11 сентября 2014 года
Т.е. когда вот этим же начальничкам нужно отчитаться про хоть какие-то велодорожки они ничтоже сумняшась рисуют акварельные велосипедики на тротуаре проспекта Мира или там набережной. Никакие шевеления седалищной мышцы про зоны безопасности 1,5-2 метра их не посещают и про вываливающиеся из головного отдела организма противоречивые рассуждения тоже никакой рефлексии.
11 сентября 2014 года #
11 сентября 2014 года #
11 сентября 2014 года #
11 сентября 2014 года #
11 сентября 2014 года #
Клоуны - это те, кто наговаривает на людей, не имея представлений о том, что всем вышеперечисленным данные "активисты" как раз и занимаются. Кстати, вам тоже никто не мешает.
С маршрутом через пешеходный мост всё не так просто. С одной стороны, этот участок входит в разрабатываемый веломаршрут Антоново-Юрьево, следовательно, логично, чтобы велосипедист мог его проезжать на велосипеде (никто же не строит такие дороги, где надо вылезать из машины и катить ее). Плюс велосипедисты даже несмотря на существующий запрещающий знак всё равно едут по этому мосту и будут ездить и далее. Один из возможных вариантов - выделить полосу, в пределах которой будет происходить движение, плюс поставить знак, ограничивающий скорость.
С другой стороны, мост слишком крутой, движение в этом месте на велосипеде небезопасно как для пешеходов, так и для самих велосипедистов. Дети выскакивают, собаки, в выходные не протолкнуться. Мост не такой уж и длинный, можно и спешиться.
Чтобы веломаршрут получился действительно удобным, надо тщательно взвесить все "за" и "против", чем участники городской велокомиссии и занимались. Чтобы не получилось как с велоразметкой на набережной, которую нанесли без обсуждений с общественностью.
11 сентября 2014 года #
11 сентября 2014 года #
11 сентября 2014 года #
11 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
Холода придут выделить полосу для саночников и лыжников!!!!!!!!!!!
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
Вот лишь бы позапрещать все... Ей богу, как дети малые)Предлагаю запретить выходить из дому...
А давайте запретим автомобили, т.к. они часто не ездят, а "летают"! И на дорогу могут тоже дети выскочить.
Просто расширьте свое мировоззрение и осознайте, что велосипед это не развлечение, а средство передвижения. В той же Европе, к опыту которой тут так любят обращаться, зачастую велосипед имеет преимущество и перед авто, и перед пешеходами.
Это полнейший бред и малоумие, когда веломаршруты имеют дискретную протяженность с участками необходимого спешивания.
То, что есть отдельные представители и автодвижения и велодвижения, которые плюют на банальные нормы, не означает необходимость запрещения всего и всех...
А за детьми нужно следить, а то и бегуны в парке могут затоптать...
12 сентября 2014 года #
Так штрафовать и запрещать маленько разные вещи. Не путайте. Почему вы не предлагаете запретить автодороги, т.к. некоторые участники автодвижения злостно нарушают правила?
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
Особо одаренным, конечно, не переделают и с этим ничего не поделаешь, но большинство людей бы осознало, что удобнее и безопаснее знать заранее, где велосипедисту ожидать пешехода, а где пешеходу ожидать велосипедиста. Сейчас все ездят/ходят по мосту хаотично: и пешеходы не могут быть уверены в своей безопасности и велосипедисты крутятся по мосту туда-сюда, объезжая пешеходов, что увеличивает вероятность ДТП.
12 сентября 2014 года #
не поможет: мост длинный, а тормозной путь у велосипеда короткий и нет никаких проблем сильно разогнаться в начале спуска, а в конце немного притормозить у лежачего полицейского.
12 сентября 2014 года #
Если сделать по одному полицейскому, то не поможет. А если по два - один выше, другой ниже - то легче будет слезть с велика, чем тормозить всё время.
12 сентября 2014 года #
ой ли ? 3 - 4 препятствия по типу лежачего полицейского на спусках и культура вождения начнет расти. только это ж делать надо, а так проще на жизнь пожаловаться (дескать все наши усилия тщетны) и всё. В Москве вон даже тротуары от автомобилистов умудрились расчистить. А тоже кричали что "невозможно"
Активистов можно к строительству новых велодорожек привлечь - пусть там свою активность покажут
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
По этой логике:
От того, что будет сделана где-то автодорога, безопаснее движение не будет.
Кто гарантирует что при строительстве автодороги не будет причинён ущерб здоровью пешехода или автомобилиста?
Кто гарантирует что виновный понесет наказание?
Кто гарантирует что потерпевший получит возмещение ущерба?
Не на словах, а реально кем, чем будут регулироваться спорные ситуации?
Или так:
От того, что будет сделан пешеходный переход на дороге, безопаснее движение не будет.
