёстке Воскр.бульввра и Октябрьской для летунов через пешпереход у автовокзала на пешеходный зелёный. Плюс нарисовать стоп-линию перед этим перкходом со стороны выезда с бульвара.
Я гляжу с причинно следственной связью у вас ....... Давно смотрю за вашими опусами, мой совет перестаньте вырывать слова из контекста.
А вариант - пешеходу тоже начать заботиться о себе и купить за 50 р светоотражатель Вы не рассматриваете?
Забота о себе любимом обсуждению не подлежит, и чувство самосохранения на прямую связано со здоровьем и продолжительностью жизни.
Речь о том, что вся эта система для пополнения бюджета в первую очередь, а затем, может быть где то глубоко, для безопасности людей.
Так понимаю следует ожидать волну аварий, одни будут безумно осторожны, другие будут завершать проезд перекрестков по прежнему.
Я с этим полностью согласен! И ничуть не умоляю ответственности водителя. Но, как и писал выше, у пешехода также должна быть голова на плечах! И думать, прежде всего, нужно о своем здоровье. А не о том, что я всемогущее божество и мне все заработавшие на машину водятлы тем или иным обязаны. Поэтому могу перебегать дорогу как угодно и где угодно банально не посмотрев по сторонам.
В любой ситуации на дороге виноваты оба! И тот, кто не пропустил, и тот, кто на капоте. Ибо не убедился в безопасности своих действий. Для себя я выбор сделал: если я еду на машине и вижу человека, подходящего к "зебре", при этом могу остановиться не прибегая к экстренному торможению - я останавливаюсь. Будучи пешеходом, и подходя к переходу, я дожидаюсь момента, когда меня пропускают на 150%, и только после этого перехожу дорогу. И уж точно мне не приходит в голову перебегать дорогу через 4 полосы в неположенном месте, при условии, что в 10 - 100 метрах есть, как минимум, "зебра".
В вы попробуйте ездить не нарушая ПДД: 40-60 км/ч. Тормозной путь будет в 2-4 раза короче.
...добавлю предложение по перекрестку Нехинская -Кочетова в сторону Н.Мельницы, там конфликтное место, спровоцированное плохой разметкой: нужно отделить сплошной двойной полосу движения в сторону Н.Мельницы от 2-х полос , поворачивающих направо на Кочетова.
Вы что ? Это самые хлебные места.
В вы попробуйте ездить не нарушая ПДД: 40-60 км/ч. Тормозной путь будет в 2-4 раза короче.
Вы так и едите? Помню как то жаловались, что трудно обогнать Мерседесы Новгородавто на трассе, т.е. речь шла о нарушении скоростного режима...
...добавлю предложение по перекрестку Нехинская -Кочетова в сторону Н.Мельницы, там конфликтное место, спровоцированное плохой разметкой: нужно отделить сплошной двойной полосу движения в сторону Н.Мельницы от 2-х полос , поворачивающих направо на Кочетова.
Вы что ? Это самые хлебные места.
В принципе да, я же отмечала конфликтность между водителями...а так камеры там уже стоят и ждут любителей.
Зря вы это здесь публично написали. Теперь этим будет пользоваться часть комментаторов выше, отметившаяся своими принципами не платить штрафы кроме как через приставов и т.п.
В вы попробуйте ездить не нарушая ПДД: 40-60 км/ч. Тормозной путь будет в 2-4 раза короче.
И снова не поспоришь. Физика, беспощадная ты ***)
Но вот вам мой сегодняшний путь на работу:
Выехал со двора на Попова (у ДК Акрон) в сторону Мира. Скорость 30-40 км/ч. Первый "смертник" выпрыгнул на дорогу у "Новобанка" в сторону ларька "Мельницы". До перехода 10 метров. Да, остановиться я успел. Но "существо" посмотрело на меня таким взглядом, будто я ему с утра под дверь квартиры нагадил (сори за такое сравнение).
Далее поворот на Мира в сторону Нехинской, и впоследствии через полукольцо на саму Нехинскую. Скорость 20-30 км/ч (утренняя пробка). Заправка Лукоил. Через дорогу автобусная остановка. До светофора с пешеходным переходом 15 метров. Но нет!!! Дама с коляской (!!!) ломится через 4 полосы на остановку именно в этом месте!
Переезд - Белова - поворот на Псковскую. Впереди вижу подъезжающий к остановке автобус. От общаги (Псковская 16) отделяется "тело", и, не глядя по сторонам вообще (ни налево ни направо), перебегает дорогу к остановке. До перехода меньше 10 метров.
Итог: я на работе. В перспективе, за 15 минут в пути мог поймать на свой капот ТРОИХ!!! А вот подрезающих водил, летящих больше 80 км/ч на красный - ни одного! Может, конечно, это просто я такой "счастливый".
К чему я все это вообще? Да к тому, что штрафовать, вгонять в рамки камерами, наказывать и т.д. нужно не только водителей, но и пешеходов. Благо в ГК РФ штраф за переход проезжей части в неположенном месте предусмотрен. Вот только ни разу я не слышал, чтобы кого-то за данное деяние оштрафовали!
А что касается конкретно камер, то я 2мя руками "ЗА"! Да, дорога до работы, по-факту, теперь занимает примерно на 5 минут больше времени. Но зато я с бОльшим спокойствием проезжаю то же кольцо на Мира/Нехинской; а по пути домой на перекрестке Псковской/Белова меньше опасаюсь за то, что при повороте налево поймаю в левый бок "водятла, которому надо", и он прет по встречке...
С такой логикой всем водителям вообще премии надо выдавать, за то что выезжают на дороги - ибо их мнения, где должны дороги пролегать, никто не спрашивал (нет совпадения с "тропинками желаний" по-вашему), качество покрытия, мягко говоря, оставляет желать лучшего, освещение вообще чисто символическое и т.д. и т.п.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.