НОВОСТИ
Комментарии к новости: Опубликован список сокращаемых электричек: многие станции в Новгородской области останутся без пригородного сообщения

29 января 2015 года

+21 0
Вот и 21-й век... Возвращаемся в пещерный век. Как бы коммунистов не ругали, а при них не то что электрички ходили, а самолеты между многими этими населенными пунктами летали. Из Хвойной в Питер можно было летать.

29 января 2015 года #

+2 -1
да!
цитировать

29 января 2015 года #

+7 -15
Цитата: пгт Хвойная

Опубликован список сокращаемых электричек: многие станции в Новгородской области останутся без пригородного сообщения

Новости
29.01.2015 17:15

В феврале на территории Новгородской области сократят пригородные перевозки. Будут отменены наиболее убыточные электрички.

Вот и 21-й век... Возвращаемся в пещерный век. Как бы коммунистов не ругали, а при них не то что электрички ходили, а самолеты между многими этими населенными пунктами летали. Из Хвойной в Питер можно было летать.

И где сейчас тот союз? Что с ним случилось? ай-яй-яй-яй-яй...

Цитата: пгт Хвойная
Из Хвойной в Питер можно было летать.

За сосисками и туалетной бумагой? Ведь и то и другое было в дефиците и водилось только в Питере. Отличный вариант. Так как делали в совке. Не выключали газовую конфорку - спички экономили. Газа в стране было много и бесплатно, а вот спички надо было покупать. Маразм. Хотите снова к маразму?

Отредактировано автором: 29 января 2015 года
цитировать

29 января 2015 года #

+8 -5
Хрен с ними, с электричками - лишь бы Президенту РЖД барону Якунину на дворцы денег хватало. А уж мы за ценой не постоим.
цитировать

29 января 2015 года #

+11 -5
Цитата: green_peace
Цитата: пгт Хвойная

Опубликован список сокращаемых электричек: многие станции в Новгородской области останутся без пригородного сообщения

Новости
29.01.2015 17:15

В феврале на территории Новгородской области сократят пригородные перевозки. Будут отменены наиболее убыточные электрички.

Вот и 21-й век... Возвращаемся в пещерный век. Как бы коммунистов не ругали, а при них не то что электрички ходили, а самолеты между многими этими населенными пунктами летали. Из Хвойной в Питер можно было летать.

И где сейчас тот союз? Что с ним случилось? ай-яй-яй-яй-яй...

Цитата: пгт Хвойная
Из Хвойной в Питер можно было летать.

За сосисками и туалетной бумагой? Ведь и то и другое было в дефиците и водилось только в Питере. Отличный вариант. Так как делали в совке. Не выключали газовую конфорку - спички экономили. Газа в стране было много и бесплатно, а вот спички надо было покупать. Маразм. Хотите снова к маразму?

Уважаемый Green Peace! Для Вас, возможно, это будет открытием, только туалетная бумага Вельгийской бумажной фабрики свободно продавалась на территории Новгородской области. А также колбаса производства Новгородского пищекомбината свободно продавалась во всех магазинах потребкооперации области. Правда, цена была в 2-3 раза дороже государственной, поэтому и ездили в Питер и Тарту. А Ваш опыт экономии на спичках, безусловно, бесценен!

цитировать

29 января 2015 года #

+12 0
Как же теперь привлекать людей на село, если до села невозможно доехать ? В центре Европы.
цитировать

29 января 2015 года #

+5 -1
Господа! Есть мнение! За те деньги,что требует Якунин можно каждому жителю пригорода выдать по авто!!! Самые мобильные-перевозчики автомобильные! А свои пригородные компании пусть Якунин сам содержит или сократит за ненадобностью для
населения.Когда-то от М-Вишеры до Питера в электричках мест не хватало,ехали иногда
стоя! Теперь большинство ездит на своём авто! Всех у кого нет авто можно увести в
одном вагоне электрички,а не гонять состав из десяти вагонов!
цитировать

29 января 2015 года #

+8 -3
Цитата: Gorinich
Как же теперь привлекать людей на село, если до села невозможно доехать ? В центре Европы.

Не в центре Европы, а на окраине Орды.

