08 октября 2014 года
08 октября 2014 года #
08 октября 2014 года #
08 октября 2014 года #
08 октября 2014 года #
08 октября 2014 года #
08 октября 2014 года #
Китайцы понастроили огромное количество эстакад и тоннелей. Вы думаете у них стало меньше пробок? Чем больше дорог, тем больше машин.
08 октября 2014 года #
А мне кажется, что с этими дырками аварий стало меньше-никто так не гоняет, как раньше. Немного в пробке, зато все едут потихоньку и и все живы. Хотя такие дырки и не дело, так можно вместо них лежачих полицейских положить
08 октября 2014 года #
Там не дырки, там - ДЫРЫ.
08 октября 2014 года #
08 октября 2014 года #
Китайцы понастроили огромное количество эстакад и тоннелей. Вы думаете у них стало меньше пробок? Чем больше дорог, тем больше машин.
Пробок у них стало реально меньше в тех местах, где многоэтажные эстакады (в Шанхае). Кроме того, китайцы используют и другие методы. Например, перенос делового центра города на окраину, где построены современные широкие проспекты и развязки.
08 октября 2014 года #
Воо! В Шанхае теперь самый большой метрополитен в мире, Пекин на втором месте. У них самая большая в мире сеть простых и высокоскоростных железных дорог, и та и там с рекордными скоростями и пассажиропотоком, к 2020 году у них будет более 300 аэропортов. Вот так они борются с пробками. Одними развязками проблему не решить.
08 октября 2014 года #
09 октября 2014 года #
А мне кажется, что с этими дырками аварий стало меньше-никто так не гоняет, как раньше. Немного в пробке, зато все едут потихоньку и и все живы. Хотя такие дырки и не дело, так можно вместо них лежачих полицейских положить
Вам стоит покататься там утром с 8 до 9 и посмотреть, сколько оборзевшх уродов объезжают, пардон, ОБЛЕТАЮТ эту пробку по встречке. Чудо, что еще никто насмерть не ухлопался.
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.