05 августа 2015 года
Если бы грузы шли бы по удобной и доступной железной дороге, как в других странах то и фур бы столько не было и смертей. И дороги целее были
Если бы грузы шли бы по удобной и доступной железной дороге, как в других странах то и фур бы столько не было и смертей. И дороги целее были
Если бы фуры ехали по самой лучшей дороге в России, связывающей 2 столицы государства автомагистрали с 4 полосным движением с разделителем посередине, то вполне возможно таких последствий бы не было.
Если бы грузы шли бы по удобной и доступной железной дороге, как в других странах то и фур бы столько не было и смертей. И дороги целее были
Если бы фуры ехали по самой лучшей дороге в России, связывающей 2 столицы государства автомагистрали с 4 полосным движением с разделителем посередине, то вполне возможно таких последствий бы не было.
Об этом и мечтать уже не приходиться. Только если по платной. Конечно бардак - главная федеральная трасса и полторы полосы
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.