16 июня 2015 года
Как в Финляндии не получится. Да и в Финляндии не всё в порядке. Там тоже штормит.
А где именно развивают, Вы не могли бы уточнить?
Хотелось бы видеть выкладки и расчёты. Они у Вас есть? Мне вот желательно метро от подъезда.
Что касается бесплатных дорог. В Европе, очень много платных дорог. А если дороги бесплатные, то налоги платят по полной. Честно платят.
Внимание вопрос к знатокам: какой из этих пунктов соблюдается в РФ?
Может Wi-Fi?
4G — поколение мобильной связи с повышенными требованиями для обслуживания абонентов. Раздаётся передающими и приёмными антеннами, установленными на вышках.
Или речь о 4G технологии LTE, WiMAX (не требуется сим-карта) в диапазоне 450 МГц?
А у нас налоги, причём немалые, уже перестали платить?
А у нас налоги, причём немалые, уже перестали платить?
А что, платят? Не верю (с) Да и бюджетники не переводятся в этой стране.
Выкладки и расчёты делаются специально обученными этому людьми в специальных организациях. И не выкладки и расчёты, а проектно-сметная документация,, в рамках развития троллейбусной сети и развития города. Это комплексный подход и если у города и троллейбусного парка есть в этом заинтересованность, то такую идею можно реализовать. Ибо район планируется большой, и общественный транспорт там будет необходим.
Ну да, Wi-Fi на роутерах, которые поддерживают 4G. Но здесь суть в том, что транспорт развивают и дают людям новые удобства. У нас была тема подобная в автобусах, но заглохла.
С бытовой техникой сравнение не корректное, хотя бы потому, что для юр. лиц эл-во дороже. А так же, есть такая вещь как контактная сеть (ну или как она там зовётся), она тоже требует обслуживания, и возможно только у аккредитованной организации, которая будет пользуясь случаем ломить цену свою.
А вообще, не ломайте себе голову.
А где именно развивают, Вы не могли бы уточнить?
Мой маленький зеленый цилиндрический друг, общеизвестные факты не подлежат доказыванию, такова международная практика.
Добавить нечего :)
Добавить нечего
погуглите UEMI
Добавить нечего
погуглите UEMI
А чего так? "Погуглите"? А где импортозамещение? Может быть пояндексить? Всё же нечего добавить.
Там, где чрезмерно много проводов портят вид и застят небо, львиную их долю составляют совсем не троллейбусные провода.
Возможность для развития троллейбуса проср профукал не мэр, а городские депутаты, которые в своё время не захотели продавать троллейбусное депо вологодской "Транс-Альфе", которая бы и подвижной состав, и контактную сеть обновила, вот так:
А троллейбусы у нас могли бы быть вот такие. Такие есть уже и в Петрозаводске, и в Мурманске, и в Рыбинске (в последнем троллейбусное депо как раз выкупила "Транс-Альфа").
В Беларуси при проклятом тиране Лукашенко весь ОТ во всех городах обновляют по государственной программе с государственным же финансированием. Поэтому во всех городах там одни новенькие автобусы МАЗ и троллейбусы БКМ (не их ли, кстати, собирались приобрести городские власти, пока городской транспорт у них не отобрала область?), которые, кстати, и по уровню комфорта для пассажиров заметно лучше российских аналогов. И все как один низкопольные.
Ну талант-то не пропьёшь, и появление Михайловой в Автобусном парке почему-то подозрительно совпало с повышением адекватности его ответов на обращения: http://massimoling.ru/2015/06/05/narushenije-raspi...
Кстати, насчёт обращений. Почему я узнаю́ об ответах на свои обращения в "Автобусный парк" на Новгород.ру? Мне "Автобусный парк" так и не прислал ответа на обращения ни по остановкам, ни по троллейбусам.
Резюмирую словами тверского городского активиста Александра Егорова: "Если запускать автобусы по троллейбусным маршрутам дешевле, чем троллейбусы, значит, что-то не так в этом королевстве". Впрочем, уже середина июня, а троллейбусы по выходным по-прежнему ходят. Правда, заметно реже, чем раньше; по инсайдерской информации, если раньше по выходным троллейбусы ездили в две смены (первую и вторую), то сейчас ездят только односменки (одна большая смена на весь день с обеденным перерывом).
Вообще, надо сказать, что второй этап оптимизации в итоге фактически не был реализован. 22 маршрут не отменили, а вполне себе оставили, закольцевав через Коровникова и Зелинского и зачем-то пустив его в сторону Псковской не через Белова, а с заездом на вокзал и Воскресенский бульвар (причём в обратном направлении он идёт по-прежнему через Белова).
Общественный транспорт (кроме маршруток) убыточен всегда. Но в нормальных странах и городах в него вкладываются, поскольку умеют просчитывать вторичный экономический эффект от разгрузки дорог от личного транспорта, возможности быстро добраться до места назначения без стресса и усталости, связанных с пробками или с вождением за рулём и т.п. Из прошлогоднего интервью главы Мосгортранса Евгения Михайлова http://www.rg.ru/2014/04/09/mihajlov.html :
— Насколько рентабельны ночные маршруты автобусов и троллейбусов? Там же очень мало пассажиров ездит...
— Евгений Михайлов: В Москве нет ни одного рентабельного маршрута. Ни дневного, ни ночного. Общественный транспорт дотируется городом.
— Сколько доплачивает бюджет?
— Евгений Михайлов: Порядка 70 процентов. Только около 47 процентов пассажиров сами полностью оплачивают свой проезд. Еще 7-8 процентов - это студенты и школьники, частично оплачиваемые. И порядка 46 процентов - люди, пользующиеся правом бесплатного проезда на общественном транспорте.
— Рентабельность нашего городского транспорта сопоставима с Лондоном, Парижем?
— Евгений Михайлов: Да. Во всех городах мира, где есть развитый общественный транспорт, он дотируется государством.
Да что там медицина, Правительство с Думой тоже с отрицательной маржинальностью работают...
Добавить нечего
погуглите UEMI
А чего так? "Погуглите"? А где импортозамещение? Может быть пояндексить? Всё же нечего добавить.
Если вы юродствовать заглянули, то юродствуйте... блаженный.
ЗЫ хотя я подозреваю, что вам просто англицкая мова не далась, прозападный вы наш ;)
И Бобрышев вернётся - на троллейбусе!!
вы это. закусывайте почаще. Троллейбусы появились в городе в 1995 году.
Не переживайте "совка" больше не будет, нельзя повернуть время вспять. Да и парторгов вы больше не увидите. Ибо у текущей власти нет идеологии которую надо продвигать в массы.
Всё будет проще и банальнее. Вас просто "разденут до нитки и выкинут на мороз" работать за "миску похлёбки".
А областное руководство как бы не причём? ..
И где работа прокуратуры? где посадки проворовавшихся лет на 10-15? где штрафы соразмерные наворованному?. Губернатору и карты в руки. Пусть совместно с прокуратурой устроит образцово-показательный процесс над чиновниками развалившими и обанкротившими МУП-ы. не только над мэром, но и над всей его командой, что б по этапу пошли. ))) или "покривляются на камеру" да и продолжат загонять область в долги ?
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.