17 июля 2014 года
17 июля 2014 года #
17 июля 2014 года #
В ссылке ничего нет.
17 июля 2014 года #
Не вопрос! У нас, как в Монте Карло -на слово верят!
17 июля 2014 года #
На установку тахографов в школьных автобусах Новгородской области необходимо 7,3 миллиона рублей. Об этом сегодня, 17 июля, на совещании по подготовке образовательных организаций региона к новому учебному году заявил руководитель департамента образования и молодежной политики Анатолий Осипов.
Так принято. Сначала поставленные "хорошими людьми" чиновники полгода-год думают, как бы замутить, потом шифровщик-проектировщик пишет мутное ТЗ, а затем всю эту галиматью выпихивают на сайт госзакупок, где за ограниченный срок у вас есть возможность расшифровать тарабарщину. Если пойдете напролом, то вам потом просто не подпишут акты, да еще и оштрафуют за невыполнение из-за мелочи, хотя вы все выполнили и кучу бабла потратили. В итоге куча потраченного бабла и времени, долги работникам - не садись, невежда, не в свои сани.
Вот так это все прихлебательски организовано, хотя мы с вами знаем, что для контроля транспорта вполне достаточно трекера или смартфона за 4 т.р. с программой слежения.
Казалось бы, детям нужнее в школах нормальные европейские туалеты, а не люфт-клозеты, как в районах.
Но большинство у нас выбирает сами видите кого.
18 июля 2014 года #
Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР". К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.
18 июля 2014 года #
Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР". К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.
Ключевые слова здесь - распил и откат.
Ваша тема завышена в тысячу раз, а расчет делается на запутывание условий тендера.
Насколько это оснащение сараев на колесах вообще актуально и приоритетно?
Больше не на что денег потратить, чтобы детям помочь?
18 июля 2014 года #
Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР". К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.
Ключевые слова здесь - распил и откат.
Ваша тема завышена в тысячу раз, а расчет делается на запутывание условий тендера.
Насколько это оснащение сараев на колесах вообще актуально и приоритетно?
Больше не на что денег потратить, чтобы детям помочь?
Уважаемый Капитан Очевидность, вы случайно не соратник Навального? Это не моя тема, и по поводу траты денег на детей тоже не ко мне. Я просто написал комментарий с профессиональной точки зрения относительно функциональности систем мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС и устройств контроля режимов труда и отдыха (тахографов). Насчет тенедеров, распилов и откатов советую вам в прокуратуру обратиться.
18 июля 2014 года #
Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР". К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.
То есть, с.ка, не отключается никак!
18 июля 2014 года #
Для всех, кто не в теме: ключевые слова здесь - "режим труда и отдыха водителей". Скорость и маршрут в данном случае значения второстепенные, главное, чтобы водитель не сидел за рулем больше разрешенного времени (кому интересно, погуглите "соглашение ЕСТР". К тому же, отключить или временно заблокировать GPS никаких проблем не составляет, а вот обмануть свременный цифровой тахограф практически невозможно.
То есть, с.ка, не отключается никак!
Ну если честно, есть один способ. )))
18 июля 2014 года #
18 июля 2014 года #
18 июля 2014 года #
Не подумайте, что я каким-то боком отношусь к Новгородской администрации и вообще к властным структурам. И за установку тахографов я не агитирую. Но, по-моему, в этом вопросе вы не сильно компетентны. Поверка тахографа осуществляется один раз в два года и стоит приблизительно 2000 р. При сезонной смене резины (если летняя и зимняя резина одного размера) повторная поверка НЕ требуется. А контроль за установкой и своевременной поверкой осуществляет Управление Государственного АвтоДорожного Надзора (УГАДН) в плановом порядке, в среднем раз в три года, и никакой платы они за это не берут. Хотя многие готовы заплатить, лишь бы не проверяли...)))
18 июля 2014 года #
18 июля 2014 года #
Абсолютно согласен. Тахограф необходим при на дальних перевозках, чтобы водители не сидели сутками за рулем и не засыпали на ходу. В остальных случаях это оччччень дорогая игрушка. )))
18 июля 2014 года #
18 июля 2014 года #
Красиво, Анатолий Алексеевич! Вы прям как робот излагаете. Дайте уж тогда статистику, сколько в таких случаях водители перетрудились и совершили ДТП. А на другую чашу весов, прошу предоставить статистику где ДТП случались по вине принятия алкоголя такими водителями, плохих дорог и тех состоянием автотранспорта. Не забудьте указать ссылочу, откуда брались цифры.
Речь идёт о непомерной трате средств на устранение того, чего и не может быть в помине , - усталость водителя школьного автобуса. Есть ли данные, сколько он сидит сейчас за рулём?
18 июля 2014 года #
18 июля 2014 года #
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.