НОВОСТИ
Комментарии к новости: Из-за перегрузки дорог в Великом Новгороде на крупнейшей городской магистрали запрещён поворот налево

02 сентября 2014 года

+16 -1
Правильно, что вернулись к тому, что было изначально! Бред какой то - не проехать спокойно по Нехинской! Так же надо сделать на СПетербургской - никаких левых поворотов, ничего страшного проехать дальше до места разворота. В Питере никто не ноет, проезжая до км, чтобы повернуть налево...

02 сентября 2014 года #

+5 -9
Правильно, будут теперь все желающие "на лево" крутиться на перекрестках. И кому от этого легче станет? Загруженность дороги как была, так и останется.

А в Питере дороги по-шире чутка, если что.
цитировать

02 сентября 2014 года #

+7 -4
а водятлы как поворачивали так и поворачивают
цитировать

02 сентября 2014 года #

+10 0
надо было головой думать при строительстве района.
цитировать

02 сентября 2014 года #

+8 0
на очереди повороты на Волотовскую и Батецкую.
цитировать

02 сентября 2014 года #

+8 -4
Ну что можно сказать?Организаторы движения-мудло!
цитировать

02 сентября 2014 года #

+9 -1
Цитата: TheBat
Правильно, будут теперь все желающие "на лево" крутиться на перекрестках. И кому от этого легче станет? Загруженность дороги как была, так и останется.

А в Питере дороги по-шире чутка, если что.


Причем тут ширина? Где ваша логика - шире проезжая часть, меньше заторов от ожидающих поворота налево. На НЕхинской один стал в ожидание, остальные мечутся в др. ряд....Вот и ДТП.

цитировать

02 сентября 2014 года #

+6 -1
Цитата: saevgeny
надо было головой думать при строительстве района.


Цирк будет при врезке Космонавтов в Нехинскую. Ухахочемся.

цитировать

02 сентября 2014 года #

+1 0
А как с Полевого на Ломоносова попасть? Где развернуться?
цитировать

02 сентября 2014 года #

+5 0
Цитата: baxbax
А как с Полевого на Ломоносова попасть? Где развернуться?


на вокзале.

цитировать

02 сентября 2014 года #

+1 0
Цитата: baxbax
А как с Полевого на Ломоносова попасть? Где развернуться?


или на перекрестке с Октябрьской, но чревато ((

цитировать

02 сентября 2014 года #

+4 -3
Вот уже откроют Деревяницкий мост и все проблемы отпадут.
цитировать

02 сентября 2014 года #

+1 -3
Цитата: saevgeny
надо было головой думать при строительстве района.


Цирк будет при врезке Космонавтов в Нехинскую. Ухахочемся.



Цоп-цубэ, цоп-цубэ!

цитировать

03 сентября 2014 года #

+1 0
Цитата: baxbax
А как с Полевого на Ломоносова попасть? Где развернуться?



Если я правильно понял новость, то:

Решение было принято коллегиально. Сначала были запрещены все повороты налево по ходу движения по улице Нехинской со стороны Новой Мельницы, однако теперь разрешён поворот на улицу Завокзальную. В ближайшее время будут убраны знаки и запрещающая разметка, - прокомментировал старший инспектор дорожного надзора управления ГИБДД УМВД России по Великому Новгороду Алексей Зенин.

цитировать

03 сентября 2014 года #

+2 -1
Вопрос спорный. С одной стороны запрет поворотов налево снижает количество заторов и уменьшает аварийность, но с другой стороны создает дополнительную нагрузки на крупные перекрестки. Так, все кто поворачивали налево на Большой Санкт-Петербургской теперь нагружают колмовскую развязку и кольцо на площади строителей.

ИМХО, самый правильный вариант на Нехинской - сузить ряды и сделать попеременный центральный ряд для поворотов налево разделенный островками безопасности, чтобы в лоб в лоб не приезжали. Что-то типа этого: http://goo.gl/maps/vA6VH
цитировать

03 сентября 2014 года #

+1 -2
Важней всего - по Нехинской, дружище,
Нам в срок проехать на кладбИще!?
цитировать

03 сентября 2014 года #

+1 -1
Цитата: mike
Вопрос спорный. С одной стороны запрет поворотов налево снижает количество заторов и уменьшает аварийность, но с другой стороны создает дополнительную нагрузки на крупные перекрестки. Так, все кто поворачивали налево на Большой Санкт-Петербургской теперь нагружают колмовскую развязку и кольцо на площади строителей.

