Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
14 октября 2014 года #
14 октября 2014 года #
+100
14 октября 2014 года #
Они, к сожалению, думают о том, что хорошо бы было сразу съединоросить эти новые трассы. Но раз уж пока вот так прямо не получается - то заставить платить три конца окружающий электорат.
В то время, как:
 человек. В Китае существует два типа платных дорог. Первый тип - правительственные. Они строятся за счет кредитов, предоставляемых центральному правительству КНР различными банками. Такие дороги эксплуатируются как платные в течение 15 лет, а далее, после возврата кредитов, должны переводиться в разряд бесплатных. Второй тип платных дорог - коммерческие. Такие дороги строятся за счет собственных и заемных средств частных корпораций. Срок их платной эксплуатации - 25 лет. Пока все в основном довольны, потому что плата за проезд по платным автодорогам Китая особо не напрягает. Она в пределах 0,1 доллара за один километр для легковых автомобилей.
 человек. В Китае существует два типа платных дорог. Первый тип - правительственные. Они строятся за счет кредитов, предоставляемых центральному правительству КНР различными банками. Такие дороги эксплуатируются как платные в течение 15 лет, а далее, после возврата кредитов, должны переводиться в разряд бесплатных. Второй тип платных дорог - коммерческие. Такие дороги строятся за счет собственных и заемных средств частных корпораций. Срок их платной эксплуатации - 25 лет. Пока все в основном довольны, потому что плата за проезд по платным автодорогам Китая особо не напрягает. Она в пределах 0,1 доллара за один километр для легковых автомобилей.
http://www.rg.ru/2014/03/31/magistral.html
А всё почему? Потому что там Вротмнеберги и прочие почётные финские граждане расстреливаются ещё на подходе к китайским Гунворам.
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.