НОВОСТИ
Комментарии к новости: Мэр Великого Новгорода о ремонте дорог: я не сомневался, что всё будет сделано достойно

05 сентября 2015 года

+9 -2
Не позорился бы с такими заявлениями про улицу Связи.

05 сентября 2015 года #

+11 0

Россия

С Евротрактом довольно мутная история - контракт на 300 лимонов почему-то ушел в Питер, когда и СМУ-57 и НДПР и Трест -2 - все имеют асфальтовые заводы и мощности для работ.
Но все досталось Евротрасту, который и образован-то в 2014 году.
Видать не обошлось без вкусного заноса областникам, иначе с чего бы такая избирательная любовь
цитировать

05 сентября 2015 года #

+8 -1

Россия

Цитата: РАТМИР
Но все досталось Евротрасту, который и образован-то в 2014 году.

Только не Евротраст, а ООО «Корпорация Евротракт». И это достаточно старая и известная контора. Они участвовали в строительстве питерского КАД, Синопской набережной и много еще чего. Известны, в том числе, и скандалами.

Надо сказать, что в Новгороде качество укладки асфальта у них очень посредственное. На Псковской, на стыке, так вообще трамплинчик соорудили. Ну и, как и все, любители поукладывать асфальт в лужи:

цитировать

05 сентября 2015 года #

+11 0

Россия

Цитата: РАТМИР
С Евротрактом довольно мутная история - контракт на 300 лимонов почему-то ушел в Питер, когда и СМУ-57 и НДПР и Трест -2 - все имеют асфальтовые заводы и мощности для работ.
Но все досталось Евротрасту, который и образован-то в 2014 году.
Видать не обошлось без вкусного заноса областникам, иначе с чего бы такая избирательная любовь

Компания ООО «Корпорация Евротракт» выиграла контракты на ремонты дорог в Великом Новгороде в августе 2015 года.
Компания СМУ-57 подавала заявку на данный аукцион, но документы были отклонены.
В 2012 году во время выборной кампании губернатора Новгородской области Сергея Митина, компания ООО «Корпорация Евротраст» стала одним из жертвователей в избирательный фонд кандидата. Согласно данным Избирательной комиссии Новгородской области компания перечислила на выборы Сергея Митина 635 тысяч 598 рублей.

цитировать

05 сентября 2015 года #

+4 -1

Россия

Цитата: РАТМИР

Но все досталось Евротрасту, который и образован-то в 2014 году.
Видать не обошлось без вкусного заноса областникам, иначе с чего бы такая избирательная любовь

Все-таки в 2004, а не 2014. http://eurotrakt.ru/history.html

цитировать

05 сентября 2015 года #

+5 0

Россия

Местным правоОхранителям, даже вякнуть не дадут.... Есть реальные документы - Москва - прокуратура... Тут все куплено или продано или родственники.... а новгородцам как всегда - до этого нет дела.... как вариант "Человек и Закон" может раскрутят, но нужны реальные документы...
цитировать

05 сентября 2015 года #

+7 0

Россия

Очень удачное фото, демонстрирующее отношение к тротуарам в Великом Новгороде: проезжую часть на Зелинского закатаем, а тротуар, протёршийся до основы (он постарше меня будет) менять не будем.
цитировать

06 сентября 2015 года #

+6 0

Россия

Цитата: РАТМИР
С Евротрактом довольно мутная история - контракт на 300 лимонов почему-то ушел в Питер, когда и СМУ-57 и НДПР и Трест -2 - все имеют асфальтовые заводы и мощности для работ.
Но все досталось Евротрасту, который и образован-то в 2014 году.
Видать не обошлось без вкусного заноса областникам, иначе с чего бы такая избирательная любовь

Компания ООО «Корпорация Евротракт» выиграла контракты на ремонты дорог в Великом Новгороде в августе 2015 года.
Компания СМУ-57 подавала заявку на данный аукцион, но документы были отклонены.
В 2012 году во время выборной кампании губернатора Новгородской области Сергея Митина, компания ООО «Корпорация Евротраст» стала одним из жертвователей в избирательный фонд кандидата. Согласно данным Избирательной комиссии Новгородской области компания перечислила на выборы Сергея Митина 635 тысяч 598 рублей.

