НОВОСТИ
Комментарии к новости: ГИБДД рекомендует сделать в Великом Новгороде более десятка подземных пешеходных переходов

16 февраля 2015 года

+7 0
Между словом "Могут" и "Сделают" пропасть лет в сто !! Очередные Нью-Васюки.

P.S. Изначально тема называлась так: "В Великом Новгороде могут сделать более десятка подземных пешеходных переходов"
Отредактировано автором: 17 февраля 2015 года

16 февраля 2015 года #

+2 -1
Дело хорошее, только с этой фразой непонятки :ТЦ «Волна» и на пересечении с ул. Щусева; что за метро намечается.
цитировать

16 февраля 2015 года #

+1 -6
Юстас - Центру:
Вас понял, высылайте деньги и пешеходов!
цитировать

16 февраля 2015 года #

+5 -4
А я рекомендую построить метро или хотя бы автоматизировать работу светофоров на тяжелых улицах.
цитировать

16 февраля 2015 года #

+9 0
С начало строят все впритык к дороге, потом тендеры в июле проводят на ремонт дорог и выигрывают фирмы однодневки которые укладывают асфальт в ноябре в лужи, этого госорганы которые должны следить за этим спят ,приходит зима спецавтохозяйство дороги одним трактором во всем городе убрать не может. и начинается все с начала . Надо не подземные переходы строить , а дороги в порядок приводит строит дублеры центральных улиц где было можно объехать да и светофоры не плохо бы отрегулировать как следует. и т.д работать надо, а не в кабинетах сидеть и перекладывать с одного угла в другой угол стола бумаги. Что с улицой 8 марта и соединения ее с нехинской уже лет 6 наверное , космонавтов, от колмовского моста до 3 моста где развязка она бы очень помогла жителям Щусева и лугового объезжать колмово. А там дома тринити строит в притык к школе и речке значит дороги не будет спасибо архитектору
цитировать

16 февраля 2015 года #

+3 -6
А я рекомендую построить метро или хотя бы автоматизировать работу светофоров на тяжелых улицах.

Ходить пешком - для тела и ума -
Со всех сторон полезнейшее дело...
Его рекомендуют нам врачи,
Здоровы будем - без предела!

цитировать

16 февраля 2015 года #

+5 0
Как сказал классик устами профессора Преображенского: "-Разруха не в сортирах, а в головах". Надоела пустая говорильня. Посидели, лоб наморщили, выдали. Да все понимают, что нужно что-то делать с городом. Главное- КАК. А вот тут наша власть бессильна, ибо просто не ЗНАЕТ.
цитировать

16 февраля 2015 года #

+9 0
Очередной прожект, как всегда пустой.

ГИБДД рекомендует...! Губернатор считает ...! Депутат предлагает...! Дума думает ...!

Все при деле!
цитировать

16 февраля 2015 года #

+5 0
У нас в Новеграде получается как в басне у Крылова: Лебедь, рак и щука. Губер работает, мэр работает, думы тоже работают. Только в разные стороны. И... Воз и ныне там! Полная импотенция власти.
цитировать

16 февраля 2015 года #

+4 -4
Может, спросить дядю Вову, что делать дяде Мите?
цитировать

16 февраля 2015 года #

+4 0
В социальной сети новгородские общественники опубликовали письмо с предложениями
письмо было направлено в городскую администрацию еще летом прошлого года.

КОМУ???
Персонаж А.П.Чехова Ванька Жуков хоть написал адрес "На деревню дедушке" и даже добавил конкретно "Константину Макарычу".
А здесь получается в никуда?
А толку что? Я в прошлом году писал просьбу от населения района оборудовать знаками пешеходный переход на перекрёстке улиц Б.Московская и Валдайская КОНКРЕТНО в департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Руководителю Петрову Владимиру Дмитриевичу и получил конкретную отписку: "Вопрос будет рассмотрен на ближайшем заседании...". То ли заседаний с тех пор не было, то ли конверты закончились и компы сдохли...
Короче, фигня всё это! У чиновников своя жизнь, у народа - своя. Про подземные переходы повеселили, но как предмет распила может и пройдут.
цитировать

16 февраля 2015 года #

+4 0
Цитата:
письмо с предложениями отдела ГИБДД по Великому Новгороду в сфере обеспечения безопасности дорожного движения...в городскую администрацию еще летом прошлого года.

