03 апреля 2015 года
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
И почему у нас все всегда решают те, кто никогда не ездит на общественном транспорте? Всегда ссылаются на какие то непонятные исследования...
Ни кто не хочет сравнить расстояния в Питере и у нас...
Тогда бы уже и писали, что, например в Питере, всем пенсионерам доплачивают, а у нас наоборот, последние льготы отнимают.....
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
100% согласен. Много езжу по разным странам. Почти везде приходится пересаживаться. Это нормально, когда автобус не соединяет любой район с любым. Только добавлю, что помимо специальных билетов, не удорожающих пересадки, должно быть продумано расписание, чтобы стыковки были короткими и удобными.
Сейчас, теоретически, самый быстрый способ добраться до Питера, это Ласточка до Чудово, и там пересадка на Сапсан. По времени примерно 1 час 20 минут получается. Но из-за неподогнанного расписания и невменяемых цен такой вариант не работает. А, в идеале, должен. Как и должен сайт РЖД сразу искать такие варианты. Вот пример Германии.
Примерно такая-же ситуация с городом. Посмотрите, куда делись большие пересадочные узлы? В Колмово сколько народу раньше было? Сейчас никого.
03 апреля 2015 года #
Одна поездка на метро в Москве стоит 50 руб. дальше по понижающей 5 - 180, 11 - 360...
03 апреля 2015 года #
это вполне подошло бы многим людям, только надо учитывать, что идти приходится по грязи и лужам (75% года). то бишь, пешеходам у нас крайне некомфортно ходить, за исключением, может быть, парков.
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
Одна поездка на метро в Москве стоит 50 руб. дальше по понижающей 5 - 180, 11 - 360...
Так я и пишу, что при покупке проездного. Если вы там живете постоянно и пользуетесь общественным транспортом, то будете покупать проездной...60 поездок - 1400руб (близко к нашим городским расценкам). У школьников и студентов, кстати, социальные карты, по ним дешевле...школьники примерно рублей 500 в месяц за наземный транспорт и метро вместе
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
Это не совсем так. Одна поездка (а вернее, вход в метро) стоит 30 руб. по карте Тройка: http://mosmetro.ru/payment/tariff/
Пользоваться билетом Единый с лимитом поездок менее, чем на 20 поездок не имеет совершенно никакого практического смысла.
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
У нас и дороги для пешеходов все никакие, а про велики и разговоров нет
03 апреля 2015 года #
Да это ужасно Но это кончится рано или поздно. Примерно тогда, когда зарплата полицейского будет не достаточна, чтобы усыплять совесть, а это уже случилось, просто инертные полицейские еще не перестроились на новые ценники в магазинах. Как только очнутся, то разгонять электорат будет некому.
"А как мы в советские времена-то жили? Мы спокойно пересаживались на другие автобусы" - Это какое то помешательство? В любой щепетильной ситуации сравнивать попу с пальцем? ( Сша с Россией, Россию с Европой, Совок с Россией, Новгород с Москвой ) И всегда выборочно делать акцент на то, что где еще хуже.
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
И заметьте, что говориться то о средней стоимости. А среднее - это не минимальное.
03 апреля 2015 года #
если Вы молодая здоровая девушка, то наверно проще ходить пешком действительно.
а вот если Вы бабушка или дедушка на больных ногах....
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
Ну во первых, коммерческое предприятие не стало бы бесплатно возить льготников. А во вторых, все бы работали только на самых прибыльных маршрутах, сведя к нулю транспортную доступность остальных.
Есть большое количество небольших поселков и деревень, в которые коммерческие перевозки всегда будут убыточными. Отчасти, мы уже сейчас наблюдаем этот эффект коммерциализации перевозок. Если раньше можно было спокойно поехать в Малую Вишеру к поезду, то сейчас этот вариант отпадает, потому что из двух десятков автобусов осталось пять и почти никто теперь в Малой Вишере на поезд не пересаживается, все делают крюк через Питер.
Именно по этому, в варварской Европе, почти везде балом правят "МУПы". TIB на Мальорке, HSL/HRT в Хельсинки, TLT в Таллине и т.п.
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
Ну во первых, коммерческое предприятие не стало бы бесплатно возить льготников. А во вторых, все бы работали только на самых прибыльных маршрутах, сведя к нулю транспортную доступность остальных.
Есть большое количество небольших поселков и деревень, в которые коммерческие перевозки всегда будут убыточными. Отчасти, мы уже сейчас наблюдаем этот эффект коммерциализации перевозок. Если раньше можно было спокойно поехать в Малую Вишеру к поезду, то сейчас этот вариант отпадает, потому что из двух десятков автобусов осталось пять и почти никто теперь в Малой Вишере на поезд не пересаживается, все делают крюк через Питер.
Именно по этому, в варварской Европе, почти везде балом правят "МУПы". TIB на Мальорке, HSL/HRT в Хельсинки, TLT в Таллине и т.п.
Для этого существуют компенсации. Компания, выкупившая право на выгодный маршрут, платит, и этими деньгами компенсируют затраты тем компаниям (возможно, МУПам), которые обслуживают нерентабельные маршруты. Я хочу, чтобы по городу ездили компактные автобусы с необходимой частотой, а не сбившиеся в кучи длинные пустые сараи. Тогда мы будем платить меньше, ездить комфортнее.
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
04 апреля 2015 года #
04 апреля 2015 года #
04 апреля 2015 года #
04 апреля 2015 года #
05 апреля 2015 года #
05 апреля 2015 года #
05 апреля 2015 года #
Считаю не нужно даже вспоминать "те впемена", хлеб в магазине стоил 20 копеек, а автомобиль советский стоил дороже квартиры, все изменилось, и слава богу.
А про оптимизацию: для того что бы добавить нужно сначала где то отрезать...
06 апреля 2015 года #
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.