НОВОСТИ
Комментарии к новости: Новгородские власти предлагают сократить несколько автобусных и троллейбусных маршрутов

02 апреля 2015 года

+19 -3
Хорошо бы наоборот добавить новый маршрут - с торговой стороны до пл. Строителей по улице Великой (и дальше в западный либо в северный районы) , с остановками у департамента соц.защиты, Драмтеатра, Манежа, ДБ Волхова, Ленты. Здорово бы экономил время и упрощал жизнь.

02 апреля 2015 года #

+2 -12
Возьмите в кредит амтомобиль и будете ездить -налог с лошадинной силы опять же в казну,так казна и наполнится-вот вам и будет автобус, а машину потом продадите
цитировать

02 апреля 2015 года #

+14 0
Цитата: ССВ
Возьмите в кредит амтомобиль и будете ездить -налог с лошадинной силы опять же в казну,так казна и наполнится-вот вам и будет автобус, а машину потом продадите

Чтобы ездить на автомобиле, нужны дороги. А их в городе нет.

цитировать

02 апреля 2015 года #

+9 0
А продлить маршрут №11 до панковки они не хотят случаем?
цитировать

02 апреля 2015 года #

+7 -1
Цитата: tweak
А продлить маршрут №11 до панковки они не хотят случаем?

Хотят сократить и отменить, а Вы -продлить предлагаете

цитировать

02 апреля 2015 года #

+2 0
а Вы -продлить предлагаете

я думаю это было бы выгоднее им, нежели просто отменить его

цитировать

02 апреля 2015 года #

+9 0
Цитата:
Планируется и сокращение маршрута № 33 (из-за дублирования маршрутов № 8А, 9, 101).

33-й — единственный маршрут на Коровникова.

цитировать

02 апреля 2015 года #

+1 -2
Хорошо, что мой любимый 17 автобус не тронули - да он давно один там и остался на маршруте)))

Не трогайте любимый
Семнадцатый автобус -
Ведь он один на целый
Наш Новгородский "глобус"!!
цитировать

02 апреля 2015 года #

+4 0
забыли добавить
слово "временно",
т.е. типа мы понимаем,
как это плохо,
но вынуждены
сделать это на время.
цитировать

02 апреля 2015 года #

+15 0
Новгородские подданные предлагают пересадить новгородские власти с жопавозов на городские автобусы и тролейбусы, а через год вернуться к вопросу о сокращении маршрутов
Отредактировано автором: 02 апреля 2015 года
цитировать

02 апреля 2015 года #

+4 -1
Да чего там мелочиться, надо вообще половину маршрутов отменить! А то ишь, разъездились, у нас и так дороги на ладан дышат.
цитировать

02 апреля 2015 года #

+2 -6
Справедливая цена на проезд
50 рублей.
цитировать

02 апреля 2015 года #

+4 -1
Справедливая цена на проезд
50 рублей.

Справедливая? Вы ничего не путаете? На метро дешевле- 30р

p.s.
От Новгорода до Шимска 100 рублей стоит( 50км). И Вы считаете что справедливо брать 50р за 300метров проезда по городу?

Отредактировано автором: 02 апреля 2015 года
цитировать

02 апреля 2015 года #

+2 -3
Справедливая цена на проезд
50 рублей.

Справедливая? Вы ничего не путаете? На метро дешевле- 30р

Если количество автобусов не сократить, повысив наполняемость оставшихся - тем самым поднять доходность предприятий, то и 100 рэ за билет будет перевозчикам мало уже летом.
Вы посмотрите сколько автобусов ездят по дорогам города, и какова их напоняемость?
Считаю что количество маршрутов, пересекающих весь город, и количество выходов на маршруте, срочно необходимо значимо сократить.
Да и предприятие работающее в городе должно быть одно! (Государственное - как во Пскове...)

цитировать

02 апреля 2015 года #

+2 -8
А городских маршрутов выходящих за административные границы города вообще не должно быть...(если по закону)
Мы привыкли к этому "бардаку с маршрутной сетью", а по большому счету весь город "в шаговой доступности"...
цитировать

02 апреля 2015 года #

0 0
Справедливая цена на проезд
50 рублей.

при справедливой зарплате 50+. мне 6 лет назад 20к зарплаты казалось кощунством...

