04 июня 2014 года
04 июня 2014 года #
04 июня 2014 года #
Лучше 2 Ленты, чем 10 Магнитов
04 июня 2014 года #
04 июня 2014 года #
Безысходность. Количество машин растет, сейчас 300 авто на 1000 жителей, а что будет, когда станет 500? Полгорода под плоскостные парковки снести не можем, поэтому эксперты и предлагают, во-первых, всячески мотивировать людей пользоваться альтернативными видами транспорта (ОТ, велосипед), разгружать центр, вводить платные парковки, строить объездные, а также подземные и многоуровневые паркинги. Это вопрос не завтрашнего дня (послезавтрашнего ), но задумываться и планировать пора начинать уже сейчас.
04 июня 2014 года #
04 июня 2014 года #
04 июня 2014 года #
Общественный транспорт надо развивать, но маршрутки - это зло, нам повезло, что они из города практически полностью исчезли. Они менее всего соответствуют понятиям о комфортном передвижении, из-за низких потолков, небезопасности, тесноты, темноты, невозможности ездить с багажом и детскими колясками и пр.
Вукан Вучик, эксперт по городскому планированию и вопросам транспорта, профессор университета Пенсильвании (США) про маршрутки хорошо сказал (там в видео есть русские субтитры. а сюда почему-то с ошибкой вставляется).
04 июня 2014 года #
04 июня 2014 года #
04 июня 2014 года #
04 июня 2014 года #
Тут подробнее, о чем вчера шла речь: http://novgorod.me/live/1034/
04 июня 2014 года #
Тут подробнее, о чем вчера шла речь: http://novgorod.me/live/1034/
Спасибо, ознакомился.
Уважаемые, мне нравится то, что вы делаете в принципе. В детали, правда, не вдавался. Упрёки вас в проPRистости итп меня как-то не т, поскольку моих денег в вашей деятельности нет))), и многие ваши действия намного вменяемей, чем действия "властей")!
Но, делайте же это ПРОФЕССИОНАЛЬНО! "Общественное движение" - это не значит "Парад дилетантов"! Пригласили эксперта, у человека масса интересных предложений и мыслей. Оч интересно и хорошо! НО статья на сайте неинформативна в этом векторе!Совершенно ни к чему не приводит неосведомленного читателя. А главное, не заводит. Профессионала вы не смогли донести профессионально((. И так (посмотрел сайт), почти всегда. Похоже, вы сами себя на этом сайте (и не только на нём) убеждаете, а не кого-то ещё!!! Либо рассказываете то, о чём ВЫ знаете подробнее, а сайт типа ваш сокращённый дневник. Поэтому возникает ощущение профанации.
Пардон за много букв, зато бесплатно))
Удачи!
04 июня 2014 года #
не совсем согласен- многие проблемы это решало и людей во в многих случаях устраивало, единственно безопасность, но ездить было удобно и быстро, не то что на этих медленных автобусах едущих чуть ли не 20км в час и я бы не сказал что на маршрутках которые у нас ездили было не комфортно- нормально- даже комфортнее чем на некоторых автобусах
тесно- в легковом автомобиле например еще теснее
странная логика- наоборот это самый удобный вид транспорта
что же тогда оптимальный вариант по вашему- автомобили, которые засирают экологию на 65процентов всех выбросов и создают пробки на километры или автобусы едущие 20км в час- как раз маршрутки эту проблему и решают
они в каком-то смысле оптимальный вид транспорта для города- и быстро и экологично и пробок не создает
общественный транспорт не обязательно должны быть маршрутки, но по скорости он должен соответствовать
а для колясок и багажа и так по-моему есть и всегда были обычные автобусы
впечатление что вы пиарите легковые автомобили -видимо поэтому вы пишите всякую чушь про якобы темноту и некомфортность маршруток, "маршрутки зло" и тп
маршрутки это реальный способ разгрузить город от легковых автомобилей
известные альтернативные виды транспорта(велосипеды и тд) это фигня- не замена
а безопасность зависит от модели наверно, транспорт конечно должен быть безопасен прежде всего, но не вижу причины почему маршрутка в принципе как вид транспорта небезопаснее легкового автомобиля
05 июня 2014 года #
© «Новгород.ру», 1997-2025
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.