НОВОСТИ
Комментарии к новости: Новгородский депутат собирается добиваться установки светофора у «круглого гаража»

28 августа 2015 года

+9 -7
Надо окончательно раздолбать жд переезд на Нехинской, машины встанут в жестокой пробке с обеих сторон переезда и пешеходы смогут спокойно пересекать дорогу у круглого гаража. Без светофора. Пшеницин, запишите.

28 августа 2015 года #

+4 -2

Россия

Надо окончательно раздолбать жд переезд на Нехинской, машины встанут в жестокой пробке с обеих сторон переезда и пешеходы смогут спокойно пересекать дорогу у круглого гаража. Без светофора. Пшеницин, запишите.

Переезд РЖДшный, а эта структура ещё более косная и непробиваемая, чем любые городские власти. И город на РЖД тоже никак не может повлиять.

цитировать
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
Новгородец на 71%

29 августа 2015 года #

+8 -2

Россия

Молодец депутат, светофор там нужен. Программа "Обеспечение безопасности дорожного движения" предусматривает в 2016 году техническое перевооружение этого перехода (освещение, дорожные знаки с флюоресцентной пленкой и дублирование знаков над проезжей частью), но этого недостаточно. Только с 2012 по 2014 гг. здесь произошло 9 ДТП с пешеходами, 9 человек получили травмы.
Отредактировано автором: 29 августа 2015 года
цитировать

29 августа 2015 года #

+7 0

Россия

Цитата: ma6y
Молодец депутат, светофор там нужен. Программа "Обеспечение безопасности дорожного джижения" предусматривает в 2016 году техническое перевооружение этого перехода (освещение, дорожные знаки с флюоресцентной пленкой и дублирование знаков над проезжей частью), но это недостаточно. Только с 2012 по 2014 гг. здесь произошло 9 ДТП с пешеходами, 9 человек получили травмы.

К слову, именно Пшеницын в своё время добился установки лежачих полицейских на нерегулируемом переходе у школы №25 на Ломоносова (на том самом, на котором до этого сбили мою маму). Он собирал подписи за светофор, но ГИБДД как всегда побоялось что "будут пробки" и в итоге ограничились лежачими полицейскими. Но даже с ними переходить в этом месте стало намного безопаснее.

Статья 2013 года:



Ну и видео с перехода у "круглого гаража":

цитировать

29 августа 2015 года #

+4 -3

Россия

Надо там все левые повороты давно запретить.
Организовать дор/движение и места для разворотов.
Светофорами все заполонить...
Сам депутат там наверно живет, лоббирует поворот к себе домой?
цитировать

30 августа 2015 года #

+4 0

Россия

Цитата: DALNOBOEZ
Надо там все левые повороты давно запретить.

Это полумера. Запрет поворотов просто дополнительно загрузит крупные перекрестки, на которые эти поворачивающие будут перемещены. Давно пора делать центральную пятую полосу для поочередных поворотов налево.

Но видимо не в этой жизни.

цитировать

30 августа 2015 года #

+3 -2

Россия

Цитата: mike
Цитата: DALNOBOEZ
Надо там все левые повороты давно запретить.

Это полумера. Запрет поворотов просто дополнительно загрузит крупные перекрестки, на которые эти поворачивающие будут перемещены. Давно пора делать центральную пятую полосу для поочередных поворотов налево.

Но видимо не в этой жизни.

Хотели делать, но как оказалось(я так слышал) что там столько коммуникаций, и нет чертежей, схем, документов.
Им не разобраться в этом хаосе.
Ну а левые повороты не загружают то, что стоит регулярно?

цитировать

30 августа 2015 года #

+2 -1

Россия

Светофор нужен !? А освещение на Завокзальной не нужно!? не смотря на наличие тротуаров в вечернее время пешеходы и велосипедисты едут по дороге ., а света от прожекторов с домов не хватает и их просто не видно. Поэтому хоть с ужать дорогу хать полицейских укладывать это проблему не решит.
цитировать

30 августа 2015 года #

+5 0

Россия

Цитата: Дмитрий 72
Светофор нужен !? А освещение на Завокзальной не нужно!? не смотря на наличие тротуаров в вечернее время пешеходы и велосипедисты едут по дороге ., а света от прожекторов с домов не хватает и их просто не видно. Поэтому хоть с ужать дорогу хать полицейских укладывать это проблему не решит.

Ничего удивительного. Вы тротуары там видели? Пол метра в ширину и постоянно перегорожены автомобилями. Ходить по ним - боль и унижение.

