НОВОСТИ
Комментарии к новости: Новгородский депутат предложил мэрии внести изменения в организацию дорожного движения

27 мая 2014 года

+8 -18
Ограничение скорости передвижения автотранспорта по улицам города увеличит длину пробок (даже там где их пока не было) и время пребывания в оных

27 мая 2014 года #

+15 -11
А также ввести запрет на использование круглых колёс всем, кроме автомобилей, оборудованных проблесковыми маячками.

Господа урбанисты, велосипедисты и прочие -исты. Ваша тяга к прекрасному, здоровому и красивому почему-то реализуется исключительно шариковскими методиками - обязать!, ограничить!, запретить!, пусть страдают! и тому подобное. Попробуйте уже заняться улучшением окружающего пространства - потратьте силы не на новый светофор, а на улучшение общественного транспорта, не на безумные требования "обязать ставить мой велосипед за 10% от тарифа!" (я кстати могу в красках живоописать, в какой сточной канаве будет это обязательное место за 10% от тарифа и всё будет в рамках ваших требований по закону), а на убеждение (причём делом) этих самых собственников, что вы категория потребителей, на которой он заработает дополнительную прибыль.

Если вы занимаете позицию одноногой негритянки преклонных лет нетрадиционной сексуальной ориентации с 7-ю детьми - вам все должны "сделать красиво", то не обижайтесь на то, что к вам и относятся как этой самой надоедливой негритянке.
цитировать

27 мая 2014 года #

+6 -11
Переход на уровне тротуара? Вы в своем уме? Или курили что-то до таких заявлений???
цитировать

27 мая 2014 года #

+6 -8
"Подземный переход на перекрестке ул. Большая Московская и ул. Федоровский ручей не приспособлен для маломобильных граждан, также многие новгородцы перебегают улицу в районе остановки автобуса №16 от «Гагаринского» рынка. В связи с этим целесообразно оборудование наземного пешеходного перехода с установкой светофора на ул. Большая Московская, — предложили активисты «Нового города».
Ожидание «зеленого» пешеходного сигнала, по мнению «Нового города», не должно превышать 60 секунд. Также они считают, что пешеходные переходы должны быть не на уровне проезжей части, а на уровне тротуара."

Дуракам закон не писан....
Про пешеходные переходы на уровне тротуата - это сильно, вообще без коментариев. Или это новая форма лежачих полицейских, или у меня фантазия богатая...

И возникает второй вопрос - зачем тогда вообще подземный переход? В чем будет его функция, если сделают наземные? А для маломобильных граждан съезды в подземный переход не подумали сделать?
Отредактировано автором: 27 мая 2014 года
цитировать
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
Новгородец на 71%

27 мая 2014 года #

+10 -8
Речь, разумеется, не идет о том, чтобы поголовно ввести на всех улицах скоростной режим 40. Скорость надо снижать в жилых районах, особенно при наличии нерегулируемых переходов через 4-полосные дороги. К слову, на Торговой стороне, на Великой, у школ и т.д и т.п. такое ограничение давно и без того уже существует.

Для информации:

На городских улицах (в жилой застройке) в Берлине ограничение скорости составляет от 30 км/час до 50 км/час. Это сделано не только для повышения безопасности движения, но и для снижения воздействия на окружающую среду - так меньше шумовое загрязнение, и меньше выбросы вредных веществ в окружающую среду. В исключительных случаях, вне жилой зоны, при отсутствии пешеходных тротуаров, после дополнительного обоснования, допустимая скорость может быть увеличена до 70 км/час - на практике таких участков очень мало. Скорость до 80 км/час может быть установлена на автобанах, то есть магистралях не имеющих никаких пересечений с пешеходными потоками (ни тротуаров, ни переходов, ни жилых домов вокруг).

В Париже скорость ограничивается от 20 км/час до 50 км/час. Причем зоны 30 км/час расширяется, и охватывает уже значительные области в центре города. В основном же, в городской застройке ограничение составляет 50 км/час. На Кольцевой магистрали Парижа ограничение 80 км/час, но она не имеет пересечений с пешеходными потоками, в жилой зоне трассирована тоннелями, пересечения через нее выполнены мостами.

В Лондоне ограничение скорости на обычных улицах составляет 48 км/час (не круглые цифры из-за того, что там все указывается в милях). При этом в центре города, на значительной части улиц установлено ограничение в 20 миль/час, то есть порядка 32 км/час. В пригороде, в зоне малоэтажной застройки в отдельных случаях допускается скорость в 64 км/час. На магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками допустимая скорость устанавливается до 96 км/час, при этом в случае прохождения такой магистрали рядом с жилой застройкой, скорость снижается до 64 км/час. Подчеркну - это в любом случае обязательно при отсутствии пешеходов, тротуаров и пр.

В Мадриде - ограничение скорости в жилой зоне, как и в прочих европейских странах, - 50 км/час. На городской магистрали - полностью отделенной от пешеходных потоков, разрешенная скорость составляет до 80 км/час.

Таким образом, общее правило - в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке - скорость до 50 км/час. На городской магистрали, не имеющей никаких пересечений с пешеходными потоками, и не имеющей тротуаров, остановок и прочих пешеходных объектов, при прохождении в жилой зоне ограничение 65 км/час, в случае магистрали проходящей вне жилой зоны (то есть трассированной тоннелем, или по лесу, или по промзоне) - 80 км/час.

