27 мая 2014 года
27 мая 2014 года #
27 мая 2014 года #
27 мая 2014 года #
27 мая 2014 года #
27 мая 2014 года #
27 мая 2014 года #
Ну т.е. переводя с прекраснодушного урбанизма на общечеловеческий - "мы требуем сделать красиво, потому что у нас активная жизненная позиция и мы читали Вучека"
Спорить со свидетелями наземного перекрёстка бессмысленно, я просто хочу заметить, что процессы трансформации автомобильного движения в европе (мне там, кстати, очень нравится ездить в некоторых городах, согласен) в направлении пидестрианоудобств начались после того, как был обустроен быт автомобилистов и обеспечено отличное функционирование общественного транспорта. Вы же ставите телегу впереди лошади и предлагаете возводить "дополнительные удобства" в условиях, когда отсутствуют базовые - я не буду говорить про разгонные и тормозные полосы, хватит уже пожелания просто минимально ГОСТового дорожного покрытия. Уже это сбережёт минимум половину жизней постраданцев на переходах.
27 мая 2014 года #
Речь о наземных, а не наДземных. Подземный закапывать не обязательно, кто молодой-сильный и не хочет стоять на светофоре - пусть пользуется на здоровье. Вчера наблюдала, как пожилой человек с костылем переходил дорогу напротив гагаринского рынка - понятно почему, в подземку сложно с травмой ноги спуститься, куда проще пока машины на светофоре стоят. У нас треть населения - маломобильные граждане (это пожилые, дети, беременные, с травмами, тяжелыми сумками, детскими колясками и пр.), плюс по статистики каждый пятый житель области инвалид. Понятно, что им сложно пользоваться подземками, а пандусы там нормальные не сделать, уклон не позволяет, уповать же на обустройство лифтами (когда даже в Мск не работают) - миф. На участке от Федоровского ручья в сторону Нутной трафик небольшой, особенно вечером, надо попытаться обустроить там наземный переход.
Есть, кстати, целый сайт о вреде подземных переходов: http://zebra.city4people.ru/
27 мая 2014 года #
27 мая 2014 года #
А зачем вы ездили в Рим?
27 мая 2014 года #
27 мая 2014 года #
А почему Вы так уверенно утверждаете, что город "встанет"? Тише едешь, дальше будешь - есть такая народная мудрость. Ну попадете вы конечный пункт своей поездки на 10-15 минут позже, ну и что?
А вот "гонщики" чаще всего и создают пробки, пытаясь проскочить там, где нужно было бы притормозить. А потом не один час из-за ДТП улица стоит.
27 мая 2014 года #
А почему Вы так уверенно утверждаете, что город "встанет"? Тише едешь, дальше будешь - есть такая народная мудрость. Ну попадете вы конечный пункт своей поездки на 10-15 минут позже, ну и что?
А вот "гонщики" чаще всего и создают пробки, пытаясь проскочить там, где нужно было бы притормозить. А потом не один час из-за ДТП улица стоит.
Читал где-то исследования о том, как разгрузить города от пробок, так одно из предложений было увеличить скоростной режим и убрать лишние светофоры, а "гонщики" они и при ограниченном скоростном режиме никуда не денутся, даже скорее всего их больше станет.
27 мая 2014 года #
И где? Звучит как "одна бабка сказала".
Эксперт по транспорту говорит обратное: "В целом в развитых странах плотность светофорных объектов в пять ( !) раз выше, чем у нас. При этом у нас, даже по нашим отвратительным античеловечным нормам, обеспеченность пешеходными переходами составляет всего лишь 40% от нормативной. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую УДС центра".
Читать дальше: http://mymaster.livejournal.com/316616.html
Дорогие интернет-эксперты, пожалуйста, подкрепляйте и вы свои мысли ссылками на исследования и высказывания специалистов по транспорту. Спасибо)
27 мая 2014 года #
27 мая 2014 года #
27 мая 2014 года #
27 мая 2014 года #
И где? Звучит как "одна бабка сказала".
