06 октября 2014 года
06 октября 2014 года #
06 октября 2014 года #
06 октября 2014 года #
06 октября 2014 года #
06 октября 2014 года #
06 октября 2014 года #
06 октября 2014 года #
06 октября 2014 года #
06 октября 2014 года #
06 октября 2014 года #
06 октября 2014 года #
06 октября 2014 года #
06 октября 2014 года #
Причем здесь спорт? Основа концепции - велосипед это транспорт, а не спорт и развлечение. Развести людей и велосипеды в парке давно должна МАУ «Парки Великого Новгорода». А они вместо этого ларечников расставляют по парку.
06 октября 2014 года #
Причем здесь спорт? Основа концепции - велосипед это транспорт, а не спорт и развлечение. Развести людей и велосипеды в парке давно должна МАУ «Парки Великого Новгорода». А они вместо этого ларечников расставляют по парку.
Ларечники им отстёгивают, а велосипедисты нет. Вот и вся "концепция"
06 октября 2014 года #
06 октября 2014 года #
Причем здесь спорт? Основа концепции - велосипед это транспорт, а не спорт и развлечение. Развести людей и велосипеды в парке давно должна МАУ «Парки Великого Новгорода». А они вместо этого ларечников расставляют по парку.
а с какого перепугу транспорт должен доходить до любого места в городе? Вот на транспорте пусть доезжают до какого-нибудь места, паркуют там своих коней и - гулять по парку. Ну правда, у меня ребенка чуть не снесли один раз, поэтому я не хочу, что бы по Кремлю, пешходному мосту, да и по парку ездили велосипедисты.
06 октября 2014 года #
06 октября 2014 года #
Полностью покрытие менять не надо, достаточно с краю положить плиты, как на боковых дорожках. Вообще для велодорожек лучше использовать асфальт, но в данном случае плиты тоже уместны.
На эскизе с Чудинцева всего лишь обозначен возможный велосипедный маршрут (голубым), о каком закрытии вы толкуете? Ничего подобного там не предлагается.
Напротив "Диеза" велодорожка предлагается с той стороны дороги, где сейчас парковка запрещена, но машины все равно ставят. Машины переместятся на внутреннюю парковку, никаких коллапсов велодорожка там не вызовет. Учитывая, что на данном отрезке нижний ярус набережной не имеет подъема к пешеходному мосту, а верхний имеет всего один тротуар и тот из плитки, это самое подходящее место для велодорожки.
06 октября 2014 года #
Так они МАУ, а не ООО.
06 октября 2014 года #
Так они МАУ, а не ООО.
А это чем то мешает ?
Муниципальное Автономное Учреждение. В переводе на русский:
Живут исключительно на внебюджетку, которую зарабатывают сами. Субсидий не имеют (ну в общем случае не должны иметь).
07 октября 2014 года #
07 октября 2014 года #
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.