Дизайн, производство, ремонт, ТО неоновой продукции.
nov-neon.ru 601066
цитировать

02 апреля 2015 года #

+7 0
Пора уже деду билет купить в москву.скоро областные автобусы из-за отсутствия дорог перестанут ходить, так они еще и городские убирают , пора штаты сокращать можно думу городскую убрать оставить областную одну , и т.д и конечно сократить весь автопарк правительству новгородской области через пешеходный мост от дома до работы не так и не далеко , хотя и их з/п можно и на личном транспорте ездить простые люди как то ездят на з/п 20-25 т.р, а за 180т.р можно и такси вызвать
цитировать

02 апреля 2015 года #

+2 -3
Цитата: Друг
Пора уже деду билет купить в москву.скоро областные автобусы из-за отсутствия дорог перестанут ходить, так они еще и городские убирают , пора штаты сокращать можно думу городскую убрать оставить областную одну , и т.д и конечно сократить весь автопарк правительству новгородской области через пешеходный мост от дома до работы не так и не далеко , хотя и их з/п можно и на личном транспорте ездить простые люди как то ездят на з/п 20-25 т.р, а за 180т.р можно и такси вызвать

И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...

цитировать

02 апреля 2015 года #

+3 -1
Цитата: Dimandr
Цитата: Друг
Пора уже деду билет купить в москву.скоро областные автобусы из-за отсутствия дорог перестанут ходить, так они еще и городские убирают , пора штаты сокращать можно думу городскую убрать оставить областную одну , и т.д и конечно сократить весь автопарк правительству новгородской области через пешеходный мост от дома до работы не так и не далеко , хотя и их з/п можно и на личном транспорте ездить простые люди как то ездят на з/п 20-25 т.р, а за 180т.р можно и такси вызвать

И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...

Рядовые ли, старшие чины - чему они там "служат" ??? Всех на дорожное строительство, восстановление рек и озёр итп!..

Отредактировано автором: 02 апреля 2015 года
цитировать

02 апреля 2015 года #

+3 -2
Тарифы поднять в 2,5 раза.
Это добьет чинуш.
Почему наши автобусники должны дешево возить?
У нас не Москва,
субсидии губернатор должен стрясти с нее.
Чем у нас дороже, тем больше субсидий.
Так мы выкачаем денег из Москвы.
цитировать

02 апреля 2015 года #

+5 -1
Вообще лучше все сразу отменить. т.к. это не панацея и сегодня сократят часть, потом еще надо будет часть, сокращать
и т.д. зачем оттягивать конец неизбежного? Всем и так понятно что денег в стране больше нет. Все ушли с патриотам в гейропы Кипры, Крымы, Грозные, Сочи, Донбасы.. Пора вводить карточки на проезд на батон и на Путинку.
цитировать

02 апреля 2015 года #

+8 0
Да и вообще, хватит!
Когда появится механизм отзыва губернатора?
цитировать

03 апреля 2015 года #

+4 0
Лучше бы добавили МАРШРУТ №18. И 14 пустили бы почаще по выходным.
Отредактировано автором: 03 апреля 2015 года
цитировать

03 апреля 2015 года #

+3 0
Цитата: Dimandr

Если количество автобусов не сократить, повысив наполняемость оставшихся - тем самым поднять доходность предприятий, то и 100 рэ за билет будет перевозчикам мало уже летом.

уменьшить расходы можно разными способами, не обязательно уменьшать кол-во рейсов - можно к примеру пустить автобусы меньшего размера(предполагаю что автобусы без гармошки берут меньше топлива), использовать более экономичные автобусы

Цитата: Dimandr

Вы посмотрите сколько автобусов ездят по дорогам города, и какова их напоняемость?
Считаю что количество выходов на маршруте, срочно необходимо значимо сократить.

про количество выходов в город не согласился бы(они и так на большом расстоянии) - наоборот в некоторых местах я даже увеличил бы

например на Большой Московской в сторону гостинного двора - остановки на гигантском расстоянии друг от друга - там когда выходишь надо идти километр пешком ( наоборот там просится дополнительную остановку сделать(где-нибудь в районе россельхозбанка( https://n.maps.yandex.ru/?oid=69899296 )) или улицы Иваньской в южном направлении) - к тому же легковых машин в том направлении Большой Московской не так много, улица свободна и остановка им не помешала бы
или взять мерецкова-волосова - Каберова–Власьевскую - остановки за километр друг от друга

и к тому же надо учитывать кто ездит на автобусах - пенсионеры, которым трудно ходить

Цитата: Dimandr

Да и предприятие работающее в городе должно быть одно! (Государственное - как во Пскове...)

