05 февраля 2015 года
05 февраля 2015 года #
На 2015 год в рамках программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Великом Новгороде на 2014-2016 гг.» городская администрация запланировала проектирование и строительство автобусной остановки с заездным карманом на ул. Большая Московская, 35 (рядом с культурным центром «Диалог»). На эти цели мэрия Великого Новгорода потратит миллион рублей.
Всё верно, необходимо не просто делать, но и следить. Однако в остальном ощущения ваши неверны. Предложения писали как пешеходы, так и автомобилисты, да тут это и не важно, потому что цель номер один - действовать в интересах города в целом.
Вот один из лучших транспортных экспертов России пишет: "Критерием при принятии всех решений в области транспортного планирования и организации дорожного движения является не «увеличение пропускной способности», не «повышение скорости движения» и не какие то иные цели. Критерием является — суммарное время реализации транспортных корреспонденций всех людей. Всех людей, передвигающихся всеми видами и системами транспорта, в том числе и пешком. Оно (это время) должно быть минимальным. Одним из известных во всем мире инструментов, реализующих минимизацию данного критерия, есть мероприятия по успокоению движения".
Другими словами, пропускную способность улицы необходимо считать в людях, а не в машинах. Заездные карманы для ОТ - вред, они увеличивают время в пути и имеют ряд других недостатков. На Большой Московской нет пробок, нет критической ситуации, Оловянка и Андреевская пустуют, карман там делать не нужно. В перспективе, в связи с ростом ЛТ, там нужны будут выделенки для ОТ.
05 февраля 2015 года #
На 2015 год в рамках программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Великом Новгороде на 2014-2016 гг.» городская администрация запланировала проектирование и строительство автобусной остановки с заездным карманом на ул. Большая Московская, 35 (рядом с культурным центром «Диалог»). На эти цели мэрия Великого Новгорода потратит миллион рублей.
Такое ощущение, что вы только личным транспортом и пользуетесь. А ведь удобство города для жизни в частности зависит во многом и от удобства общественного транспорта. Почему в угоду десятку автомобилистов, которые проедут быстрее автобуса, мы игнорируем потребности нескольких десятков людей, едущих в этом автобусе? Наоборот, нужны не карманы, а ВЫСТУПЫ на остановках, чтобы люди не прыгали по лужам к этим автобусам.
05 февраля 2015 года #
05 февраля 2015 года #
05 февраля 2015 года #
05 февраля 2015 года #
У парка карман уже сделали, о нем речь не идет. Новый хотят сделать у Диалога (Б.М, 35), вот это уже лишнее. Максимум, что можно было бы сделать — сдвинуть остановку на пару метров в сторону моста Невского, чтобы несколько подряд подъехавших автобусов не загораживали перекресток. Да и то сомнительная мера, борьба со следствием, а не с причиной. Надо добиваться, чтобы транспорт ходил точно по расписанию, тогда такой проблемы не будет.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.