Подробнее: http://zyalt.livejournal.com/890728.html


Отредактировано автором: 27 мая 2014 года
цитировать

27 мая 2014 года #

+8 -3
Я смотрю там именно маломобильные и гарцуют между машинами, ага. Штрафик им бы рубликов по 500 а то и в 1000, а не надземные переходы бомбить. а подземный закопать.
цитировать

27 мая 2014 года #

+7 -9

Про ограничение скорости. Оптимальной для города скоростью, обеспечивающей максимальный трафик, является 40-45 км/ч. Быстрее - приводит к скоплениям на перекрестках и светофорах и к пробкам. Кроме того, на скорости 50 км/ч пешеход при столкновении с машиной, скорее всего выживет. При 70 км/ч - почти обязательно погибнет. Это данные не из головы, все результаты таких исследований в открытом доступе. Опять же, магистральные улицы на то и магистральные, чтобы там можно было быстро ездить. Там никто не предлагает менять скорость движения. А на обычных улицах в жилой застройке всё равно редко кто разгоняется выше 50 км/ч. Так что ограничение не только полезно, от него никто не пострадает.




Ну т.е. переводя с прекраснодушного урбанизма на общечеловеческий - "мы требуем сделать красиво, потому что у нас активная жизненная позиция и мы читали Вучека"
Спорить со свидетелями наземного перекрёстка бессмысленно, я просто хочу заметить, что процессы трансформации автомобильного движения в европе (мне там, кстати, очень нравится ездить в некоторых городах, согласен) в направлении пидестрианоудобств начались после того, как был обустроен быт автомобилистов и обеспечено отличное функционирование общественного транспорта. Вы же ставите телегу впереди лошади и предлагаете возводить "дополнительные удобства" в условиях, когда отсутствуют базовые - я не буду говорить про разгонные и тормозные полосы, хватит уже пожелания просто минимально ГОСТового дорожного покрытия. Уже это сбережёт минимум половину жизней постраданцев на переходах.

цитировать
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
Новгородец на 71%

27 мая 2014 года #

+8 -5
Цитата: Avare
Я смотрю там именно маломобильные и гарцуют между машинами, ага. Штрафик им бы рубликов по 500 а то и в 1000, а не надземные переходы бомбить. а подземный закопать.



Цитата:
И возникает второй вопрос - зачем тогда вообще подземный переход? В чем будет его функция, если сделают наземные? А для маломобильных граждан съезды в подземный переход не подумали сделать?



Речь о наземных, а не наДземных. Подземный закапывать не обязательно, кто молодой-сильный и не хочет стоять на светофоре - пусть пользуется на здоровье. Вчера наблюдала, как пожилой человек с костылем переходил дорогу напротив гагаринского рынка - понятно почему, в подземку сложно с травмой ноги спуститься, куда проще пока машины на светофоре стоят. У нас треть населения - маломобильные граждане (это пожилые, дети, беременные, с травмами, тяжелыми сумками, детскими колясками и пр.), плюс по статистики каждый пятый житель области инвалид. Понятно, что им сложно пользоваться подземками, а пандусы там нормальные не сделать, уклон не позволяет, уповать же на обустройство лифтами (когда даже в Мск не работают) - миф. На участке от Федоровского ручья в сторону Нутной трафик небольшой, особенно вечером, надо попытаться обустроить там наземный переход.

Есть, кстати, целый сайт о вреде подземных переходов: http://zebra.city4people.ru/

цитировать

27 мая 2014 года #

+6 -17
Еще раз повторюсь, если будет ограничена скорость движения город "встанет", мы не в Берлинах, Парижах и Римах живем, а в Новгороде Великом, напоминаю, ежели кто забыл. В Риме, например, водители радостно кивают, говоря спасибо, пешеходам которые их пропустили, так как прохижие шастают где попало. А у нас надо сначала культуру вождения и хождения довести до соответствующего уровня, а потом на гейскую Европию смотреть, как там у них.
цитировать

27 мая 2014 года #

+4 -4
Цитата: Agathodaemon

В Риме, например, водители радостно кивают,
...
а потом на гейскую Европию смотреть, как там у них.


А зачем вы ездили в Рим?

цитировать

27 мая 2014 года #

+4 -13
И не надо тут фотографиями размахивать, евромайданы устраивать. У нас в городе таких тоже нафоткать можно, где пешеходы чинно дорогу переходят на запрещающий красный, им все уже до лампочки. Наблюдал тут намедни, как двинулся поток машин на перекрестке, а две барышни как шли по тротуару, так и на дорогу выперлись и заметались среди потока, как курицы на колхозном дворе.
цитировать

27 мая 2014 года #

+4 -8
Посмотреть достопримечательности, а что? Нельзя?
цитировать

27 мая 2014 года #

+11 -3
Цитата: Agathodaemon
Еще раз повторюсь, если будет ограничена скорость движения город "встанет"



А почему Вы так уверенно утверждаете, что город "встанет"? Тише едешь, дальше будешь - есть такая народная мудрость. Ну попадете вы конечный пункт своей поездки на 10-15 минут позже, ну и что?
А вот "гонщики" чаще всего и создают пробки, пытаясь проскочить там, где нужно было бы притормозить. А потом не один час из-за ДТП улица стоит.