ИМХО, самый правильный вариант на Нехинской - сузить ряды и сделать попеременный центральный ряд для поворотов налево разделенный островками безопасности, чтобы в лоб в лоб не приезжали. Что-то типа этого: http://goo.gl/maps/vA6VH


Ширина ряда нормируется ГОСТ.

цитировать

03 сентября 2014 года #

+4 -1
Ширина ряда нормируется ГОСТ.

Ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 (Застройка городов) допускается полоса 2,75 для проездов.

Ширина Нехинской - 16 метров. А это две полосы по 3.5 метра и три полосы по 3 метра. То есть, с запасом!!!

цитировать

03 сентября 2014 года #

+9 -2
Раньше на Нехинской была сплошная, потом какой-то умник наделал в ней разрывов, народ привык в них шнырять, теперь отучить проблематично будет. Учитывая, что это единственная в районе улица пересекающая ж/д переезд, пробки на ней из-за левых поворотов недопустимы, там вообще вместо сплошной надо бетонное разделительное ограждение делать, чтобы бараны у власти по 100 раз не меняли организацию движения, а с района Завокзальной выезды надо делать на Ломоносова, там достаточно места для разворотов.
цитировать

03 сентября 2014 года #

+2 -1
"Отметим, что поворот налево при движении из центра на улице Нехинской разрешён с 19 вечера до 8 утра."
То есть автобусы, которые поворачивали в круглый гараж, и автомобили, которые разворачивались на этом перекрестке должны теперь ехать прямо? И на Полевой теперь можно попасть только проехав на Ломоносова и там развернуться?
Хочется поверить в чудо ... до тех пор, пока кому-то опять что-то не понравиться и будет неудобно выезжать из дома - крутиться то с Нехинскох на Ломоносова, то с Ломоносова на Нехинскую....
цитировать

03 сентября 2014 года #

0 0
Цитата: mike
Ширина ряда нормируется ГОСТ.

Ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 (Застройка городов) допускается полоса 2,75 для проездов.

Ширина Нехинской - 16 метров. А это две полосы по 3.5 метра и три полосы по 3 метра. То есть, с запасом!!!


Осталось сказать какой категории дорога Нехин. и тогда уж считать возможные полосы.

цитировать

03 сентября 2014 года #

+3 -2
Метро надо рыть. От Хутыни до Ермолинского кладбища! И кольцевую обязательно. Не ждать, когда город миллионником станет.
цитировать

03 сентября 2014 года #

+1 0
Права автолюбителям надо выдавать людям лет с 35-ти. Тогда и порядок и толкотня на дороге будут в норме.Извините,я не старая вешалка...
цитировать

03 сентября 2014 года #

0 -2
Цитата: baxbax
А как с Полевого на Ломоносова попасть? Где развернуться?


или на перекрестке с Октябрьской, но чревато ((


вот где запретить и надо, поворачивают и думают, что движущиеся с октябрьской должны им уступить.

цитировать

03 сентября 2014 года #

+1 0
Делаем подземный тоннель на Нехинской, с для разворота карманы справа с уходом над тонелем. Или виадук с разворотом под виадуком. О чем думали когда дома друг на друге строили, хотя понятно о чем...
цитировать

04 сентября 2014 года #

+3 0
о чём думали когда застраивали район? там не чем думать, вместо мозгов пачки денег.
цитировать

06 сентября 2014 года #

0 0
Цитата: baxbax
А как с Полевого на Ломоносова попасть? Где развернуться?


Поворачиваете на Октябрьскую, разворачиваетесь, и далее по Нехинской на Ломоносова.

цитировать

06 сентября 2014 года #

+1 0

вот где запретить и надо, поворачивают и думают, что движущиеся с октябрьской должны им уступить.


иногда лучше жевать... илюша ты бы пункт 13.5 пдд сначала изучил прежде чем такое ляпнуть. вот и ездят такие ездуны купив права

Отредактировано автором: 07 сентября 2014 года
цитировать

08 сентября 2014 года #

+2 0
Цитата: СНиП
Права автолюбителям надо выдавать людям лет с 35-ти. Тогда и порядок и толкотня на дороге будут в норме.Извините,я не старая вешалка...


и в 65 лет забирать, а то деды катаются до сих пор по правилам СССР, с закоренелым чувством, когда 1 машина на 100 человек населения была и никого вокруг замечать не хотят.

Отредактировано автором: 08 сентября 2014 года
цитировать

09 сентября 2014 года #

+1 0
Правильно сделали
цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.