НОВОСТИ
Комментарии к новости: Опровержение на новость от 23 апреля 2015 года

02 мая 2015 года

0 -2
Цитата: Комитет правительства Новгородской области по взаимодействию со средствами массовой информации сообщает, что указанная информация не соответствует действительности

Ну вот и наезды начались!?

02 мая 2015 года #

+2 -1

Россия

Якунин выдоил из РЖД миллиарды, и вся страна ему при этом должна http://irinagundareva.com/biznes-offshoryi-semi-ya...
Отредактировано автором: 02 мая 2015 года
цитировать

02 мая 2015 года #

+1 -1

Россия

https://www.youtube.com/watch?v=OZXdY6gC8Mg
цитировать

02 мая 2015 года #

+6 0

Россия

Задолженность - миллиарды. При этом цены на билеты растут, люди платят за билеты (зайцев - 0,001%) , а задолженность растёт!
Правительство деньги просто профукивает.
цитировать

02 мая 2015 года #

+5 0

Россия

Цитата: Karl Marx
https://www.youtube.com/watch?v=OZXdY6gC8Mg

Поражает меня коррумпированность в этой стране.

цитировать

02 мая 2015 года #

+3 0

Россия

Якунин хитрый, как Чубайс. Зарплата Владимира Якунина в государственной компании РЖД - 1,3 миллиона рублей в ДЕНЬ! Он стрижёт купюры с грузоперевозок, а электрички отдал на откуп губерам.
Цитата из его блога:
Именно местные власти вопреки указаниям Президента и Правительства не обеспечивают должного взаимодействия по созданию безубыточной работы пригородных компаний. Я уже много раз говорил и не устаю повторять, что транспортное обслуживание населения в пригородном сегменте ж/д перевозок относится к финансовой ответственности государственных органов субъектов РФ. Они, согласно законодательству, обязаны заказывать объем перевозок в своем регионе, устанавливать стоимость проезда для населения и компенсировать разницу между «социальным» тарифом и экономически обоснованными затратами железной дороги.

Как говорится, чтоб я так жил!
цитировать

02 мая 2015 года #

+5 0

Россия

Цитата: Папай
Я уже много раз говорил и не устаю повторять, что транспортное обслуживание населения в пригородном сегменте ж/д перевозок относится к финансовой ответственности государственных органов субъектов РФ. Они, согласно законодательству, обязаны заказывать объем перевозок в своем регионе, устанавливать стоимость проезда для населения и компенсировать разницу между «социальным» тарифом и экономически обоснованными затратами железной дороги.

Редкостный бред. С таким подходом мы имеем абсолютно идиотскую систему, когда пригородные поезда разворачиваются в абсолютной глуши на границе области.

Старая Русса - Бологое сократили до Старая Русса - Едрово, потому что тверские власти не хотят оплачивать пригородный поезд, которым пользуются в основном жители новгородской области. Раньше до Валдая из Москвы можно было пересесть в Бологое, теперь никак.

Электрички Санкт-Петербург - Чудово хотели сократить до Торфяное. Фактически, это техническая станция на границе области, больше знакомая новгородцам по названию деревни Придорожная. Но в итоге, на сколько я понял, их просто отменили.

Не удивлюсь, если городские автобусы для огродников отменят, ибо не пристало городским автобусам по территории района ездить. Да и в Григорово нечего им делать.

цитировать

02 мая 2015 года #

+1 -1

Россия

Огородники могут за отмену и намотать на фюзеляж
цитировать

02 мая 2015 года #

+1 0

Россия

Цитата: DalV
Огородники могут за отмену и намотать на фюзеляж

Ну так проездные им для района уже сделали отдельные.

цитировать

02 мая 2015 года #

+5 -4

Россия

Цитата: DalV
Огородники могут за отмену и намотать на фюзеляж

Да много вы намотали,это вас наматывают....а вы молчите,как и все льготники

цитировать

03 мая 2015 года #

+2 -7

Россия, EU

Цитата: goha1947
Цитата: DalV
Огородники могут за отмену и намотать на фюзеляж

Да много вы намотали,это вас наматывают....а вы молчите,как и все льготники

ещё один green писюн нарисовался.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.