Ну ядрён-батон... А как же их супер-чудо
чудовищная уродина Силант,
у которого:
1. база меньше чем у Газ-66,
2. на вал отбора мощности можно навесить аж 26 разных хреновин
3. кабина которого изнутри держится на пластике, ввинченной друг в друга полсотней шурупов,
4. ... которые отвинчиваются в период обкатки вместе с болтами кабины
5. стоимостью, ощутимо дороже пары из простого трактора типа МТЗ + УАЗик
6. отсутствием адекватного сервиса даже в обл.центре, не говоря уже о Новгородской глубинке
7. врожденные проблемы со сцеплением
8. хреновым спросов в обл.центре - бегает пара полудохлых, купленных САХом, наверное, после хорошего губеровского пинка (в стиле "мне за державу обидно!")
9. предположения, что кое-кто очень известный негласно способствовал протекторату поставщиков запчастей с ГАЗа
10. с трехгоршковым дизелем ( то ли английским, то ли китайским) с турбиной с воздушным и масляным фильтром от ГАЗ-53.
ходовая от ГАЗ-53 и от шишиги и пластиковой кабиной, которая от мороза и жары становится как рюмка.
11. "сырая" сборка - сказано самими собиравшими
12. которому еще 4 года назад сразу предсказывали конец (тихий - без фанфар от местных СМИ)
13. была перспектива доехать до СПб в количестве 35 штук (
//news.novgorod.ru/news/84328)
а главное - позированием "отца области", включая его личный тест-драйв в Малой Вишере
Источники:
//news.novgorod.ru/news/68539//news.novgorod.ru/news/84328
+ статейка, хоть и устаревшая как кости мамонтов, но все же
http://mirtransporta.ru/specialtruck/282-rozhdenny...
Короче, обгадились по самые некуда со всех сторон. А слесари остались заложниками ситуации...
Отредактировано автором: 03 августа 2015 года
Отредактировано модератором: 03 августа 2015 года