цитировать

27 мая 2014 года #

+3 -12
Цитата: Ташуня
Цитата: Agathodaemon
Еще раз повторюсь, если будет ограничена скорость движения город "встанет"



А почему Вы так уверенно утверждаете, что город "встанет"? Тише едешь, дальше будешь - есть такая народная мудрость. Ну попадете вы конечный пункт своей поездки на 10-15 минут позже, ну и что?
А вот "гонщики" чаще всего и создают пробки, пытаясь проскочить там, где нужно было бы притормозить. А потом не один час из-за ДТП улица стоит.



Читал где-то исследования о том, как разгрузить города от пробок, так одно из предложений было увеличить скоростной режим и убрать лишние светофоры, а "гонщики" они и при ограниченном скоростном режиме никуда не денутся, даже скорее всего их больше станет.

цитировать
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
Новгородец на 71%

27 мая 2014 года #

+7 -6
Цитата:
Читал где-то исследования о том, как разгрузить города от пробок, так одно из предложений было увеличить скоростной режим и убрать лишние светофоры, а "гонщики" они и при ограниченном скоростном режиме никуда не денутся, даже скорее всего их больше станет.



И где? Звучит как "одна бабка сказала".

Эксперт по транспорту говорит обратное: "В целом в развитых странах плотность светофорных объектов в пять ( !) раз выше, чем у нас. При этом у нас, даже по нашим отвратительным античеловечным нормам, обеспеченность пешеходными переходами составляет всего лишь 40% от нормативной. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую УДС центра".
Читать дальше: http://mymaster.livejournal.com/316616.html

Дорогие интернет-эксперты, пожалуйста, подкрепляйте и вы свои мысли ссылками на исследования и высказывания специалистов по транспорту. Спасибо)

цитировать

27 мая 2014 года #

+1 -9
Народная мудрость возникла на том основании, что быстрая езда приводила к смерти тягловой силы, то бишь лошади, а если ехать потихоньку то лошадка могла равномерно тратить свои лошадиные силы, то есть одну лошадиную силу))). Я не призываю всех носиться, а говорю о том, что в существующей на сегодня ситуации ограничение скоростного режима не выход, так как "гонщики" не дадут нормально ехать остальным законопослушным водителям, которые только и будут делать на дороге, так это пропускать перед собой "скоростников", что собственно и так происходит на "узких" участках. На более высокой скорости не каждый "гонщик" осмелится влетать в поток между машин соседнего ряда, на малой скорости это делать не опасно и можно "выдавить лоха", а потом еще помигать ему издевательски "спасибо".
цитировать

27 мая 2014 года #

+1 -9
"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: "черт побери всё!" - его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное?" Гоголь Н.В. "Мертвые души"
С нашим менталитетом с тех пор ничего не произошло, а если ненашим не нравится, так они сейчас кусают локти и вводят санкции.
цитировать

27 мая 2014 года #

+6 -7
«Многие новгородцы перебегают улицу в районе остановки автобуса №16 от «Гагаринского» рынка» - отличная мысль, только почему ограничились Б.Московской? Надо повсеместно сделать переходы, где перебегают новгородцы (но только новгородцы). Научить или привлечь их за грубое нарушение ПДД ведь не возможно, так?
«Ожидание «зеленого» пешеходного сигнала, по мнению «Нового города», не должно превышать 60 секунд» - это что? А то у новгородцев нервы не выдержат и они могут, психануть и раздумать переходить дорогу?
«Также они считают, что пешеходные переходы должны быть не на уровне проезжей части, а на уровне тротуара» - предлагаю пойти дальше кончитогейевропы и сделать переходы в два раза выше, чтобы пешеходы-новгородцы выглядели более выгодно по отношению к автомобилистам.
Сколько можно обсуждать всякие бредовые фантазии?
Администрация занимает деньги у банков, дороги раздолбаны (новых не строится), большинство нормальных переходов не оборудовано должным образом, правильной организации движения нет (а новых домов всё больше и больше).
цитировать

27 мая 2014 года #

+1 -2
Цитата: ma6y
Цитата:
Читал где-то исследования о том, как разгрузить города от пробок, так одно из предложений было увеличить скоростной режим и убрать лишние светофоры, а "гонщики" они и при ограниченном скоростном режиме никуда не денутся, даже скорее всего их больше станет.



И где? Звучит как "одна бабка сказала".

Эксперт по транспорту говорит обратное: "В целом в развитых странах плотность светофорных объектов в пять ( !) раз выше, чем у нас. При этом у нас, даже по нашим отвратительным античеловечным нормам, обеспеченность пешеходными переходами составляет всего лишь 40% от нормативной. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую УДС центра".
Читать дальше: http://mymaster.livejournal.com/316616.html

Дорогие интернет-эксперты, пожалуйста, подкрепляйте и вы свои мысли ссылками на исследования и высказывания специалистов по транспорту. Спасибо)





<10 минут
Агга, Вы серьёзно считаете что у нас "нормально разместят и настроят" ???
Покажите хоть что-нибудь, не обязательно светофоры, "нормально размещённое и настроенное!..