Вот где собака порылась.

цитировать

06 сентября 2015 года #

+6 0

Россия

Цитата: mike
Не позорился бы с такими заявлениями про улицу Связи.

Так мэр в переносном смысле сказал, - что Тарасов, за время отсутствия законного мэрасильно торопился угодить населению, вот и сделал дороги достойные... нецензурных слов.

цитировать

06 сентября 2015 года #

+6 0

Россия


В 2012 году во время выборной кампании губернатора Новгородской области Сергея Митина, компания ООО «Корпорация Евротраст» стала одним из жертвователей в избирательный фонд кандидата. Согласно данным Избирательной комиссии Новгородской области компания перечислила на выборы Сергея Митина 635 тысяч 598 рублей.

Очень странная цифра перечилений в избирательный фонд - 635 тысяч 598 рублей. Такая сумма больше похожа на откат с какой то сделки. Даже не округлили до сотен руб.
Для справки:
5 миллионов в фонд кандидата внесло ЗАО «Агронова» - дистрибьютерская сеть «Акрона», 5 миллионов - ОАО «Новгородоблэлектро», по 2,5 миллиона – ООО «Новгородэнергосбыт» и ОАО «Новгородоблэнергосбыт». «Боровичский комбинат огнеупоров» внёс 1,5 миллиона, по 1 миллиону – ОАО «Контур» и «Деловой партнёр плюс». «Новоблпотребсоюз» и «Новгородская пассажирская автотранспортная компания» - по 500 тысяч, мебельная компания «Элегия» - 400 тысяч.

Читайте далее: http://vnnews.ru/politic/28204-edinstvenniie-chelo...

цитировать

06 сентября 2015 года #

+10 0

Россия

Основным жертвователем в избирательную кампанию губернатора был дорожный фонд области - 30 миллионов рублей.
За что, собственно и прихватили Шалмуева, который сколько будет молчать, столько губернатор будет на свободе.
цитировать

06 сентября 2015 года #

+5 -1

Россия

За все это время правления были проведены улучшения в чем либо? Хоть где? Дороги стали шире? Сфетофоров больше появилось? Школ? Садов? Может сделали еще одну дорогу, которая связала западный район и центр?
Мост этот многострадальный и то сделали рядом с газопроводом .
А нам нужен еще один мост в центре или его расширить надо . Что нибудь для людей?
цитировать

06 сентября 2015 года #

+4 -2

Россия

Цитата: martin2311
А нам нужен еще один мост в центре или его расширить надо . Что нибудь для людей?

Про мост в центре распространенное заблуждение. Задача деревяницкого моста и строительства микрорайона Деревяницы распределить жителей по большей площади, тем самым снизив плотность населения, которая напрямую влияет на транспортные проблемы.

Деревяницкий мост соединит промышленные зоны Акрона, ул. Рабочей и Западный район с микрорайоном "Ивушки", который через несколько лет соединит ул. Державина с Деревяницами и в котором будет проживать 20-25 тыс человек, то есть ~10% от населения города. Эта цифра сопоставима с количеством проживающих на торговой стороне сейчас. Я посмотрел бы, как все это дело ездило бы через "Державинское кольцо" к предполагаемому вами мосту на ул. Студенческой.

цитировать

06 сентября 2015 года #

+2 -2

Россия

А застраивающийся огромными темпами район Псковской , ? А половина западного, которому удобно через существующий мост? И этот мост был бы важен , а главное НУЖЕН сейчас, а не через несколько лет!!!! Именно для нас!!!!
цитировать

06 сентября 2015 года #

+1 0

Россия

Цитата: martin2311
А застраивающийся огромными темпами район Псковской , ? А половина западного, которому удобно через существующий мост? И этот мост был бы важен , а главное НУЖЕН сейчас, а не через несколько лет!!!! Именно для нас!!!!

Попробуйте посчитать транспортные потоки. Какому проценту жителей Софийской стороны нужно ежедневно совершать поездки на Торговую и наоборот. Выясниться, что ~70% социально активных жителей Торговой стороны ежедневно ездят на Софийскую сторону, и лишь ~5% жителей Софийской ездят на Торговую.

