13 ноября 2014 года
14 ноября 2014 года #
14 ноября 2014 года #
14 ноября 2014 года #
14 ноября 2014 года #
14 ноября 2014 года #
14 ноября 2014 года #
По вашей версии в Финляндии, Швеции, Дании, франции, Испании, Германии и многих других странах Европы совок, ибо там почти весь транспорт - государственный.
HSL в Хельсинки, SNCF во Франции, TIB на Балеарских островах (Испания), RATP в Париже, RENFE в Испании. Перечислять можно бесконечно и на всех уровнях.
14 ноября 2014 года #
По вашей версии в Финляндии, Швеции, Дании, франции, Испании, Германии и многих других странах Европы совок, ибо там почти весь транспорт - государственный.
HSL в Хельсинки, SNCF во Франции, TIB на Балеарских островах (Испания), RATP в Париже, RENFE в Испании. Перечислять можно бесконечно и на всех уровнях.
Возможно в этих странах он (автопарк) в собственности гос-ва. Но вы считаете нормальной данную ситуацию сравнительно честного отъёма собственности в пользу гос-ва?
Да, кстати, а HSL - это ОАО или ФГУП? Я вот что-то не могу понять. Финский у меня ив школе плохо шёл, так что не могу разобраться. Поможете?
14 ноября 2014 года #
По вашей версии в Финляндии, Швеции, Дании, франции, Испании, Германии и многих других странах Европы совок, ибо там почти весь транспорт - государственный.
HSL в Хельсинки, SNCF во Франции, TIB на Балеарских островах (Испания), RATP в Париже, RENFE в Испании. Перечислять можно бесконечно и на всех уровнях.
Возможно в этих странах он (автопарк) в собственности гос-ва. Но вы считаете нормальной данную ситуацию сравнительно честного отъёма собственности в пользу гос-ва?
Да, кстати, а HSL - это ОАО или ФГУП? Я вот что-то не могу понять. Финский у меня ив школе плохо шёл, так что не могу разобраться. Поможете?
Так а как не отнимать, если тратят 95 млн, зарабатывают 141 и говорят что они убыточны! Даже моя первоклашка посчитает что почти пИсят млн куда-то сливаются! А цена на проезд увеличивается, а они все убыточны, убыточны...
14 ноября 2014 года #
По вашей версии в Финляндии, Швеции, Дании, франции, Испании, Германии и многих других странах Европы совок, ибо там почти весь транспорт - государственный.
HSL в Хельсинки, SNCF во Франции, TIB на Балеарских островах (Испания), RATP в Париже, RENFE в Испании. Перечислять можно бесконечно и на всех уровнях.
Возможно в этих странах он (автопарк) в собственности гос-ва. Но вы считаете нормальной данную ситуацию сравнительно честного отъёма собственности в пользу гос-ва?
Да, кстати, а HSL - это ОАО или ФГУП? Я вот что-то не могу понять. Финский у меня ив школе плохо шёл, так что не могу разобраться. Поможете?
Если бы речь шла о предприятии не имеющим общегородского значения, то никто бы ничего не "отнимал". банкрот - да и хрен с ним. но ПАТП - это предприятие которое обеспечивает жизнедеятельность города. И если в один прекрасный день автобусы не выйдут на маршрут, то город понесёт огромные прямые и косвенные финансовые потери.
Поэтому ситуацию вокруг ПАТП нельзя оставлять без контроля, и если ситуация требует вернуть назад, под контроль государства, значит надо вернуть. И какие претензии? ведь не прибыльный бизнес отжимают, а пытаются сохранить остатки того, чем науправляли молодые да эффективные менеджеры. ))...
и ещё. в качестве информации к размышлению...
ПАТП в случае ЧП (не забываем про наш любимый Акрон) обязано предоставить автобусы для эвакуации населения. А если их не будет. как эвакуироваться будут?. есть над чем подумать)
16 ноября 2014 года #
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.