Отредактировано автором: 27 мая 2014 года
цитировать
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
Новгородец на 71%

27 мая 2014 года #

+8 -4
Цитата: BRAU
«Многие новгородцы перебегают улицу в районе остановки автобуса №16 от «Гагаринского» рынка» - отличная мысль, только почему ограничились Б.Московской? Надо повсеместно сделать переходы, где перебегают новгородцы (но только новгородцы). Научить или привлечь их за грубое нарушение ПДД ведь не возможно, так?
«Ожидание «зеленого» пешеходного сигнала, по мнению «Нового города», не должно превышать 60 секунд» - это что? А то у новгородцев нервы не выдержат и они могут, психануть и раздумать переходить дорогу?
«Также они считают, что пешеходные переходы должны быть не на уровне проезжей части, а на уровне тротуара» - предлагаю пойти дальше кончитогейевропы и сделать переходы в два раза выше, чтобы пешеходы-новгородцы выглядели более выгодно по отношению к автомобилистам.
Сколько можно обсуждать всякие бредовые фантазии?
Администрация занимает деньги у банков, дороги раздолбаны (новых не строится), большинство нормальных переходов не оборудовано должным образом, правильной организации движения нет (а новых домов всё больше и больше).



Забыли упомянуть инициативу "освещать пешеходные переходы" - кому это нужно вообще, пусть давят и дальше. Фигня, что на дорогах России погибает ежегодно столько же людей, как на небольшой такой войне. Лишь бы по ночам поцикам гонять было комфортно.

цитировать

27 мая 2014 года #

+11 -4
Я с огромным любопытством прочитал всю статью, изучил горячую полемику комментариев, прошу заметить один тонкий нюанс, в Европе к которой почему-то господа из нового города подтягивают нас, очень сильно развита дорожная инфраструктура, это на только, переходы, это еще и дороги другого уровня, освещение, ливневые стоки, уборка и мойка дорожного полотна (сильно сказывается на пассивной безопасности участников движения), отдельные полосы велосипедных дорожек, согласованная работа светофоров в зависимости от загруженности дороги. О каком европейском уровне можно говорить, причем здесь красивые картинки из Лондона, Мадрида и других городов, когда человека который переходит дорогу за частую просто не видно. Про дороги говорить можно много, и многое будет бессмысленно, по личным ощущениям которые могут остаться при мне, команда Нового Города, просто хочет пропиариться, подняв в очередной раз одну из Отечественных бед. Не в коем случае своим комментарием не хотел никого обидеть, если что готов извиниться при личной встрече, за аватарками и никами не скрываюсь. И еще одно лирическое отступление, по роду своей деятельности Европа у меня пересечена вдоль и поперек. Спасибо.
цитировать

27 мая 2014 года #

+6 -5
Цитата:
многие новгородцы перебегают улицу в районе остановки автобуса №16 от «Гагаринского» рынка. В связи с этим целесообразно оборудование наземного пешеходного перехода с установкой светофора на ул. Большая Московская, — предложили активисты «Нового города».

Это утверждение аналогично такому: Раз в Новом городе многие не дружат с головой, целесообразно переименовать его в Глупоград!?

Видно, с виадуком наскучило, взялись за подземный переход... Что дальше, может быть за телевышку возьмутся!?
цитировать
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
Новгородец на 71%

27 мая 2014 года #

+5 -6
Цитата: denis_kv
О каком европейском уровне можно говорить, причем здесь красивые картинки из Лондона, Мадрида и других городов, когда человека который переходит дорогу за частую просто не видно. Про дороги говорить можно много, и многое будет бессмысленно, по личным ощущениям которые могут остаться при мне,



Спасибо за здравый комментарий. Но прежде чем обвинять, предлагаю ознакомиться со всем списком предложений.) Освещение переходов там также есть. Предложения не были рассчитаны на широкий круг читателей и давались без соответствующих уточнений, необходимых для тех, кто слабо знаком с темами. Картинки не только из европ, там и Петербург представлен. Про пиар - глупости, это не самоцель. Мы хотим жить в удобном городе и делаем для этого все возможное, что в наших силах (в том числе руками: проводим субботники, собираем отходы раздельно и многое другое): http://pryamayarech.ru/interview/9718/

Отредактировано автором: 27 мая 2014 года
цитировать

27 мая 2014 года #

+6 -3
Цитата: ma6y
"Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую УДС центра".
Читать дальше: http://mymaster.livejournal.com/316616.html

Дорогие интернет-эксперты, пожалуйста, подкрепляйте и вы свои мысли ссылками на исследования и высказывания специалистов по транспорту. Спасибо)





Т.е. признавая убогость отечественной дорожной инфраструктуры вы предлагаете внести в эту привычную убогость ещё дополнительный привычно нескоординированый светофорный объект.
Я во многом разделяю вашу тягу к удобству и красоте, но в данном случае очень подходит аналогия из другого вашего (не менее, а даже более полезного!) начинания - раздельного сбора мусора при том, что на площадках сбора ТБО стоят сгнившие бачки с горами невывезенного мусора над ними.


цитировать

27 мая 2014 года #

+5 -4
Цитата: Ташуня
Цитата: Agathodaemon
Еще раз повторюсь, если будет ограничена скорость движения город "встанет"



А почему Вы так уверенно утверждаете, что город "встанет"? Тише едешь, дальше будешь - есть такая народная мудрость. Ну попадете вы конечный пункт своей поездки на 10-15 минут позже, ну и что?
А вот "гонщики" чаще всего и создают пробки, пытаясь проскочить там, где нужно было бы притормозить. А потом не один час из-за ДТП улица стоит.



