НОВОСТИ
Комментарии к новости: Новгородские власти внесли изменения в три городских автобусных маршрута

12 мая 2015 года

+2 -2
Имхо, 1А — маршрут бесполезный чуть менее чем совсем. Вернуть долги "Автобусному парку" и сделать нормальную стоимость проездного, чтобы она была меньше суммарной разовой стоимости поездок туда-обратно 5-6 дней в неделю 4 недели в месяц (из расчёта 20 рублей это не более 960 рублей, во Пскове тоже 20 рублей разовая поездка, а месячный проездной стоит 800, в Москве разовый проезд вообще стоит 40-50 рублей, а проездной на автобус-троллейбус-трамвай без метро стоит 960 рублей). И всё, 1А можно смело отменять, люди гораздо быстрее будут добираться между Торговой стороной и Псковской на 4-19-20 и 2-11 с пересадкой в центре. Заодно от более низкой стоимости проездного выиграют не только пассажиры 1А, но и пассажиры всех остальных городских автобусных и троллейбусных маршрутов (у меня, например, нет проездного начиная с декабрьского повышения его стоимости до 1350 рублей, когда покупать его стало категорически невыгодно). Но лучше мы сократим интервалы на почти всех маршрутах города и половину троллейбусных маршрутов заодно отменим.

А в Волховец с заездом в Магнит и продлением отдельных рейсов до Нанино и Айсберга можно было бы пустить 4ку, например, 18го всё равно было фиг дождаться, 4ка всяко в разы чаще ходит. От трассировки 18го через Хутынскую — Рахманинова — Б.Московскую — Колмовский мост жители Волховца вряд ли сильно выиграли бы, потому что куда особо в этом направлении уедешь-то? — а в центр без пересадок не попасть — а пересесть в центр можно только перейдя на другую сторону остановки — а чтобы пересаживаться, нужно покупать жутко дорогой проездной за 1350 рублей — безысходность. На Хутынской, насколько я помню, в 18й почти никто не садился и почти никто там не выходил (да и кто будет ждать автобуса, ходящего раз в час и без расписаний на остановках?), но совсем отбирать оттуда транспортное сообщение, наверное, тоже неправильно.
Отредактировано автором: 12 мая 2015 года

12 мая 2015 года #

+1 -3

Россия

Получается, №14 почти полностью дублирует №11. Зачем?
Тем, кто ездит на автобусах эпизодически (например, по выходным), автобус №1А очень удобен: ходит по расписанию, связывает Псковскую и Торговую сторону. Уж лучше №2К отменить.
цитировать

12 мая 2015 года #

+1 0

Россия

Цитата: baxbax
Получается, №14 почти полностью дублирует №11. Зачем?
Тем, кто ездит на автобусах эпизодически (например, по выходным), автобус №1А очень удобен: ходит по расписанию, связывает Псковскую и Торговую сторону. Уж лучше №2К отменить.

Согласен, под рейс 1А часто выходили из дома.

цитировать

13 мая 2015 года #

+2 -1

Россия

В любом случае нужно сохранить маршрутную сеть на всех улицах на которых она была и есть! А у нас только мало того что в новых районах её практически нет, так ещё и существующую закрывают.
цитировать

13 мая 2015 года #

+1 -1

Россия

Сейчас доведут городской транспорт до уровня областного, будем на попутках ездить.
цитировать

13 мая 2015 года #

+3 0

Россия

Эти горе-оптимизаторы уже улучшили маршрут 1А. Раньше хоть как то можно было уехать на работу утром, днём и вечером обратно без пересадок. Теперь ВООБЩЕ никак по времени не подгадываешь. Днём промежуток около часа между автобусами, вечером после 21 часа вообще с Московской на нём не уехать! Оптимизировали! Кому нужно такое расписание с кучей пересадок на такой небольшой город как Новгород? За тот же час полгорода не спеша пройти можно. Автобусы должны ходить каждые 10 минут и с действием прошлого билета. А не тупо выколачивать очередные 20 рублей за пару остановок. На машине уже дешевле получается доехать на работу и с работы!
Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибёт. Вот так и работают, оптимизируют на благо народа.
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.