цитировать

30 августа 2015 года #

+3 0

Россия

Цитата: DALNOBOEZ
Надо там все левые повороты давно запретить.

«Так и хочется подсказать людям, принимающим такие решения: а вы не стесняйтесь – закройте вообще все левые повороты. Этакое отечественное ноу-хау в транспортном планировании и организации дорожного движения. Ну и тогда пусть отечественный автопром поддержит инициативу – начнет выпускать автомобили, поворачивающие только направо…» (с) Михаил Якимов

Цитата: mike
Давно пора делать центральную пятую полосу для поочередных поворотов налево..

+100500. Тем более на соседнем перекрёстке с Ломоносова в сторону Западного района именно пятиполосное движение. В сторону центра тоже когда-то было пятиполосное с дополнительной полосой для поворота налево на Ломоносова, пока на прежде безразметочную Нехинскую в 2011 году не нанесли разметку и какой-то идиот переразметил три полосы в сторону центра под две , в результате чего левая полоса перманентно или стоит, блокируемая ожидающими поворота налево автомобилями, или робко пытается просочиться прямо между рядов (но мы будем бороться с пробками, не ставя "лишние" светофоры, да). Я с тех пор несколько раз отправлял обращения в ГИБДД с просьбой вернуть пятую левоповоротную полосу, и всё время мне отписывались, что так сделать низя, ибо для этого требуется расширение проезжей части. Аналогичный ответ был и на обращение с просьбой легализовать третью полосу на выезде с Воскресенского бульвара на Октябрьскую: мол, для этого нужно расширить проезжую часть на 1,5 метра (привет отечественной привычке рисовать четырёхметровые полосы). Аналогично нужна дополнительная левоповоротная полоса, например, с Мира на Зелинского, тем более для этого достаточно всего лишь переразметить сверхширокие полосы на Мира.

Цитата: mike
Цитата: Дмитрий 72
Светофор нужен !? А освещение на Завокзальной не нужно!? не смотря на наличие тротуаров в вечернее время пешеходы и велосипедисты едут по дороге ., а света от прожекторов с домов не хватает и их просто не видно. Поэтому хоть с ужать дорогу хать полицейских укладывать это проблему не решит.

Ничего удивительного. Вы тротуары там видели? Пол метра в ширину и постоянно перегорожены автомобилями. Ходить по ним - боль и унижение.

Я из-за этого даже и велосипед не покупаю, несмотря на то что остальные урбаноактивисты давно уже велосипедизированы. Ибо ездить по проезжей части, даже внутриквартальной, для меня вообще-совсем не вариант, т.к. наши автомобилисты не очень-то признают право велосипедистов быть равноправными участниками дорожного движения (у нас не загнивающий Запад, где автомобилям на многих местных улицах прямо запрещено обгонять велосипеды и водители относятся к этому спокойно), а на тротуары с их непониженными 10-сантиметровыми бордюрами на городском (а спортивный для меня не вариант) велосипеде просто не запрыгнешь не спешиваясь. Или запрыгнешь с попоболью в буквальном смысле этого слова и после этого второй раз выезжать из своего двора на велосипеде точно не захочешь.

Задами и передами автомобилей там перегорожен только небольшой участок тротуара у Завокзальной, 4, на остальном протяжении тротуар отделён от проезжей части неслабым газоном и на самой проезжей части парковка параллельная. В других аналогичных проектстроевских микрорайонах (Луговой, Псковская слобода) машины загораживают тротуары в гораздо большем числе случаев.

И это ещё у меня, слава Богу, нет и в ближайшее время не предвидится детской коляски, с которыми у нас ходят пол-микрорайона молодых семей. Каждый раз сердце кровью обливается смотреть, как хрупкие девушки забрасывают эту коляску на очередной высокий бордюр. Чтó при этом чувствует находящийся в коляске младенец — лучше даже не думать. Сызмальства привыкает, что в стране, в которой ему довелось родиться не по своему выбору, жизнь мёдом не мазана.

Отредактировано автором: 30 августа 2015 года
Отредактировано модератором: 30 августа 2015 года
цитировать

30 августа 2015 года #

+5 0

Россия

на ведущих должностях города должны работать специалисты, с опытом работы . А не политики, думающие, что они самые умные. В результате имеем то , что сейчас.
Узкие дороги с нависшими над ними многоэтажками( Псковская ) . , дома без паркингов, тротуары без съезда для инвалидов,нет освещения,нет школ, детских садов; ;дороги в ямах, но зато реконструкция идет полным ходом, молодцы!
цитировать
3.7K / 13.02.2015
Помощник депутата Думы Новгородской области Дорошева Л.К.
Новгородец на 76%

30 августа 2015 года #

+5 -1

Россия

Светофор там нужен. И в других местах. Например, как у новой Ленты.
Не стоит дожидаться новых трагедий, надо реагировать на просьбы людей.
цитировать

30 августа 2015 года #

+2 -2

Россия

Не понял!
А как же надземный переход на Нехинской?!

