Только не Евротраст, а ООО «Корпорация Евротракт». И это достаточно старая и известная контора. Они участвовали в строительстве питерского КАД, Синопской набережной и много еще чего. Известны, в том числе, и скандалами.
Надо сказать, что в Новгороде качество укладки асфальта у них очень посредственное. На Псковской, на стыке, так вообще трамплинчик соорудили. Ну и, как и все, любители поукладывать асфальт в лужи:
Компания ООО «Корпорация Евротракт» выиграла контракты на ремонты дорог в Великом Новгороде в августе 2015 года.
Компания СМУ-57 подавала заявку на данный аукцион, но документы были отклонены.
В 2012 году во время выборной кампании губернатора Новгородской области Сергея Митина, компания ООО «Корпорация Евротраст» стала одним из жертвователей в избирательный фонд кандидата. Согласно данным Избирательной комиссии Новгородской области компания перечислила на выборы Сергея Митина 635 тысяч 598 рублей.
Все-таки в 2004, а не 2014. http://eurotrakt.ru/history.html
Компания ООО «Корпорация Евротракт» выиграла контракты на ремонты дорог в Великом Новгороде в августе 2015 года.
Компания СМУ-57 подавала заявку на данный аукцион, но документы были отклонены.
В 2012 году во время выборной кампании губернатора Новгородской области Сергея Митина, компания ООО «Корпорация Евротраст» стала одним из жертвователей в избирательный фонд кандидата. Согласно данным Избирательной комиссии Новгородской области компания перечислила на выборы Сергея Митина 635 тысяч 598 рублей.
Вот где собака порылась.
Так мэр в переносном смысле сказал, - что Тарасов, за время отсутствия законного мэрасильно торопился угодить населению, вот и сделал дороги достойные... нецензурных слов.
Очень странная цифра перечилений в избирательный фонд - 635 тысяч 598 рублей. Такая сумма больше похожа на откат с какой то сделки. Даже не округлили до сотен руб.
Для справки:
5 миллионов в фонд кандидата внесло ЗАО «Агронова» - дистрибьютерская сеть «Акрона», 5 миллионов - ОАО «Новгородоблэлектро», по 2,5 миллиона – ООО «Новгородэнергосбыт» и ОАО «Новгородоблэнергосбыт». «Боровичский комбинат огнеупоров» внёс 1,5 миллиона, по 1 миллиону – ОАО «Контур» и «Деловой партнёр плюс». «Новоблпотребсоюз» и «Новгородская пассажирская автотранспортная компания» - по 500 тысяч, мебельная компания «Элегия» - 400 тысяч.
Читайте далее: http://vnnews.ru/politic/28204-edinstvenniie-chelo...
Про мост в центре распространенное заблуждение. Задача деревяницкого моста и строительства микрорайона Деревяницы распределить жителей по большей площади, тем самым снизив плотность населения, которая напрямую влияет на транспортные проблемы.
Деревяницкий мост соединит промышленные зоны Акрона, ул. Рабочей и Западный район с микрорайоном "Ивушки", который через несколько лет соединит ул. Державина с Деревяницами и в котором будет проживать 20-25 тыс человек, то есть ~10% от населения города. Эта цифра сопоставима с количеством проживающих на торговой стороне сейчас. Я посмотрел бы, как все это дело ездило бы через "Державинское кольцо" к предполагаемому вами мосту на ул. Студенческой.
Попробуйте посчитать транспортные потоки. Какому проценту жителей Софийской стороны нужно ежедневно совершать поездки на Торговую и наоборот. Выясниться, что ~70% социально активных жителей Торговой стороны ежедневно ездят на Софийскую сторону, и лишь ~5% жителей Софийской ездят на Торговую.
Я не отрицаю проблему бездумной застройки города, речь исключительно про мост. На Псковской свои косяки, но как житель этого района могу сказать что транспортных проблем у нас фактически нет.
С псковской на торговую сторону ездит очень небольшой процент жителей. Основные пользователи мостов - жители торговой стороны. Жаль, что точной статистики никто не знает.
Еще одно распространенное заблуждение. Расширение дорог не избавляет от пробок.
Проспект Мира очень хороший тому пример. Вечером, когда все возвращаются после работы Западный район не может пережевать весь входящий трафик. Все упирается в первый же светофор. Если его убрать, все упрется в первое же кольцо. И тут хоть 10 полос сделай на проспекте Мира.
Зато, в недавно построенном Псковском микрорайоне, где плотность застройки выше, а этажность ниже и где район изрезан небольшими улицами типа Славной, Озерной, Белорусской, Речной, Шелонской проблем с пробками фактически нет.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.