Эксперт по транспорту говорит обратное: "В целом в развитых странах плотность светофорных объектов в пять ( !) раз выше, чем у нас. При этом у нас, даже по нашим отвратительным античеловечным нормам, обеспеченность пешеходными переходами составляет всего лишь 40% от нормативной. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую УДС центра".
Читать дальше: http://mymaster.livejournal.com/316616.html
Дорогие интернет-эксперты, пожалуйста, подкрепляйте и вы свои мысли ссылками на исследования и высказывания специалистов по транспорту. Спасибо)
<10 минут
Агга, Вы серьёзно считаете что у нас "нормально разместят и настроят" ???
Покажите хоть что-нибудь, не обязательно светофоры, "нормально размещённое и настроенное!..
27 мая 2014 года #
Забыли упомянуть инициативу "освещать пешеходные переходы" - кому это нужно вообще, пусть давят и дальше. Фигня, что на дорогах России погибает ежегодно столько же людей, как на небольшой такой войне. Лишь бы по ночам поцикам гонять было комфортно.
27 мая 2014 года #
27 мая 2014 года #
27 мая 2014 года #
Спасибо за здравый комментарий. Но прежде чем обвинять, предлагаю ознакомиться со всем списком предложений.) Освещение переходов там также есть. Предложения не были рассчитаны на широкий круг читателей и давались без соответствующих уточнений, необходимых для тех, кто слабо знаком с темами. Картинки не только из европ, там и Петербург представлен. Про пиар - глупости, это не самоцель. Мы хотим жить в удобном городе и делаем для этого все возможное, что в наших силах (в том числе руками: проводим субботники, собираем отходы раздельно и многое другое): http://pryamayarech.ru/interview/9718/
27 мая 2014 года #
Т.е. признавая убогость отечественной дорожной инфраструктуры вы предлагаете внести в эту привычную убогость ещё дополнительный привычно нескоординированый светофорный объект.
Я во многом разделяю вашу тягу к удобству и красоте, но в данном случае очень подходит аналогия из другого вашего (не менее, а даже более полезного!) начинания - раздельного сбора мусора при том, что на площадках сбора ТБО стоят сгнившие бачки с горами невывезенного мусора над ними.
27 мая 2014 года #
А почему Вы так уверенно утверждаете, что город "встанет"? Тише едешь, дальше будешь - есть такая народная мудрость. Ну попадете вы конечный пункт своей поездки на 10-15 минут позже, ну и что?
А вот "гонщики" чаще всего и создают пробки, пытаясь проскочить там, где нужно было бы притормозить. А потом не один час из-за ДТП улица стоит.
Эти негодяи на кредитных повозках наверняка и не заметят прибытия в конечный пункт поездки на 10-15 минут позже. Другое дело - высокоодухотворённый педастрианин, никак не способный вытерпеть на светофоре долее 60 секунд.
Ну прекратите уже делить население. Мы все страдаем от убогой инфраструктуры. Желание облегчить существование одних путём ещё большего утаптывания других - вполне себе эффективный, особенно если выступить в амплуа той самой негритянки преклонных лет. Только результат будет примерно как на картинке выше (с мусором).
28 мая 2014 года #
редко с тобой соглашаюсь, но тут, имхо, в самую точку =)
28 мая 2014 года #
28 мая 2014 года #
28 мая 2014 года #
28 мая 2014 года #
Очень жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха (с)
28 мая 2014 года #
Ибо нефиг фантазировать на предмет использования бюджетных денег. Ваш вопрос можно решить гораздо дешевле . Просто еще меньше усилий по ремонту дорожного полотна ,останутся одни ямы и доржные полицмены и ВСЕ скорость не выше 30 км. в час как в Берлине.
28 мая 2014 года #
28 мая 2014 года #
28 мая 2014 года #
Видно все быдлопешеходы из городу Парижу!
28 мая 2014 года #
28 мая 2014 года #
Зимой, начиная с момента выпадения снега (день жестянщика), и до таяния снега, скоростной режим в районе 40 км/час устанавливается автоматически на всех дорогах. Город не "встает", все едут как обычно, только в 2 раза медленнее.
