НОВОСТИ
Комментарии к новости: В Великом Новгороде в дождь ремонтировали дорогу

31 октября 2014 года

+11 -1
пока судить не будут этот бардак не прекратится . налоги в пустую тратят и все мало им

31 октября 2014 года #

+10 0
Все лето шабашили, под конец года начали бюджетными контрактами заниматься. Надо устанавливать предельные даты дорожных работ 1 сентября. Не выполнили-штрафы и чёрный список.
цитировать

31 октября 2014 года #

+13 -1
они просто понимают, что им нет смысла класть дороги хорошо, ведь в таком случае дорога долго простоит и не принесет им денег за ремонт ямочный, вот и кладут так, специально. Паразиты!
цитировать

31 октября 2014 года #

+5 -2
Кто не рискует, тот не укладывает асфальт!?
цитировать

31 октября 2014 года #

+4 -4
"Это норма!" (с)
цитировать

31 октября 2014 года #

+4 0
Спросите кто-нибудь у Бобра или его замов по дорогам (может кто имеет "доступ к телу!" - Когда доделают ж/д переезд на Сырковском шоссе!!! Еще весной "выгрызли" асфальт у жд путей и бросили!! Когдазалепят обратно - а то как противотанковый ров скоро будет
цитировать
Профиль удален

31 октября 2014 года #

+7 -2
У финнов за укладку асфальта в дождь и снег предусмотрен ОГРОМНЫЙ ШТРАФ, что равносильно разорению фирмы. Поэтому они строят дороги, а не осваивают средства.

Укладка асфальта в дождь понятна только в случае форс-мажора. Но форс-мажор это - пожары, землетрясения и т.д., то есть то, что невозможно просчитать заранее.
У нас же это - раздолбайство. Видимо, мы слишком "богато" живём ((

.. ну да, модератор поправил. В оригинале было ...ну вы поняли )

Как только человек лишается разума, читай - памяти, он становится на путь самоуничтожения.
Отредактировано автором: 31 октября 2014 года
Отредактировано модератором: 31 октября 2014 года
цитировать

31 октября 2014 года #

+3 0
Это новейшие технологии, нано-асфальт требует мокрый метод укладки!
цитировать

31 октября 2014 года #

+3 0
Цитата: natalidao
У финнов за укладку асфальта в дождь и снег предусмотрен ОГРОМНЫЙ ШТРАФ, что равносильно разорению фирмы. Поэтому они строят дороги, а не осваивают средства.

Укладка асфальта в дождь понятна только в случае форс-мажора. Но форс-мажор это - пожары, землетрясения и т.д., то есть то, что невозможно просчитать заранее.
У нас же это - раздолбайство. Видимо, мы слишком "богато" живём ((




Три года назад, в Швеции, в Стокгольме наблюдали с женой картину. 1 февраля, слякотно, морозно , а трое шведских парней укладывают асфальт. Мы ажно подпрыгнули( вроде даже фотки есть, если найду выложу) Стало интересно, наблюдали минут 15. Чувствовалось , что технологию выдерживали строго, минимум техники и народа, но работали быстро и слаженно. Наверно всё таки в мире существуют технологии позволяющие укладывать асфальт в непогоду, но данные технологи вряд ли применимы для нас, потому как все одно, не доложат, не соблюдут , украдут , забудут и тд.

цитировать

31 октября 2014 года #

+4 0
Цитата: afonja krivoj
Цитата: natalidao
У финнов за укладку асфальта в дождь и снег предусмотрен ОГРОМНЫЙ ШТРАФ, что равносильно разорению фирмы. Поэтому они строят дороги, а не осваивают средства.

Укладка асфальта в дождь понятна только в случае форс-мажора. Но форс-мажор это - пожары, землетрясения и т.д., то есть то, что невозможно просчитать заранее.
У нас же это - раздолбайство. Видимо, мы слишком "богато" живём ((




Три года назад, в Швеции, в Стокгольме наблюдали с женой картину. 1 февраля, слякотно, морозно , а трое шведских парней укладывают асфальт. Мы ажно подпрыгнули( вроде даже фотки есть, если найду выложу) Стало интересно, наблюдали минут 15. Чувствовалось , что технологию выдерживали строго, минимум техники и народа, но работали быстро и слаженно. Наверно всё таки в мире существуют технологии позволяющие укладывать асфальт в непогоду, но данные технологи вряд ли применимы для нас, потому как все одно, не доложат, не соблюдут , украдут , забудут и тд.


У нас все лето аукционы проводят потом такие как шалмуев выигрывают и понеслась из года в год одно и тоже место укладывать.+ еще разметка бонус к этому . а по факту денег нет развязки строить . светофоры новые ставить и освещать проезжую часть. коррупция одним словом

цитировать

31 октября 2014 года #

+1 -5
так может, Шалмуев тут не: причем?
цитировать

02 ноября 2014 года #

0 0
Цитата: А-К
Это новейшие технологии, нано-асфальт требует мокрый метод укладки!


А кто у нас нано-технологиями руководит? Правильно, Чубайс А.Б. - генеральный директор государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». Всё что не разглядеть невооружённым глазом, в том числе хищения, - это НАНО. Значит Шалмуев не причём.
Во всём виноват Чубайс!

цитировать

03 ноября 2014 года #

0 0
Это уже похоже на традицию
цитировать

05 ноября 2014 года #

0 0
дорожники клали на проезжей части новый асфальт. И на проезжую часть и на новый асфальт клали дорожники.
цитировать

18 декабря 2014 года #

0 0
Кстати, еще не факт, что положенный в лужу асфальт хуже

От соприкосновения с водой асфальт лучше охлаждается
Отредактировано автором: 18 декабря 2014 года
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.