27 июля 2015 года
Конечно обворовывают! И врут про довольных клиентов. В моем окруженье все поменяли Мегафон на другого оператора, еще 3 года назад. Мегафон боится потерять клиентов, особенно корпоративных, которых в новгородской области не мало. А через несколько дней собираются цены взвинтить.
http://top.rbc.ru/technology_and_media/27/07/2015/...
Почему "превратился"?. Изначально им был. В первый месяц их работы в ВН я это понял и попрощался с ними.
Как и Теле2 и Билайна. Явление абсолютно нормальное.
Много езжу по области. На Северо-Западе у Мегафона бесспорно лучшее покрытие. МТС немного отстает, а вот Билайн и Теле2 нервно курят в сторонке. Последние вот аж 3G не днях запустили Вот достижение.
А про мутные тарифы, так они у всех мутные. Тут подключи, там отключи. Сколько людей забывают услуги отключать при возвращении из роуминга?
Я бы перешел на Мегафон, да корпоративная связь держит.
Как и Теле2 и Билайна. Явление абсолютно нормальное.
Много езжу по области. На Северо-Западе у Мегафона бесспорно лучшее покрытие. МТС немного отстает, а вот Билайн и Теле2 нервно курят в сторонке. Последние вот аж 3G не днях запустили Вот достижение.
А про мутные тарифы, так они у всех мутные. Тут подключи, там отключи. Сколько людей забывают услуги отключать при возвращении из роуминга?
Ладно бы роуминг. Это понятно.
Но когда на старый телефон даже без выхода в интернет вешается услуга "Телевидение" или на sim-карту работающую всегда и только в модеме прилипает подписка на какой-то совершенно левый сервис с абонентной платой 400 р, то тут невольно усомнишься в желании честно зарабатывать деньги.
Потому и советую проверять детализацию.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.