28 мая 2014 года #
Зимой, начиная с момента выпадения снега (день жестянщика), и до таяния снега, скоростной режим в районе 40 км/час устанавливается автоматически на всех дорогах. Город не "встает", все едут как обычно, только в 2 раза медленнее.
Ключевое слово у Вас - автоматически, то есть где есть возможность начинают двигаться быстрее. Как Вы не поймете то, что чем быстрее, естественно с разрешенной скоростью, уедет автомобиль с узкого участка, тем быстрее уедет и следующий и за ним и так далее. Заметьте, никто не призывает носиться как угорелым, а только не мешать друг другу. "Умелые" "водятлы" могут сбить пешехода и на скорости менее 20 км в час и даже при трогании с места, например, задним ходом. Если говорить о безопасности пешеходов то идеальным будет только полное отсутствие механического движения, в том числе и велосипедного, так как велосипед тоже может сбить пешехода и сбивали ведь.
28 мая 2014 года #
И где? Звучит как "одна бабка сказала".
..........
Дорогие интернет-эксперты, пожалуйста, подкрепляйте и вы свои мысли ссылками на исследования и высказывания специалистов по транспорту. Спасибо)
29 мая 2014 года #
29 мая 2014 года #
Да вот же, вот: Семь лет назад в небольшом голландском городке Драхтен, с населением 50 тысяч человек, начался необычный эксперимент — с улиц постепенно убрали все светофоры, дорожные знаки и даже разметку, полностью ликвидировав различия между проезжей частью и тротуаром. Удивительно, но при такой “анархии” автомобилисты, велосипедисты и пешеходы сосуществуют вполне благополучно.[/quote]
В Драхтене население менее 50 тысяч и до эксперимента там случалось всего 8 (восемь) аварий в год. Еще бы там светофоры не отменять.
А вообще спасибо за ссылку, с интересом почитала о городе и эксперименте. Такой крохотный и такой благоустроенный. Весь в велодорожках, дороги мощеные, ограничение скорости - 30 км/ч...
29 мая 2014 года #
29 мая 2014 года #
Пример показывает обратное: смешение различных транспортных и пешеходных потоков вызвало как раз понижение скорости на дорогах. Если ты на машине едешь среди пешеходов и велосипедистов, это может действовать лучше любых светофоров. Но на дорогах с разрешённой скоростью 40 км/ч и выше светофоры необходимы.
29 мая 2014 года #
Полная ахинея. А как насчёт марок авто? До чего же доводит людей "Чувство опасности среды" - что-то в голове дрожит, даже вместо "нелинейно" пишется "не линейно"...
29 мая 2014 года #
Любой дилетант сейчас желает проконтролировать бюджет, да ещё при этом пропиариться. Бессмысленно тратить время на такие дебаты.
29 мая 2014 года #
Полная ахинея. А как насчёт марок авто? До чего же доводит людей "Чувство опасности среды" - что-то в голове дрожит, даже вместо "нелинейно" пишется "не линейно"...
так пишет потому что он не "увидел", а "увидил"...
31 мая 2014 года #
31 мая 2014 года #
31 мая 2014 года #
не совсем согласен- переход это не всегда зона пешеходов, а зона автомобилей, когда дорога открыта для автомобилей, зона пешеходов когда переход открыт для пешеходов
когда автомобили должны двигаться им будет мешать подъем дороги, искуственно замедлять движение когда это не нужно
чем поднимать переход лучше выдвижное заграждение, которое выдвигается когда переход открыт для пешеходов(горит зеленый свет для пешеходов) или шлакбаум
т.е. препятствие должно возникать когда переход открывается для пешеходов и исчезать, когда он открыт для движения машин - как шлакбаум на железной дороге - мне больше нравится такая идея
© «Новгород.ру», 1997-2024
Републикация текстов, фотографий и другой информации разрешена только с письменного разрешения авторов.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+.