Только и остается, что ставить на рельсы какой-нибудь автобус, он будет ездить туда-сюда, раз других дорог в те села просто нет.
Но ведь Якунин не даст, ему выгоднее, получается, драть с регионов деньги.
Обосновывает он это занятно, типа: вот, смотри, сосед сдал на мою поездку в куршавель, и ты должен сдать.

Сколько терпеть еще этот провальный маразм?
Ну не может РЖД эффективно работать, сделайте реальную конкуренцию, для этого всего-то требуется обнародовать УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ж/Д РЕЛЬСОВ на территории Новгородской области.
Появятся условия - появятся и желающие поставить на рельсы старый (а может и не старый) фургончик мерседеса. И оформить их можно в старинном русском стиле без РЖДовского жмотства.
Рабочие места для региона, поддержка промышленности, малый бизнес, передовой опыт на весь мир.

цитировать

29 января 2015 года #

+7 0
Грин Пис, сама возможность быстро перемещаться куда он хочет делает человека Свободным, а стереотипная ограниченность во взглядах - ущербным.
цитировать

29 января 2015 года #

+3 0
Зато
Цитата:
21.10.2014 Объем российских инвестиций в проект модернизации инфраструктуры КНДР составит $25 млрд

Пресс-релиз с сайта РЖД

Цитата:
Россия инвестирует $25 млрд в железные дороги КНДР

Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, находящийся в КНДР с пятидневным рабочим визитом, объявил об инвестициях РФ в транспортную инфраструктуру КНДР в размере 25 млрд долларов, сообщает ТАСС.

Пресс-релиз РЖД

Вагончик, говорите?

цитировать

30 января 2015 года #

+4 -3
Прежде чем кричать на РЖД, стоит реально посмотреть на пассажиропоток. Если этими электричками пользуются 2-3 человека, то ее держать действительно нет смысла. Компания себе в убыток работать не будет. Какие тут претензии?
цитировать

30 января 2015 года #

+3 0
Цитата: Gorinich
Как же теперь привлекать людей на село, если до села невозможно доехать ? В центре Европы.

О чем вы всё говорите? Сейчас практически в каждой семье машина есть, а то и по две.
Сел и поехал в свое "любимое" село.
Для чего люди в деревни будут перебираться жить? Просто так, от того, что им в городе надоело? Тупо там отшельничать?
А если не просто там жить, а строить дом, развивать хозяйство. Много вы на поезде отвезете туда-обратно? А ну-ка три мешка цемента на своей спине. Раз-два, взяли!

Отредактировано автором: 30 января 2015 года
цитировать

30 января 2015 года #

+3 0
В РЖД прекрасно понимают, что денег у населения в районах нет, ездить некому, область развиваться не собирается!
цитировать

30 января 2015 года #

+3 -1
Сел в отцепленный вагон
......................
Это что за остановка:
Бологое, иль Поповка? (с)
цитировать

30 января 2015 года #

+3 -1
Цитата: Master_V
Прежде чем кричать на РЖД, стоит реально посмотреть на пассажиропоток. Если этими электричками пользуются 2-3 человека, то ее держать действительно нет смысла. Компания себе в убыток работать не будет. Какие тут претензии?

Пустите что-то типа небольшого автобуса по рельсам, чтобы местные жители могли добраться до райцентра, с удобным расписанием. Тогда и пассажиры, возможно, будут.

цитировать

30 января 2015 года #

+1 0
Цитата: baxbax
Цитата: Master_V
Прежде чем кричать на РЖД, стоит реально посмотреть на пассажиропоток. Если этими электричками пользуются 2-3 человека, то ее держать действительно нет смысла. Компания себе в убыток работать не будет. Какие тут претензии?

Пустите что-то типа небольшого автобуса по рельсам, чтобы местные жители могли добраться до райцентра, с удобным расписанием. Тогда и пассажиры, возможно, будут.

Так ведь и пускают. Называется Рельсовый автобус. Только администрации на это надо все равно деньги искать. Ведь если мы не платим за телефон, его отключают. То же и с электричками. Администрация не платит, зачем тогда работать в убыток? А то что было при СССР, то прошло, можете забыть.