Эти негодяи на кредитных повозках наверняка и не заметят прибытия в конечный пункт поездки на 10-15 минут позже. Другое дело - высокоодухотворённый педастрианин, никак не способный вытерпеть на светофоре долее 60 секунд.

Ну прекратите уже делить население. Мы все страдаем от убогой инфраструктуры. Желание облегчить существование одних путём ещё большего утаптывания других - вполне себе эффективный, особенно если выступить в амплуа той самой негритянки преклонных лет. Только результат будет примерно как на картинке выше (с мусором).

Отредактировано автором: 27 мая 2014 года
цитировать

28 мая 2014 года #

+4 -4
Цитата:
многие новгородцы перебегают улицу в районе остановки автобуса №16 от «Гагаринского» рынка. В связи с этим целесообразно оборудование наземного пешеходного перехода с установкой светофора на ул. Большая Московская, — предложили активисты «Нового города».

Это утверждение аналогично такому: Раз в Новом городе многие не дружат с головой, целесообразно переименовать его в Глупоград!?

Видно, с виадуком наскучило, взялись за подземный переход... Что дальше, может быть за телевышку возьмутся!?

редко с тобой соглашаюсь, но тут, имхо, в самую точку =)

цитировать

28 мая 2014 года #

+6 -4
Эта"забота о народе" переходит границы фантазии. Дорогие общественники со своими предложениями забывают, что мы живем не в Европе, не в Питере не в Москве. Увидели красивые картинки - да, давайте и у нас такое лепить...
Вот где конкретно вы предлагаете разместить пешеходные переходы на одном уровне с проезжей частью? Ломоносова? Корсунова? Торговая сторона?
А подземный переход и создан для безопасного пересечения пешеходами проезжей части под землей. Лепить где-то в районе подземки - по Б.Московской в сторону Нутной - это значит где-то при съезда с моста и повороте направо вы предлагаете устроить регулируемый пешеходный переход. Ну что бы пешеходы могли спокойно перейти улицу (да еще и интервал не более 60 сек!!!) а не перебегать ее с риском для жизни. То есть поставить светофор для пешеходов и отрегулировать для автомобилей.
Только вы забываете, что там с обеих сторон остановки общественного транспорта, карманов там нет..Большая Московская узкая. Создасться пробка при съезда с моста. Поправьте меня, если я не права. Вы хотите как лучше, а получиться как всегда.
цитировать

28 мая 2014 года #

+4 -4
К сожалению, почти не увидил здравых реплик от противников вышеуказанных предложений. Зато можно составить топ типичных ответов, в следующий раз можно просто их копипастить, кому какой нравится (извините):

1. ВЫ ВСЕ УПОРОЛИСЬ
2. НАСМОТРЕЛИСЬ В СВОЕЙ ГЕЙРОПЕ НА КОНЧИТУ
3. БАРДАК В РОССИИ БЫЛ ВСЕГДА

И после этого товарищ, постящий одну за другой картинки профессора Преображенского, призывает не делить граждан на "своих" и "чужих"

Друзья. Я, конечно, понимаю, что у нас особая духовность с разбитыми дорогами и горами мусора и всё такое, но если лишь убеждаться в своей правоте, говоря, что "бардак был всегда", и только спорить в интернетах, бардак никуда не денется. Тут было высказано уже множество проблем: и дороги разбиты, и пешеходов, переходящих дорогу, не видно, и, чёрт возьми, упоротые общественники, которые в упор не хотят замечать нашей особой духовности и так далее, и тому подобное. Ну так за чем же дело встало? Мы были недовольны - мы начали об этом говорить и что-то делать, чтобы исправить ситуацию. Что мешает то же саме делать вам?
цитировать

28 мая 2014 года #

+4 -1
И ещё. Обсуждать подобные (и вообще любые) инициативы можно и нужно. Только неплохо бы выслушать другую точку зрения. Если вы чувствуете, что не согласны с ней, то, пожалуйста, приведите аргументы. Только здравые аргументы, а не "МЕНТАЛИТЕТ ДУХОВНОСТЬ КАКОЙ РУССКИЙ НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ". Всё то же самое уже проходили во многих городах и странах. В Нью-Йорке тоже говорили, что перекрывать Таймс-сквер нельзя, и что город встанет. В итоге это решение было горожанами названо лучшим преобразованием. А ведь 40 лет назад этот город по качеству среды плёлся далеко позади советских городов.