тоже не факт, что это лучше

Отредактировано автором: 03 апреля 2015 года
цитировать

03 апреля 2015 года #

+2 0
Цитата: Dimandr
А городских маршрутов выходящих за административные границы города вообще не должно быть...(если по закону)

У Новгорода много пригородов, типа Григорово, которые фактически как часть города. Если убрать маршруты до них, они бы оказались отрезанными от города. Это было бы плохой идеей

Цитата: Dimandr

Мы привыкли к этому "бардаку с маршрутной сетью", а по большому счету весь город "в шаговой доступности"...

Попробуйте пройти пешочком от границы с Панковкой до Кречевиц. А если взять расстояние от панковки до Кречевиц, расстояние получится как в Питере. Поэтому про шаговую доступность не согласен. Шаговая доступность это в таких населенных пунктах как Шимск еще может быть - там пешком можно пройти из одной части в другую. В Новгороде про шаговую доступность города не скажешь, здесь вообще расстояния между частями города как в мегаполисе.

Я вообще считаю, что в новгороде метрополитен нужен, настолько большие расстояния:)

Отредактировано автором: 03 апреля 2015 года
цитировать

03 апреля 2015 года #

0 -4

03 апреля 2015 года #

0 0
В принципе оно вроде и правильно, маршрутов у нас понаделали кучу. И зачастую люди хотят, чтобы до остановки пару шагов - отсюда дублирование. Однако не стоит забывать, что у нас пока это основной способ передвижения очень многих горожан.
цитировать

03 апреля 2015 года #

+3 0
Не правда, губернатор не правит областью, а методично ее уничтожает.
цитировать

03 апреля 2015 года #

+1 0
Цитата: borovichi
Не правда, губернатор не правит областью, а методично ее уничтожает.

Да у нас похоже все правят по принципу - После нас хоть потоп.

цитировать

03 апреля 2015 года #

+1 -1
В городе таких автобусов как 1, 8, 9, 11 и 16 ходит много. Эти можно и сократить. Главное - чтобы стоимость проезда снизили.
цитировать

03 апреля 2015 года #

+2 0
Да, уж! На Коровникова, действительно, единственный автобус (33й) ходит 1 раз в час. Предлагаю сделать 1 маршрут - кольцевой по окраинам города, а все остальные сократить. Можно еще лошадей закупить и асфальт срезать до грунта: на гужевых повозках ездить и проблем с ремонтом дорог не станет.
А интересно, кто же автор такой "оптимизации"?
цитировать

05 апреля 2015 года #

0 0
Цитата: VESNA 777
В городе таких автобусов как 1, 8, 9, 11 и 16 ходит много. Эти можно и сократить. Главное - чтобы стоимость проезда снизили.

Пффф. Девятка идет через весь город по Б.С-п. Это самый востребованный маршрут.

цитировать

06 апреля 2015 года #

0 0
Цитата: grnovgorod
Цитата: Dimandr
Цитата: Друг
Пора уже деду билет купить в москву.скоро областные автобусы из-за отсутствия дорог перестанут ходить, так они еще и городские убирают , пора штаты сокращать можно думу городскую убрать оставить областную одну , и т.д и конечно сократить весь автопарк правительству новгородской области через пешеходный мост от дома до работы не так и не далеко , хотя и их з/п можно и на личном транспорте ездить простые люди как то ездят на з/п 20-25 т.р, а за 180т.р можно и такси вызвать

И вновь декларируете то о чём не знаете, главное что косвенно, заработные платы в администрациях у рядовых служащих, а их 99%, как раз таки 20 000 - 25 000 рэ...

Рядовые ли, старшие чины - чему они там "служат" ??? Всех на дорожное строительство, восстановление рек и озёр итп!..

Кого всех? Старших чинов с десяток, чего они там восстановят?

цитировать

06 апреля 2015 года #

0 -2
Цитата: WolF_2010
Да, уж! На Коровникова, действительно, единственный автобус (33й) ходит 1 раз в час. Предлагаю сделать 1 маршрут - кольцевой по окраинам города, а все остальные сократить. Можно еще лошадей закупить и асфальт срезать до грунта: на гужевых повозках ездить и проблем с ремонтом дорог не станет.
А интересно, кто же автор такой "оптимизации"?

Это работа большого коллектива состоящего из сотрудников администрации, подведомственных учреждений, сотрудников автотранспортных предприятий. Не простое решение, но надо сказать не ущемляющее интересы большенства (демократия), а заначит справедливое.

цитировать

06 апреля 2015 года #

0 -1
Цитата: borovichi
Не правда, губернатор не правит областью, а методично ее уничтожает.

Ни кто ни чем не правит - и уже давно. не в феодализме слава богу, а управляет, и надо сказать не плохо. Просто не договариется многое, дабы все дружно не расстроились.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.