Вся эта история с ненужными подземными переходами в жилых кварталах напомнила цитату Буслова, транспортного эксперта, который писал в своем блоге (главное в последних двух предложениях, целиком здесь и здесь):

"То, что здоровому человеку просто неудобство и дикость, то инвалиду - непреодолимая стена. Так вот - идиотизм пытаться заставлять здоровых нормальных людей ежедневно выполнять неудобные для них акробатические трюки. Мэрия обязана делать город УДОБНЫМ для людей. Удобными и разумными должны быть в том числе и ограничения.
Пешеходы мучаются и рискуют жизнь, автомобилисты вынуждены нервничать и рисковать свободой. Та система, которая сейчас делается сделана не учеными (как во всем мире), а ГАИшниками, которые тупо ничего кроме как пытаться "непускать" и штрафовать не умеют. Понимаете, у нас правда все меры дорожного регулирования пишут полицейские. Во всем мире ученые - а у нас полицейские. Стоит ли удивляться, что во всем мире цивилизованном мире смертность на дорогах в два раза ниже чем у нас, при том, что у них автомобилей в три раза больше чем у нас".

цитировать

16 февраля 2015 года #

+4 -1
Судя по всему, идеальный город глазами автомобилистов, ГИБДДшников и таксистов выглядит как-то так.



А пешеходов — в пластиковые тубусы с глаз долой, как завещал Стиллавин: http://www.timeout.ru/msk/feature/58

Петербургский урбаноблогер Дмитрий Смирнов пишет:

"В возрасте 25 лет я, будучи москвичом, переехал в Санкт-Петербург. До этого бывал там много раз и всё время удивлялся тому, что даже через широкие дороги подземные переходы в основном наземные. Я ругался: "Это небезопасно! Это тормозит машины! Надо вот тут на перекрёстке подземник построить с несколькими выходами."
Между тем я периодически бывал в Европе и удивлялся, как это даже в крупных городах могут перекрывать системы улиц для движения автомобилей, дороги уже многих наших, а подземных пешеходных переходов почти нет. Это могут быть входы в метро с разных сторон улицы, которые объединены в один переход, но вот что удивительно: есть и дублирующий наземный пешеходный переход! Зачем?
Потихоньку моя философия стала меняться. Ощутив всё удобство от перехода улиц по поверхности (быстро, легко, разве что по сторонам смотреть надо), я стал вспоминать, как я таскал в Москве велосипед с одной стороны улицы на другую. Как видел мам, которые с трудом поднимают коляски по рельсам ступенек подземных переходов, особенно когда расстояние между рельсами не совпадает с расстояниями между колёсами коляски. Тогда же я стал убеждённым сторонником "наземки" и стал критиковать "запихивание людей под землю ради комфорта водителей". Окончательно же чашу весов в сторону "наземок" склонило наблюдение за тем, как одна пенсионерка спускалась(!) в переход. Хотелось плакать. А ей ещё подниматься потом!"

http://smirnovd.livejournal.com/25459.html
цитировать

17 февраля 2015 года #

+1 0
Цитата: Папай
В социальной сети новгородские общественники опубликовали письмо с предложениями
письмо было направлено в городскую администрацию еще летом прошлого года.

КОМУ???
Персонаж А.П.Чехова Ванька Жуков хоть написал адрес "На деревню дедушке" и даже добавил конкретно "Константину Макарычу".
А здесь получается в никуда?
А толку что? Я в прошлом году писал просьбу от населения района оборудовать знаками пешеходный переход на перекрёстке улиц Б.Московская и Валдайская КОНКРЕТНО в департамент транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Руководителю Петрову Владимиру Дмитриевичу и получил конкретную отписку: "Вопрос будет рассмотрен на ближайшем заседании...". То ли заседаний с тех пор не было, то ли конверты закончились и компы сдохли...
Короче, фигня всё это! У чиновников своя жизнь, у народа - своя. Про подземные переходы повеселили, но как предмет распила может и пройдут.

Вроде не бездельники и могли бы жить
Нам бы всех чиновников
Взять и отменить!

цитировать

17 февраля 2015 года #

0 0
Цитата: Gar
Дело хорошее, только с этой фразой непонятки :ТЦ «Волна» и на пересечении с ул. Щусева; что за метро намечается.

Скорее речь идет о двух разных переходах. Причем здесь метро??

цитировать

17 февраля 2015 года #

0 0
Цитата: ok_city
Цитата: Gar
Дело хорошее, только с этой фразой непонятки :ТЦ «Волна» и на пересечении с ул. Щусева; что за метро намечается.

Скорее речь идет о двух разных переходах. Причем здесь метро??

это адресовалось журналистам , что бы знаки препинания не забывали ставить. А то ,что о разных переходах речь идет , это все прекрасно и без ваших пояснений поняли.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.