цитировать

30 января 2015 года #

0 -2
Хорошее не забывается!?
цитировать

30 января 2015 года #

+2 -1
Так ведь и пускают. Называется Рельсовый автобус. Только администрации на это надо все равно деньги искать. Ведь если мы не платим за телефон, его отключают. То же и с электричками. Администрация не платит, зачем тогда работать в убыток? А то что было при СССР, то прошло, можете забыть.

Отличная логика. Предлагаю не строить и не ремонтировать дороги, это ведь тоже убыточно. Дорожный налог не покрывает и 1%, все остальное субсидии из разных бюджетов. А то что было при СССР, то прошло, можете забыть. (c) не я

Отредактировано автором: 30 января 2015 года
цитировать

30 января 2015 года #

0 0
Цитата: baxbax
Цитата: Master_V
Прежде чем кричать на РЖД, стоит реально посмотреть на пассажиропоток. Если этими электричками пользуются 2-3 человека, то ее держать действительно нет смысла. Компания себе в убыток работать не будет. Какие тут претензии?

Пустите что-то типа небольшого автобуса по рельсам, чтобы местные жители могли добраться до райцентра, с удобным расписанием. Тогда и пассажиры, возможно, будут.

Так ведь и пускают. Называется Рельсовый автобус. Только администрации на это надо все равно деньги искать. Ведь если мы не платим за телефон, его отключают. То же и с электричками. Администрация не платит, зачем тогда работать в убыток? А то что было при СССР, то прошло, можете забыть.

Можете считать эти расходы платой за неудобства проживающих у ЖД жителей.

цитировать

30 января 2015 года #

+1 -3
Цитата: mike
Так ведь и пускают. Называется Рельсовый автобус. Только администрации на это надо все равно деньги искать. Ведь если мы не платим за телефон, его отключают. То же и с электричками. Администрация не платит, зачем тогда работать в убыток? А то что было при СССР, то прошло, можете забыть.

Отличная логика. Предлагаю не строить и не ремонтировать дороги, это ведь тоже убыточно. Дорожный налог не покрывает и 1%, все остальное субсидии из разных бюджетов. А то что было при СССР, то прошло, можете забыть. (c) не я

Дороги должны строить за счет бюджета города/области/страны. На них не только дорожный налог идет.
А вот РЖД - это акционерное общество, которое не собирается заниматься постоянной благотворительностью.
Если такой "умный", то перечитай еще раз статью! Город не хочет оплачивать компании издержки! Ты будешь бесплатно работать?

цитировать

30 января 2015 года #

+1 -1
Цитата: Master_V
А вот РЖД - это акционерное общество, которое не собирается заниматься постоянной благотворительностью.

А вот РЖД - это госмонополия, государственная компания, реорганизованное Министерство Путей Сообщения (с руководителем в статусе министра). Организовано и существует за счет государства. Получает охренительную денюжку из бюджета РФ. И если всё это не доходит до локальных дочек РЖД, то значит кто-то классно отсасывает эти средства себе в шубохранилище. ;)

цитировать

02 февраля 2015 года #

0 0
Цитата: Master_V

Если такой "умный", то перечитай еще раз статью! Город не хочет оплачивать компании издержки! Ты будешь бесплатно работать?

Я несу издержки, стоя в пробках из-за того, что РЖД своей железной дорогой разрезала город пополам. Может, компания их мне (и остальным страдальцам) компенсирует хотя бы частично? Тогда мы часть этих долгов компании простим за электрички.

цитировать

02 февраля 2015 года #

+1 0
последний раз массовая отмена электричек произошла в январе 2014 года.

Опять от меня сбежала последняя электричка
И я по шпалам опять по шпалам
Иду домой по привычке
цитировать

03 февраля 2015 года #

0 0
Цитата: Master_V
Цитата: mike
[quote=Артем Горелкин;100649]

Дороги должны строить за счет бюджета города/области/страны. На них не только дорожный налог идет.
А вот РЖД - это акционерное общество, которое не собирается заниматься постоянной благотворительностью.
Если такой "умный", то перечитай еще раз статью! Город не хочет оплачивать компании издержки! Ты будешь бесплатно работать?

50% издержек РЖД - это зарплата барона Якунина, оплата легионеров в ФК Локомотив, и гастроли религиозных артефактов под птронажем Якунина. Пусть РЖД сократит эти "издержки", и никому не придется их оплачивать.

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.