НОВОСТИ
Комментарии к новости: Мэрия Великого Новгорода намерена продать акции «Автобусного парка»

03 февраля 2015 года

+6 -2
Это будет начало конца общественного транспорта в городе. Вот такого я мэру не прощу.

03 февраля 2015 года #

+3 -2
300 серебренников на золотой парашют
цитировать

03 февраля 2015 года #

+3 0
может быть новый хозяин автобусного парка научит некоторых быдловодителей автобусов выезжать по расписанию, не курить в кабине и не слушать на весь салон шансон.хуже то точно не будет
цитировать

03 февраля 2015 года #

+4 -1
Цитата: Osama
может быть новый хозяин автобусного парка научит некоторых быдловодителей автобусов выезжать по расписанию, не курить в кабине и не слушать на весь салон шансон.хуже то точно не будет

Это вряд-ли. С точки зрения бизнеса логично минимизировать затраты заменив водителей на друзей из стран центральной Азии.

цитировать

04 февраля 2015 года #

+2 0
Ну-с, кто же будет собственником? Хорошие люди?
цитировать

04 февраля 2015 года #

+2 -1
Цитата: mike

Мэрия Великого Новгорода намерена продать акции «Автобусного парка»

Новости
03.02.2015 18:30

Сегодня, 3 февраля, на коллегии городской администрации мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев дал поручение о включении в программу приватизации 2015 года акции ОАО «Автобусный парк». Об этом сообщается на сайте мэра.

Это будет начало конца общественного транспорта в городе. Вот такого я мэру не прощу.

А, может, передача в частные руки как раз улучшит транспорт, как получилось в Якимовграде?.. http://yakimovmihail.livejournal.com/116529.html

Помните, как в разы чаще стали ходить автобусы 9 и 11, когда их передали из МУП ПАТ-2 частному перевозчику?.. В свете пермского опыта разделить автобусные перевозки между несколькими частными компаниями, каждая из которых будет сосредоточена на обслуживании только нескольких маршрутов (как АТП-1, АТП-3 и Автопрокат), это может привести к лучшему и более качественному обслуживанию каждого из них.

цитировать

04 февраля 2015 года #

+1 -6
коммерческий перевозчик по определению будет ездить там где ему выгодно и повлиять на него будет не просто.. по сравнению с др. городами у нас отличное транспортное обслуживание.. не готов наш бизнес еще честно конкурировать и обслуживать социальные нужды населения, получится как всегда и водители-узбеки еще цветочками будут..
цитировать

04 февраля 2015 года #

+1 -1
Когда наркоше или алкашу не хватает денег он не идет их зарабатывать - он продает вещи. Ну "проедим" мы эти 300 млн. за год-два, а что потом продавать будем? Может мэрии и мэру лучше задуматься как деньги ЗАРАБОТАТЬ?
цитировать

04 февраля 2015 года #

+2 -1
А чему там стоить 300 млн? Автобусы в лизинге и парку не принадлежат, здание старое и столько не стоит, земля там по кадастру тоже не особо дорогая. За что они планируют получить такие деньги?
цитировать

04 февраля 2015 года #

+2 0
Не хочу агитировать за тот или иной вариант, но вопрос вполне достойный обсуждения. Возможно, потребуется принять какие-то областные (городские) законы. Действительно, нужен контроль за качеством перевозок.
цитировать

04 февраля 2015 года #

+3 0
Цитата: massimo
Цитата: mike

Мэрия Великого Новгорода намерена продать акции «Автобусного парка»

Новости
03.02.2015 18:30

Сегодня, 3 февраля, на коллегии городской администрации мэр Великого Новгорода Юрий Бобрышев дал поручение о включении в программу приватизации 2015 года акции ОАО «Автобусный парк». Об этом сообщается на сайте мэра.

Это будет начало конца общественного транспорта в городе. Вот такого я мэру не прощу.

А, может, передача в частные руки как раз улучшит транспорт, как получилось в Якимовграде?.. http://yakimovmihail.livejournal.com/116529.html

Помните, как в разы чаще стали ходить автобусы 9 и 11, когда их передали из МУП ПАТ-2 частному перевозчику?.. В свете пермского опыта разделить автобусные перевозки между несколькими частными компаниями, каждая из которых будет сосредоточена на обслуживании только нескольких маршрутов (как АТП-1, АТП-3 и Автопрокат), это может привести к лучшему и более качественному обслуживанию каждого из них.

Это единственно правильный вариант! Но есть одно "но". Кто же станет хозяином этой "богадельни"? А я скажу. Тот, кто у власти в Новгороде сейчас, тот и станет. Мэр возможно. Это будет не напрямую. Это будет через фирму-посредника. Да это полбеды. Дело в том, что совковый менталитет не позволит им развиваться. Управленцы из совков никакие. Поэтому мы в ловушке у СССР-а. Выход такой: пускать на рынок перевозок как можно больше подрядчиков. Больше конкуренции, больше мотивации работать лучше. Но чужих туда не пустят.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.