Все предложения потому и выносятся на обсуждение, потому что изменения назрели, но готовых решений именно для нашего города пока нет.
цитировать

28 мая 2014 года #

+3 -2
К сожалению, почти не увидил здравых реплик от противников вышеуказанных предложений. Зато можно составить топ типичных ответов, в следующий раз можно просто их копипастить, кому какой нравится (извините):

1. ВЫ ВСЕ УПОРОЛИСЬ
2. НАСМОТРЕЛИСЬ В СВОЕЙ ГЕЙРОПЕ НА КОНЧИТУ
3. БАРДАК В РОССИИ БЫЛ ВСЕГДА

И после этого товарищ, постящий одну за другой картинки профессора Преображенского, призывает не делить граждан на "своих" и "чужих"





Очень жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха (с)

цитировать

28 мая 2014 года #

+3 -2
К сожалению, почти не увидил здравых реплик от противников вышеуказанных предложений. Зато можно составить топ типичных ответов, в следующий раз можно просто их копипастить, кому какой нравится (извините):

1. ВЫ ВСЕ УПОРОЛИСЬ
2. НАСМОТРЕЛИСЬ В СВОЕЙ ГЕЙРОПЕ НА КОНЧИТУ
3. БАРДАК В РОССИИ БЫЛ ВСЕГДА

И после этого товарищ, постящий одну за другой картинки профессора Преображенского, призывает не делить граждан на "своих" и "чужих"

Друзья. Я, конечно, понимаю, что у нас особая духовность с разбитыми дорогами и горами мусора и всё такое, но если лишь убеждаться в своей правоте, говоря, что "бардак был всегда", и только спорить в интернетах, бардак никуда не денется. Тут было высказано уже множество проблем: и дороги разбиты, и пешеходов, переходящих дорогу, не видно, и, чёрт возьми, упоротые общественники, которые в упор не хотят замечать нашей особой духовности и так далее, и тому подобное. Ну так за чем же дело встало? Мы были недовольны - мы начали об этом говорить и что-то делать, чтобы исправить ситуацию. Что мешает то же саме делать вам?


Ибо нефиг фантазировать на предмет использования бюджетных денег. Ваш вопрос можно решить гораздо дешевле . Просто еще меньше усилий по ремонту дорожного полотна ,останутся одни ямы и доржные полицмены и ВСЕ скорость не выше 30 км. в час как в Берлине.

цитировать

28 мая 2014 года #

+3 -2
У автобыдла от этой статьи просто лютый баттхерт и разрыв шаблонов) как так переход в одном уровне?... упоролись там совсем в гейропах, живу в говне и буду срать дальше! а кто не согласен тот Кончита!
Смешно читать правда, не нужно равняться на Париж и Берлин.. а на кого равняться нужно?
цитировать

28 мая 2014 года #

+3 -1
"К сожалению, почти не увидил здравых реплик от противников вышеуказанных предложений"!
Может потому, что их говорили здравые люди, которые проезжают каждый день по дорогам?
Такой аргумент Вам сгодится – «Великий Новгород берёт кредит на погашение дефицита бюджета»!
На данный момент проезжая по городу, зебра на большей половине пешеходных переходов отсутствует, а Вы фантазируете картинками из прекрасного далёко!
цитировать

28 мая 2014 года #

+2 -2
Цитата: tveterism
У автобыдла от этой статьи просто лютый баттхерт и разрыв шаблонов) как так переход в одном уровне?... упоролись там совсем в гейропах, живу в говне и буду срать дальше! а кто не согласен тот Кончита!
Смешно читать правда, не нужно равняться на Париж и Берлин.. а на кого равняться нужно?



Видно все быдлопешеходы из городу Парижу!

цитировать

28 мая 2014 года #

+3 -1
Как всегда диалога не получилось все друг друга обвинили и остались при своих... Как говорил один новгородский депутат "нечего метать бисер перед ... "
цитировать

28 мая 2014 года #

+1 -1
Цитата: Agathodaemon
Еще раз повторюсь, если будет ограничена скорость движения город "встанет", мы не в Берлинах, Парижах и Римах живем, а в Новгороде Великом, напоминаю, ежели кто забыл.



Зимой, начиная с момента выпадения снега (день жестянщика), и до таяния снега, скоростной режим в районе 40 км/час устанавливается автоматически на всех дорогах. Город не "встает", все едут как обычно, только в 2 раза медленнее.

цитировать

28 мая 2014 года #

+1 -2
Цитата: Юра
Цитата: Agathodaemon
Еще раз повторюсь, если будет ограничена скорость движения город "встанет", мы не в Берлинах, Парижах и Римах живем, а в Новгороде Великом, напоминаю, ежели кто забыл.



Зимой, начиная с момента выпадения снега (день жестянщика), и до таяния снега, скоростной режим в районе 40 км/час устанавливается автоматически на всех дорогах. Город не "встает", все едут как обычно, только в 2 раза медленнее.



Ключевое слово у Вас - автоматически, то есть где есть возможность начинают двигаться быстрее. Как Вы не поймете то, что чем быстрее, естественно с разрешенной скоростью, уедет автомобиль с узкого участка, тем быстрее уедет и следующий и за ним и так далее. Заметьте, никто не призывает носиться как угорелым, а только не мешать друг другу. "Умелые" "водятлы" могут сбить пешехода и на скорости менее 20 км в час и даже при трогании с места, например, задним ходом. Если говорить о безопасности пешеходов то идеальным будет только полное отсутствие механического движения, в том числе и велосипедного, так как велосипед тоже может сбить пешехода и сбивали ведь.

цитировать

28 мая 2014 года #

+1 0
Цитата: ma6y
Цитата:
Читал где-то исследования о том, как разгрузить города от пробок, так одно из предложений было увеличить скоростной режим и убрать лишние светофоры, а "гонщики" они и при ограниченном скоростном режиме никуда не денутся, даже скорее всего их больше станет.