//news.novgorod.ru/news/87222
цитировать

30 августа 2015 года #

+2 0

Россия

Цитата: --SL--
Не понял!
А как же надземный переход на Нехинской?!

//news.novgorod.ru/news/87222

а) на надземник у города никогда не будет "лишних" (а на самом деле совсем не лишних) 60+ млн рублей, б) городá, у которых такие средства таки находятся, счастливее от этого как-то не становятся: http://citybitter.livejournal.com/11235.html

Цитата: Ksenia Sergeeva
Светофор там нужен. И в других местах. Например, как у новой Ленты.
Не стоит дожидаться новых трагедий, надо реагировать на просьбы людей.

Одно из главных таких мест, помимо упомянутого — у "Руси" на Санкт-Петербургской. У Псковской, 44 тоже светофор нужен.

Отредактировано автором: 30 августа 2015 года
цитировать

30 августа 2015 года #

+2 -2

Россия

Цитата: --SL--
Не понял!
А как же надземный переход на Нехинской?!

//news.novgorod.ru/news/87222

Забудьте, это как раз адовая идея из разряда вышеперечисленных "узких дорог с нависшими над ними многоэтажками, домов без паркингов, тротуаров без съезда для инвалидов" и пр. Абсолютно неподходящее для этого места решение. Надземки терпимы над автобанами, но не в жилых районах, где пожилые-инвалиды-детские коляски-велики. Если так хочется создать "безопасные" разноуровневые условия - пусть копают тоннель для машин, бгг.

цитировать

30 августа 2015 года #

+1 0

Россия

Цитата: ma6y
где пожилые-инвалиды-детские коляски-велики

Сумки на колёсиках ещё. Я когда возвращаюсь с автовокзала с такой сумкой, всё время считаю бордюры, на которые сумку приходится затаскивать руками + вокзальный подземный переход. За пять минут ходьбы таких препятствий набирается восемь ( ! ) штук. И все бордюры на пути непониженные от слова совсем.

Хорошо, что сейчас понизили бордюр на переходе через Октябрьскую у автовокзала, но плохо, что не понизили его на пересечении с выездом от автовокзала к жд вокзалу:



З.Ы. И да, в вокзальном подземнике мне никогда не приходило в голову катить сумку вниз и вверх по рельсам Вокзальный подземник нужно продублировать наземным переходом через жд пути левее, где проходит "народная тропа" мимо платформ от автовокзала напрямую к Завокзальной. Как-то так: http://massimoling.ru/2015/07/05/problema-i-reshen...

Отредактировано автором: 30 августа 2015 года
цитировать

30 августа 2015 года #

+2 0

Россия

Цитата: ma6y
Если так хочется создать "безопасные" разноуровневые условия - пусть копают тоннель для машин, бгг.

Кстати, автомобильный тоннель под Нехинским переездом был предусмотрен в каком-то из генпланов. Но, видимо, не в этой жизни, как сказал mike.

цитировать

31 августа 2015 года #

+2 0

Россия

Цитата: DALNOBOEZ
Надо там все левые повороты давно запретить.

А толку-то? Запрещен поворот налево к круглому гаражу - один фиг поворачивают, постоянно находится кто-нибудь, кладущий болт на знаки. А ГИБДД кладет на нарушителей - не так давно видела стоящего желающего повернуть, за ним уже пара машин, одна из них - доблестные "блюстители порядка". Подудели в крякалку и уехали.
Менталитет у нашего народа такой - нарушать можно, если за это ничего не будет.

цитировать

15 сентября 2015 года #

0 0

Россия

Цитата: DALNOBOEZ
Надо там все левые повороты давно запретить.

Так ведь давно запрещены там все левые повороты - знаки висят вполне однозначные. Но если двигаясь от Белова можно развернуться через Ломоносова, то двигаясь от Ломоносова придется сделать нехилый крюк...

цитировать

15 сентября 2015 года #

0 0

Россия

Цитата: DALNOBOEZ
Ну а левые повороты не загружают то, что стоит регулярно?

Левые повороты сдерживают трафик немного смещая узкое место с перекрестка на себя. Вот не будут они мешать, все быстренько поедут стоять на первый светофор.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.