02 апреля 2015 года
02 апреля 2015 года #
02 апреля 2015 года #
Чтобы ездить на автомобиле, нужны дороги. А их в городе нет.
02 апреля 2015 года #
Хотят сократить и отменить, а Вы -продлить предлагаете
02 апреля 2015 года #
я думаю это было бы выгоднее им, нежели просто отменить его
02 апреля 2015 года #
02 апреля 2015 года #
02 апреля 2015 года #
02 апреля 2015 года #
02 апреля 2015 года #
02 апреля 2015 года #
Справедливая? Вы ничего не путаете? На метро дешевле- 30р
p.s.
От Новгорода до Шимска 100 рублей стоит( 50км). И Вы считаете что справедливо брать 50р за 300метров проезда по городу?
02 апреля 2015 года #
Справедливая? Вы ничего не путаете? На метро дешевле- 30р
Если количество автобусов не сократить, повысив наполняемость оставшихся - тем самым поднять доходность предприятий, то и 100 рэ за билет будет перевозчикам мало уже летом.
Вы посмотрите сколько автобусов ездят по дорогам города, и какова их напоняемость?
Считаю что количество маршрутов, пересекающих весь город, и количество выходов на маршруте, срочно необходимо значимо сократить.
Да и предприятие работающее в городе должно быть одно! (Государственное - как во Пскове...)
02 апреля 2015 года #
02 апреля 2015 года #
при справедливой зарплате 50+. мне 6 лет назад 20к зарплаты казалось кощунством...
02 апреля 2015 года #
02 апреля 2015 года #
И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...
02 апреля 2015 года #
И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...
Рядовые ли, старшие чины - чему они там "служат" ??? Всех на дорожное строительство, восстановление рек и озёр итп!..
02 апреля 2015 года #
02 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
уменьшить расходы можно разными способами, не обязательно уменьшать кол-во рейсов - можно к примеру пустить автобусы меньшего размера(предполагаю что автобусы без гармошки берут меньше топлива), использовать более экономичные автобусы
про количество выходов в город не согласился бы(они и так на большом расстоянии) - наоборот в некоторых местах я даже увеличил бы
например на Большой Московской в сторону гостинного двора - остановки на гигантском расстоянии друг от друга - там когда выходишь надо идти километр пешком ( наоборот там просится дополнительную остановку сделать(где-нибудь в районе россельхозбанка( https://n.maps.yandex.ru/?oid=69899296 )) или улицы Иваньской в южном направлении) - к тому же легковых машин в том направлении Большой Московской не так много, улица свободна и остановка им не помешала бы
или взять мерецкова-волосова - Каберова–Власьевскую - остановки за километр друг от друга
и к тому же надо учитывать кто ездит на автобусах - пенсионеры, которым трудно ходить
тоже не факт, что это лучше
03 апреля 2015 года #
У Новгорода много пригородов, типа Григорово, которые фактически как часть города. Если убрать маршруты до них, они бы оказались отрезанными от города. Это было бы плохой идеей
Попробуйте пройти пешочком от границы с Панковкой до Кречевиц. А если взять расстояние от панковки до Кречевиц, расстояние получится как в Питере. Поэтому про шаговую доступность не согласен. Шаговая доступность это в таких населенных пунктах как Шимск еще может быть - там пешком можно пройти из одной части в другую. В Новгороде про шаговую доступность города не скажешь, здесь вообще расстояния между частями города как в мегаполисе.
Я вообще считаю, что в новгороде метрополитен нужен, настолько большие расстояния:)
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
Да у нас похоже все правят по принципу - После нас хоть потоп.
03 апреля 2015 года #
03 апреля 2015 года #
05 апреля 2015 года #
Пффф. Девятка идет через весь город по Б.С-п. Это самый востребованный маршрут.
06 апреля 2015 года #
И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...
Рядовые ли, старшие чины - чему они там "служат" ??? Всех на дорожное строительство, восстановление рек и озёр итп!..
Кого всех? Старших чинов с десяток, чего они там восстановят?
06 апреля 2015 года #
Это работа большого коллектива состоящего из сотрудников администрации, подведомственных учреждений, сотрудников автотранспортных предприятий. Не простое решение, но надо сказать не ущемляющее интересы большенства (демократия), а заначит справедливое.
06 апреля 2015 года #
Ни кто ни чем не правит - и уже давно. не в феодализме слава богу, а управляет, и надо сказать не плохо. Просто не договариется многое, дабы все дружно не расстроились.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.