И где? Звучит как "одна бабка сказала".
..........
Дорогие интернет-эксперты, пожалуйста, подкрепляйте и вы свои мысли ссылками на исследования и высказывания специалистов по транспорту. Спасибо)

Да вот же, вот: Семь лет назад в небольшом голландском городке Драхтен, с населением 50 тысяч человек, начался необычный эксперимент — с улиц постепенно убрали все светофоры, дорожные знаки и даже разметку, полностью ликвидировав различия между проезжей частью и тротуаром. Удивительно, но при такой “анархии” автомобилисты, велосипедисты и пешеходы сосуществуют вполне благополучно.

цитировать
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
Новгородец на 71%

29 мая 2014 года #

+3 -1
Вот тут Антон Буслов, эксперт по транспорту, всё доступно изложил:

Так зачем же снижать скорость автомобилей?.. В первую очередь, конечно, для безопасности. Но это не единственная цель. Вопрос влияния скорости на пропускную способность улиц, уровень шума, уровень загрязнения окружающей среды и восприятие окружающей среды человеком мы подробно разбирали в статье о необходимости ограничения скорости в населенных пунктах.

Напомню, что максимальная пропускная способность улиц не линейно зависит от скорости, а имеет максимум на 45-50 км/час, уровень шума от автомобиля начинает резко расти начиная с 45 км/час (опять же зависимость не линейная), а увеличение скорости от 60 км/час не дает принципиального выигрыша во времени поездки в городской среде из-за остановок в пробках и на светофорах.

Кроме того, как мы знаем, скорость потока не должна превышать более чем в 10 раз скорость движения пешехода, чтобы не вызывать у него психологического дискомфорта и чувства опасности среды, так что скорость в 50 км/час считается оптимальной для города и рекомендована ВОЗ как стандарт.

Но одно дело сказать - мы хотим ограничить скорость трафика в городе. Другой вопрос, как это сделать. Практика показывает, что водители склонны плевать даже на светофоры, не то что на знаки. То есть простое размещение знака "50 км/час" погоды не сделает. Эффективней, естественно, сопровождать такой знак...

Читать дальше: http://mymaster.livejournal.com/410270.html
цитировать
917 / 05.06.2013
Анна Соколова, команда «Нового города»
Новгородец на 71%

29 мая 2014 года #

+3 -2
Цитата: Радист

Да вот же, вот: Семь лет назад в небольшом голландском городке Драхтен, с населением 50 тысяч человек, начался необычный эксперимент — с улиц постепенно убрали все светофоры, дорожные знаки и даже разметку, полностью ликвидировав различия между проезжей частью и тротуаром. Удивительно, но при такой “анархии” автомобилисты, велосипедисты и пешеходы сосуществуют вполне благополучно.[/quote]

В Драхтене население менее 50 тысяч и до эксперимента там случалось всего 8 (восемь) аварий в год. Еще бы там светофоры не отменять.
А вообще спасибо за ссылку, с интересом почитала о городе и эксперименте. Такой крохотный и такой благоустроенный. Весь в велодорожках, дороги мощеные, ограничение скорости - 30 км/ч...

Отредактировано автором: 29 мая 2014 года
цитировать

29 мая 2014 года #

+1 -1
Первый здравый аргумент - отсутствие бюджетных денег. Окей, спасибо.

Сколько нужно бюджетных миллиардов, чтобы установить дополнительные ограничения скорости на некоторых дорогах? Или чтобы, ремонтируя дорожное покрытие, сделать его на переходе немножечко выше (о дополнительном ремонте переходов без ремонта дорог речь вроде бы не шла)? Сколько стоит нарисовать зебру? Сколько стоит заставить подрядчиков сразу выполнять свою работу как надо, а не переделывать её за счёт города? Сколько стоят жизни людей, которые погибают на неосвещённых переходах или при столкновении?

Это всё риторические вопросы. Когда мы говорим о том, что не хватает денег, лучше задаваться вопросом, насколько эффективно они тратятся и почему их не хватает. Иногда изменение законодательного акта и банальный контроль за расходованием средств бывают дороже любых ремонтов.
цитировать

29 мая 2014 года #

+1 -1



Пример показывает обратное: смешение различных транспортных и пешеходных потоков вызвало как раз понижение скорости на дорогах. Если ты на машине едешь среди пешеходов и велосипедистов, это может действовать лучше любых светофоров. Но на дорогах с разрешённой скоростью 40 км/ч и выше светофоры необходимы.

цитировать

29 мая 2014 года #

0 -1
Цитата: ma6y
Вот тут Антон Буслов, эксперт по транспорту, всё доступно изложил:

Так зачем же снижать скорость автомобилей?.. В первую очередь, конечно, для безопасности. Но это не единственная цель. Вопрос влияния скорости на пропускную способность улиц, уровень шума, уровень загрязнения окружающей среды и восприятие окружающей среды человеком мы подробно разбирали в статье о необходимости ограничения скорости в населенных пунктах.

Напомню, что максимальная пропускная способность улиц не линейно зависит от скорости, а имеет максимум на 45-50 км/час, уровень шума от автомобиля начинает резко расти начиная с 45 км/час (опять же зависимость не линейная), а увеличение скорости от 60 км/час не дает принципиального выигрыша во времени поездки в городской среде из-за остановок в пробках и на светофорах.