Кто гарантирует что при строительстве пешеходного перехода не будет причинён ущерб здоровью пешехода или автомобилиста?
Кто гарантирует что виновный понесет наказание?
Кто гарантирует что потерпевший получит возмещение ущерба?
Не на словах, а реально кем, чем будут регулироваться спорные ситуации?
Логика странная... Т.е. мы изначально говорим, что никакие действия осуществлять не надо, т.к. никто законов соблюдать не будет?
12 сентября 2014 года #
предложение же простое: вместо запретов и принуждения кого-либо к чему-либо разделить зону ответственности - обычный, но эффективный прием регулирования, т.к. запреты и принуждения обычно неэффективны и не работают в условиях массового нарушения.
"От того что будет выделана полоса, безопаснее движение не будет" - с чего вы взяли? Разграничение движения априори направлено на повышение безопасности движения.
само по себе выделение полосы ущерба никому не принесет
виновный понесет наказание и возместит ущерб в случае ДТП на основании Правил дорожного движения и КоАП, спорные ситуации будут регулироваться ГИБДД и судом.
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
ок, но сейчас запретили кататься - катаются, сделают велополосу - будут кататься. По факту наличие запрета никак не повышает безопасность, а разграничение может ее повысить - суть в этом.
12 сентября 2014 года #
ок, но сейчас запретили кататься - катаются, сделают велополосу - будут кататься. По факту наличие запрета никак не повышает безопасность, а разграничение может ее повысить - суть в этом.
нельзя узаканивать нарушения закона!! Заблуждение не перестает быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его. Лев Толстой
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
Не к месту цитата. Заблуждение - не равно нарушению закона. Если большинство нарушает закон, то это повод задуматься об адекватности либо закона, либо места и ситуации, в которой он применяется.
12 сентября 2014 года #
Как это относится к рассматриваемому вопросу? ДТП может быть как при наличии велополосы на мосту, так и при отсутствии, как при наличии знака запрета, так и при отсутствии. Более того, в абсолютном большинстве случаев при любом из этих условий, виноват будет велосипедист, т.к. он пользуется источником повышенной опасности.
Неужели вы наивно полагаете, что знак запрета как-то существенно уменьшит количество ДТП?
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
Ага, а маршрут будет "пешеходным веломаршрутом". Так победим!
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
Не к месту цитата. Заблуждение - не равно нарушению закона. Если большинство нарушает закон, то это повод задуматься об адекватности либо закона, либо места и ситуации, в которой он применяется.
заблуждение, как раз в том, что законами можно жонглировать, как вздумается...очень часто повторяют- законы ПДД написаны кровью! здесь, мне видится, аналогичная история...на мосту надо спешиваться и точка! сам успокаивал разъярённого отца, который чуть не убил велосипедиста, сбившего его маленькую дочь на съезде с этого моста!- дочь в крови, велосипедист в крови и слезах, мать в обмороке и всё потому, что "активным" велосипедистам закон-не закон!!
12 сентября 2014 года #
Ага, а маршрут будет "пешеходным веломаршрутом". Так победим!
))) Забавное название. Как он хоть проходить то будет этот веломаршрут, а пешеходные переходы он пересакать будет? Или их тоже в велопешеходные переименуем? За компанию)))
12 сентября 2014 года #
))) Забавное название. Как он хоть проходить то будет этот веломаршрут, а пешеходные переходы он пересакать будет? Или их тоже в велопешеходные переименуем? За компанию)))
пешеходный веломаршрут - это веломаршрут, по которому люди ходят пешком с велосипедами рядом, потому что кто-то побоялся сделать велосипедную дорожку, а веломаршрут приказал сделать губернатор.
12 сентября 2014 года #
сейчас надо, да, но речь идет о том, что целесообразно изменить этот порядок.
законы можно менять, сюрприз!
12 сентября 2014 года #
Не к месту цитата. Заблуждение - не равно нарушению закона. Если большинство нарушает закон, то это повод задуматься об адекватности либо закона, либо места и ситуации, в которой он применяется.
заблуждение, как раз в том, что законами можно жонглировать, как вздумается...очень часто повторяют- законы ПДД написаны кровью! здесь, мне видится, аналогичная история...на мосту надо спешиваться и точка! сам успокаивал разъярённого отца, который чуть не убил велосипедиста, сбившего его маленькую дочь на съезде с этого моста!- дочь в крови, велосипедист в крови и слезах, мать в обмороке и всё потому, что "активным" велосипедистам закон-не закон!!
Поддерживаю! Подростки и некоторые задержавшиеся в этом возрасте "активные" граждане считают, что законы не про них написаны или неправильные. Тоже недавно объяснял популярно одному "параюмористу" что при таком стиле вождения он очень быстро станет паравелосипедистом
12 сентября 2014 года #
12 сентября 2014 года #
13 сентября 2014 года #
13 сентября 2014 года #
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.