НОВОСТИ
Комментарии к новости: Новгородские общественники предлагают изменить продолжительность пешеходных фаз на некоторых светофорах

05 февраля 2015 года

0 -2
Спасибо, Максим, за хорошее фото перехода дедушки Ленина через дорогу)))
На нем видно, что памятник от снега так и не убирается - может, ваше движение поддержит старого пешехода?

05 февраля 2015 года #

+4 -1
В колмово стрелку на поворот можно сделать и подольше , а то пешеходы переходят дольше чем поток поворачивает от этого и пробка, почему бы там не попробовать разрешить поворот на право при горящем красном . Такая же беда при повороте на волховский с трубичино горит красный почему не разрешить поворот на право ведь поток с волховского поворачивает налево и направо пешеходы не идут . хотя с поселка поворот на зеленую стрелку и горящий красный есть?? не работают у нас инспектора дорожного движения и комитеты которые должны отслеживать работу светофоров и улучшения пропускной способности . хотя на светофоре у волны на германа догадались спустя столько лет разрешить поворот на право
Отредактировано автором: 05 февраля 2015 года
цитировать

05 февраля 2015 года #

+7 0
У телекома реально бежать приходится)))
цитировать

05 февраля 2015 года #

+5 0
Перекресток Кочетова-Корсунова. Чтобы перейти дорогу наискосок надо довольно быстро идти)
цитировать

05 февраля 2015 года #

+5 0
В Колмово пешеходный зеленый остался от Кванта, когда сотни людей бежали не работу-с работы, реально собирались огромные толпы. А теперь максимум человек десять соберется.
Езжу там каждый день по несколько раз, для пешеходов зеленый чрезвычайно длинный, секунд 40, можно по пластунски переползти. Из за этого на стрелку собирается толпа машин и получается пробка.
цитировать

05 февраля 2015 года #

+3 0
Цитата: LeOpArdd
Перекресток Кочетова-Корсунова. Чтобы перейти дорогу наискосок надо довольно быстро идти)

ПДД:
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

цитировать

05 февраля 2015 года #

+3 0
60-70 ... а 90 вам как ? а 12 секунд зеленый пешеходам горит - это как ?
цитировать

05 февраля 2015 года #

+4 -6
Все больше склоняюсь к мысли, что "Красивый Новгород" - всего лишь сборище диванных болтунов. Сперва они хотели светофор для пешеходов напротив "Хороших людей", хотя там он не так уж и был нужен. Достаточно было пропустить двух-трех несознательных водителей, а следующий все равно пропустит пешеходов. Теперь же светофор поставили и общественники негодуют, что красная фаза для пешеходов длится долго. Любезнейшие, за что боролись, на то и напоролись!
цитировать

05 февраля 2015 года #

+1 -2

Новгородские общественники предлагают изменить продолжительность пешеходных фаз на некоторых светофорах

Новости
05.02.2015 14:09

Новгородские общественники в социальной сети предложили изменить длительность пешеходных фаз на некоторых светофорах города. Рекомендации по этому поводу планируется направить в мэрию Великого Новгорода.

Спасибо, Максим, за хорошее фото перехода дедушки Ленина через дорогу)))
На нем видно, что памятник от снега так и не убирается - может, ваше движение поддержит старого пешехода?

Желательно с лопатами в руках. Вместо того, чтобы хренью заниматься...

цитировать

05 февраля 2015 года #

+2 -4
К слову, общественники очень хотят у нас сделать все как в цивилизованной Европе. В Берлине пешеходам зеленый свет горит совсем недолго, может быть секунд 10. И неважно, что молодой пешеход успевает за это время перейти дорогу, а бабуля-божий одуванчик нет, немецкие водители пропускают до конца пешеходов, начавших переходить дорогу.

А если г-н Шарапов видит, что какой-то псих за рулем начинает газовать на медленного пешехода, то это не повод продлевать зеленый пешеходам.
цитировать

05 февраля 2015 года #

+4 0
Цитата: KOT
К слову, общественники очень хотят у нас сделать все как в цивилизованной Европе. В Берлине пешеходам зеленый свет горит совсем недолго, может быть секунд 10. И неважно, что молодой пешеход успевает за это время перейти дорогу, а бабуля-божий одуванчик нет, немецкие водители пропускают до конца пешеходов, начавших переходить дорогу.

А если г-н Шарапов видит, что какой-то псих за рулем начинает газовать на медленного пешехода, то это не повод продлевать зеленый пешеходам.

Как показывает практика нашим водителям до немецких в этом плане еще ооочень далеко (а некоторым без пересадки мозга вообще никак не получится )
.