Кроме того, как мы знаем, скорость потока не должна превышать более чем в 10 раз скорость движения пешехода, чтобы не вызывать у него психологического дискомфорта и чувства опасности среды, так что скорость в 50 км/час считается оптимальной для города и рекомендована ВОЗ как стандарт.

Но одно дело сказать - мы хотим ограничить скорость трафика в городе. Другой вопрос, как это сделать. Практика показывает, что водители склонны плевать даже на светофоры, не то что на знаки. То есть простое размещение знака "50 км/час" погоды не сделает. Эффективней, естественно, сопровождать такой знак...

Читать дальше: http://mymaster.livejournal.com/410270.html



Полная ахинея. А как насчёт марок авто? До чего же доводит людей "Чувство опасности среды" - что-то в голове дрожит, даже вместо "нелинейно" пишется "не линейно"...

цитировать

29 мая 2014 года #

0 -1
Первый здравый аргумент - отсутствие бюджетных денег. Окей, спасибо.

Сколько нужно бюджетных миллиардов, чтобы установить дополнительные ограничения скорости на некоторых дорогах? Или чтобы, ремонтируя дорожное покрытие, сделать его на переходе немножечко выше (о дополнительном ремонте переходов без ремонта дорог речь вроде бы не шла)? Сколько стоит нарисовать зебру? Сколько стоит заставить подрядчиков сразу выполнять свою работу как надо, а не переделывать её за счёт города? Сколько стоят жизни людей, которые погибают на неосвещённых переходах или при столкновении?
Это всё риторические вопросы. Когда мы говорим о том, что не хватает денег, лучше задаваться вопросом, насколько эффективно они тратятся и почему их не хватает. Иногда изменение законодательного акта и банальный контроль за расходованием средств бывают дороже любых ремонтов.



Любой дилетант сейчас желает проконтролировать бюджет, да ещё при этом пропиариться. Бессмысленно тратить время на такие дебаты.

цитировать

29 мая 2014 года #

0 -1
Цитата: grnovgorod
Цитата: ma6y
Вот тут Антон Буслов, эксперт по транспорту, всё доступно изложил:

Так зачем же снижать скорость автомобилей?.. В первую очередь, конечно, для безопасности. Но это не единственная цель. Вопрос влияния скорости на пропускную способность улиц, уровень шума, уровень загрязнения окружающей среды и восприятие окружающей среды человеком мы подробно разбирали в статье о необходимости ограничения скорости в населенных пунктах.

Напомню, что максимальная пропускная способность улиц не линейно зависит от скорости, а имеет максимум на 45-50 км/час, уровень шума от автомобиля начинает резко расти начиная с 45 км/час (опять же зависимость не линейная), а увеличение скорости от 60 км/час не дает принципиального выигрыша во времени поездки в городской среде из-за остановок в пробках и на светофорах.

Кроме того, как мы знаем, скорость потока не должна превышать более чем в 10 раз скорость движения пешехода, чтобы не вызывать у него психологического дискомфорта и чувства опасности среды, так что скорость в 50 км/час считается оптимальной для города и рекомендована ВОЗ как стандарт.

Но одно дело сказать - мы хотим ограничить скорость трафика в городе. Другой вопрос, как это сделать. Практика показывает, что водители склонны плевать даже на светофоры, не то что на знаки. То есть простое размещение знака "50 км/час" погоды не сделает. Эффективней, естественно, сопровождать такой знак...

Читать дальше: http://mymaster.livejournal.com/410270.html



Полная ахинея. А как насчёт марок авто? До чего же доводит людей "Чувство опасности среды" - что-то в голове дрожит, даже вместо "нелинейно" пишется "не линейно"...



так пишет потому что он не "увидел", а "увидил"...

цитировать

31 мая 2014 года #

+3 0
Разделение во мнения конкретные, понятно что одни работают, спешат, торопятся, постоянно за рулем - другие гуляют, не спеша работают в конторках, пешком идут домой презирая все железо и чувствуют дискомфорт от рядом проезжающей машины.
цитировать

31 мая 2014 года #

0 0
целесообразно наверно было бы уменьшить скорость движения по городу тяжелых грузовиков километров до 30 в час (в целях безопасности)
Отредактировано автором: 31 мая 2014 года
цитировать

31 мая 2014 года #

0 -2
Цитата: ma6y
Чем хорош метод подъема перехода до уровня тротуара? 1) автоматически влияет на снижение скорости 2) дает понять водителю, что он находится на чужой территории, эта зона пешеходов 3) не дает парковаться на переходах (актуально сейчас у новгородских ТЦ), 3) упрощает проход маломобильных групп (с детскими колясками, велосипедами, сумками на колесиках).




не совсем согласен- переход это не всегда зона пешеходов, а зона автомобилей, когда дорога открыта для автомобилей, зона пешеходов когда переход открыт для пешеходов

когда автомобили должны двигаться им будет мешать подъем дороги, искуственно замедлять движение когда это не нужно

чем поднимать переход лучше выдвижное заграждение, которое выдвигается когда переход открыт для пешеходов(горит зеленый свет для пешеходов) или шлакбаум

т.е. препятствие должно возникать когда переход открывается для пешеходов и исчезать, когда он открыт для движения машин - как шлакбаум на железной дороге - мне больше нравится такая идея

цитировать

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо войти под своим логином.
Вы используете мобильную версию сайта.
Перейти на полную версию.