Я не отрицаю проблему бездумной застройки города, речь исключительно про мост. На Псковской свои косяки, но как житель этого района могу сказать что транспортных проблем у нас фактически нет.

Отредактировано автором: 06 сентября 2015 года
Отредактировано модератором: 06 сентября 2015 года
цитировать

06 сентября 2015 года #

+4 -3

Россия

И посмотрите проспект мира и улицу Ломоносова . Кто их планировал , им надо памятник ставить. Машин было мало, а посмотрите ширину дорог и возможность их расширить. Дома стоят на несколько метров от дороги, т. е там всегда есть возможность расширить.
А сейчас? Машин немерено , паркингов нет, ставят на дороги. Та же Псковская , три полосы, а когда много снега , как и везде , из двух полос остается одна. А там еще и Аркажская слобода на подходе . Тоже похоже через псковскую попрутся.
цитировать

06 сентября 2015 года #

+2 -2

Россия

Mike 14.45
У нас Псковская по другому маршруту на торговую сторону ездят?или вообще не ездят?
И в западный район видимо со Псковской еще одна неизвестная дорога есть, кроме переезда ?
цитировать

06 сентября 2015 года #

+2 0

Россия

Цитата: martin2311
У нас Псковская по другому маршруту на торговую сторону ездят?или вообще не ездят?
И в западный район видимо со Псковской еще одна неизвестная дорога есть, кроме переезда ?

С псковской на торговую сторону ездит очень небольшой процент жителей. Основные пользователи мостов - жители торговой стороны. Жаль, что точной статистики никто не знает.

цитировать

06 сентября 2015 года #

+2 0

Россия

Цитата: martin2311
И посмотрите проспект мира и улицу Ломоносова . Кто их планировал , им надо памятник ставить. Машин было мало, а посмотрите ширину дорог и возможность их расширить. Дома стоят на несколько метров от дороги, т. е там всегда есть возможность расширить.

Еще одно распространенное заблуждение. Расширение дорог не избавляет от пробок.

Проспект Мира очень хороший тому пример. Вечером, когда все возвращаются после работы Западный район не может пережевать весь входящий трафик. Все упирается в первый же светофор. Если его убрать, все упрется в первое же кольцо. И тут хоть 10 полос сделай на проспекте Мира.

Зато, в недавно построенном Псковском микрорайоне, где плотность застройки выше, а этажность ниже и где район изрезан небольшими улицами типа Славной, Озерной, Белорусской, Речной, Шелонской проблем с пробками фактически нет.

цитировать

06 сентября 2015 года #

0 0

Россия

Веселая картинка про ООО «Корпорация Евротракт»:



Тут есть еще
цитировать

06 сентября 2015 года #

0 -5

Россия

06 сентября 2015 года #

+2 -1

Россия

Вот именно! Дороги на Псковской запаралелины, там проблем особо нет. Но куда они все упираются ? В переезд на нехинской? В центральный мост? Почему бы не сделать 2 тоннеля под железной дорогой ? И все ! И нехинская не стояла бы !
Там где есть альтернатива движения и пробок нет!
цитировать

07 сентября 2015 года #

+5 0

Россия

все пробки в городе-только от водителей -оленей. затупил, не пропустил, поворот не показал, подрезал- вот и пробка. На переезде на Нехинской отдельная песня.Смешно смотреть, как дятлы на внедорожниках на рельсах тормозят- будто подвеска их хрусталя)))) у меня там седан свободно проезжает крейсерским ходом-там поверхность ровная))) а спроси их почему там пробка- скажут виноват переезд!)))
цитировать

07 сентября 2015 года #

+2 0

Россия

Похоже после ремонта дорогу на ул.Кочетова (до Нехинской) никто не инспектировал, ужас как там асфальт покидали..
Переезд на Нехинской становится все хуже, неделю назад опять подсыпали камушки, которые разлетелесь по сторонам в первые же сутки. И вообще по Нехинской в левом ряду ехать запарно, постоянно кто-нибудь стоит с левым поворотником, даже там где запрещены повороты.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.