цитировать

06 февраля 2015 года #

+5 0
Лично мне переходить у ХЛ через едущий в обоих направлениях поток по нерегулируемому переходу всегда было крайне некомфортно: если один пропускает — а вдруг второй за ним не пропустит?.. (у меня так сбили маму на нерегулируемом переходе на Ломоносова) Плюс не забываем о многочисленных автобусах, поворачивающих налево с Чудинцева на площадь (их там едва ли не больше, чем автомобилей) — сейчас наконец-то после стольких лет мучений поворачивают легко и быстро, что значительно сокращает время пассажиров в пути. Я как каждый день проезжающий там на автобусе не устаю радоваться.

Да и на машине мы, кстати, всегда старались избегать этого ужасного левого поворота. Если надо было на Торговую сторону, сворачивали раньше на Предтеченскую и ехали через неё, БСПб и Розважу (был бы светофор на 5 углах — ехали бы через Козьмодемьянскую и Великую, обходя загруженные улицы совсем Именно чтобы не стоять в заторе и не делать очень нервный левый поворот через поток едущих через площадь прямо в обе стороны, коим всегда несть числа.

Я это к тому, что нерегулируемые левые повороты для автомобилистов с второстепенной на главную либо просачивание через главную (как на Пяти углах) так же плохи, как нерегулируемые переходы для пешеходов. То есть "лишние" светофоры (понятно, что поставленные в нужном месте и с нормально настроенными фазами) одинаково полезны и для пешеходов, и для водителей. Как писал покойный транспортный эксперт Антон Буслов, "если светофор кому-то мешает — это вопрос к тому идиоту, который настраивал его фазы". О чём, собственно, и нынешняя инициатива Красивого Новгорода.
цитировать

06 февраля 2015 года #

+2 -3
Цитата: Balin

Как показывает практика нашим водителям до немецких в этом плане еще ооочень далеко (а некоторым без пересадки мозга вообще никак не получится )
.

Поэтому вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, давайте сделаем плохо всем, понаставив светофоров через каждые 50 метров. Гениально!

цитировать

06 февраля 2015 года #

+2 -1
Цитата: KOT
Цитата: Balin

Как показывает практика нашим водителям до немецких в этом плане еще ооочень далеко (а некоторым без пересадки мозга вообще никак не получится )
.

Поэтому вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, давайте сделаем плохо всем, понаставив светофоров через каждые 50 метров. Гениально!

Может, дисциплинированных немцев завезти побольше в Новгород - чтоб было с кого пример брать (а наших нарушителей в Германию отправить на перевоспитание)?

цитировать

06 февраля 2015 года #

+1 -1
Может, дисциплинированных немцев завезти побольше в Новгород

Немцы в 41 уже были, плохо закончился сей эксперимент.

цитировать

06 февраля 2015 года #

0 0
Цитата: Balin
60-70 ... а 90 вам как ? а 12 секунд зеленый пешеходам горит - это как ?

Это где такое?

цитировать

06 февраля 2015 года #

0 0
Цитата: ma6y
Цитата: Balin
60-70 ... а 90 вам как ? а 12 секунд зеленый пешеходам горит - это как ?

Это где такое?

90 на Большой Московской видел, а зеленый 12 где-то на Мира

цитировать

06 февраля 2015 года #

+2 0
Цитата: KOT
Цитата: Balin

Как показывает практика нашим водителям до немецких в этом плане еще ооочень далеко (а некоторым без пересадки мозга вообще никак не получится )
.

Поэтому вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, давайте сделаем плохо всем, понаставив светофоров через каждые 50 метров. Гениально!

Да не все такие, да большая часть водителей стала дисциплинированнее. Но я каждый день наблюдаю кадров за рулем, поведение которых на дороге можно описать как "обезьяна в танке" ( а некоторых еще и "обезьяна в танке и с гранатой"). И это не 1-2 случая, а приличный процент. Можно просто постоять 5 минут неподалеку от нерегулируемого пешеходного перехода: за это время мимо нарушений тысяч на 20-30 прошуршит.

Ежу понятно, что этот "опрос" проблему не решит. Я, кстати, указал только крайние значения. Для нормального управления работой светофоров нужно мониторить трафик.

Отредактировано автором: 06 февраля 2015 года
цитировать

06 февраля 2015 года #

+1 0
Напротив Диалога зеленый пешеходам тоже около 12 секунд горит, приходится очень быстрым шагом переходить. Своими глазами видел как бабуля старенькая переходила дорогу, загорелся красный она испугалась что машины проедут попыталась ускориться и упала разбив лицо (это около вокзала было).
цитировать

07 февраля 2015 года #

0 -1
Цитата: Сердитый
Может, дисциплинированных немцев завезти побольше в Новгород

Немцы в 41 уже были, плохо закончился сей эксперимент.

Не пришли бы вновь - через Украину...

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.